Перейти к содержимому

Таблица лидеров


Популярные публикации

Отображаются наиболее популярные публикации начиная с 23.04.2018 во всех областях

  1. 58 баллов
    Ну, добрался таки до полноценного отзыва. Поехали по пунктам. 1. Графика. 8/10 Вполне достойно, может быть даже красиво на максималках, жаль железо не позволяет посмотреть (а хоть у кого-то позволяет?) Как для игры про рыбалку можно бы и проще, но тем не менее пейзажи хороши, рыба похожа на рыбу, у воды анимация присутствует. Для глаза приятно. 2. Оптимизация. 3/10 Собственно то, что не дает насладиться графикой. 3 балла просто за то, что это все же работает. Большего не скажешь. Периодические подвисания при входе в игру, при доставании снасти, крафте, сдаче снастей в ремонт, сдаче рыбы на рынок, а порой и в кафе, доставании рыбы из воды. 100% загрузки видеокарты даже на на экране авторизации. Хотя за это можно и накинуть балл сверху - зимой из ноутбука получается неплохая грелка. 3. Геймплей. ?/10 Очень много моментов. С одной стороны сам процесс ловли рыбы, если она клюет, действительно интересен. Уровню к 30-му может и надоедает, но с другой стороны очень мало вещей не надоест, если их повторить 20+ тысяч раз. С другой стороны имеем невероятно убогий интерфейс всего, что не связано с поимкой рыбы напрямую. Отсутствие навигации, отсутствие эхолота, адски неудобный крафтинг, кривой магазин, еще более кривой рюкзак, невозможность биндить некоторые действительно важные фукции (почему я должен регулировать фрикцион/скорость подмотки только через колесо мыши, например?), всего три слота быстрого доступа, в которые можно поместить далеко не все, куцая статистика... список можно продолжать до бесконечности. При довольно широком ассортименте игровых действий и механик адекватно работает дай бог процентов 10. Но есть два отдельных сборника убогости - лодка и крафтинг. Лодка - якорь, который не держит; при вываживании во время троллинга лодку разворачивает даже окунь в 80 грамм; сел на мель - не оттолкнешь обратно в воду; за тебя решат какой билет использовать; при окончании билета просто выбросят на берег, вместо более адекватного и логичного штрафа за просрочку при возвращении на берег; невозможность поставить в стакан поплавочное удилище или донку; невозможность с лодки "намывать" наживку черпаком; невозможность взять спиннинги из стаканов с берега. Крафтинг - что рыбак может сделать не так, чтобы из рыбы весом в 1.5 кило не получилось вырезать 1 кусочек мяса весом в 7 грамм?; почему нельзя скрафтить не 10 порций прикормки за раз, а 50 или 100 при наличии компонентов?; почему любая авторская прикормка - готовая прикормка?; почему нельзя сделать свой рецепт прикормки?; почему крафтовые вращалки открываются на 60 или 65%, тогда как ловля на вращалки - первое доступное умение для спиннингиста?; почему я не могу посмотреть уровень прокачки с которого доступен то или иной навык, если он у меня уже открыт?. И самое главное - почему все так медленно? Почему я каждый раз должен смотреть на значок с ключом и молотком, даже если варю чай!?? Причем я варю его по одному термосу, которого хватает, внимание, на три глотка! Почему я не могу в магазине "сказать" мне ящик портвейна из 20 бутылок, пожалуйста, а "говорю" 20 раз - дайте мне бутылку портвейна. Такое ощущение, что разработчики взяли за правило народную мудрость: "кто понял жизнь - тот не спешит". Вот только игроки почему-то хотят ловить рыбу, а не часами пилить блесны и варить глинтвейны. 4. ИИ. 0/10 Вершина абсурда. Интеллект у рыбы. Рыба живет инстинктами, а не мыслями или чувствами. Она никогда не станет "мигрировать" или менять вкусовые предпочтения без изменения внешних условий. "Умная" рыба - такое можно откомментировать только нецензурными словами. Осторожная щука - из той же серии. Понятие "скилл" в игре отсутствует напрочь, просто казино - повезло/не повезло. 5. Экономическая модель -10/10. Ситуация хуже чем с лодкой или поведением рыбы. В разы. Курс донатной и игровой валюты с учетом стоимости снастей просто неадекватен. Ситуация постепенно сводится к модели другой игры от этой же команды разработчиков, где ловля любой рыбы, приятной в плане опыта или каких-то игровых/статистических достижений априори не окупается игровой валютой и требует регулярных вливаний реала, либо скучного фарма унылой рыбы для покрытия убытков. Отсутствует прямой обмен. Отсутствует рынок-барахолка. Жалкое подобие обмена, при котором тебя легко могут опрокинуть на снасти, только при наличии премиум аккаунта. Премиум, который хоть и весьма демократичен в плане цены, но при этом не имеет функционала даже на свою невысокую цену. Отсутствие мужества у разработчиков признать кривизну экономики в игре и сказать "мужики, у нас тут ОБТ - будем менять экономику, сделаем рыбу в 2 раза дешевле - зато будет клевать в два раза чаще или крупнее". Эх... 6. РПГ составляющая. 7/10 Относительно неплохо проработана прокачка персонажа, но есть небольшие несостыковки. Почему при максимальном уровне прокачки, а именно 50-ом(хотя может я и не прав) не хватит очков, чтобы развить все доступные умения? разработчики считают, что человек, вложивший тысячи часов своего времени в их игру, кропотливо прокачивая все виды ловли и крафта, недостоин использовать все умения своего персонажа с максимальной эффективностью? 7. Обновления и исправление багов. 2/10 Большая часть обновлений - контентная. Добавить новые катушки, новые приманки, новые наживки. Кто-то может сказать, в чем принципиальное отличие катушки голд80 от спутник альфа? Кто-то из разработчиков пытался сделать каждой приманкой хотя бы по одной проводке? В связке с экономикой просто убийство игрового процесса. Да, рыба есть и она ловиться, но определить на что, при условии индивидуальности клева, с каждой обновой все труднее.Кроме того, обычное дело - это ввод в игру нерабочего функционала.Сколько в игре присутствует каролинская оснастка? Кто-то на нее что-либо ловит? Гемплейных обновлений со знаком плюс - ноль. Баги фиксят. В первую очередь фиксят то, что работает. Убрали старые бойлы, пофиксили медовое тесто и гороховую кашу, убили воблеры, сделали непригодными для ловли стальные поводки, убрали эверест 1. Во вторую очередь фиксят то, что не дает ловить рыбу или не работает от слова совсем. То, что создает дискомфорт или обходится для игрока ненужной тратой времени - не фиксят совсем (опять привет лодке и крафтингу). Общая оценка как тайм-киллера - 10/10, как рыболовного симулятора за время игры чуть меньше полугода для меня упала с 8/10 до 3/10. Как любила говорить одна известная картавая личность: "правильным путем идете, товарищи!"
