Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Хартиган

    Хартиган

    Пользователь


    • Баллы

      1 396

    • Публикаций

      888


  2. Cekta2

    Cekta2

    Пользователь


    • Баллы

      1 376

    • Публикаций

      688


  3. D.Black

    D.Black

    Пользователь


    • Баллы

      1 278

    • Публикаций

      3 499


  4. zl0dey4eg

    zl0dey4eg

    Пользователь


    • Баллы

      1 151

    • Публикаций

      7 415


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 19.01.2021 во всех областях

  1. Хотелось бы уже увидеть в игре командный модуль, о котором говорили еще в 17 году, но буду реалистом, предложу что-нибудь приземленное: * обратите внимание на крючки, дайте возможность крафтить приманки без тройников, а цеплять их уже непосредственно перед ловлей. Плюс возможность их менять, когда снасть в руках. * расширьте кол-во бегунков в настройках звука. пусть игроки сами определяют, как громко должен тарахтеть мотор, трещать фрикцион и лаять собаки. (первые два пункта рыбаки просят чуть ли не со старта ОБТ) * редактировать/модерировать закрытые каналы. Для команд нужная штука. * быстрый поиск катушек. Когда несколько десятков удилищ, крайне муторно перебирать каждое в поисках мясорубки. Будет здорово, если во вкладке "катушки" станет указываться место их нахождения. Сейчас это работает только с ремонтом. * возможность делать живцов/лягушек/ракушки не убирая предварительно их в садок. Есть опция "отпустить рыбу", пусть рядом будет "сделать наживку" при наличии инструмента для крафта(ножа) и процента прокачки. * у общепита РР4 в ноябре юбилей - 4 года. Предлагаю улучшить меню и разнообразить стол. Квестовый элемент с большим потенциалом почему-то совершенно не развивается и даже не правится бросающийся в глаза дисбаланс: ненормально, что трофейный карп на Комаринке и Янтарке с одинаковыми ценниками, при несопоставимой сложности поимки. Так же картина со щукой, да и вообще многими видами рыб. Было много достойных предложений по кафе в этой теме, присмотритесь к ним или реализуйте свои идеи.
    38 баллов
  2. Просьбы: 1) Уже много раз просили, повторюсь. Сделайте недельные рекорды по отдельным водоемам 2) Сделайте индивидуальные рекорды (Абсолютные, Недельные). Заготовка уже есть в виде мировых, просто иметь возможность отобразить именно свой результат - за все время и за неделю. 3) Сделайте суммарный вес в садке! 3А) Завезите весы в магазин за серу, что бы можно было увидеть вес садка 3Б) Завезите весы в магазин только за голду, но что бы цена была адекватной 3В) Сделайте суммарный вес в садке при наличии према 4) Завезите альтернативные "пищалки" и "звенелки" для донок. Пускай опять же только за голду, но по адекватной цене. То что есть сейчас, спустя много лун начинает надоедать 5) Сделайте более "внятное" отображение тройников в приманках. Я понимаю что можно нажать кнопку "i" и увидеть какие тройники установлены. Но допустим когда у тебя целая серия по 3-х экземпляра, и везде разные тройники, когда нужно отобрать конкретный вариант, или заменить - это превращается в долгий и утомительный квест. Допустим вывести это текстом на мини иконке. Либо визуализировать тройники на мини иконке, как внутри самой карточки. Можно сделать через настройку - кому надо включат. 6) Сделайте отображение износа "расходников", тех же крюков или тройников. Как пример: Тут есть износ. И лично я считаю что он мне стоил трофа белолоба, при выборе крюка я его не могу определить на глаз. А в самой сборке на это обращаешь внимание только после факта схода. Либо цифрой отобразить, лейблом, предупреждением или еще как. Опять же возвращаясь к тройникам в приманках. При выборе тройника нужно кликать "i" что бы увидеть износ, взять какие нить Orig 13 из 3-х тройников, ну такое себе удовольствие то каждый проверить. 7) Опять же много раз просили. Возможность замены тройников не снимая приманку со сборки. 8) Сделайте возможность экспорта своего улова хотя бы в текстовый файл. Желательно с той информацией которая есть в садке, в идеале с более подробной (монтаж, прикорм и тд). Пусть за голду, прем, хоть как то! В виде настройки, для тех кому это надо По хорошему в игре огромное количество переменных. По большей части есть только слухи да легенды, а возможности проверить практически нет. Так как выписывать руками садки это адище! Хоть какая то развлекуха будет для тех кого давно все достало в игре, и можно без танцев с бубном заняться хотя бы экспериментами по проверке того или сего. 9) Завезите какие то недельные/месячные развлечения. Раньше было, если память не подводит, условно - поймайте в течении недели синюю Миногу Каспийскую. не являясь игроком китайского сервера, и получите 100с +1 бутылку водки. А что плохого то? Вот задание на неделю, и пусть кому делать нечего бегают за Лосями, Нейвами и прочей нечестью. Квалификация. Много раз говорил и повторюсь - совершенно бесполезное мероприятие, из за сложности выполнения и конечного приза в виде "ничего". Я понимаю что кому то нужны эти медальки, но в подавляющем большинстве народ хочет материальных благ. Ну смешно даже, заходишь в профиль другого человека и видишь - Мастер спиннинга 7 уровня! А за счет чего он такой дерзкий то? Как глянуть? Опять же после ввода квалификации вышло уже 1.5 новых водоема, с новыми видами - какие то были изменения в самой квалификации? А дальше будет только хуже, если ничего не менять то. Сейчас задания какие то лютые, завтра элементарные - не приятно это. Но все же сам инструмент клевый! Допустим вот на месяц - по сколько то заданий в каждую ветку. И какие то призы за выполнения каждой ветки, или всех веток. Почему нет то? Задания придумать не так сложно, инструмент реализовать это есть. 10) Пересмотрите схему "уставания" точек. На данный момент получается ситуация когда проще забить и уйти полностью в троллинг, где за счет больших расстояний такой проблемы и нету - я даже не про серу, а просто ловить. И то я больше чем уверен что и до троллинга ваши руки рано и поздно доберутся. Вот пишите вы - рыба меняет свои предпочтения с течением времени. Так вот и пусть она меняет, точка устала и рыба поменяла вкусы, я сделал какие то действия и восстановил клев, хоть в каком то виде. А то выходит что начинаешь что то менять, а результата нет - сначала думаешь что просто не попал, а потом все же приходит понимание что это бесполезно, что бы ты не делал. Да можно сменить точку, но далеко не все виды это позволяют сделать быстро. Да даже на поиск попсы вполне можно убить пару часов, при этом на точке ты отловишь час, если конечно найдешь. И самое главное это работает именно в клиент, потому что сервер продолжает прекрасно раздавать вновь прибывшим. Любую схему, при которой у игрока была бы возможность восстановить клев - без перезаходов, поиска портов и тд.
