Перейти к содержанию

Активность

Лента обновляется автоматически     

  1. Последний час
  2. Точка в игре очень странный предмет,шаг в сторону сделал и клёва там нет
  3. Если обещали разработчики , значит сделают в любом случаи, вопрос лишь ,Когда ?. Скорее всего, на данный момент, существуют проблемы .
  4. А меня вот всегда интересовало, есть понятие точки в игре? Это область на берегу? Область в воде ? Какая площадь? Она привязана к локации? Что в понятии алгоритма является точкой лова? Какая это область?
  5. Я об это не говорил. Истощалась ещё как. В первый игровой день за утро и вечер в активные часы поклёвки, мог вытащить 6 куорцев. На второй 4-3, а на третий всего одного. Плюс в неудачную погоду, мог совсем не попасться. Это я называю высидить трофея. Охота за трофеями и фарм, для меня это разные два понятия, хотя в процессе фарма трофы не редкость.
  6. А я всё жду реализацию данных планов Лето заканчивается, а крупных обновлений всё нету.Даже намёков.
  7. Еще раз прочитайте тот текст, что вы процитировали, и ответьте сами себе при чем тут энергия, которая не изменилась, ожидаемый прирост дальности заброса от очков навыков в 25% и реальный прирост в 12,5?
  8. На дальность заброса очень влияет энергия перса.Самая верхняя шкала показывает энергию.Чем больше шкала заполнена,тем дальше заброс.Например в дождик шкала уходит в красное и дальность заброса очень сильно падает.Самый дешёвый способ поднять энергию-пить чай,а в дождик дополнительно стаканчик водочки Пролетарской.
  9. Доброго времени суток! Прокачал приманки на 100% (давно уже прокачал, руки не доходили написать). Полный алгоритм расписывать не буду, но после 75 % качал не окрашенными воблерами. Смету полностью не вел. Если кто будет качать, крайне рекомендую сразу вкладывать очки во все. По мере открытия новой блесны советую сразу делать себе комплект качеством как минимум 9/10 , лучше 10/10 (если конечно они вам нужны). Делать их все равно будите, так лучше делать с прокачкой (естественно в СЧ), меньше серы потратите в пустую. Как вариант найти игроков кому нужны крафтовые приманки и за их материал делать им комплекты, для вас прокачка для них приманки. Нож по дереву покупать сразу дорогой. Часть статистки после прокачки не окрашенными воблерами по качеству. 8/10 175 штук, 9/10 173 штуки, 10/10 88 штук. Это не полная статистика, делал еще окрашенные комплекты и часть до вложения очков не вписал. Данная статистика меня привела к вопросам: 1. При вложенных очках качества приманки 8/10, 9/10, 10/10 это равновероятное событие или нет? Судя по статистике нет 8/10, 9/10 по 0,4 (40 %), а 10/10 0,2 (20 %). Т.е. у нас все же есть качество 8; 8,5; 9; 9,5; 10,а по факту отображается только 8, 9 и 10? Данная статистика для не окрашенных воблеров и она не полная , поскольку не учтены не удачные попытки. 2. Окрашенные приманки. Тут полная катастрофа. Делал вертушку 10/10 получил с 12 попытки. Делал воблеры из 30, только 4 10/10. Делал джерки получил 2 штуки из 20 качеством 10/10. В связи с этим я могу сделать следующее предположение: Окрашенные приманки делаются в 2 этапа, пока с каким-то качеством мы получаем заготовку не окрашенную, а потом на ее качества влияет еще и окраса с какой то вероятностью. Т.е. даже если на первом этапе получается 10/10, то на втором есть вероятность в итоге получить конечное качество и 8/10 и 9/10 или вообще испортить . Это действительно так и работает ? Таким образом качество окрашенных приманок уже точно не равновероятное событие и мы никак не получим качество 10/10 с вероятностью 0,33, скорее 0,1 (10 %). Очень бы хотелось чтоб при крафте получение качество готовой приманки качеством 8/10, 9/10, 10/10 было бы равновероятным событием. То как работает это сейчас, просто издевательство над игроками которые потратили кучу времени на прокачку и на то чтоб заработать серебро на эту же прокачку. Хотелось бы по качеству приманок увидеть ответ от разработчиков. Может все же ошибка в алгоритме (осторожней на губу не наступите, машинка испортилась ). PS Уберите крючки с крафта, я примерно понимаю откуда они там появились, но сейчас на приманках можно менять крючки и в крафте они не к чему (лишняя сера, лишние клики при установке, куча времени чтоб снять). Нужно просто дать человеку кто отвечает за данный механизм 100 крючков и материалы, пусть прокачивает, а потом скажете через сколько времени он уберет крючки с крафта. Думаю после первой же партии когда начнет снимать их. Спасибо!