  2. 37 баллов
    р. Сура 95-37 на жука-носорога . Тянул 1,5 часа реала .В красную -зону не загоняло . Доминатор + эверест
  3. 33 балла
    Два месяца, 26 уровень, после 20 только спиннинг. В целом игра хорошая, на мной взгляд имеет много проблем, но вполне играбельна, ниже подробно распишу, что именно нравится, а что нет. Понравилось: Графика - игра действительно красивая, пейзажи приятные. Правда сильно беспокоит оптимизация, не уверен, что вообще существует разумное железо, которое потянет всё на фулл, над этим однозначно стоит поработать (туман вообще атас, кладёт на лопатки 1080Ti вообще без проблем). Звуки - звуки в целом отличные, не понимаю правда почему нельзя слушать игровую музыку не только в меню и рюкзаке, а так же слышать из рюкзака донки и прочее (голову что ли персонаж в рюкзак засовывает? ). Так же не понимаю почему нам так обязательно слышать звук мотора лодки. Поведение рыб при вываживании - зачастую рыбы ведут себя весьма разнообразно. Можно понять какую тащишь в данный момент - это классно) Достаточно богатое разнообразие рыб и водоёмов, плюс водоемы реально отличаются по погоде, видовому составу, течению, рельефу дна. Возможность играть бесплатно - без проблем можно играть не вкладывая никаких денег в игру, доступно практически всё (кроме одного вида наживки) - долго, нудно, но вне всяких сомнений доступно. РПГ составляющая игры - уровни, прокачка, навыки. Реализовано весьма неплохо в целом мне нравится. Есть спорные моменты по поводу слишком больших требований по уровню для некоторых снастей, уровень за 30 это действительно очень и очень много, непонятно зачем требовать столь высокий. Так же иногда прокачка требует чрезмерно высоких значений (например джерки на 100 спиннинга) - тут возможно следует разрешить использовать раньше, но без возможности вложить навыки или даже со штрафами. Тоже непонятно с жесткой привязкой к вращалкам, колебалкам и прочим радостям начинающих спиннингистов - может раньше, но без очков и с штрафами все-таки? Расстроило: Вываживание как таковое - процесс все-таки довольно скучный, сводится к тому, что просто держишь от 1 до 3 кнопок, если сильно повезет, то можно покататься за рыбой на лодке, но такие шансы предоставляются очень редко. В итоге сводится к просто зажатию кнопок и пассивному наблюдению. Хотелось бы больше активных действий - удочку вправо, влево, чтобы это реально влияло на что-то кроме скорости вываживания и шанса на сход. Сейчас повторюсь - очень пассивно, однообразно и скучно. (особенно учитывая рекомендацию просто тянуть без шифта и ПКМ). Крайне туманный алгоритм клёва - сейчас очень запутано на что, когда, как... Для донок и поплавков ситуация более-менее понятная (попросту относительно мало наживок), то для спиннинга с его количеством наживок очень и очень лоттерейно и в итоге сводится к тому, что проще кидать одно и тоже и ждать когда алгоритм решит, что это лучшая наживка в данный момент, чем перебирать варианты - это очень и очень плохо, так как опять ведет к пассивной игре. Однозначно что-то стоит делать, как-то дорабатывать или даже переосмысливать. Алгоритм расселения - здесь все даже хуже, чем с алгоритмом клёва. Реальные изменения происходят на сбросах мира и всё, в остальное время пара точек на водоём - остальная часть попросту мёртвая. С этим определенно что-то нужно делать, больше рыбы в целом, но с ограничением на концентрацию может быть, не знаю как именно следует бороться с этой проблемой, но точно нужно. Низкое влияние реального игрового опыта (скилла) игрока на результаты улова. Эта проблема вытекает из алгоритмов клёва и расселения, а так же обилия приманок (конкретно спиннинг). Даже очень опытные игроки едва ли могут объяснить, как именно ловить стабильно и много. Вне всяких сомнений влияние опыта есть, но на мой взгляд оно чересчур слабое, плюс портится случайными/полуслучайными факторами - внезапное бесклевье для отдельных игроков или наоборот врата изобилия без особых на то причин. Возможно, если доработать алгоритмы клёва и расселения проблема исчезнет сама собой, но пока она стоит весьма остро. Модель магазинов - нет на складе, разные цены на разных локациях. Возможно эту часть я просто не распробовал, но на мой взгляд это совершенно лишний элемент. Интерфейс - в этой области проблем очень и очень много. Отсутствие массовых операций (крафт/покупка), френд листов, чс, оптимизации распределения вещей в рюкзаке (выбор приманки из сотен, захламление едой), вес садка, очень слабая статистика по выловленным рыбам, невозможность посмотреть погоду на других водоемах . Отсутствие склада, куда можно было убрать некие лишние предметы и который был бы доступен на любом вдомоеме. Слабоватые бонусы от према - мне кажется сейчас прем держится во многом на искусственном ограничении обмена между игроками. Хочешь обмениваться - плати, это как-то низко даже что ли Думаю, что прем необходимо усилить, каким-то более адекватным образом, а с обменом что-то решить - ну не должен он быть частью према. Засилие попрошаек. Слабый баланс между способами ловли - в каждый момент времени есть однозначно предпочтительный способ, причем с большим отрывом. Считаю, что должна быть возможность ловить только на донку, поплавок или спин и особо от этого не страдать. Все-таки это игра и есть возможность регулировать это на уровне водоемов. Игра нравится, но как самостоятельное развлечение рассматривать к сожалению сложно - без сериала/фильма/аудокниги или чего-то подобного играть скучновато - очень однообразное вываживание (как-то надо его делать интереснее), проводки и прочие элементы не захватывают внимание, смотреть на поплавок удовольствия тоже никакого (неприятно смотреть в одну точку монитора, совсем не то, что смотреть на реальный поплавок). На реальной рыбалке тоже совершаешь не так уж много действий, но там есть возможность получать удовольствие просто от нахождения на природе, в конкретном моменте, здесь и сейчас - это весьма существенная часть рыбалки, в игре это к сожалению реализовать невозможно, потому нужно компенсировать как-то иначе. Потенциал огромный, работы непочатый край. Успехов, терпения и светлых мыслей в дальнейшей разработке и улучшениях
  4. 32 балла
    Вестник спиннинговой ловли. Выпуск 3. 1. Денег рыбы нет, но вы держитесь. Счастья, здоровья Вам. Сегодня прошел турнир от команды РР4 на жереха на Волхове. Замечательная статистика, о которой так любят говорить модераторы. Итак, на скринах по порядку - мое скромное 80-место. Что поделать, за 10к рыбы выловленной на спин, жереха так и не научился ловить. Далее видим, что только 54 человека из 210 смогли поймать жереха весом более 3-х кило. Почти 60 человек, а это 28%, за игровые сутки не смогли поймать зачетного жереха, из них половина - не поймали его вообще. Причем на скринах видно, что это не игроки 20-го уровня, которые только приехали на Волхов и не разобрались, что да как. Это матерые рыбаки 30+ левела которые что-то да умеют. Ну и самое главное - 210 человек целый час ловили жереха, причем целенаправленно, но так никто и не поймал трофей. То есть когда на Суре народ активно таскал трофейного судака - его вес подняли до 8 кило, но когда за неделю на сервере ловят около 10-ти трофейных жерехов его вес никто не снижает. При это жерех - не мифический куорец с миллионом опыта, а рыбка чуть выше среднего, вроде как самое то для фарма. 2. Воблеры против против колебалок, или почему вся рыба на дне? К величайшему сожалению, я принадлежу к тем игрокам, кому по душе воблерная ловля и которых с каждым обновлением "душат" все больше. Появилось несколько новых линеек воблеров, а то раньше выбор был недостаточно богат. Что характерно, теперь работают только новые линейки (у меня вообще только одна - s13). Но суть не в этом, воблеры на данный момент во всем проигрывают колебалкам. По видам - на воблеры ловятся около половины видов хищников на том же Куори, на колебалки идет все. По весу - за два дня ловли на Куори на причале и северном разломе на вобы S-13 и колебалки veiko 25g средний вес выше как раз на колебалки. В плане фарма разумеется колебалки далеко впереди, за счет палии, которая абсолютно не клюет на вобы. Ну и самое веселое - люди, приходя на локацию, не спрашивают, какие блесны работают, они спрашивают, какой хантер)). 3. В бесконечность и далее. Для многих актуальным вопросом является дальность заброса и влияет ли она на улов. Для проверки был приобретен спин Эвора с тестом 8-40гр с катушкой майор 19кг и сравнивалась данная сборка с кастингом Эвора 12-60 гр и катушкой стилхед. На обе катушки был намотан шнур 21кг, которого постилось примерно по 180м (шпуля у катушек одинакового размера, что было весьма удобно при сравнении). Естественно, результаты примерные, так как у данных катушек не существует моделей со счетчиком лески, и все выводы сделаны на основе индикатора лески. По тяжелым (veiko 25g, сердобская щучья, московская №2) колебелкам разница в дальности составила примерно 20м, ( 80 спин сборка, 60 каст.) улов за сутки ловли 130 монет против 150, то есть дальность заброса сказалась отрицательно, так как банально дольше сматывать. Но основная цель эксперимента была в проверке воблеров, так как кастинговая сборка, которая у меня уже очень давно, да и среди остальных игроков является одной из наиболее популярных, не очень хорошо бросает воблеры. Для теста шнур был заменен на леску 25кг, коей влезло по 66 метров на каждую шпулю. Результат в плане дальности превзошел все ожидания - наиболее популярные модели воблеров, а именно S-11, S-13, F-10, на спинниговой сборке летят +/- в два раза дальше, чем на касте. Впрочем, по итогу это не сказалось никак - трофеи косяком не пошли, фарм примерно равный, в районе 100 монет в сутки. Как говорится: бери больше, кидай дальше, отдыхай... просто отдыхай, все равно воблеры не работают) Коротко о главном: заработали крафтовые колебалки, народ с упоением ловит на судаковую и московскую. Проклятие 100 монет - что бы ты не делал, все равно за игровые сутки без трофеев больше не нафармишь, и с каждым обновлением это все более явно. Немного ожил троллинг на Волхове, основные воблеры - hijacker slim 09 расцветки 004 и 006. Сенсация недели - на Суре по прежнему не работает ничего, кроме джига.
  5. 25 баллов
    Ребята сколько можно мучить спинингистов, включите наконец воблеры. И не надо говорить, что они прекрасно работают, стоит посмотреть на таблицу рекордов и убедиться в обратном. Там 80-90% рыбы поймано на колебалки (хантеры), получается, что если игрок докача 15% спина, то ему дальше и качаться не надо и чем выше уровень снасти, тем эта снасть хуже работает(это же вообще маразм). Можно грешить, что люди ловят не на те воблера, но это тоже спорный вопрос, купил практически все новые, результат лучше не стал, только добавился лишний хлам в рюкзаке. Даже если что то на них попадается, то очень редко, 90% пустых проводок, просто засыпаешь. В начале прошлой недели воблера поработали 1-2 суток реала на Волхове и опят отключились(как будто тупо выключили рубильник), почему не понятно, и вся рыба опят стала ловится только на колебло, ловля на которое просто уже задолбала. Получается у Вас сейчас вся рыба поголовно трется на дне. Про шнур и флюр я не говорю, там тоже все не правильно, мягко говоря, но я и многие другие с этим как то смирились. У Вас получаются одни крайности, если что то работает, другое отключается почти совсем. Уважаемые разработчики пжс как то исправьте эту ситуацию, а то с каждым днем в игру хочется заходить все меньше и меньше.
