Перейти к содержанию

Лидеры

  1. D.Black

    D.Black

    Пользователь


    • Баллы

      205

    • Публикаций

      3 333


  2. Хартиган

    Хартиган

    Пользователь


    • Баллы

      156

    • Публикаций

      673


  3. Cekta2

    Cekta2

    Пользователь


    • Баллы

      123

    • Публикаций

      600


  4. Прилип

    Прилип

    Пользователь


    • Баллы

      89

    • Публикаций

      713


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 26.09.2021 во всех областях

  1. Добрый день! У меня почти 4000 часов в Вашей игре (с аккаунта на Стиме в основном). Отзыв сугубо для разработки пишу, то есть напишу недостатки, которые очень хотелось бы исправить: 1. в некоторых моментах нужно выровнять уровень звука. Например, слишком громко озвучено как персонаж пьет кофе/чай, прям слишком громко. также сильно громко орут в некоторых точках птицы, сороки и еще какие то щебеталки. например на остроге в районе кафе, на медвежке в северной части полуострова. очень просим выровнять звук, в наушниках крайне тяжело ощущается. 2. проблему с фонарем наверняка знаете, но обязательно укажу. фонарь подсвечивает леску только когда светит в направлении южной полусферы. Если светить в направлении от СЗ до СВ, то леску не видно вообще. проблема древняя и крайне важно ее уже исправить 3. в кулинарии в блюде "жареный карп" не могут использоваться линейный и рамчатый карп, то есть блюдо не корректировалось после вывода Янтарного озера. опять же прошу добавить их в рецепт. 4. клёв рандомный, это мы понимаем. Трофейная рыба также рандомна. но все таки в игре рандом должен быть подкручен. Нужна подкрутка при ловле трофеев. Например, рандомный заход трофея должен быть, но еще трофей должен заходить по принципу "выслуги", то есть если уж выловил много рыбы конкретного вида - пора бы уже и трофея выписать. иначе игрок (например, я) начинает задумываться на следующий день - а зачем снова туда заходить? не даст же. Как я заметил по своим эмоциям и по своим коллегам - эта одна из основных причин, почему игроки переходят в конкурирующий проект либо прекращают донатить в Ваш. Если же какая-то подкрутка существует - то она явно недостаточна. Переловить несколько сотен крупных жерехов и судаков на Волхове но так и не закрыть картинку - а зачем тогда снова туда ехать ловить? Переловить сотни чешуйчатых призраков и так и не закрыть картинку - зачем тогда снова пытаться? И так скоро нигде не будет интереса ловить. 5. зацепы без зацепа, известная проблема, когда рыба уводит наживку или приманку в камыши и там "вешает" ее на зацеп. схода не фиксируется, но зацеп никаким образом не ликвидируется. Ребят, ну надо же исправить, принудительно, пусть напишет сход и приманка освободится. 6. И да, в последние месяцы какая-то проблема с клевом, как и многие, я тоже заметил, хотя в целом клев всегда устраивал. Вы что то сломали в формулах клева. Это конечно не все проблемы, но пока оставлю на этом уровне. Игра великолепна, но проблемы заставляют искать альтернативы.
    31 балл
  2. Избушка-избушка, встань ко мне лесом, к заду передом. Под спойлером кино "Лоулевел пришел на Острог"
    28 баллов
  3. Ребята, мне вот интересно, почему вы про это написали "- Увеличен средний и трофейный вес гольца Куорского.", а про то что повысился вес зачетной чавычи нет, просто ловлю на тонкие снасти и теперь ее смысла тащить вообще нет, неужели про это нельзя было написать. Что еще там не написано не знаю, зачем тогда такие патчноуты? И еще почему нельзя было написать новый вес трофа куорца, что за секрет? И исправьте пжс звук, сейчас он настроен просто ужасно, неужели нельзя сделать отдельную настройку под различные звуки, просили уже 100500раз.
    27 баллов
  4. Сделайте, пожалуйста, нормальную миникарту. Будет намного полезней и приятней для глаз чем пустой серый кружок, да и постоянно тянуться к кнопке открытия карты не придется.
    20 баллов