    37 баллов
  3. Добрый день! У меня почти 4000 часов в Вашей игре (с аккаунта на Стиме в основном). Отзыв сугубо для разработки пишу, то есть напишу недостатки, которые очень хотелось бы исправить: 1. в некоторых моментах нужно выровнять уровень звука. Например, слишком громко озвучено как персонаж пьет кофе/чай, прям слишком громко. также сильно громко орут в некоторых точках птицы, сороки и еще какие то щебеталки. например на остроге в районе кафе, на медвежке в северной части полуострова. очень просим выровнять звук, в наушниках крайне тяжело ощущается. 2. проблему с фонарем наверняка знаете, но обязательно укажу. фонарь подсвечивает леску только когда светит в направлении южной полусферы. Если светить в направлении от СЗ до СВ, то леску не видно вообще. проблема древняя и крайне важно ее уже исправить 3. в кулинарии в блюде "жареный карп" не могут использоваться линейный и рамчатый карп, то есть блюдо не корректировалось после вывода Янтарного озера. опять же прошу добавить их в рецепт. 4. клёв рандомный, это мы понимаем. Трофейная рыба также рандомна. но все таки в игре рандом должен быть подкручен. Нужна подкрутка при ловле трофеев. Например, рандомный заход трофея должен быть, но еще трофей должен заходить по принципу "выслуги", то есть если уж выловил много рыбы конкретного вида - пора бы уже и трофея выписать. иначе игрок (например, я) начинает задумываться на следующий день - а зачем снова туда заходить? не даст же. Как я заметил по своим эмоциям и по своим коллегам - эта одна из основных причин, почему игроки переходят в конкурирующий проект либо прекращают донатить в Ваш. Если же какая-то подкрутка существует - то она явно недостаточна. Переловить несколько сотен крупных жерехов и судаков на Волхове но так и не закрыть картинку - а зачем тогда снова туда ехать ловить? Переловить сотни чешуйчатых призраков и так и не закрыть картинку - зачем тогда снова пытаться? И так скоро нигде не будет интереса ловить. 5. зацепы без зацепа, известная проблема, когда рыба уводит наживку или приманку в камыши и там "вешает" ее на зацеп. схода не фиксируется, но зацеп никаким образом не ликвидируется. Ребят, ну надо же исправить, принудительно, пусть напишет сход и приманка освободится. 6. И да, в последние месяцы какая-то проблема с клевом, как и многие, я тоже заметил, хотя в целом клев всегда устраивал. Вы что то сломали в формулах клева. Это конечно не все проблемы, но пока оставлю на этом уровне. Игра великолепна, но проблемы заставляют искать альтернативы.
    34 балла
  4. Конкретный отзыв по данной игре. Для тех кому много текста сложно или лень, а "краткость сестра таланта" (не в этом случае товарищи) чтение папируса строго ВОСПРЕЩЕНО! Спустя четыре года, (хоспади четыре года уже прошло) сложилось наконец то одно целое мнение и представление о игре. Пройдусь по пунктам которые считаю для себя важными для игры. Первый пункт - условно говоря механика игры. (да и в целом наверное основной) Механика игры очень плывучая, где-то очень интересная и затягивающая, я лично просто в экстазисе - балдею от вытягивание рыбы которая действительно дает просраться снасти особенно типу спиннинг или когда после долгих мучений садится долгожданная крупная рыба (язь мечты) кажется ради этого только и продолжаешь играть, хотя бы игровой денек... Но, в целом из положительных эмоций от игры более нет, почему? Потому что начинаются другие плывучие механики которые просто на мой взгляд для игры губительны. Взять типичный вопрос "где и на что?" Тут у нас есть 2 условных механики, первая и самая известная это точки которые работают одинакова, через +- одинаковые промежутки времени, такие как 110:110 на Волхове, 120-105 Куори, работает примерно так: идет лосось с щукой на Волхове, условно говоря реальную неделю, в понедельник происходит отмирание Волхова и начинает идти на Куори форель с щукой, но на месте Волхова где то рядом с тем местом где шла щука с лососем начинает идти лещ а когда отмирает Куори там идет палия на фидеры. И так по кругу, то там половишь то сям. Есть конечно же и вторая механика, которая как некоторые говорят "симулятор заброса снасти" работает с ожиданием на выхлоп, работает менее эффективно, но имеет больший выхлоп, но нужно знать как работает, когда работает и многое понимать, условно скажу, перечитав весь форум от корки до корки будет смутное понимание, это к слову для понимания масштаба... механик. Конечно есть и третья называется "троллинг" но лично у меня желание кататься до тошноты нету желания, даже если там через каждые 100 игровых метров будет вешаться на черенок от лопаты, с канатом и багром на конце, синие рыбы (редкие трофеи) ибо это лично для меня скучно. Куда интересней подобрать ключик к рыбе, понять какого её предпочтение сегодня, к какому типу приманки, подаче, где предпочитает стоять или когда двигаться, одним словом рыбачить, а покататься я больше на квадрате люблю или на питбайке. Теперь плавно перейдем к механике реализации биоресурсов игры. Тут просто мрак. У меня лично много теорий как работает механика и как к ней подойти, но все время возвращаюсь к одной простой, если мы совершаем действия к примеру твичим или джигуем и при этом у нас игра отображает это надписью, то но мы на пол пути к успеху, далее работает шанс, который настолько рандомен что разобраться хотя бы на половину, наверное даже разрабы не смогут и наверное очень этим гордятся, а шанс этот как механика одновременно очень прост и очень сложен. К примеру мы имеем приманку миношка с110 (с11) условно говоря 4 цветовой номер, на него мы можем поймать некоторых представителей рыб я возьму за основу жереха и щуку(ну лично у меня именно эта приманка чаще ловит этих рыб) Эта самая миношка с11-4, имеет 50% шанс поимки щуки, и условно говоря 25% жереха 5% лосося 2% язя и т.