  6. 23 балла
    Александр Олегович, до сих пор неясен ответ на вопрос, зачем в игре про ловлю рыбы водоемы без рыбы? На данный момент ситуация со спиннингом такова, что невозможно ловить стабильно. Это было бы абсурдом, если бы я приехал в Астрахань или Карелию, заплатил денег за жильё, за аренду лодки и услуги егеря, половил день-два, на третий собираюсь ловить опять, а мне егерь заявляет: "мужик, судак(щука) все, лимит исчерпан, иди лови лещей и плотву или на базе двое суток прохлаждайся". Я отвечаю, что мол мужики на судака уехали, а он мне: "так у них еще не исчерпан, вон у Михалыча из Челябы лимит 4 дня - он не будь дурак и ловит, а Петрович из Питера только вчера вечером приехал." Я настаиваю на своем и мы едем таки ловить судака. Рядом Михалыч с Петровичем таскают одного за другим, а у меня зеро. Егерь ухмыляется и периодически предлагает пойти на леща. Это про индивидуальность клева и необходимость менять виды ловли. Про менять точки, что в реале порой весьма актуально, можете не говорить - это на данный момент в игре не работает абсолютно. Про трофеи и просто крупную рыбу, весом 60% от трофейного и более ситуация следующая: называемый Вами "хардкор" достигается псевдорандомом, реально "открывается кран" или "дергается рубильник", не вручную разумеется. Просто раз в N-времени выдается троф, а порой и 2 подряд. Можно провести такую аналогию (говорю сразу - подсмотрел, но очень понравилось и очень подходит, хотя у автора говорилось про абсолютно другую игру). Стоит штанга весом в 20кг (плавает куорец или лосось трофейный), я могу её поднять(есть подходящая снасть, знаю где и на что ловить, имею все прочие необходимые ресурсы). Казалось бы, бери и поднимай, но под штангой стоит мощный элекромагнит и для того, чтобы её поднять, нужно приложить усилий, как для поднятия штанги весом в 2 тонны. Раз в 3-е суток этот магнит отключается на 5 минут, и я могу поднять эту штангу, но не факт, что именно в это время я буду пытаться это сделать. От действий игрока ничего не зависит, кроме как попал в это окно или нет. Хардкор же - это когда очень сложно, но все зависит от тебя. То есть штанга весит 100кг, но это честный центнер, а не двадцатка с подвохом, и если ты будешь упорно тренироваться - ты ее поднимешь. Сам. Когда сможешь, а не когда тебе это позволят.
  7. 23 балла
    А я думал это только у меня со спином все так печально. Последнее время ловлю на спин только на Волхове, на другие локации не суюсь, смысла нет. Куори для меня просто выключился. До последних событий(когда отключили воблеры) мне этот водоем очень нравился и я с удовольствием там ловил, ведь это был чисто спининговый водоем. Сейчас вы сделали прогноз, это хорошо, но если раньше я приезжал на Куори во время похолодания, то знал что что нибудь путное поймаю, сейчас же рыбе абсолютно фиолетово, можно приехать в холод и ни фига не поймать. Так что получается прогноз особо и не нужен, если нет разницы жарко или холодно, пасмурно или нет, рыба все равно не ловится или ловится рандомно и не у всех. Вчера несколько раз выплывал на лодке со спином на Волхове, думал может попаду в клев, перепробовал кучу приманок, сменил несколько точек, результат совсем не порадовал. Да, в некоторых местах клюет хорошо, но одна мелочь, которую рыбой назвать язык не поворачивается, интересно так ловить? Для меня нет. А если учесть, что палки сейчас чинить нельзя и вся эта мелочь тоже разбивает снасть, то становится совсем печально. Сейчас да все хорошо, снасти новые, но придет время их выбрасывать и брать новые, вот тогда будет все тоскливо. В субботу хоть как то работали воблера, попадался не плохой лось, редко, но он ловился, хотя, как я уже писал, когда клюет только крупная рыба(очень редко) и мелочь, а средней практически нет, ловить тоже не интересно, просто засыпаешь. Вчера, по крайней мере у меня, воблера не работали совсем, похоже в игре опять что то сломалось. Решил сплавать на 50-70, 60-70(не суть, на той локе), и как кто то сказал в посте выше, стоят 60 тел, а ловят несколько человек, остальные просто стоят, читают чат и таскают окуней, почему такая огромная разница в клеве у игроков не понятно. В довершении всего скажу, я не любитель донок, но вчера практически весь день проловил именно ими, вы спросите почему? Да потому что ловится, причем на многих точках и не только лещ, а на спин ловить просто тоскливо. Многие спинингисты(я бы сказал большая часть) с большим опытом ловли на спин, которые всегда ловили только им, пересели на донки, что бы просто что то ловить, а не мотаться бессмысленно по водоему в поисках неуловимого хищника, ребята это же как то не правильно. Вот так обстоят дела. Игра очень нравится, в противном случае давно бы ее удалил, но заходить в нее хочется все меньше и меньше, захожу чисто по привычке, да и играть сейчас особо не в чего. Просто думаю настанет время, когда я буду заходить только после обнов, посмотреть не изменилось ли что, но судя по последним, меняется все только в худшую сторону. Будем надеется, что когда нибудь все наладится. Всем НХНЧ и удачи!!!
  8. 23 балла
    Небольшой лайфхак для простого ориентирования во времени для тех у кого висят механические часы: Смотрим на минутную стрелку и умножаем число под ней на 2. То есть 2х2=4 на сервере сейчас 4 утра. 6х2=12, на сервере 12 дня. 10х2=20, на сервере 20 часов вечера. Думаю это поможет новичкам заходить в игру когда им нужно(на утренний клев, вечерний и тд..)
  9. 22 балла
    Сладкие сливки+ананас- я верил в вас!!! 20размер
  10. 22 балла
    Я вот тоже этого не понимаю. Говорят что у них есть тесторы. Реально, я бы за такие тесты просто отстранял от обязанностей. Хорош что щас можно всё прикрыть надписью ОБТ, а в обт судя по разговорам, игра планирует быть ещё не один год. У меня очень большие сомнения что те кто вот в данный момент играет, ещё остануться в игре. Я уже давно говорил, дайте доступ на тестовый сервак нескольким людям активно сидящим тут, пусть они тестят палки-каты, разные расходники. Открыть ещё одну ветку на форуме, где другие игроки будут просить проверить какую то снасть в определённых условиях, а потом отписаться о том что из этого получилось. Зачем столько тайн вокруг игры? Боитесь что украдут какие то идеи или вдруг случайно игроки узнают прочность крючков? Вот хоть убейте, я не понимаю ход мыслей создателей сего творения. Если игру делаете для себя, то это одно, но если вы хотите для людей и понятно что не за бесплатно, то почему не делать это совместно и не прислушиваться к мнению игроков и устранять как можно оперативнее явные проблемы. Вот щас с этой осторожностью. Почему не сказать по человечески, народ, щас будем тестить осторожность рыбы, тест будет допустим 2 недели. Но получается всё опять в тихоря, а отписки что мы опять ловить разучились. А что вспомним было с бойлами. Они не работали целиком и полностью, но нам упорно говорили обратное. Пока медвежатники не взвыли на весь форум и о чудо, они как то заработали. Зачем из людей делать дураков? Зачем утверждать одно, когда по факту там полная противоположность. Что мешает признать какие то ошибки? Гордость творца и создателя? Опять же, если вы как мне кажется просто заказываете эту игру где то там далеко, а вам остаётся просто немного подгонять данный в каком то конфигураторе мира и вы просто не в состаянии это быстро делать и сами всё проверять, то опять вернёмся в началу данной тирады. Может всё же попросить помощи? Офтоп. тот же набор недостающих трофеев. арктик,хариус и куорец.