  5. Ребята, вот с обновой ввели возможность покупки дома на Куори. В связи с этим возникает логичный вопрос, зачем он нужен? Понимаю, что сейчас недвижимость в цене, но в игре от него толку ни какого, бесплатный переезд это плюшка сомнительная. Добавьте ему нормальный функционал, чтобы его прям захотелось купить, а не как сейчас деньги есть, но зачем нужно сие чудо до сих пор не пойму. Хотелось бы в нем увидеть 1. Холодильник для хранения рыбы, чтоб она не портилась, с последующей возможностью сдачи ее в кафе 2. Что то типа аквариума для хранения живца, это было бы прям очень удобно, потому что живцовая рыба попадается время от времени, но приходится ее выкидывать, так как к тому времени как соберёшься на нее ловить, она уже испортится. 3. Сделать кухню, для приготовления блюд, для чая и т.п большую емкость, для готовки большого количества за раз, а не по одному термосу. 4. Поставить письменный стол для работы с картами для нанесения точек и прочих заметок. Может еще что то, это так навскидку. Короче говоря ввести хотя бы что то из этого, что помогало бы хоть как то, тогда его действительно захочется купить.
    19 баллов
  6. Кафе давно пора переделать. Сейчас на в/у водоемах оно практически не представляет никакого интереса. Иногда просто смотришь на заказы и диву даешься. Понятно, что заказы формируются автоматически, но рыба в них по большей части совсем не интересная, типа лягух, незачетной плотвы, густеры, карася и т.п. Оно бы выглядело намного привлекательней, если убрать весь мусор с водоемов 20+ур, а вместо него добавить в кафе популярную рыбу, на Волхове того же лося и жереха не трофейного, судак же есть, почему не сделать этих рыб, на Ладоге палью, на Янтарке карпов кои, на Яме нерку, микижу и т.п. Еще, как вариант увеличить цену на заказы на непопулярную рыбу, чтобы хоть как то заинтересовать людей ловить ее, сейчас она висит в кафе мёртвым грузом, просто занимая слоты. Еще всегда удивляла цена на трофы, которых на водоемах выловлены единицы, типа карпа на Куори и Волхове, жереха на Вьюнке, на днях был сом и угорь на Янтарке, может еще что, это так на вскидку. Ловят их раз в год, но в кафе они висят часто, и их цена, как по мне д/б на несколько порядков выше, или вообще их убрать с этих водоемов. После одной из последних обнов, некоторые заказы(сложные и трофы) висят ну прям очень долго, это огромный минус, но из него можно сделать плюс, введя какую либо награду за закрытие всех текущих заказов на данным момент, это сподвигнет людей искать непопулярную рыб, да и в общем будет интересно. Про просмотр заказов полностью согласен с оратором выше, давно пора ввести в игру что то типа планшета или телефона, где как раз будет эта инфа, хотя о чем я говорю, добавьте хотя бы блокнот, как в РР3, а то 21век, а инфу приходится записывать на клочках бумаги.
    16 баллов
  7. Оставлю тут!: Мне сегодня 40 лет исполнилось! Всем Спасибо!!!
    16 баллов
  8. Не смог удержаться.
    16 баллов
  9. Конкретный отзыв по данной игре. Для тех кому много текста сложно или лень, а "краткость сестра таланта" (не в этом случае товарищи) чтение папируса строго ВОСПРЕЩЕНО! Спустя четыре года, (хоспади четыре года уже прошло) сложилось наконец то одно целое мнение и представление о игре. Пройдусь по пунктам которые считаю для себя важными для игры. Первый пункт - условно говоря механика игры. (да и в целом наверное основной) Механика игры очень плывучая, где-то очень интересная и затягивающая, я лично просто в экстазисе - балдею от вытягивание рыбы которая действительно дает просраться снасти особенно типу спиннинг или когда после долгих мучений садится долгожданная крупная рыба (язь мечты) кажется ради этого только и продолжаешь играть, хотя бы игровой денек... Но, в целом из положительных эмоций от игры более нет, почему? Потому что начинаются другие плывучие механики которые просто на мой взгляд для игры губительны. Взять типичный вопрос "где и на что?" Тут у нас есть 2 условных механики, первая и самая известная это точки которые работают одинакова, через +- одинаковые промежутки времени, такие как 110:110 на Волхове, 120-105 Куори, работает примерно так: идет лосось с щукой на Волхове, условно говоря реальную неделю, в понедельник происходит отмирание Волхова и начинает идти на Куори форель с щукой, но на месте Волхова где то рядом с тем местом где шла щука с лососем начинает идти лещ а когда отмирает Куори там идет палия на фидеры. И так по кругу, то там половишь то сям. Есть конечно же и вторая механика, которая как некоторые говорят "симулятор заброса снасти" работает с ожиданием на выхлоп, работает менее эффективно, но имеет больший выхлоп, но нужно знать как работает, когда работает и многое понимать, условно скажу, перечитав весь форум от корки до корки будет смутное понимание, это к слову