д., то есть остальные 50% распределяются между остальными рыбами у которых есть шанс в % поимки на искусственные приманки, на этом про приманку все, у неё нету не чего более, не игры во время проводки, ни звуковых раздражающих рыбу особенностей, ни колебательных особенностей... даже визуального восприятия рыбой, почему? Плавно подходим к рыбе, у щуки есть так же шанс в % но этот шанс, каким-то образом - алгоритмом рассчитывает её точка на воде которая у нас является "координатной сеткой" по совместительству. Покажу наглядней. Где у нас круг, это условный водоем, где ромб это наша точка стоянки, далее где прямая черта от ромба это заброс снасти, а где красные точки в квадратах это точка или квадрат имеющий в себе % шанса поимки рыбы, то есть если вы провели по такому квадрату приманку то будет поклевка, если вы провели рядом с ним то увы ваша проводка и все пляски с бубном четны. Это очень грубая схема, но у неё есть основание, те кто играл в более ранние версии игры по типу РР 1.6 - 3.0, то некоторым знаком, так называемый (редактор игры) Там мы могли создавать свои точки "водоемы - локации" для которых нужно было всего лишь фото желаемой местности, и нанести на это фото тужу самую сетку, конечно как уже это делалось я не вспомню, но думаю кто сталкивался с таким редактором уже понял о чем речь, кто все еще не понял более просто. Мы брали фото загружали в редактор и на этот редактор наносили сетку примерно как на схеме выше, там было их определённое количество в которых мы устанавливали глубину, потом там же редактор нам предлагал заселить "водоем" рыбой НО мы могли заселить определённое количество одного вида, к примеру караси, ратаны, карпы, сазаны и еще 5 видов рыб, в разных но так же ограниченных количествах, к примеру ратана 265, карася 128, карпа, 80 сазана 40, щуки 15 и т.д., и все это на условных 60 квадратов, далее игра уже сама рассчитывала в какой квадрат, какой размер и какое количество в какой квадрат (!) когда подавать. Думаю более менее понятно. В РР4 абсолютно тоже самое, но теперь у нас не фотов 2д, а 3д мерное пространство но с той же механикой заселения рыбы. Ну и отсюда мы получаем % шанса поимки в точке - квадрате, и там же мы имеем % шанса поимки РАЗМЕРА к примеру в квадрате 100:100 мы имеем 70% шанс, поймать с вероятностью 90% щуку, с той же вероятностью 90% от 5кг., до (условно) 6.309кг., и эта цифра % обновляется каждые условных 6 секунд, через 6 секунд в этом же квадрате, по случаю и желанию (а так же настроению) рандома мы можем поймать с 50% шансом, уже не щуку а трофейного жереха, и у него в весе так же будет % шанса, а вот квадрат 101:100 будет уже пустой, туда же запихнем и сходы которые так же имеют % шанс, что кстати объясняет феномен не желания сходить рыбы с свободным выбором лесы с шпули, то есть с открытым ротором, и почти моментальный сход при форсированном вываживане, ротор открыли имеем 50%, ротор закрыли получили +10% к сходу, этого 60% к сходу. Все это очень поверхностно и условно, на самом деле может все оказаться проще или сложнее, или не так, но только так я могу объяснить для себя потребность перезаходить в игру для возобновления клева, так же собственно было и в РР1.6 - 3.0, выловил 10 карасей на всю локацию, и пока не перезайдёшь, или пока не пройдет N-ное количество времени, карасей там не более не поймать ибо нужно обновить локацию и вместе с ней и популяцию рыбы. Теперь когда мы разобрались с этим, пришло время подойти к следующей угнетающей лично меня механике деревянность снасти, можно мучится с твичингом или джигом, "экспериментируя" в игре часами. твичить быстрее медленней с паузами, без пауз... Все это бред, есть надпись твичинг, она даст буст к % шанса поимки на воблер, будете тащить равномерно, считайте что вы ловите на тот же самый джиг (эту методику одно время практиковали некоторые, твича шифтом те кто помнят эту телегу в курсе, кто нет, то поищите в поисковике по сайту "твичинг шифтом") только вместо "джиговая проводка" у вас "твичинг" А поимка рыба определяется методом "в нужное время, в нужное место". Те же условия и у остальных методов ловли "маховый" "фидерный". Это лично мне объясняет отсутствие анимации у приманок, просто потому что не нужна. Конечно сейчас некоторые подумали "вертушка крутиться" а я Вам задам вопрос "ну и что? от того что вы меняете скорость подмотки катушку, скорость вращения вертушки же меняется, ведь так?" конечно могло уже что-то измениться с последнего раза моего опыта ловли на вертушки в игре, но у на есть еще много разных приманок включая резину которая в воде вовсе не резина а кусок... дерева. По этому все так печально в плане клева, особенно для тех кто не понимает этой простой и в тоже время сложной условной механики и пытается что-то изображать в разрез пониманию игры твичите? твичинг не горит? будьте уверены, игра думает что вы ведете приманку равномерной проводкой, так же это все объясняет высокий шанс поимки рыбы на троллинге в игре. Конечно с точки зрения разработчика это можно назвать с натяжкой симуляцией, но если с моей точки зрения это та же рр1.6 в которую нужно перезаходить что бы обновить популяцию рыбы, а все действия требуемые для поимки рыбы, это заброс в точку по глубже, по дальше и в так называемую "красную точку" точнее точку с рыбой или квадрат, разницы нет. Так же вызывает отвращение маханика прокачки которая так же весит на % шансов. Непонятная для меня ветка для прокачки "кулинарии" (P.S Вопрос лично разрабам если конечно это прочтут) Ребят, вы там ютуберов рыбаловов пересмотрели которым когда из рыбалки показать нечего они на 30 минут из 40 общего растягивают готовку покушать из продуктов привезенных с собой именной с этой целью? Если да то посмотрите канал Volga Beits раздел Pro Anglers League или в простонародье PAL или Zander Pro Cup может это вас расшевелит сделать нормально а не "симулятор готовки чая с пряниками?" Подведу итог. Игра в