  11. 20 баллов
    Есть такой индивид под ником Nids. Вот у него был доступ к траулеру, но что он делал имея возможность общаться с командой, правильно, активно чмырил всех вокруг и активно работал языком между булок. А что мы имеем щас? Чёт впомнил про него на днях и решил глянуть его видосики, может что новое снял про водоём например. Ох как я ржал, я прям со злорадством над ним ржал. Он сам приложил руку к сложившийся ситуации, помогая её усугублять, а теперь Генадий у него человек как он выражается на букву Г. И всё вдруг стало плохо и все разрабы тоже Г. Его походу выперли с проекта и он теперь сильно не доволен. А как любой лизун, он сильно обидчивый и с гнильцой. Какого спрашивается х ты щас то воешь? У тебя была возможность сказать это в момент когда спининг начал скатываться и превращаться в чёрт пойми что. Но что он делал? Да, он говорил всё отлично, вы тупые и руки у вас из ж. А все кто был против, он активно кидал в ЧС. Я отлично помню то видео где он доказывал что на спининг отлично клюёт. Куори, за кучу времени поймал одну жалкую форель и орал что воооот сморите, а вы говорили клёва нет. Как хорошо что через монитор нельзя убить человека, я бы уже присел лет на 5. Спинингу не хватает в первую очередь активного клёва. Это вид ловли максимально требующий твоего участия и кидание в пустоту на протяжении нескольких часов очень угнетает. Всё упирается обычно в фарм серы за час. Спининговая рыба как правило стоит дороже чем на донки или махи. Тут многие уже говорили, порежьте серу-опыт только дайте рыбу. Это уже просто крики отчаяния. Я согласен с этими просьбами, но частично. Серу можно порезать, тут претензий нет совсем, количеством она компенсируется, но вот по опыту тут я не согласен. Для поплавка и донок есть медвежка с карпами-амурами, где люди делают лям опыта без особого напряга и при этом и денег поднимают, если урезать опыт для спининга, то он ещё больше будет в дисбалансе даже уже и перед донками. Я напоминаю, карповые уже открыты при 60%, а опыт на них на ровне со спинингом. Лови туже палию и форелей на них, клёв даже лучше щас чем на спининг. А попробуй на спин набей лямчик, я посмотрю как это получится. Жуткая нехватка рыбы средних весов. Я трофеи вообще не трогаю, уже плевать на них, пусть хоть рыба около 5кг появится, даже это уже праздник для спинингистов. Что касается прокачки самой снасти. С донками я считаю всё в порядке если учитывать как качается всё остальное. Кинул-достал, минимум усилий для этого, только тратишь время, но ты при этом и зарабатываешь нормально. Садок забивается очень быстро. При активном клёве за час можно 70 зачётов и кучу на выброс и на живца. Поплавок отстаёт только в том что там надо ещё подсекать, а рыбы достаточные тугодумы и надо ждать держа одну палку в руках, но клёв всё равно стабильный. Спининг это просто что то с чем то. Одна палка, нереальное количество приманок и поиск рыбы по всем водоёмам. Если очень повезло, то за час у тебя в садке 30 рыбок. А как там у нас начисляются % на снасть? Судя по всему по хвостам. Любая снасть прокачивается с премом на примерно 20к хвостах. Как долго нам надо палкой махать? Только слепой или совсем не играющий в игру не заметит что спининг в полнейшем дисбалансе вообще по всем показателям. Даже третий вид палок открывается на 100%, а у остальных до 60%. Тем кто не в курсе, прокачать о 0 до 90% равно как от 90% до 100% Принципиальная это позиция или просто такая задумка (шизофреничная) я не знаю, но факт остаётся фактом.
  12. 20 баллов
    Попался трофей! Простая донная,(грузило 140грамм),Леска снейк 22(моно)наживка личинка носорога! так же был использован ПВА стик.Рецепт на скрине ниже. Координаты 96-38 .Заброс на синий домик. Тащил более часа реала. Так же на этой локации ловится много стерляди .
  13. 20 баллов
    Покупал топовую кату и баракуду на 95 кг специально для сома и осетра. Ну с ваших слов такие вещи только под такую рыбу и заточены. Так проблема в том, что за полгода я ни одного трофа сома, не говоря уже об осетре с топовой спиннинговой снастью не поймал. Не клюет хоть ты тресни. Зато сомы за 60 стали очень хорошо заходить на армаду в 26 кг и особенно они полюбляют флюры до 20 кг. О каком балансе Вы вообще говорите? Вообще для себя выделил 4 стадии рыбака в игре РР4: 1 стадия - рыбак с 1 по 20 лвл. Все нравится, игра супер, разрабы лучшие. В игре разбираться особо не нужно. 2 стадия- рыбак с 20 по 30 лвл. Приходит ощущение ,что игра пройдена, все знания получены, игра по прежнему лучшая и все в ней хорошо. Такие игроки как правило начинают выползать на форум и доказывать игрокам с 30+ лвл, что они мало в ней соображают и просто не познали дзен этой игры. 3 стадия - рыбак с 30 по... пусть будет 35 лвл. До рыбака начинает доходить, что что-то не так. Опыт идет, игра изучается, снасти покупаются, но движения нет. Дорогие снасти не работают так как работали дешевые до 30 лвл. Осознание близко. 4 стадия - рыбак 35 лвл +. Приходит понимание , что все совсем не так как казалось на 2 стадии. Потраченные сотни и тысячи часов на приобретение топовых снастей, изучение повадок и мест клева все это полная туфта, потому что игрок 25 лвл ловит не хуже 40 лвл. Такие игроки , как правило, уже не выходят на форум и не пытаются что-то доказать и предлагать, они просто играют в "свое удовольствие". Они познали дзен... Обратите внимание на это, когда будете дальше прокачиваться и как будет меняться Ваше мировозрение игровое.
  14. 20 баллов
    Раньше когда-то давно в прошлом веке иногда меняли некоторые сломанные коленья на телескопических удочках, но в последнее время давно этим никто не занимается, да и удилища пошли уже и другие и из другого материала. Сейчас в реале никто ремонтом удилищ не занимается... так это что просто разработчики такими изменениями пытаются игру приблизить к реализму? Я отлично понимаю (и помню) что большинство игроков, и я в том числе, неоднократно просили делать игру как можно реалистичней, но... вообще-то, не знаю как кто, но лично я всегда имел ввиду (и писал всегда об этом), что нужно сделать закономерное поведение рыбы, как в реальности... Но разработчики, как всегда в своём репертуаре: наверное в дальнейших планах разработчиков (почти уверен на 100%) это сделать ограничение на грузоподъёмность у рыбака, ограничение по весу. которое можно с собой носить - ввести палатку-склад куда рыбак будет складировать всё своё брахло, а с собой он будет брать самый минимум, иначе типа у него будет всегда энергия на нуле, он будет передвигаться, как черепаха, и будет выскакивать табличка с предупреждением: "перегруз"! Вот вангую, что в дальнейшем выйдет и что-то подобное в обновлениях. Ведь именно так и только так, к глубочайшему моему сожалению, видят реализм разработчики. Раньше, как только игра вышла, я каждое обновление ждал с нетерпением, радостью и интересом... потом "нетерпение и радость" пропали... вскоре и "интерес" сменился "настороженностью", а потом и даже небольшими "опасениями"... сейчас как-то уже всё это сменилось безразличием... Не знаю как кто (за всех отвечать не берусь), а лично я уже ничего нормального в последующих обновлениях не жду... у разработчиков очень специфическое (на мой взгляд) виденье "симулятора рыбалки приближённого к реальности"... или может это у меня специфические представления, что в первую очередь должно быть настроено реальное поведение обитателей водоёмов, настроен правильный процесс рыбалки? Возможно все (подавляющее большинство) игроков полностью поддерживают всё то, что делают разработчики, ценят и им это очень необходимо в первую очередь? Грустно... очень хороший мог бы получится игровой проект, настоящий рыболовный симулятор... к сожалению только "мог бы", но что получиться, я лично уже не верю...
  15. 20 баллов
    У меня есть просьба. Сделайте такое корыто, что бы туда можно было посадить пойманную рыбу и вырастить до размера трофея. Других способов получить куорца трофа я не знаю. Я буду его там каждый день кормить отборными червячками и живцами, играть с ним блёсенками (без крючков конечно). Когда он отожрётся как порося, я его достану и у меня будет с статистике заветный трофейчик.
  16. 20 баллов
    Скучно. Больше чем на часок в неделю меня не хватает. Я во все игры доначу, в которые играю. Но тут даже не понимаю зачем. Рыбы почти нет. Можно много расписывать что в игре не так. Только разработчикам я думаю фиолетово на это. Они следуют какому-то своему плану и он их вполне устраивает. А так как игра их собственность , они вольны с ней делать что угодно.
  17. 19 баллов
    Уважаемые разроботчики здрасте! С каждой обновой ваша игра превращается все больше и больше в прекрасное дополнение к просмотру фильма, уборке по дому, готовки еды и т.д. Занимаешься своими делами и раз в 15 минут смотришь не загнуло ли фидер (шанс примерно 50%). Интереса просто ноль уже так просто на автомате! Сижу я в вашем проекте с первого дня ОБТ, ни дня без према( год беру прем в надежде на то что все уляжется!!!) Но терпение не безгранично! Линию которую вы гнете к хорошему не приведет! Удивите всех и включите клев при этом режте опыт серу (в пределах разумного конечно). ДАЙТЕ РЫБЫ!!!
  18. 18 баллов
    Мой первый редкий трофей! Сладкие сливки(20) ,метод.45-60!
  19. 17 баллов
    вот такие красавцы) ловил на "бутер" навозник+опарыш,в основе на поплавок,фидеры не особо работали..всем НХНЧ в реале,побольше трофеев!!!