для понимания масштаба... механик. Конечно есть и третья называется "троллинг" но лично у меня желание кататься до тошноты нету желания, даже если там через каждые 100 игровых метров будет вешаться на черенок от лопаты, с канатом и багром на конце, синие рыбы (редкие трофеи) ибо это лично для меня скучно. Куда интересней подобрать ключик к рыбе, понять какого её предпочтение сегодня, к какому типу приманки, подаче, где предпочитает стоять или когда двигаться, одним словом рыбачить, а покататься я больше на квадрате люблю или на питбайке. Теперь плавно перейдем к механике реализации биоресурсов игры. Тут просто мрак. У меня лично много теорий как работает механика и как к ней подойти, но все время возвращаюсь к одной простой, если мы совершаем действия к примеру твичим или джигуем и при этом у нас игра отображает это надписью, то но мы на пол пути к успеху, далее работает шанс, который настолько рандомен что разобраться хотя бы на половину, наверное даже разрабы не смогут и наверное очень этим гордятся, а шанс этот как механика одновременно очень прост и очень сложен. К примеру мы имеем приманку миношка с110 (с11) условно говоря 4 цветовой номер, на него мы можем поймать некоторых представителей рыб я возьму за основу жереха и щуку(ну лично у меня именно эта приманка чаще ловит этих рыб) Эта самая миношка с11-4, имеет 50% шанс поимки щуки, и условно говоря 25% жереха 5% лосося 2% язя и т.д., то есть остальные 50% распределяются между остальными рыбами у которых есть шанс в % поимки на искусственные приманки, на этом про приманку все, у неё нету не чего более, не игры во время проводки, ни звуковых раздражающих рыбу особенностей, ни колебательных особенностей... даже визуального восприятия рыбой, почему? Плавно подходим к рыбе, у щуки есть так же шанс в % но этот шанс, каким-то образом - алгоритмом рассчитывает её точка на воде которая у нас является "координатной сеткой" по совместительству. Покажу наглядней. Где у нас круг, это условный водоем, где ромб это наша точка стоянки, далее где прямая черта от ромба это заброс снасти, а где красные точки в квадратах это точка или квадрат имеющий в себе % шанса поимки рыбы, то есть если вы провели по такому квадрату приманку то будет поклевка, если вы провели рядом с ним то увы ваша проводка и все пляски с бубном четны. Это очень грубая схема, но у неё есть основание, те кто играл в более ранние версии игры по типу РР 1.6 - 3.0, то некоторым знаком, так называемый (редактор игры) Там мы могли создавать свои точки "водоемы - локации" для которых нужно было всего лишь фото желаемой местности, и нанести на это фото тужу самую сетку, конечно как уже это делалось я не вспомню, но думаю кто сталкивался с таким редактором уже понял о чем речь, кто все еще не понял более просто. Мы брали фото загружали в редактор и на этот редактор наносили сетку примерно как на схеме выше, там было их определённое количество в которых мы устанавливали глубину, потом там же редактор нам предлагал заселить "водоем" рыбой НО мы могли заселить определённое количество одного вида, к примеру караси, ратаны, карпы, сазаны и еще 5 видов рыб, в разных но так же ограниченных количествах, к примеру ратана 265, карася 128, карпа, 80 сазана 40, щуки 15 и т.д., и все это на условных 60 квадратов, далее игра уже сама рассчитывала в какой квадрат, какой размер и какое количество в какой квадрат (!) когда подавать. Думаю более менее понятно. В РР4 абсолютно тоже самое, но теперь у нас не фотов 2д, а 3д мерное пространство но с той же механикой заселения рыбы. Ну и отсюда мы получаем % шанса поимки в точке - квадрате, и там же мы имеем % шанса поимки РАЗМЕРА к примеру в квадрате 100:100 мы имеем 70% шанс, поймать с вероятностью 90% щуку, с той же вероятностью 90% от 5кг., до (условно) 6.309кг., и эта цифра % обновляется каждые условных 6 секунд, через 6 секунд в этом же квадрате, по случаю и желанию (а так же настроению) рандома мы можем поймать с 50% шансом, уже не щуку а трофейного жереха, и у него в весе так же будет % шанса, а вот квадрат 101:100 будет уже пустой, туда же запихнем и сходы которые так же имеют % шанс, что кстати объясняет феномен не желания сходить рыбы с свободным выбором лесы с шпули, то есть с открытым ротором, и почти моментальный сход при форсированном вываживане, ротор открыли имеем 50%, ротор закрыли получили +10% к сходу, этого 