начале своего пути кажется очень интересной, кажется бескрайней для экспериментов и саморазвития, но только лишь кажется покуда не возьмешь спиннинг в руки, этот товарищ сразу покажет всю правдивую личины этой игры. От Вас не черта не зависит, Вам нужно лишь попасть в нужное время в нужное место. В целом сказать что это симулятор рыбалки, ну ребят давай те не врать хотя бы себе, это все та же аркада что и РР1.6 и РР3.0 все тоже самое, толь не 2D а целых 3D. Играть конечно можно, но... Не знаю чего я тут вообще трачу время? Повторяю одно и тоже действие раз за разом в надежде на изменения? Сколько у меня там %? P.S забыл затронуть механику прикормки вкратце я для себя понял так, прикормка дает буст к шансу загорания квадрата красным и увеличивает интервал с 6 секунд до условных 36, ну и может зажигает не 1 квадрат а несколько, грубо говоря 6 квадратов от того в который она упала. Все выше написанное лично мое мнение, если вы желаете поделиться своим, личные сообщения для Вас открыты. Если кому-то по прежнему смешно) то знайте, я уже угараю вместе с Вами с этой...
    31 балл
  5. Ребята, мне вот интересно, почему вы про это написали "- Увеличен средний и трофейный вес гольца Куорского.", а про то что повысился вес зачетной чавычи нет, просто ловлю на тонкие снасти и теперь ее смысла тащить вообще нет, неужели про это нельзя было написать. Что еще там не написано не знаю, зачем тогда такие патчноуты? И еще почему нельзя было написать новый вес трофа куорца, что за секрет? И исправьте пжс звук, сейчас он настроен просто ужасно, неужели нельзя сделать отдельную настройку под различные звуки, просили уже 100500раз.
    30 баллов
  6. Избушка-избушка, встань ко мне лесом, к заду передом. Под спойлером кино "Лоулевел пришел на Острог"
    29 баллов
  7. Всем кто это прочитает огромный привет🙃 Хотел собственно написать о том что "ну вот, симулятор Русской Рыбалки почти допилен, осталось сделать клев как в реале, пару щук за весь день(что конечно не правда) и можно в релиз!" А потом вспомнил, что по-моему об этом я уже писал где-то ранее и решил перечитать отзывы. Ранние - те что в самом начале, где-то между - те что в середине, и ближе к концу, уделял больше всего зимнему периоду) И заметил что каждый год, на протяжение уже нескольких лет, не чего не меняется) То есть вообще не чего, и в отзывах это прекрасно выражают сами игроки, конечно есть несколько моментов позитивных, но все же большей частью, одна и та же рутина) И я просто искренне не понимаю, как мы в этот симулятор все еще играем? Как люди умудряются выкачивать хайлвлы, и не терять к этой игре интереса она же просто стоит на месте и не куда не движется, есть конечно мелки улучшения, новые водоемы, но всего этого хватает в лучшем случае на 4-6 месяцев, затем, унылость снова накрывает форум, а потом застой и так циклично) Создается такое впечатление что разрабы просто, глумятся над своей публикой. Мы ждем новое обновление а его все нет и нет, и когда начинается отвал основной части игроков, разрабы просто вкатывают очередной пачт, с добавлением каких-то мелких новых механик, исправлений, и если уж совсем все плохо новый водоем, который лично на мой взгляд был заделан еще в 2018 годах, то есть заранее и после всех этих манипуляций продолжают чилить где-то в своих экспедициях под прикрытием "мы готовим новый контент". А по моему скромному мнению просто чилят на те деньги которые как бы должны пойти на развитие игры, нооо, нет)) Игра стоит на месте как пограничный столб) И кажется что уже не что его не пошатнёт, укоренился что говорится по самые... кхм-кхм, ну думаю Вы понимаете) И не смотря не на что играем. Игра магическая 10из10 Но клев, все же мог бы быть и по лучше для игры, для игры в которой между обновами ровный промежуток полгода и две недели)
    29 баллов
  8. Тоже напишу, вроде как прошел уже месяц с обновы, в течении которого с него почти не вылазил, но и много не играл, сидел по несколько часов в день без фанатизма, которого особо и не было, как при выходе других водоемов, на которых долгое время было чем заняться. Во первых непронравилось, что за такой долгий срок не появилось ничего нового: ни снастей, ни экипировка, ни акссесуаров, ни каких то новых игровых механик, в общем совсем ничего. Как по мне, было бы логичне сначала ввести нахлыст, а потом уж этот водоем. Сама Яма вроде бы ничего, но только для тех людей, которые без ума от спина и то думаю, после 3-4 игры он жутко надоедает. На всех других водоемах, была хоть какая то альтернатива спину, тут один спин без передыху(тролинга). Второе - постоянно смещение косяков ценных рыб и их предпочтений(ко всему кроме колебла), приходится каждый день лазить и искать все заново. Только подобрал приманку и точку, на следующий заход или точка не работает или приманка на ней. Понятное дело, что для тех, кто ловит сотурями и т.п это не беда, но колеблом было интересно ловить первые пару дней, теперь это совсем унылое занятия, для меня по крайней мере. Еще одна огромная беда с трофеями, прям речушка ооочень на них жадная. Ну и последнее что удалось вспомнить это чавыча - ну прям очень противная рыба, во первых она не позволяет ловить тонкой остнасткой, потому как есть везде и клюет на все, да еще ее дебильное поведение при вываживании, просто бесячее, она тупо сразу уплывает под тот берег и начинает там парить мозги, плавая взад вперед, и от того берега ее хрен оторвешь, пока она не умрем . В общем, водоем как он есть сейчас, как по мне опять же, это самый неудачный из всех последних водоемов.
    28 баллов
  9. Ребята, вот с обновой ввели возможность покупки дома на Куори. В связи с этим возникает логичный вопрос, зачем он нужен? Понимаю, что сейчас недвижимость в цене, но в игре от него толку ни какого, бесплатный переезд это плюшка сомнительная. Добавьте ему нормальный функционал, чтобы его прям захотелось купить, а не как сейчас деньги есть, но зачем нужно сие чудо до сих пор не пойму. Хотелось бы в нем увидеть 1. Холодильник для хранения рыбы, чтоб она не портилась, с последующей возможностью сдачи ее в кафе 2. Что то типа аквариума для хранения живца, это было бы прям очень удобно, потому что живцовая рыба попадается время от времени, но приходится ее выкидывать, так как к тому времени как соберёшься на нее ловить, она уже испортится. 3. Сделать кухню, для приготовления блюд, для чая и т.п большую емкость, для готовки большого количества за раз, а не по одному термосу. 4. Поставить письменный стол для работы с картами для нанесения точек и прочих заметок. Может еще что то, это так навскидку. Короче говоря ввести хотя бы что то из этого, что помогало бы хоть как то, тогда его действительно захочется купить.