  20. 17 баллов
    Ты выдаешь желаемое за действительное.Когда клюёт,то это не зависит ни от ветра,ни от от остальной другой фигни.Просто клюёт.При одном и том же ветре и одной и той же температуре может быть пулемётный клёв,может совсем не клевать.А "китайские кормушки" рулят в этой игре.Пример,пару месяцев назад,у меня ещё не было редкого трофа,чиню эвики и ловлю на Вьюнке.В чате отписывается игрок 17 ур. типа донки купил,куда тут можно забросить попробовать половить и на какую наживку.Ему подсказали,через 10 мин он вытаскивает синего окуня.Игрок только купил донки,скорее всего на 17 ур у него очки вложены в махи,даже китайской кормушки он ещё не купил и не прокачал.Как он смог вытащить синюю рыбу?Рассчитал ветер,рельеф дна и т.п. ?Второй пример.На той неделе приходит игрок опять же на Вьюнок,14 ур.,спросил коры,где мы ловим.Через несколько минут вытаскивает носаря 247 гр.Как он это сделал и что он рассчитывал для его поимки?Я больше 100 реал часов потратил на ловлю троф носаря и я его ещё не поймал.При прокачке 100%,с вложенными по фулке очками пробовал и фидерами и карповыми,флюром и тонкой леской,методом,петлевой,патером и простой оснасткой,не даёт мне игра троф носаря.Случай вчера на Медвежке.Игрок 26 или 28 ур. хвастает в чате,что купил свой первый Эверест,сейчас его тестить будет.Через короткое время вытаскивает синего чёрного амура.Он тоже рассчитал погодные условия и рельеф дна?Там все в одном месте сидят и под дальние камыши забрасывают.У меня 39 ур.,единственного троф чёрного,не синего игра мне дала на 38 уровне.С топовыми снастями,с навороченной,на 100% прокаченной прикормкой,с методом мне игра его просто не давала.Тоже можно сказать о куорцах 20+кг,вытащенных голдой игроками среднего уровня,синих карпах 40-50 кг,вытащенных так же на голду средними уровнями,скорее всего именно с этими "китайскими кормушками".Короче игра это рулетка,захочет даст тебе рыбу,не захочет,будешь неделю без серебра и опыта сидеть.И это больше всего раздражает.Как бы ты не выкачивал умения и не покупал дорогущие снасти,ничего из этого не даст тебе преимущество перед игроками намного ниже тебя уровнем.
  21. 16 баллов
    Оговорюсь сразу, все нижесказанное является только личным опытом, наблюдениями и личными же выводами, которые я никому не навязываю. Бонусные палки... Помнится один из моих друзей купил купил (за серебро, хотя сути это не меняет) поплавочку, которая дает бонус +?% (не помню цифру) к поплавочной ловле, чтобы иметь возможность пользоваться бутербродом. Приятель был сильно удивлен, когда обнаружил, что при попытке повесить вторую наживку у него выскакивает системная ошибка ( перезаходил, танцы с бубном, пр.- не помогло). Недели через 2 вышло обновление, где этот баг был устранен, но для моего приятеля это уже не имело значения, он докачался до бутера сам и палка до сих пор валяется у него так и не будучи использованной. К чему я это вспомнил? Есть бонусы, которые можно "пощупать": % к забросу, % к виду ловли, но даже они не все были настроены корректно. Теперь о бонусах которые нельзя "пощупать". Кто и как их настраивал? Кто и как их проверял? С учетом вышеописанного случая, где не удосужились проверить очевидный бонус эти вопросы возникают сами собой. Т.к. я изначально сидел на поплавках ( 81% еще с лета) и свой нубоспин доставал редко, очки для прокачки оснасток спиннинга я жмотил, т.е. не вкладывал вообще. Так и прокачал его имея очки в самой палке и... воблерах, очки в которые были вкинуты, когда разработчики сообщили, что будет принудительный сброс навыков ( разницы между 0 и 3 я не заметил никакой, хотя именно в то время работала 60 70, а кто помнит как она работала, наверняка понимает, что разницу не заметить было бы сложно, если она была). К тому времени прокачка спиннинга была уже за 95+ емнип. Часто ловил с двумя-тремя друзьями на одной и той же локе. Заметил ли я разницу в клеве у них и у меня? Нет. Заметил разницу в кол-ве трофов? Нет. Таким образом (без вложенных очков) был выловлен судак на Волхове на джиг на 10кг+, щука на Куори (когда "щучье" место еще не было щучьим) из 10м ямы на составник у самого дна на 12кг+, и несколько трофеев палии (больше 5-ти). да и еще всякого-разного... в общем меня и так все устраивало. Теперь у меня вложены очки в воблеры и колебалки. Поймал ли я своих трофов арктика, куорца, хариуса? Нет. Стал я больше ловить палии? Нет. И это несмотря на то, что времени на Куори я провожу очень много. Наверное, даже больше, чем на всех водоемах вместе взятых. Двое из моих товарищей купили себе Армаду +2 к джиговым. Какой-либо разницы они не заметили, хотя часто сидят на Суре, ловя судака. А если не видно разницы, зачем платить больше?(ц) Из всего вышесказанного я сделал для себя такой вывод- бонусные палки я буду покупать только в том случае, если мне будут интересны ТТХ самого удилища, но ни в коем случае не из-за + к оснастке. Wet Moose где-то писал, что бонусные палки часто очень неудобны в плане теста, длины и пр. и я с ним полностью согласен. Имхо слишком много "забирают" ради каких-то мифических +2 к оснастке, где ты даже примерно не понимаешь на сколько % это повышает шанс на троф и вообще работает ли это. Как исключение- когда уже просто некуда девать "фантики", то почему бы и не взять? Ну просто "что-бы было". P.S. Написано +2 к оснастке.. Хм... в инфе по выловленной рыбе на бутер всегда написана верхняя в бутере наживка, есть джеркбейты, на которых написано, что на них клюет судак ( попробуйте поймать ). На загрузочном экране "подсказка" "хотите поймать больше рыбы- используйте прикормку", это несмотря на то, что уже давно выяснено, что если прикорм и влияет, то не на кол-во, а на средний вес. На дорогой наживке сверчок написано... вы читали описание наживок? Я когда-то прочел про все. Узнал для себя много нового . В общем- "на заборе вон что написано, а там дрова лежат".
  22. 16 баллов
    Долго размышлял, стоит ли отвечать на этот пост. С одной стороны отлично понимаю, что просто либо меня не поняли, что я написал (и периодически пишу, разъясняю, разжёвываю, как то пытаюсь донести свои мысли), либо просто меня не хотят понимать, не хотят услышать... А может я просто плохо выражаю свои мысли, сложно очень изъясняюсь? Не знаю... Вроде бы всегда пытаюсь как можно проще и понятней, привожу примеры... Попробую ещё раз... Начну с самого сложно - с концепции игры. С того, как видят её разработчики и сильно ли она отличается от виденья игроков. Про клёв, безклёвье, закономерности, поведение рыб. Ведь мы говорим о симуляторе рыбалки? правильно? Просто пример. В реальности, допустим, предположим я планирую поехать на рыбалку на какой-то водоём. Что я первым делом делаю? Узнаю погоду, смотрю какое атмосферное давление, смотрю какая фаза луны. Если я вижу, что сейчас скоро полнолуние, что давление низкое и постоянно меняется, дует порывистый восточный ветер, который периодически меняется на северный, потом опять на восточный - что я буду делать? правильно, я откажусь от рыбалки и не поеду, ибо почти гарантированно клёва не будет! Это в реале! чем я мотивировал своё решение ехать на рыбалку или не ехать? Исходя из своих наблюдений, знаний, рыболовного стажа и опыта. Низкое давление, восточный ветер, полнолуние - это что? это совокупность факторов влияющих на клёв - "наработка", "шаблон". И приезжая на реальную рыбалку, я пользуюсь своими знаниями, опытом, своими "шаблонами"/"наработками", что бы выбрать место, где я предполагаю должна ловиться рыба, выбираю наживку или приманку. И если я правильно определил - не угадал, а именно определил, что рыба сейчас должна находится там-то и там-то, и правильно понял, на что она в данный момент будет эффективней клевать, то тогда я буду с уловом. В этом мне помогает опыт, то есть те же "наработки", шаблоны". Чем больше мой рыболовный опыт, чем больше я учту самых разных факторов, влияющих на клёв, чем больше я держу в голове "шаблонов/наработок", тем более точно я определю место предполагаемого обитания, тем более точно определю, что предпочитает в данный момент рыба, тем выше мои шансы на улов. Это я всё про реальную рыбалку! Так ведь тоже самое все и просят сделать здесь в игре. Ведь если это симулятор рыбалки - это наиглавнейшее! Мастерство рыбака заключается не только в умении правильно подобрать и настроить снасть, умении пользоваться снастью (закидывать, вываживать и т.д.), но и правильно выбирать место ловли, правильно определять предпочтения рыбы, правильно подбирать компоненты прикормки - всё это не менее важное. Это наиболее привлекательное и занимательное в рыбалке (по крайней мере для меня, думаю и для многих тоже) - "разгадать" водоём, "разгадать" рыбу, перехитрить её, заставить клюнуть. Но если "загадка" не имеет ответа, вернее ответ меняется с такой скоростью, что пока ты разгадываешь может поменяться несколько раз, то просто "загадка" теряет свой смысл. Рыба в реальности тоже может менять свои пристрастия, места обитания. Но это происходит не внезапно, это никогда не происходит мгновенно... рыба меняет поведение, меняет свои места обитания и предпочтения только сезонно (зима, весна, лето, осень - но это по понятным причинам в игре осуществить невозможно, ну или пока невозможно и очень сложно), либо если в водоёме по каким-то внешним фактором сильно изменяется экосистема, чего в игре тоже нету. Да и не нужно. До конца разгадать рыбу всё равно не получится. Шаблонов и наработок будет не десятки, и даже не сотни, а тысячи...