60% к сходу. Все это очень поверхностно и условно, на самом деле может все оказаться проще или сложнее, или не так, но только так я могу объяснить для себя потребность перезаходить в игру для возобновления клева, так же собственно было и в РР1.6 - 3.0, выловил 10 карасей на всю локацию, и пока не перезайдёшь, или пока не пройдет N-ное количество времени, карасей там не более не поймать ибо нужно обновить локацию и вместе с ней и популяцию рыбы. Теперь когда мы разобрались с этим, пришло время подойти к следующей угнетающей лично меня механике деревянность снасти, можно мучится с твичингом или джигом, "экспериментируя" в игре часами. твичить быстрее медленней с паузами, без пауз... Все это бред, есть надпись твичинг, она даст буст к % шанса поимки на воблер, будете тащить равномерно, считайте что вы ловите на тот же самый джиг (эту методику одно время практиковали некоторые, твича шифтом те кто помнят эту телегу в курсе, кто нет, то поищите в поисковике по сайту "твичинг шифтом") только вместо "джиговая проводка" у вас "твичинг" А поимка рыба определяется методом "в нужное время, в нужное место". Те же условия и у остальных методов ловли "маховый" "фидерный". Это лично мне объясняет отсутствие анимации у приманок, просто потому что не нужна. Конечно сейчас некоторые подумали "вертушка крутиться" а я Вам задам вопрос "ну и что? от того что вы меняете скорость подмотки катушку, скорость вращения вертушки же меняется, ведь так?" конечно могло уже что-то измениться с последнего раза моего опыта ловли на вертушки в игре, но у на есть еще много разных приманок включая резину которая в воде вовсе не резина а кусок... дерева. По этому все так печально в плане клева, особенно для тех кто не понимает этой простой и в тоже время сложной условной механики и пытается что-то изображать в разрез пониманию игры твичите? твичинг не горит? будьте уверены, игра думает что вы ведете приманку равномерной проводкой, так же это все объясняет высокий шанс поимки рыбы на троллинге в игре. Конечно с точки зрения разработчика это можно назвать с натяжкой симуляцией, но если с моей точки зрения это та же рр1.6 в которую нужно перезаходить что бы обновить популяцию рыбы, а все действия требуемые для поимки рыбы, это заброс в точку по глубже, по дальше и в так называемую "красную точку" точнее точку с рыбой или квадрат, разницы нет. Так же вызывает отвращение маханика прокачки которая так же весит на % шансов. Непонятная для меня ветка для прокачки "кулинарии" (P.S Вопрос лично разрабам если конечно это прочтут) Ребят, вы там ютуберов рыбаловов пересмотрели которым когда из рыбалки показать нечего они на 30 минут из 40 общего растягивают готовку покушать из продуктов привезенных с собой именной с этой целью? Если да то посмотрите канал Volga Beits раздел Pro Anglers League или в простонародье PAL или Zander Pro Cup может это вас расшевелит сделать нормально а не "симулятор готовки чая с пряниками?" Подведу итог. Игра в начале своего пути кажется очень интересной, кажется бескрайней для экспериментов и саморазвития, но только лишь кажется покуда не возьмешь спиннинг в руки, этот товарищ сразу покажет всю правдивую личины этой игры. От Вас не черта не зависит, Вам нужно лишь попасть в нужное время в нужное место. В целом сказать что это симулятор рыбалки, ну ребят давай те не врать хотя бы себе, это все та же аркада что и РР1.6 и РР3.0 все тоже самое, толь не 2D а целых 3D. Играть конечно можно, но... Не знаю чего я тут вообще трачу время? Повторяю одно и тоже действие раз за разом в надежде на изменения? Сколько у меня там %? P.S забыл затронуть механику прикормки вкратце я для себя понял так, прикормка дает буст к шансу загорания квадрата красным и увеличивает интервал с 6 секунд до условных 36, ну и может зажигает не 1 квадрат а несколько, грубо говоря 6 квадратов от того в который она упала. Все выше написанное лично мое мнение, если вы желаете поделиться своим, личные сообщения для Вас открыты. Если кому-то по прежнему смешно) то знайте, я уже угараю вместе с Вами с этой...
    16 баллов
  10. Ребята, а нельзя ли при изготовлении приманок/прикорм/ПВА добавить функцию поместит этот чудо-крафт в избранное сразу, чтобы не совершать кучу лишних действий(поиск в инвентаре). И еще раз повторюсь, добавьте возможность менять один из ингредиентов прикорма в шаблоне, это было бы прям очень удобно при тестирование разных добавок, меняя их по одной, а не замешивая весь прикорм полностью, и еще снимать/менять тройники сразу при крафте приманок и вообще крафтить без тройников, это будет более приближено к реалу, чем то, как есть сейчас.