    27 баллов
  10. Пока все ждут Ладожский Архипелаг и нереально быструю лодку) я подцепил вот такую лодку. Очень сложно далась мне. Так еще и катушка была изношена на 17 процентов. По итогу к концу фрик был около 70 процентов.
    26 баллов
  11. Добрый день! Сомневаюсь, что данный пост будет рассмотрен, но все равно выскажусь) 1.Предлагаю увеличить количество рыбы на водоемах. Идет отток игроков, так как удовольствие от игры уходит на "Нет". Я прекрасно понимаю, что это симулятор, но не будем забывать, что это игра и большинство игроков не жалают тратить свои единственные 2-3 часа свободного времени на игру без клева! Работают от силы 2-3 водоема, остальные мертвые. Вы это прекрасно можете отследить по количеству игроков на водоемах. Достаточно просто оживить мертвые водоемы типа Куори, Ладога, Донец, Сура. 2.Реализуйте наконец систему крафта: Кулинария бесполезна и не информативна. Можно было бы заинтересовать игроков данным пунктов прокачки банально добавив бусты. Речь не об алкоголе. К примеру, чтобы какое-либо определенное блюдо давало определенный буст на некоторое время. Да хотя бы информацию о том, что именно дает определенное блюдо. Крафт приманок: В данный момент от данного умения нет никакой пользы. Стандартные магазинные приманки работают в разы лучше. Игроку не за чем тратить средства и время для прокачки умения. Некоторые типы приманок просто не востребованы. К примеру составник. Топовая по прокачке приманка, которую вообще не используют. Предлагаю повысить средний вес рыбы при ловле на крафтовые приманки, или шанс трофеев. Тогда также умение будет более востребовано. 3. Предлагаю также внести в список рекордов фильтр "Недельные по водоему". Всем НХНЧ!!!
    26 баллов
  12. Русская рыбалка 4 в 2021: 1. Рыбалка Симулятор перезаходов. Если ты не принимаешь это, значит сидишь без клёва после часа игры. Если принимаешь это, помимо адского гринда получаешь незабываемы ощущения от постоянного перезапуска игры. Особенно классно когда на точку нужно ехать на лодке и она не близко. Так же делая перезаход теряешь дорогой пва и это с нынешней экономикой. 2. Ждали после тунгуски новую локацию со своей атмосферой. В итоге получили растянутую Белую с боссом вертолётом, на которой ловишь большую часть времени мусор в виде кеты. После пары дней такой рыбалке тошнило всех знакомых, которые решили глянуть что за крутую обнову сделали разработчики. (уже не играют) 3. Чтобы понять насколько наплевали на проект достаточно глянуть ветку кулинарии. В нынешнем виде представляет из себя место для сливания серебра на ветер и где половина рецептов судя по всему для другой игры. Когда к примеру видишь рецепт из 5 раков не понимаешь шутка это или действительно настолько всё плохо. п.с. Покупать премы больше не собираюсь пока в этом театре абсурда не произойдут глобальные перемены в лучшую сторону. Удачи
    26 баллов
  13. Мужик сказал, мужик сделал. F15-005 поводок 19,1, троллинг. Место точно не смотрел, но когда разворачивал лодку координаты были 110-100 (на выходе 10 м скорее всего, там же на 14,7 попадался ранее). Осталось нельма/белорыбица и лосось каспийский. Ну это наверное после перерыва, вымотал он меня. На Куори теперь не скоро поеду
    23 балла
  14. И дефолтное значение скорости подмотки 50, пожалуйста. Ну уже давно пора ведь. При каждом заходе в игру, каждый раз на каждой катушке приходится крутить с 16 до 50. Забрасываешь спод далеко - тоже. Потом переходишь с донок на троллинг - опять двадцать пять. Дальше шуруешь ловить мелочевку на пикеры - снова-здорово. За 4 года мои скроллы натерпелись больше, чем Адриатика при вываживании трофейного амура. Ни одного человека кроме Злодейчика за все время не встретил, кому бы это нравилось. Объем работ, опять же, не сравним с созданием нового водоема. Сделайте, не затягивайте, я даже согласен Вам жмых простить.
    23 балла
  15. 1. Фильтр по водоемам в рыбном рынке 2. Табы в быстром подборе приманок 3. Изменение шаблонов прикормки 4. Строка поиска в рекордах 5. Время старта в состязаниях и распределение призовых 6. Адаптивные навыки 7. Праздничные ивенты 8. Статистика игрока 9. Приватные чаты 10. Буквы "Е" и "Ё" в поиске 11. Квалификация "Ловля на живца" 12. Сигнализаторы, работающие по радиоканалу 13. Сачок для ловли насекомых 14. Фотоальбом рыболова 15. Форумные турниры 16. Стримеры
    22 балла
  16. Сделайте, пожалуйста, нормальную миникарту. Будет намного полезней и приятней для глаз чем пустой серый кружок, да и постоянно тянуться к кнопке открытия карты не придется.
    21 балл
  17. Квалификации. В целом тема интересная. Возможно многим не хватает мотивации. Просто награда в статистике как сейчас весьма скучно и мало привлекательна. На мой взгляд можно сделать несколько интересных вещей 1. Уникальная снасть (удилище в соответствии с квалификацией) которую не возможно купить даже за золото и желательно еще с порядковым номером и по характеристикам не хуже топовой. 2. Дополнительный бонус к оснасткам при использовании снастей в соответствии с квалификацией. Берем как пример классический спиннинг у нас условно 3 очка вложены в воблер, 3 очка дает ультима и еще +3 (N) за выполненную квалификацию. Ну и так по всем оснасткам, аналогично с другими снастями. Вроде как никто не верит в их работу, но про себя все думают а вдруг )). 3. Увеличенный шанс поимки редких трофеев или увеличенный средний вес хвостов или увеличен лимит вылова и т.п. 4. Дополнительно для донок/спиннинга крафт прикорми/приманок всегда качеством 10/10. Вроде ничего существенное, да и наверное было бы логично после выполнения квалификация и получения "мастера" как-то это заметить на дальнейших уловах.
    21 балл