никогда игрок со 100% вероятностью не сможет определять ни приманку ни места обитания... факторов, влияющих на поведение рыбы, множество, а самое главное, что они взаимодействуют, комбинируются... вариантов множество... Но если хотя бы игрок сможет не угадывать, а примерно предполагать основываясь на свои знания (свои наработки/шаблоны) с вероятностью в 50% малоопытные, с вероятностью в 70% игроки со стажем, и умудрённые опытом уже мастера рыбалки смогут более менее угадывать с вероятностью в 80 - 85%% то это будет только справедливо и правильно. Если это всё ввести, предусмотреть закономерности, то тогда в самом деле игра начнёт напоминать именно симулятор рыбалки, с интересным захватывающим поиском и пониманием поведения рыбы, набиранием опыта (не очков опыта повышающих лвл аккаунта, а именно опыта в знании водоёмов и рыбы). Шаблонов/наработок могут быть тысячи, и они ещё ведь могут отличаться от водоёма к водоёму, ведь в каждом водоёме своя экосистема, своё характерное поведение рыб (главное чтобы оно не противоречило реальному поведению). Игра от этого не потеряет интриги, случайный фактор тоже конечно должен действовать, но главным фактором всё же должен быть опыт игрока (я не про лвл аккаунта), а его накопленные знания и понимание. Тогда игроки не будут жаловаться на бесклёвье (по крайне мере таких точно станет в разы меньше). Если игрок оценив ситуацию, взвесив все факторы поймёт, что в данный момент шансов у него на клёв не очень много (ну или просто шансов меньше, чем его в данный момент устраивает), он сменит просто водоём и будет рыбачит там, где как-он видит шансов у него больше. Это логично и не противоречит реализму (я уже приводил пример выше, что я лично не поеду на рыбалку в полнолуние, при низком давлении при восточном ветре). Хотелось бы немного уточнить про вот эту фразу: "...в любой ситуации победит тот, у кого выше лвл, уровень прокачки навыков и круче снасти..." Вроде бы всё понятно, кроме "победит"... кого мы должны побеждать? Кто у нас враги, мы воюем или ловим рыбу? ))) Как я понимаю, "победит" - это "больше наловит", "крупней будет рыба", "более редкие трфы", правильно? Ну и что тут плохого и несправедливого? По-моему это вполне естественно. Так и должно быть. Ведь глупо наверное, если игрок 20 уровня и снастью соответствующей его уровню будет ловить больше и крупнее рыбу, чем игрок 34 уровня с дорогими более прочными и качественными снастями добавляющими бонус к навыку. В короткий промежуток времени при большой доле везения вполне возможно, что 20 уровень поймает больше, но при длительной ловле всё равно игрок с более высоким уровнем с более серьёзными снастями должен иметь преимущество. Это неоспоримо, по-моему, и вполне логично. Если допустить, что речь идёт о "победе" в гипотетических соревнованиях или турнирах, которые ещё только собираются ввести в дальнейшем в игру, то ещё не ясно когда это будет. Да наверняка же будет разделения по группам по уровням в турнирных соревнованиях - явно 20 уровень и 36 уровень не будут соперниками в одной весовой категории. А ведь ещё хотел отметить, что именно знания поведения рыбы, умение правильно оценить все внешние факторы влияющие на клёв (если их всё-таки конечно реализуют в игре), опыт, так называемые "шаблоны/наработки" могут очень помочь победить игроку с низким уровнем аккаунта и более слабыми снастями более высокоуровнего игрока с дорогими снастями. Например, если допустим, для примера, я всегда в основном ловил на спиннинг, хорошо изучил повадки хищника, знаю в каких местах на какие приманки в какую погоду он предпочтительней ловиться, и приду участвовать в соревновании на белую рыбу на малознакомый мне водоём. Куплю себе самые дорогие фидерные снасти и буду соревноваться с игроком намного меньшим меня по уровню с дешёвыми фидерами в ловле, допустим, леща, то тут у меня будет намного меньше шансов, если мои низкоуровневые оппоненты будут знать больше наработок/шаблонов, будут иметь больше опыта в ловле белой рыбы и конкретно леща. Если они будут глядя на погоду понимать, что сейчас эффективнее червь или кукуруза, а я буду ловить на горох, если они будут понимать по погоде, времени суток, специфике самого водоёма где в данный момент скорее всего находится лещ и будут закидывать на бровку или на мель возле ямы, а я буду в это время закидывать в саму яму, ну или наоборот. Результат у меня будет намного хуже даже не смотря на уровень - тут будут решать знания и опыт, те же "шаблоны/наработки". Приведение рыбы к закономерному, понятному, естественному (как в реальной среде) поведению никак негативно не скажется на интриге, а только добавит реализма, азарта, сделает игру более увлекательной именно, как охота за рыбой, познавание рыбы и водоёмов, как реальная рыбалка, а не казино-угадалка (как сейчас). Единственное, всё это реализовать, прописать чёткие алгоритмы и настроить правильно в игре очень сложно (куда наверное легче рисовать новые приманки и наживки). Но если это не сделать, этот проект никогда не будет симулятором рыбалки. В чём отличается изложенная здесь мною концепция, уверен, которая "понравится широким массам", от концепции виденья игры разработчиками? По-моему, концепция должна быть одна - сделать игру удобной, интересной и, самое главное, максимально приближённой к реальному симулятору. Что именно из вышеизложенного "не укладывается в концепцию разработки именно этой игры"? То, что сейчас только "Заготовка", "ОБТ", что "мы пока отстаём от ваших желаний, но будет обязательно", "мы добьёмся наших целей", "доведём игру до ума"... всё это мне жутко напоминает совковые лозунги и стихи Е.Летова: "..пылающей тропой мы идём к коммунизму...", "...он наступит скоро - нужно только подождать, там всё будет бесплатно, там всё будет в кайф..." Давайте не будет про это... Игре почти год. И сделать элементарные вещи, такие как сложить вещи в паки что бы они не занимали место в инвентаре, сделать возможность покупать предметы в магазине сразу нужным количеством, сделать удобной игру, что бы не кликать по 30 раз выкидывая по одной штуке 30 тухлых живцов (а сразу выделить одним кликом испорченных и вторым удалить), иметь возможность выделить в один клик всю незачётную рыбу в садке пригодную к порезке её на куски и вторым кликом её всю порезать, и ещё кучу всяких мелких но очень важных и необходимых вещей, с которыми игроки сталкиваются ежедневно... неужели это сложно, долго реализовать? всё это нужно было делать незамедлительно сразу в первые месяцы игры... вместо этого вы рисовали птичек, занимались звуками чаек, введением "удачи", потом отменой "удачи" и ещё кучей очень "необходимых" вещей... Потом вдруг вам захотелось ввести новые блёсна-колебалки, потом новые разноцветные бойлы, потом резину и воблеры... Зачем? Зачем именно на это, именно в тот момент нужно было тратить время? На Форуме в отзывах Hed очень точно написал как-то, хочу его даже процитировать: "Но у меня есть некоторые вопросы к прорабу. Зачем он тратит человекочасы работяг на поклейку пятого слоя обоев на недостроенные стены 4го этажа, параллельно с возведением шестого в воздухе, в то время как у жильцов второго - нет канализации, окна без форточек, а в проводку забыли пустить электричество?.." Не спорю, многое вы сделали и хорошего, полезного и нужного... но бочка мёда, как известно портиться всего одной ложкой дёгтя, а у вас не ложка, а ведро... Поверьте, я это пишу не для того, что бы кого-то обидеть. Я очень радею за этот проект. Я искренне от чистого сердца желаю и разработчикам удачи и творческих успехов, и что бы этот проект стал удобным, играбельным, хорошим, качественным симулятором рыбалки. P.S. Очень надеюсь, что у меня получилось написать не сильно сложно, и я правильно и доступно сумел донести свою мысль. Более простым языком написать у меня уже точно вряд ли получится. Текст получился немного большим, и тут скорее больше отзывов об игре и предложений. Если модераторы сочтут, что тематика этого моего поста не совсем соответствует теме "геймплей", тогда, если есть возможность и не очень сложно, переместите его, пожалуйста, в раздел "Отзывы" и "Предложения".
  23. 16 баллов
    Собсна "куорский зашёл под империал 2" 120 108, заброс на SE
  24. 16 баллов
    его и так не спасти, там яндекс-браузер стоит(
  25. 15 баллов
    Сегодня поймал своего первого редкого трофея Язя на 6.600. Взял он у меня на первом причале 164 108 на Палтус 14 без прикормки. Кидал на противоположный остров 50-80%
  26. 15 баллов
    А мне кажется это определённый показатель. Показатель того что, что казалось бы хотят сделать нам лучше, но всё воспринимается как очередное нагибалово. Разрабы настолько себя скомпрометировали и заставили в себе усомниться, что любая, даже хорошая новость воспринимается в штыки и поиск подвохов. Тотальное недоверие. Оно не за один день родилось. Слишком много было моментов которые очень подорвали это доверие и веру в благие намерения.