    14 баллов
  11. Уж сколько говорено про бессмысленные и невыполнимые заказы в кафе, а воз и ныне там. Очередной театр абсудра на Янтарном, где 3 реальных дня в кафе самообновляется заказ на троф сома. Люди карпов трофейных на этом водоеме пачками тягают, и всегда актуально было там быстрая сменяемость заказов. Увеличили заказы до несуразной длительность, ладно. Но теперь вот сутками там сомы висят. Может хоть эту дичь поправите, коли длительность заказов вы считаете нормальной темой? Ну накой на специализированном карповом водоеме троф сомы в кафе? Если задача, чтобы игроки "пострадывали", то вопросов нет. Одно дело, когда сом там 5ч висел, другое 40.
    13 баллов
  12. Очень удобно, когда ловишь того же осетра в клине. Сделал взлетную полосу из десятка фонарей. Развернулся передом к лесу, а к рыбе задом, и прешь в клине, через лес, ночью, по взлетной полосе. 🚜
    13 баллов
  13. ты или шутишь, или просто не хочешь понимать о чем речь... я если еду на 2-3 суток на рыбалку, я места не меняю... где аркада то? вот так и в игре, я должен сесть на карпа, закормиться, и 2-3... сутки ловить не хуже чем первые, а даже луче, вот это и будет симулятор, а щас как раз, и есть аркада.
    12 баллов
  14. А что там можно обсуждать? Графика новая? Ну новая, возможно красивая, а дальше то что? Люди тут приходят и ноют - разрабы включите графику? дайте уже после работы спокойно посмотреть на текстуры? почему прихожу на точку, у всех графика красивая, а у меня нет? Так оно происходит? В игре куча проблем, и чаще всего народ ноет вполне себе обоснованно. Взять допустим блики на воде, ну почему я должен сидеть и ломать глаза о них? Ну что сложного придумать ползунок что бы их затушить? Да даже решение в виде "симулятора" ни раз предлагали - очки солнцезащитные. И при желание тут много можно еще накидать. Не надо быть гением что бы понять ради чего они этим занимаются - начальные водоемы это как бы обертка игры. А что там дальше творится? Вот ты сначала докачайся до дальше, потом и поговорим... Спору нет, сейчас водоем получит вторую жизнь - и там будут толпы первые месяцы, только стоит убрать два новых вида рыб от туда, и я бы с радостью посмотрел за чем именно туда народ бы пошел, в общей своей массе - за графикой новой?
    12 баллов
  15. Теперь я понял, почему они рекорды ставят!
    11 баллов
  16. Такое предложение уже явно было, но на всякий случай напишу: понятно дело барахолку вводить не будут, так это приведет к обесцениванию снастей у низкоуровневых игроков, которым они будут доставать за копейки от тех кто их "сбрасывает". А если ввести так называемого скупщика, который будет скупать ненужные снасти например за пол цены от их изначальной стоимости... Это избавит от хлама в домах игроков и не нарушит баланс игры.
    11 баллов
  17. Я тебе не верю. У меня знакомая воспитатель, все тоже самое, что у тебя, пенсию получает в районе 20к в Поволжье и плюс работает еще воспитателем и получает в районе 30к. Ты видимо по старинке слышал звон, мол пенсионеры в России хреново живут. Пенсионеры, которые груши не околачивали, а работали на стаж, сейчас в России одни из самых зажиточных прослоек населения. Молодняк работать не хочет, а хочет стримить и бабки выпрашивать, те кто нормально работают закредитованы по гланды- ипотеки, солярисы и т.д. Пенсионеры жили бы еще лучше, но на них дети лоботрясы 40 летние, которые только стримят рр4 и нихрена не зарабатыаают, а за них ипотеку выплачивают те самые родители- пенсионеры.
    11 баллов