  18. Горячие новости На России 1 . Друзья всех с Днем Рыболова.
    21 балл
  19. Здравствуйте! Уважаемая команда и рыбаки Рр4! Хочу искренне поздравить Вас с наступающим Новым годом! Пусть следующий год станет для всех Вас стартовой площадкой для новых взлётов, достижений, открытий, побед! Пусть в новом году любое начинание будет обречено на неоспоримый успех, а планы легко и точно реализуются в конкретные дела и мероприятия. Плодотворного, результативного и щедрого на вознаграждения, семейного благополучия, уверенности в завтрашнем дне и железного здоровья Вам и вашим близким. С наступающим Вас Новым годом!
    20 баллов
  20. Вчера пробежался по ремонтным мастерским с Венгой, вот такая картина вышла:
    20 баллов
  21. Добавить отдельную кнопку отключения звука транспорта. Если барахолки не предвидится, то возможно добавить лавку старьевщика, для скупки старых снастей за сумму пропорциональную износу снасти. добавить возможность аренды снасти за серебро, так как много снастей хочется попробовать, но не факт что они будут актуальны, или же добавить водоем где можно тестить снасти из магазина. (Триумф с тестом от 15г например не соответствует заявленному).
    20 баллов
  22. Уж сколько говорено про бессмысленные и невыполнимые заказы в кафе, а воз и ныне там. Очередной театр абсудра на Янтарном, где 3 реальных дня в кафе самообновляется заказ на троф сома. Люди карпов трофейных на этом водоеме пачками тягают, и всегда актуально было там быстрая сменяемость заказов. Увеличили заказы до несуразной длительность, ладно. Но теперь вот сутками там сомы висят. Может хоть эту дичь поправите, коли длительность заказов вы считаете нормальной темой? Ну накой на специализированном карповом водоеме троф сомы в кафе? Если задача, чтобы игроки "пострадывали", то вопросов нет. Одно дело, когда сом там 5ч висел, другое 40.
    20 баллов
  23. В качестве отзыва от вашей обновы по р. Яма. реально у меня нет слов, одни эмоции..... Я реально ждал, что кол-во кеты уменьшат на 30%-40% и совсем немного (процентов на 15-20) увеличат ее стоимость, но вместо этого ее стоимость понизили оставив неисчерпаемые стада этой рыбы. Самое забавное сама рыба в общем то прекрасна, но не в этой игре. Вот реально, вы не понимаете, что кета в таком виде просто уже выбешивает людей и попутно не дает половить нормально на ультралайт и лайт снасти потому, как просто не дает сделать проводку и сжирает время утреннего и вечернего клева и заодно отбирая у людей время реальное? В качестве резюме - верной дорогой идете, продолжайте дальше превращать водоем от которого ждали, что каждая поклевка будет приводить к замиранию сердца и предвкушению поимки очередной красавицы в свалку кеты.
    20 баллов
  24. Предлагаю в садке поменять кнопку "Выбросить" на кнопку "Отпустить". А то как-то жестко по отношению к рыбе.
    20 баллов
  25. Не большой любитель танков, но есть там одна тема, которая очень зашла всем и вся - личные боевые задачи. По сути это та же квалификация, но с наградами. И разные уровни сложности. Чуть расширить количество задач и прикрутить награды. Сделал пару начальных в спиннинге - на те дешманскую палку или начальную кату, получше спарка. Дальше по прогрессу. Ну и закрывшему 7й уровень с поимкой нельмы с берега или троф осетра на вэки - получи законную Ультиму и иже. На дешманские палки не обеднеете, а топ награды и так единицы возьмут. Но зато есть азарт и смысл. Ну и небольшие награды серой можно, их не так много в сумме будет, зато тем же новичкам оч сильно поможет для промежуточных снастей.
    19 баллов
  26. Кафе давно пора переделать. Сейчас на в/у водоемах оно практически не представляет никакого интереса. Иногда просто смотришь на заказы и диву даешься. Понятно, что заказы формируются автоматически, но рыба в них по большей части совсем не интересная, типа лягух, незачетной плотвы, густеры, карася и т.п. Оно бы выглядело намного привлекательней, если убрать весь мусор с водоемов 20+ур, а вместо него добавить в кафе популярную рыбу, на Волхове того же лося и жереха не трофейного, судак же есть, почему не сделать этих рыб, на Ладоге палью, на Янтарке карпов кои, на Яме нерку, микижу и т.п. Еще, как вариант увеличить цену на заказы на непопулярную рыбу, чтобы хоть как то заинтересовать людей ловить ее, сейчас она висит в кафе мёртвым грузом, просто занимая слоты. Еще всегда удивляла цена на трофы, которых на водоемах выловлены единицы, типа карпа на Куори и Волхове, жереха на Вьюнке, на днях был сом и угорь на Янтарке, может еще что, это так на вскидку. Ловят их раз в год, но в кафе они висят часто, и их цена, как по мне д/б на несколько порядков выше, или вообще их убрать с этих водоемов. После одной из последних обнов, некоторые заказы(сложные и трофы) висят ну прям очень долго, это огромный минус, но из него можно сделать плюс, введя какую либо награду за закрытие всех текущих заказов на данным момент, это сподвигнет людей искать непопулярную рыб, да и в общем будет интересно. Про просмотр заказов полностью согласен с оратором выше, давно пора ввести в игру что то типа планшета или телефона, где как раз будет эта инфа, хотя о чем я говорю, добавьте хотя бы блокнот, как в РР3, а то 21век, а инфу приходится записывать на клочках бумаги.
    19 баллов
  27. сейчас я напишу)) да сегодня под шофе) не обесутьте да сегодня удалил эту мракобесие РР4 ,вот взял и удалил ))) ( но копии остались)вот жн снова ее качаю, может во мне живет мазохизм?) ... . может я за три года так и не понял эту игру?) садист сам себя?) ))) 1. есть к чему придраться : какого черта я( не я) взять всех) даже ох бесите)) миграция ?? вот только нашел на что ловить ту что рыбу я пытаюсь поймать, и раз, она она уже на другое... 2. какого черта вы " да да " вы " разрабы" ) если тут хоть есть один из вас ?) тролл стал лучше чем с места? 3. когда изменится в вашей рр4 ?) да да вашей, вы же к игрокам относитесь как тестеры, еще сколько можно тесты то? мы вас что эксперимент? 4. хочу увидеть реально отношение к игрокам, не вот это, как санкции ) не так сказал, штраф пруд, ( тьфу 3-три раза не был там) а отношение к нормальное(когда оно будет) за три года нет пачтноута не одного до обновы, везде есть тут нет. 5. и это постскриптум. Ваша игра все же для тех кто в нее играет ???? или те кто разрабы просто забили ? почему спин упал уже два года как в никуда? но есть карповая ловля ? почему упал матч в хлам ??? сперва с появлением янтарного а теперь и тунгуска сдохла? для чего ? все делается? ну P.S.S. я в эту игру уже 3 года играю, но зачем же так? матч уничтожить? спин в хлам ( ага скажете норм тролл ), ул только работает по спину. Одумайтесь. что вы творите с игрой...