  10. Его могли не видеть, потому что очки навыков, обычно, вкладывают сразу. Или начинают думать о накоплении очков на более высоком уровне, когда первые навыки уже вкачаны. Я думаю у администрации есть возможность проверить данный факт, создав нового персонажа и быстро его прокачать, либо дать ему очки навыка. Появились изменения в этом вопросе. Ветер встречный (NW), кидаю против ветра, в направлении SE. Скорость ветра 4,2 м/с. Дальность - 21 метр. Ветер усиливается. Скорость уже 6 м/с. Все так же встречный. Дальность заброса - 21,5 метра. zl0dey4eg, встречный ветер помогает увеличить дальность заброса?
  11. 1. Разве я, против того ,чтобы дать к примеру ,точке отдохнуть ? Нет не против ! Я только за то, что бы при всех равных, все бы имели грубо говоря одинаковые условия.2 Предпочитаю говорить о том что есть сегодня, что будет завтра, обсуждать будем завтра. Если в общем .то так.3 Скажу сразу. ни о каких заговорах или какой либо "мути" с аккаунтами, я не верю. Единственное что я хочу- это прозрачность правил, по которым мы играем.4-5 В любом случаи никогда не сделаешь игру, которая устроила бы всех пользователей.Считаю ,что выбранный курс разработчиков, требует небольшой коррекции. В любом случаи ,что две стороны могут найти консенсус , при грамотном подходе к делу.
  12. Налим на колебалки в 10-ти метровой яме с лодки. Видео под спойлером.
  13. Могло быть и то, и другое, и третье, но жалоб подобных вашей пока не наблюдалось. Если бы был баг, то уже давно всплыл бы.
  14. Что значит не до конца? Рыба должна к кончику удилища подматываться? После окончания подмотки используйте ПКМ для поднятия удилища и подтаскивания рыбы к рыболову
  15. А ветер вы учитывали в момент проведения эксперимента? Попутный ветер легко добавляет 1-2метра даже блесне 4гр.
  16. почему на донке катушка с рыбой не до конца наматывается
  17. Не складывается у меня, ни с красненьким, ни с беленькой..( Хотя остальных позакрывал.
  18. Красненький Куорец очень красиво появляется.На Восточном разломе есть треугольная скала в воде.Блесной на висюльку ловишь,из ниоткуда появляется красная громадина.Вода увеличивает и Куорец даже 9-12 кг кажется огромным.
  19. Отвечу по порядку. 1.Так нету ведь ограничений как таковых.Действует правило "дай точке отдохнуть", после чего возвращайся и лови дальше.Чередуешь места ловли и все в порядке. 2.Должны.Полагаю разработчик специально сделал и продолжает делает уклон именно в сторону командных соревнований.Никто не мешает команде найти более уловистую точку, подобрать оснастку и т.п, после чего этой самой командой лупить данную точку до полного истощения.В принципе точно так-же и соло игрок может найти более уловистое место, и сидя в закрытом канале его облавливать.Так? 3.Сразу не берем в расчет и отсеиваем условные сообщения новичков, которые на медвежке, без прикормка сподом и ловя на патер, не понимают почему у других раздает.Тут всё понятно.В тоже время есть сообщения от 40+ уровней по данному вопросу.Вот тут сказать ничего не могу, т.к имея 2 акаунта 35+ уровня c общим временем игры более 2000 часов не разу лично сам с подобным явлением не сталкивался.Допускаю что после достижения 40+ уровня, или определенного общего выловленного поголовья конкретных рыб, включаются особые алгоритмы для конкретного игрока.Если это так, то история довольно мутная, и в этом вопросе я с Вами скорее солидарен.Как только столкнусь с этим лично, то смогу иметь более объективную точку зрения. 4 и 5. В вопросах организации очень важно сделать так, чтобы как можно большую часть людей или коллектива устраивало положение дел.При этом еще очень важно сделать так, чтобы весь процесс работы нормально функционировал.Если сделать как хотят одни, то будут недовольные другие.Нужно балансировать и принимать правильные решения.Результат этих решений и есть существующий алгоритм в рр4.Как по мне, с точки зрения организации пусть и неидеальный, но по концепции довольно правильный.
  20. Это определенно отдельный подвид, есть щука-трофей, а есть щука-тролль
  21. Это генерация под ногами. Торопиться не нужно.
  22. Да. Все так же 20,5 метров. Я могу предположить, что баг был с предыдущим рекордом заброса. Т.к. не предполагал, что может возникнуть такая ситуация, то скринов не делал. Может быть так, что рекорд был 16,5 метра, а отобразился как 18,5. Если так, то все что добавили после внесения очков навыка, внеслось и рассчиталось правильно.
  23. После вложения очков в игру перезаходили?
  24. Сегодня
  25. Круто,но вот что странно-"популяция не истощилась",как у нас за полчаса-час ловли.
  26. Как правило генерируется она, когда приманку уже из воды достаешь, на Куори хорошо за этим наблюдать ))
  27. Давай как" на духу" ? Кого , кого , но тебя игра не обижает Ты делала и делаешь такие " финты", которые другим могут только сниться. Скажу сразу о себе речь не веду, да и торопиться мне некуда.
  1. Загрузить ещё активность
×
×
  • Создать...