  18. За это разрабам спасибо, но этого мало. Сейчас просто гора приманок, на которые ловится или которые хочется попробовать половить, уже в избранном приходится листать. Понятное дело, что многие ловят тролингом и там несколько приманок, для них это(фильтр) не актуально. Но тем кто пытается что то подобрать просто необходимы какие то фильтры, иначе на зорьках на эти листания, вбивания названий, особенно если приманки из разных линеек, уходит куча драгоценного времени. В первую очередь очень неудобно, что приманки начинаются с железа, когда ловишь на воблера, поэтому их неплохо было бы разделить, сделать возможность сортировки по виду приманок, чтобы была возможность начинать листать с воблеров или попперов, которые в самом низу, по весу, чтоб подходили под тест удилища, по заглублению(для воблеров). Насчет коробок тоже отличная идея, не раз просили, сделать как в магазе, сортировку по линейкам. Еще раз повторюсь, приманок куча, иногда не помнишь название и приходится колупаться в этой горе хлама, чтоб найти нужную. В реале у многих(у меня по крайней мере), приманки не валяются кучей в рюкзаке, а сложены по коробочкам, по размеру и типу как минимум. Вот именно из за этого не хочется тестить приманки, просто тупо не охота их искать.
    10 баллов
  19. Добрый день уважаемые разработчики. Воскресите пожалуйста ловлю на живца, а именно пересмотрите вопрос по поводу что живец портится... На данный момент что бы нормально половить на живца нужно день реала что бы его наловить а на следующий только приступать к ловле, не у всех есть столько время и получается что живец портится и остается ловить только налима.... Каждая наживка (тесто, черви, насекомые) имеют свойство портится, но дисбаланс только у живца... Сделайте дополнение к кану, а именно компрессор. Пусть он будет стоить хоть 10 к но с его помощью живец будет всегда свежий. Кому данный вид ловли интересен купят данный аксессуар, а кому нет все так и останется... Спасибо за внимание...
    10 баллов
  20. А во что еще верить?)). Насчет перезахода не скажу, хотя скорей всего он как то влияет, просто при новом заходе игра генерирует сколько и кого тебе выдать(это предположение), он не способствует воостановлению рыбы на точке, но какие то вводные меняются, поэтому перезаход может как улучшить так и ухудшить клев, и то и другое у меня было, от отличного клева до полного бесклевья, поэтому, если сейчас клюет хорошо, стараюсь не перезаходить, а сменить точку. По поводу портов: у меня через некоторые порты(треть примерно, причем это одни и те же порты), загрузка локации происходит дольше, почему? Как это может повлиять на клев, мы же этого не знаем, почему у одних людей рыба ловится, а другие читают чат? Вот раньше, когда были отдельные сервера, клев сильно отличался, в зависимости от сервера, но их тогда можно было выбирать, может и сейчас есть что то типа этого(сервера и т.п), просто мы об этом не знаем. Насчет выбивания рыбы: я не против, если клюет сутки и более, то это норм, но обычно больше 30-40мин на точке не клюет(не у всех), это на донки. На спин эту цифру можно уменьшить наполовину, т.е 15-20мин, потом топай на другую точку. Только тут есть проблема, некоторые рыбы хорошо ловятся, да кого я обманываю, просто клюют, только на одной точке в течении получаса, что мне делать 2часа, чтобы рыба восстановилась на точке?
    10 баллов
  21. Не к кому не обращаясь,стою на Куори,кручу ручку спиннинга и бормочу под нос! Обновление,садок в полтора раза увеличили (складывать мелочь),смотреть что в кафе не подходя к нему,( так там одно и то же висит по нескольку дней,гениальная мысль увеличить срок заказов) Единственное что могла бы сподвигнуть меня и надеюсь не только, на покупку ПРЕМА (это увеличение стоимости рыбы от 1.5 до 2 раз и конечно же или шанс поимки трофа или шанс того что будет вообще нормальный клев) Остальное мне кажется чешуя с голого карпа! Эх опять сход.
    10 баллов
  22. 3я поклевка) короче норм обнова
    10 баллов
  23. а мы дураки кету ловим.
    10 баллов
  24. Не знал, что минога такая дорогая, прикольно
    10 баллов
  25. Юр, может это и квест, но 80% рыбы, которая висит в кафе, ловить совершенно не интересно, ни в плане заработка, ни в плане какого то спортивного азарта, по факту это просто мусор. А вот именно, чтобы разнообразить игру, нужны интересные заказы, чтобы их хотелось выполнять. и было чем заняться, т.к сейчас не всегда можно найти чем себя занять, а это хоть как то бы оживило игру. Вот сейчас зашел на Янтарку, все стандартно, 2 норм рыбы, остальное рыба с Вьюнка)) Ладно, есть что есть, просто хотелось бы видеть квесты, насчет этого кафе мимо кассы
    9 баллов
  26. Работают, как работали годами там. Но года 2 назад меня говном поливали, когда я адептам "крафт не работает" доказывал в профильной ветке обратное, а сча после стримеров все бегают, теряя гумно, в поисках волшебного крафта) Стадный инстинкт жеж.
    9 баллов