    19 баллов
  28. А тем временем разрабы тайком вводят в игру новую рыбу
    19 баллов
  29. Здравствуйте, разработчики! Предлагаю во вкладке звук сделать отдельную настройку - "Звук мотора". Где за 100% взять звук мотора сейчас. Многим не доставляет удовольствие слушать во время троллинга звук белорусского трактора! С уважением, надеемся на ваше понимание.
    19 баллов
  30. Предлагаю на Ахтубе добавить второй причал со стороны основной протоки, где-нибудь тут: на большую воду уходят в поисках сома или походить троллингом, основная же масса берет курс на острова через сеть проток и каждый раз приходится огибать мыс. Кажется за два года я уже настолько выучил маршрут, что с закрытыми глазами его пройду, посекундно зная где нахожусь в каждый момент времени. Как альтернативу рассмотрите паромную переправу на главный остров, пусть работает как волховская, но будет платной.
    19 баллов
  31. В СССР был такой анекдот: Производственное собрание в конце недели. Бригадир говорит план работ на следующую неделю: - Понедельник - все отходят от выходных. Вторник - подготовка к работе. Среда - работа. Четверг - отдыхаем после работы. Пятница - подготовка к выходным. Вопросы есть? Один из рабочих: - И долго эта фигня со средой продолжаться будет?..
    18 баллов
  32. Не играл много лет, и вот решил зайти посмотреть что изменилось, и как продвигается проект. К моему огорчению, ничего не изменилось, и ничего не продвинулось. Описывать смысла нет. Всё и так уже выше описали. Баги пятилетней давности так и остались, клёв как был никакой, так им и остался. Вобщем продвижения никакого... Проект по сути мёртвый. Жадность разработчиков просто зашкаливает. Просто поржать. Стоимость в магазине; Стоимость за ремонт в принципе еще не убитой катушки;
    18 баллов
  33. Здравствуйте. Сделайте индикатор счастливого часа и алкоголя.
    18 баллов
  34. Хрен с ними с нерфами, были есть и будут, в этом суть рр4, лицо проекта, тут никогда ничего в сторону пользователя не делалось глобального, максимум тряску убрать, или "избранное" добавить, за что конечно спасибо (хотя вещи такие вроде по умолчанию должны быть). Пока нет альтернативы, будем хавать. Как появится, у разработчиков резко поменяется подход. Мне вот больше интересно, под какими грибами надо было довести до релиза идею заказов в кафе длиной в 1.5-2 реальных суток? Ну увеличили бы вдвое, даже спасибо бы сказали, но 800-1000 игрочасов(почти двое суток реала)? сиризли?) И ведь уверен, что "средними и крупными рыбами" там же будут и плотва с окунем, и ребаланса заказов в сторону нормальных, а не мусорных никто не занимался. Смотрите ребята на троф дрейсену 35ч реала, за которые другого трофа в кафе не появится. Как вовремя я от рр4 отдохнуть решил однако.
    18 баллов
  35. Что-то мало тут сообщений, нужно разбавить. Думал отдохнуть после куорца, но из-за не понимания чего ловить, взялся за старое. К слову ловлю с берега с переменным успехом уже больше 2 месяцев. Вчера походил по нескольким местам, толком ничего не поймал. Начал бродить по берегу и прокидывать, в поисках. Вроде нащупал точку 124-93 (F6 квадрат). Ловил утром и вечером, с паузами, возможно даже без перезаходов, просто сворачивал игру, сколько суммарно по времени не скажу. Но если брать по зачетам что попадали в садок то почти 40 % нельма, остальное горбуша, голец, щука (мало очень) и таймень (первые часы его не было, а потом появился макс 33 кг). После перезапуска забегал пару раз на точку, особо не было времени просто проверить на месте или нет, вроде ловилась. С Ладоги забирал катушки, заодно на окуня живца (пойманного как раз тут же ) выловил щуку трофейную, ну и без перезахода на эту точку. Вечером и утром клев был слабый, но остался на второй вечер. Вот результат. Поводки 35 кг, крюк 1/0 сатури 22-003. Договора по нельме не была, поэтому не выпускал )) НХНЧ может кому еще свезет.
    18 баллов
  36. Может конечно и не совсем красиво поступаю, но меня уже откровенно задрали вопросы от Китайцев на своем "русском". Ну ей богу, сами то не понимают что кроме них его почти никто не знает? Что трудного на английском спросить? Короче пусть теперь переводчик краснеть заставляет
    18 баллов
  37. Вкратце об итогах и впечатлениях 21-го года: Понравилось однозначно/полностью одобряю: Изменение начала времени отсчета счастливого часа Виджет для поплавка - очень полезно! Сохранение совместимых компонентов при смене типа оснастки. Плюс 50% к емкости хранилищ и размеру садка для прем. подписчиков И самое крутое нововведение: в мастерских появилась возможность апгрейдить катушки, меняя стоковый фрик, подшипники и пр. на аналоги с улучшенными параметрами ⚙️ Категорически не устраивает: Время, необходимое для вываживания крупной рыбы без перерывов. Бывает, могу позволить себе поиграть несколько часов кряду, но не бывает такого часа, чтобы хоть раз не пришлось отлучиться от компа (до кухни, до уборной , позвонить по телефону, помочь жене с детьми etc). Пожелания: сделайте для вываживания режим паузы, ну хоть 1 раз в день на пару минут... Понравилось, но есть замечания(пожелания) Дома и услуги чучельника. На Комарином большую щуку не поймаешь не повесишь, а на Куори вешать - дороговато выходит (для моего лвла, а 40+ небось и не жалуются) Ну и обставлены-отделаны изнутри оба жилища очень уж старомодно, прошлый век, так сказать (но кто-то не прочь и поностальгировать по XX веку:) Как бы там ни было, ради бесплатного телепорта на Куори надо копить на дом. Обновленное Куори. Объективно оценивать не могу, мало ловил тут, но смотрится симпатично. На поплавок, как и прежде, ловить несподручно, на фидер вроде приемлемо, зато спиннингистам - лафа, акватория малая, рельеф не слишком разнообразный, так что выискивать рыбу часами тут не требуется. Разочаровал ручей, мал и пуст, а от водопада - какой прок. Пожелания: ручей поширше-подлинней, пусть бы там приличное течение и на всём протяжении водятся подкаменщики, быстрянки, ручьевые форели и м.