  27. 15 баллов
    Вот один только вопрс: а зачем? Зачем лезть туда, где все нормально работает? Нет других проблем в игре? Прикорм, черт пойми как работающий, бесполезные топовые навыки, до которых люди год качаются (пва), глупый рандомайзер с выдачей трофеев....воблеры...бойлы, работающие без какой либо логики (ни от погоды, ни от освещенности, ни от черта не зависящие). Было: кидай s11 004, наловишь рыбы. Стало: кидай хантер 002, наловишь рыбы. Аукциона уже год нет, навигации нормальной нет, лодка даже на Куори как плавала черт знает куда на якоре, так и плавает. Топовые удилища с фулл прокачкой и отсутствующим понятием «точность заброса», Нет, это всё фигня. Надо ремонт бланков убрать, чтоб реализЪм. Представляю в каких-нибудь танках такое. Мол, ну где же вы видели, чтобы взорванный танк можно было починить? Извольте новый прикупить. Люблю эту игру, нравится идея, поддерживаю. Может конечно еще рано, но реально бомбит от таких анонсов.. ЗЫ, наимните кто-нибудь, сколько стоит ремонт 10% Армады? Хочу прикинуть кое что...щас пока не у компа.
  28. 14 баллов
    2019й, интервью с нобелевским лауреатом по физике, создавшим таки "теорию всего": — скажите, что будете делать дальше? — вернусь к тому с чего начал свою работу, буду снова пробовать подобрать прикормку на карпа в РР4, там, знаете, ну это, апдейт выкатили, мир сбросили....
  29. 14 баллов
    Ровно год назад начался Открытый Бета Тест! Я думаю многие помнят то неповторимое чувство когда игра которую ты ждал(а) наконец-то появилась в открытом доступе. Первая рыба, первое сломанное удилище, нерабочие сервера, миграция рыбы, знакомство с "мешком мышц" (кто знает , тот поймет) и многие многие другие воспоминания вызывают у меня только положительные эмоции. Да, было огромное количество багов, недопониманий и прочего.Всё это есть и сейчас, но уже не в таком количестве в котором было раньше. Было проделано много работы. Не могу сказать что все действия разработчиков приносили только пользу как игрокам, так и проекту в целом (по моему мнению), но в итоге уже получается что то более менее презентабельное. Хотя работы тут еще - непочатый край. Во всех направлениях. Будь то оптимизация, работа с пользователями или настройками различных игровых механик. И я искренне надеюсь что с выходом в Steam игра продолжит своё существование и не умрёт под тоннами критики, а скорее даже наоборот, получит новый приток пользователей, финансов и свежих идей. Поздравляю коллектив разработчиков РР4 , а так же нас, игроков, с этой датой! Всем счастья и удачи. НХНЧ!
  30. 14 баллов
    На берегу встретил младшего братика сибирского енотика)
  31. 14 баллов
    Классные закаты, рассветы... вода приятная. Прем нормально забустили. Но игра про рыбалку ... её должно становиться больше .... РЫБЫ, просто РЫБЫ... А тут декорации улучшается, а клёв ухудшается. Раньше спиннинг давал массу приятных ощущений, а сейчас в основном пара зачетов и туча мусора. Медвежка карпятник .... у 3х вась клюнуло, а остальные васи 10-15 рыб и всё как в гробу тишина. Ужа даже Рига лещей стал ловить ... Это о многом говорит Рыбы дайте и делайте свои наклейки, закаты и рассветы. Или теперь надо ими любоваться, а не ловить рыбу ? Не все мы коррунды и деллисены, но все мы тоже хотим ловить рыбу.
  32. 14 баллов
    Уже давно говорил о необходимости изменить подход к трофейной и обычной рыбалке. Нормальная средне-зачетная рыба должна быть во всех пригодных для нее местах и в достаточном кол-ве. А за крупной нужно специально заряжаться, подбирать приманку, менять точки и т.д. Собственно с таким подходом все будут довольны - и клев стабильный и нелинейность присутствует и реалу не противоречит.
  33. 14 баллов
    Настроение хорошее,решил похвастаться круглыми числами достижений.Осилил полтысячи трофеев
  34. 14 баллов
    1) Я предлагаю вам переработать всю механику ловли рыбы ( любой может поймать любую ) 2) Также переработать всю механику прокачки ( а именно кантроль и сход рыбы ) ( также водолазание утанул сразу на базе за это долбжны быть штрафы или же негативные последствия) 3) добавить некоторые функции в общее пользование обмен вещами и прочими ( добавить функцыю подмотки без остановки не держа мышку ) 4) Также переработать все рыболовные снасти и не только ( чтоб на огромный крючок не ловилась рыбка 20 грам ) ( добавить стрелки направления движения рыбы ) ( также вазможность 5)Вернуть людям все деньги которые они донатили ! И еще многое многое другое
  35. 13 баллов
    С первой пристани на хантер 001. Второй мой лосяш за 35 уровней и на 100г толще первого Рванул к дамбе, я за ним по берегу, он развернулся и ко второй пристани, размотал просто в ноль, думал обрыв будет, но уже выдохся и я его кое как по метру начал подтягивать. раза 3-4 было просто на грани. на флюр 17.4, 114 метров запаса было. Рад как ребёнок
  36. 13 баллов
    Что бы игроки не тратили своё время на ремонт, нужно было сделать оффлайн ремонт, а не это.
  37. 13 баллов
    Меня больше удивляет вот что. На стриме (как мне сказали) один из разработчиков казал что прокачка снасти влияет на клёв. Далее, для чего нам вообще нужны уровни персонажа? Щас получается так, что 25-е уровни как детей облавливают 40-е. Лично я совсем не гонюсь за высоким уровнем, но некоторые упарываются в этот опыт, но это наверно единственный фан в этой игре. Но он то по идеи должен давать преимущества. А по факту он даёт только возможность купить более серьёзную снасть, на которую ты вообще ничего не поймаешь, рыба оказывается боится больших палок. Ей не важен размер крючка, окунь в 50г как нефиг делать натянет свой хлебальник на крючёк 4/0. А вот леска потолще или снасть покрепче, его легко может заставить задуматься, а не замышляю ли я чего плохого. Логично можно было бы предположить, прокачка снасти на более высокий %, даёт не только новые оснастки, но и выше шанс на поимку рыбы, тоже наверно и про уровень можно подумать. Ты же уже крутой, прокачался, тратил огромное количество времени, на тебе за это рыбку, а в реале. Я очень хотел быстрее добить 34 и купить рокет, что бы анигилировать лосей и сомов. Да конечно, на флюр 17.4. Может у меня проблемы с логическим мышлением или вообще пониманием как реально должна ловиться рыба. Но я вообще не понимаю как тут что устроенно. Причём чем дальше тем я больше удивляюсь что вообще делается. Я тратил кучу времени на различные тесты и попытки найти какую то фишку которая позволит мне иметь преимущество над теми кто просто кидает червя и ждёт, но получается так, что от меня не зависит ровным счётом ничего в этой игре. Это сплошная лотерея, попёрло поймал, нет, значит нет. Особенно смешно слышать в чате как люди пишут, "может задонатить и купить снасть покруче, буду рыбу вагонами сдавать"
  38. 13 баллов
    Пиявка, я всегда в тебя верил! 108-92.
  39. 13 баллов
    На 72-12 Сомов завезли вагон, ушел на 95-37, похоже стерлядь туда ушла, и что самое главное ни 1 сома. (выползок) может кому полезно будет.
  40. 13 баллов
    Вопрос такой. Почему опят дискриминация спинингистов? У поплавочников 3 типа палок. Мах,Болонка, Матчевое Последнее открывается до 60% (щас уже не вспомню на скольки, может 50%) У доночников 3 типа Фидер, Пикер, Карповое Последнее открывается на 60% ( раньше открывалось на 90%) это изменение просто отличное. У спинингистов 3 типа Спининг, Кастинг, Джерковое Почему джерк открывается на 100%? Хватит гнобить итак затюканых однопалочных. То что вводятся новые приманки уже воспринимается как издевательство. Куда спрашивается ещё то? Их и так просто нереально много. А вот эта тема с флюром, я вообще в шоке. Со спинингом и раньше было много проблем, но щас это уже просто днище. Кастинги можно просто выкинуть, особенно топ каты. Джерки тоже непонятно нафига щас нужны, щука стали боится как огня. Сделайте хоть какой то баланс, сделайте открытие джерок на уровне с остальными видами ловли.