  27. В идеале конечно была бы реализация темы как в танчиках - 2 клиента, для калькуляторов и hd. Все ж очень много в рр4 играет народу в возрасте, кто эти ваши видюхи по цене месячной зп даже не рассматривает к покупке. Если пока еще сборки 10летней давности тянут, то дальше будет только хуже.
    9 баллов
  28. Нам нужно еще громче звук мотора.. Плевать, что не слышно звука заброса, не слышно размота, что улетели звуки "чавканья", главное что мотор ревёт! Звукорежисеру выдайте премию "леща" плз. PS А вот визуалка выше всяких похвал. Очень красивый водоем получился.
    9 баллов
  29. Измените звук электронных звуковых сигнализаторов! Сигнализаторы вобще вещь норм, и ночью светятся и звук есть, но звук такой что при более или менее активном клеве, мозг может лопнуть... Слишком он высокочастотный... У меня довольно неплохая звуковая карта, да и акустика не пластик ... Но звуки у сигнализаторов жесть.... Нужно что нибудь поглуше, а то высокая частота да ещё и как с эхом что ли...
    8 баллов
  30. Да что вы докопались до этих приманок. Их стримеры раскручивают, потому что больше ничего ценного передать нельзя, а розыгрыши каждые 15 минут? Начали китайцы, главное засветиться в рекордах, дальше адепты сами все сделают. На том же Куори они далеко не лучше других работают.
    8 баллов
  31. не бывает ? вы так уверены? вы где живете? на луне? соррь за много знаков "?" но реал вы от куда взялись такие ? я сам на пенсии ушел по здоровью (военные структуры) и взять мою матушку, так вот я, получаю 24 тысячи +, а моя мать что всю жизнь проводилась в дет. саду за детками, воспитатель с гигантским стажем почти 40 лет, 9.600. ниже мрот? это как ? откуда вы беретесь такие в РФ нет пенсии ниже 12к?
    8 баллов
  32. Правильно! Убрать эту систему напрочь! Зашел в игру- перезайти сможешь только через 2 часа!🙂
    8 баллов
  33. Напишу сюда. Очень понравилось новое Куори в плане графики. Людям, это сделавшим - огромный респект. Отдельное спасибо за смену цвета воды на локации Яма, если мне это не показалось. Теперь, о проблемках, возможно, о них уже известно, но я все равно напишу. Не работает кемпинговый фонарь. Снизилась громкость звука в игре. У меня аудиокарта с усилителем. Раньше громкость звука в системе, при максимальной громкости звука в игре, была в районе 18-20%, теперь приходится выкручивать на 50+%. Пришлось колдовать в микшере, чтобы и игру было слышно, и голоса из дискорда не глушили. Для меня это незначительная проблема, но у сокомандников, которые играют с ноутбуков, не хватает громкости даже при выкручивании громкости на 100% и задирании ползунка в микшере и в игре на полную. В меню просмотра заказов кафе на других водоемах есть меню кафе озера Медвежье, на котором, если мне не изменяет память, нет кафе. Поймал чавычу на 10 кг. Она оказалась не зачетная. Увеличили минимальный зачетный вес? О таких вещах надо бы предупреждать.
    8 баллов
  34. Локация - ОГОНЬ ландшафт, вода, рыбки, ручей и остальное - просто ТОП. Как истинный 3д-художник, Снимаю шляпу!
    8 баллов
  35. Я всегда считал Куори самым живым водоёмом, а то что увидел сейчас, повергло в шок... Сказать - красиво, ни чего не сказать, к сожалению мой скудный словарный запас не в состоянии высказать все эмоции которые меня переполняют. Титанический труд разработчиков, вложивших всю душу в создание этого чуда не могут оставить равнодушном даже самое зачерствелое сердце. Молодцы, спасибо Вам!!!
    8 баллов
  36. - Увеличен средний и трофейный вес гольца Куорского Извините конечно товарищи администраторы и разработчики, но тут не возможно удержаться.😎 Вот жили себе пацаны не тужили, имели 15-ку Куорца, а тут такое происходит? Вспоминая слова блогера всея Руси Насти Ивлеевой (или кто она там?), 15 это приговор! А у ребят на секунду могут быть жены, подруги - о них то вы подумали?
    8 баллов
  37. Да, перебор приманок через избранное сейчас не идеален. Например, когда играешь в турнире, и в избранном уже находятся заготовленные приманки для одного водоема, а требуется еще прогнать 5 серий блесен для другого. В таких случаях пользуюсь только стандартной сменой через поиск. Вроде приноровился, но хочется больше удобства. Фильтры в избранном действительно упростят жизнь. Поэтому тоже когда-то писал в предложениях, надеюсь увидели и что-то подобное реализуют.
    7 баллов
  38. А вот еще чего сказать хотел. Всем обладателям недвижимости на Куори, так вот.... там водопад влепили... щучью гавань затопило... Вашему дому тоже кирдык Я вот на карту все смотрел и думал, а куда вода то должна уходить. А фига там волосатого, усе затопит, к Ванге не ходи.
    7 баллов
  39. Что это за квесты то такие? Взять тупо Белую 1 троф Стерляди взяли за все время! Ровно тоже самое по Тайменю, которого так никто там не поймал И ладно бы давали еще овермного за такую невыполнимую миссию, так нет, дают даже меньше из за низкого уровня водоема.
    7 баллов
  40. В предыдущем посте сформулированы весьма актуальные пожелания, но добавлю еще одно. Укажите уже размеры квадрата на ваших картах. Ну правда, это же карта, а не детский рисунок и там должен быть указан масштаб. К тому же эта доработка займет всего пару минут времени. Да, я знаю что можно посмотреть квадраты в вк и выписать их на листочек чтобы не забыть, но намного удобнее это смотреть на игровой карте, к тому же новичкам будет чуть проще осваиваться в игре.
    7 баллов
  41. А можно ещё раз серваки перезагрузить?😁 А то перезапуск клиента не помогает🤪. После обновы одни гольяны клюют. Вообще клёв пропал!!!🤢
    7 баллов
  42. В этом нет логики. Пришел на точку, закормил, на прикорм подошел карп крупный и мелкий. Ты ставишь 16-е бойлы, вылавливаешь всю мелочь-середняк, вопрос, куда с точки девается крупный карп? По идее он должен оставаться на точке и при смене наживки на более крупную 20-25 размер, он должен начать клевать, это логично, а не как сейчас точку выбил мелко-средними карпами, а крупный обиделся и ушел.
    7 баллов
  43. на держи, факты говорят сами за себя, фома не верующий, вовремя ты написал. это как было и как стало в этом году. про всяких стримеров тебя зависть чтоль гложет?
    7 баллов
  44. Не надо думать что у нас настолько жадные разработчики, что бы заставлять жителей святой Руси платить за попадание на какой то там закрытый водоем! Все это бесплатно через игровой чат, главное слова правильные подобрать!
    7 баллов
  45. Вот как я вижу звук двигателя лодки.
    7 баллов
  46. - Сделайте пожалуйста отдельный бегунок регулировки звука фрикциона. - Сделали, проверяйте. Ни предупреждающих звуков, ни звука при забросе, ни звука фрикциона, и т.д. Но при этом: Орёт двигатель, аватар топает по камням и деревянным настилам как будь-то у него конские копыта, катушка закрывается как не в себя (в реале можно и придержать скобу).
    7 баллов
  47. Игра с премом и должна отличаться от бесплатной, иначе зачем он нужен? Тут придерживаются того, что прем не имеет никаких бонусов на основную фишку игры - ловлю рыбы. Надеюсь так будет и дальше.
    7 баллов
  48. Есть же на свете люди, их не мало, у которых рука не поднимется стрелять в животных. Многим и рыбу жалко крюками протыкать. Встречал я однажды человека. Он ловит рыбу, складывает ее в бак и при этом плачет, ему жалко рыбок, но жаба душит ловить и отпускать, и остановится он не может. Вот, для таких, виртуальные охоты и рыбалки - возможность получить хотя бы подобие ощущений, без угрызений совести, да и намного дешевле. Вот у нас в городе, вроде вокруг вода, с одной стороны залив, с другой Ладога, а половить рыбу не так то просто. Лодка+мотор+норм эхолот+палатка+экипировка+снасти. Еще машина нужна, чтоб все это добро доставить к воде. Сидишь, пасешь в приложениях, когда там погода подходящая будет. Очень редко когда получается, что и время свободное есть и погода соответствует. Приезжаешь, а погода меняется, ей плевать на прогнозы. В итоге, раз на три удается более менее результативно порыбачить. О чем это я? А. Если есть время, желание, здоровье, ресурсы, постоянно заниматься любимым делом в реале, компьютерные игры не нужны. Так бывает далеко не у всех.
    7 баллов
  49. Можно подробней, за сколько конкретно опыта и голов вы заплатили, чтобы понимать сколько недодали? А то я чет всегда думал, что СЧ тока бонус дает, а рыбу, с которой его сбивать, уже самому искать надо. Как пример - амуры на матч, самая стабильная и распространенная практика. И я вот хз откуда мысли, что если купить прем, то внезапно заклюет рыба, которая сама по себе редкая, так еще и в момент, когда ее раздачи нема? Стать на пустую точку и простоять там сутки. Угадай с 1 раза какой будет результат.
    7 баллов
  50. Сура. 81:32. кл.35 Задание 6.1 Пока идёт раздача.)
    7 баллов
×
×
  • Создать...