  41. 13 баллов
    В реальности рыба не всегда клюёт. Убеждён, что тут на форуме большинство людей, которые имеют (кто-то больше, кто-то меньше) реальный рыболовный опыт. Почти все знают, что на клёв очень сильно влияет фазы луны (в дни полнолуния клёва никогда нет, а лишь могут быть крайне редкие единичные поклёвки). Абсолютно все знают (даже те, кто почти не увлекается рыбалкой в реальности и те наверное слышали), что высокое атмосферное давление способствует активности клёва, низкое наоборот, но самое негативное влияние на клёв это резкие скачки, резкое изменение давления. Так же на поведение, активность рыбы влияет повышение/понижение уровня воды, температура воды, насыщение воды кислородом и кислородные голодания (термоклин), прозрачность/замутнение воды и ещё многое другое. Эти факторы вообще никак не отражаются в игре. Может они и есть, может они как-то где-то в алгоритмах учтены, но мы игроки эти факторы сейчас не видим. На клёв имеет огромное значение направление и сила ветра, изменения направления ветра, температура воздуха,осадки, время суток - это всё в игре есть, но...сделайте опрос, например: "На Суре в дождливую погоду при штиле ночью на какой цвет, размер и вид приманки предпочтительней (не точно, но хотя бы примерно) наиболее эффективно ловить?" или "На какой цвет, размер и вид приманки предпочтительней ловить утром в полуясную погоду?" Уверен, что ответы разделяться даже не на два- три, а на десяток почти противоположных мнений. Мнений будет столько же сколько расцветок приманок... Самая главная проблема в игре (и от этого все споры про клёв и бесклёвье) это отсутствие всякой закономерности, полное отсутствие какой либо возможности объяснить причины клёва и бесклёвя, выборочная рандомная ситуация на одних точках, когда у нескольких десятков игроков отлично клюёт, а у некоторых в это же самое время, которые ловят на туже примерно по деликатности снасть (толщина поводков, размер крючков) на ту же приманку, абсолютно ни одной поклёвки. Отсюда все и пересуды про "всемирные заговоры", про "полубаны бесклёвья" и так далее. Я уже устал писать, что покуда не будет ясного точного понятного объяснения поведения рыбы, о чего она вдруг резко меняет вкусовые пристрастия, отчего у неё меняется резко аппетит, от чего у одних игроков (которые стоят на одной точке, ловят на абсолютно одинаковые снасти, закидывают одну и туже приманку в одном направлении и ведут одной и той же проводкой с примерно одной и той же скоростью), может длительное время клевать постоянно, а у других в это же самое время будет полная тишина... покуда эти вопросы будут оставаться необъяснимыми эта игра никогда не будет рыболовным симулятором. Я не ратую за полный абсолютизм. Не за то, что нужно в игре ловлю рыбы подвести к точным алгоритмам, когда игрок абсолютно точно будет знать, что в данной точке в данное время у него клюнет 100% определённый вид рыбы на определённый вид и цвет приманки. Этого точно не нужно и нельзя делать - это конечно был бы полный перебор. Пусть небольшой, допустимый рандом остаётся что бы добавлять интригу. Но я за то, что бы сделать так, что бы игрок понимал, пытался анализировать поведение и пристрастие рыбы, что бы поведение было более менее зависимым от внешних факторов и объяснимым, что бы игрок набирался по мере своих наблюдений опыта, что бы игроки не угадывали приманки, не перебирали их все подряд методом тыка, а выбирали основываясь на свой опыт. Факторов на клёв в реальности такое множество, если их ввести в игру и сделать так, что бы только они влияли на клёв, то даже играя долгие годы, всё равно до конца никто никогда со 100% вероятностью не будет определять точные эффективные на 100% приманки/наживки на данный момент. Всё равно будет оставаться интрига и это не убьёт интереса к игре. Но пока сейчас остаётся только полный необъяснимы рандом, да ещё и такой выборочный, когда некоторые по несколько реальных дней могут наблюдать клёв только в чате (а потом у них как по щелчку клёв необъяснимым образом появляется). Вообщем пока это игра - рыболовное казино (хотя даже не казино - ибо даже в казино есть объяснимая закономерность случайных числ, а тут даже этого не наблюдается). Этому игровому проекту ещё очень далеко до симулятора. и самое обидное, что я уже даже не верю, что когда-нибудь он сможет стать симулятором. Разработчики рисуют новые водоёмы, думают про новые виды приманок и наживок, но даже не видят (или просто не считают это нужным), что для начала нужно разобраться с главным вопросом - с понятным закономерным поведением обитателей тех водоёмов, которые они уже нарисовали.
  42. 13 баллов
    Почему-бы однотипную прикормку не объединять в одну кучу, как наживку... замучали десятки шаров...
  43. 12 баллов
    Нет ну это смешно))) Вы Все клепаете обновы и ждете что народ переварит и начнет играть молча, а мы ждем что Вы уже сделаете что-то с тем что бы рыбы было не больше в плане "Фарма" а в плане удовольствия её ловли, намного интереснее ловить крупную рыбу и чаще чем мелкую и реже, а где ловить интересно там и фарм сам собой идет и мелкие мелочи не замечаются во все)) А тут народ сидит от скуки в текстуры залазят)) А уж сколько сбоев в последней обнове)) ну Вы совсем уж дали прикурить)) ну что уж тут писать) Уже написал все ранее и все ждемс и надеемся что рыбы добавят в количестве и в весе и по режут её стоимость и опыт приходящий с ней)) А то что мы имеем сейчас уж слишком напоминает реальную рыбалку в плохую погоду с похмелья))) Рыбы не поймал удовольствия не получил до выхода в стим осталось совсем не чего)) и все верится что там будет все хорошо "Аминь"
  44. 12 баллов
    метод наконец-то правильно и реалистично выглядит, респект! ...правда, не всегда
  45. 12 баллов
    Больше нет желания спорить и пытаться что то объяснить. У меня с котом получается более продуктивный разговор. Ты начинаешь нести откровенный бред.
  46. 12 баллов
    У меня такое чувство что ты вообще не понимаешь что тебе хотят сказать. Давай я попробую. Что бы докачаться до 40-го уровня, люди тратят по полгода жизни в игре и это не по паре часиков в день, а по очень много часиков. Что бы заработать на хорошие снасти, надо очень много времени. И после всего того что им пришлось пройти, хочется так сказать награды за это. Человек копит месяц а то и больше на катушку, которой он как оказывается не может нормально воспользоваться. Купить кату с фриком 27кг и ставить на неё флюр в 17кг, я даже не знаю с чем это можно сравнить. Это просто шизофрения. Я на эверест вынужден ставить этот поводок, иначе ничего не поймаю вообще. Вчера сел лось, это был 100% троф и большой(до него вытащил на 13+кг не сходя с места, а этот летел как пуля, прошлого трофа взял с места). И что, с этим и...ным поводком он вымотал всю леску, свалил к дамбе, на троле я не успеваю за ним, ни клином его осадить, ничего я с ним не смог сделать, он раздраконил фрик (плевать на него) и потом успешно сошел. Понимаешь, за 35 уровней я всего однажды его ловил, а тут такая возможность была, это было очень обидно. Зачем я тратил десятки тысяч на снасти? Что бы потом ограничить их долбаным поводком? Когда столько посвящаешь игре, хочется отдачи, положительной отдачи. а пока получаешь только нервные срывы. Это игра, хоть и якобы реалистичный симулятор, но реализм почему то только там где это выгодно разрабам. А раз это игра и есть уровни развития, то они должны по умолчанию давать какое то преимущество, а на деле, игроки 20-25 уровня просто как детей облавливают 40+уровни Такого нет ни в одной мне известной игре. Сперва ты ловишь и всё отлично, но потом тебе просто не дают рыбу. У меня просто нет слов. Игрокам на больших уровнях тягать карасей наравне с игроками 10-го? Раз уж рыба в игре отлично разбирается в снастях и плавает с микрометром для измерения лески, пусть крупная рыба садится на "крутые" снасти, иначе нет никакого смысла развиваться в этой игре, разве только себе в ущерб.
  47. 12 баллов
    а зачем менять,преувеличил?))) или см добавить)))
  48. 11 баллов
    Я бы с удовольствием послушал, как себе представляет Смерч баланс износа под новый ремонт от разрабов, которые год игру забалансить не могут. Которые год не могут исправить заброс (в разные стороны дальность разная), свет на юг светлее, чем на север. Тонущие приманки, которые не тонут, всплывающие приманки, которые не всплывают... Можно весь этот лист сейчас закатать такими воспоминаниями. Может сначала исправить то, что криво работает уже целый год, а потом уже двигать дальше?
  49. 11 баллов
  50. 11 баллов
    Есть один очень показательный пример с куорцами. За все существование игры (скоро будет год) было выловлено две штуки редких трофеев. С разницей меньше реальных суток. Оба были пойманы, можно сказать, случайными людьми. Один чуть ли не на катушку 10 кг. И всё. Неужели думаете, что за всё это время сотни игроков, проводящие сотни (если не тысячи в совокупности) часов на Куори, не смогли выполнить ряд правильных действий и попасть в правильные погодные условия? Нет. Просто краник рандомайзера закрылся. Кто успел оказаться в нужном месте в нужное время, тому и повезло. Мое мнение: сейчас в игре скилл и знания могут влиять (и влияют) только на клев обычной рыбы. Трофеи же, в особенности редкие,- чистейшей воды рандом и казино.
×