б.еще кто🙄 Увеличение времени заказа в кафе на средних и крупных рыб - здорово, но только вот серебреники-то хозяин харчевни все еще жмотит. Пожелания: того же вьюнковского троф носаря или комаринского язя монеток так за 600 хотелось бы сдавать, а уж острожного черного амура (эх, шапку в пол) - за тыщщу сто :Р Обновленный Вьюнок. В целом изменения неплохи и водоём по-прежнему прекрасен (закрыл тут медальку даже), но опечалила переделка отмели на протоке в Бобровом острове - там было отличное место, было интересно ловить махом вприглядку, делать заброс метра на полтора - и наблюдать, как пескари и ельчики брали приманку, а если заинтересуется мелкая плотва или крупный голавль - то быстренько увести из-под носа, пока не заглотил. Теперь эту часть протоки углубили, а пескаря с ельцом - почти не стало. Порадовало добавление нового вида берша. Пожелания: может добавить еще горчака... и побольше бы берша, и редкого синца бы размножить, и особенно линя в единственной крупной заводи!!! А пока что Вьюник хоть и входит в перечень любимых водоёмов, но по всем статьям (кроме голавля и ракушек, которых на обеих реках хватает) проигрывает Северскому Донцу, где и видов больше, и развесовка рыбов солиднее, и клюёт не хуже. Ладожский архипелаг. Покамест не особо понятно, чего и как тут. С первого взгляда - смахивает на гибрид двух старых добрых лок - Волхова и Ладоги. Воды полно, суши - мало, рельеф и структура достаточно сложные, тут очень глубоко, там еще глубже... С берега на две-три поплавочки опять нормально не половишь, с фидером тоже не вау, вероятно, заточено под форумный троллинг. Под тот троллинг, где сразу 6 и больше удилищ, планеры с клипсами разводят лески, перед приманкой флешер виляет, даунриггеры-заглубители и т.д. Но на новом катере ничего этого нет и доступна ловля только "на дорожку" с простеньким эхолотом. Пожелания: полноценный троллинг был бы весьма кстати. Про Яму и Тунгуску - не был и ничего не знаю. Но и нахлыст тоже поджидаю, а как же В общем и целом по моему нескромному имху разумению игра за 21 год стала лучше. Денег требует относительно немного, зато уж терпения и выдержки надо ого-гооо, не меньше, чем на реальной рыбалке. З.Ы. С наступающим Новым Годом, коллеги🎄
    17 баллов
  38. Сделайте простую кастомизацию для чата. Без каких либо изменений в серверной части. Думаю при желании можно обойтись одним скриптом в клиенте. Как? В папке "мои документы\рр4" (там где скриншотики и т.д) проверяем наличие ChatConfig.xml если его нет - чат будет выглядеть по умолчанию (ну либо создан XML по умолчанию). если файл есть то: <!-- Цвет можно использовать в двух вариантах, смотря какой подход. Если попроще то прямо Hex коды юзать. Версия клиента нужна просто чтобы проверить для какой версии актуален XML файл --> <chatConfig clientVer="0" defaultTexColor="#a8d2ff" alpha="1"> <background color="0.560,0.560,0.560" alpha="0.8"> <!--в ноде background идут настройки для фона чата, цвет и прозрачность. Можно так же размер окна чата туда положить если что вплоть до полного отключения чата, либо изменения позиции чата. --> </background> <chatFilterFish fish="Карась" condition="больше" weight="2000" color="#ff8d2e" alpha="1"> <!-- Fish - Указывает к какой рыбе проверяется правило. Думаю не нужно объяснять как это проверить по отношению к строке летящей в массив чата. condition - имеет 3 состояни, больше\меньше\равно по отношению к весу weight. К которому будет примененно правило. color - цвет для строки Конкретно эта нода подсветит ярко-оранжевым цветом строчку когда будет Карась весом больше двух кг. --> </chatFilterFish> <chatFilterFish fish="Карась" condition="меньше" weight="1999" color="#ff8d2e" alpha="0"> <!-- А вот такая нода вообще не добавит строку в массив чата, вторая проверка идет по альфе. Если альфа будет ноль, значит эту не просто нужно сделать с нулевой прозрачностью, а вообще не добавлять в чат. --> </chatFilterFish> <playerFilter nickName="Камышъ" color="#2eff62" sound="Бульк.wav"> <!-- А вот эта нода окрасит строку когда ник игрока будет (пример) Камышъ, в зеленый цвет, и (Опционально) проиграет звук бульк.wav который лежит там же в корне где и XML. Очень удобно будет вносить сюда своих друзей и знакомых. Чтобы не только видеть когда они в глобал чат пишут, но и визуально отделить их уловы рыбы от других игроков. --> </playerFilter> </chatConfig> Все что нужно, это просто в клиенте проверить содержимое строки добавляемой в чат, и прямо в эту же строку вставить теги ( rich text ). Можно и второй подход: Это заменить Hex коды на RGB Normalized decimal 0-1 (который в юнити для класса Color) и подкрашивать элементы без тегов рич-текста. Тут уже дело за кодером, как ему удобно. Даже если использовать формат цвета RGBA 0-1, даже для нубиков это не проблема будет так как есть онлайн пикеры для цвета в таком формате. Основная суть в том чтобы вынести эти настройки вот в такой простой XML формат, чтобы каждый мог индивидуально настроить то как выглядит его чат в игре. Плюсы моего предложения: - Минимум человеко\часов на внедрение. - Структуру я уже показал. Все что нужно это добавит горсть текста в клиенте который подтянет эти данные с xml-ки и подкрасит строчки. - Не требует никаких изменений в текущей верстке клиента - Не требует никаких изменений в текущий интерфейс клиента, так как все настройки во внешнем файле. - Не требует никаких изменений в серверной части. - Очень гибкий фильтр для чата, возможность большего социального взаимодействия за счет правил для никнеймов. -Данный простой метод не только даст возможность разукрасить чат по своему желанию, но еще и настроить правила для раскраски. п.с Обращение к кодеру: Друже не поленись, подкодь а? Тут же работы тебе на пару чашек кофе!
    17 баллов
  39. А смысл проводить турниры когда - у одного или двух человек клюет а у остальных 5-ти клева нету пока не сделаешь перезаход в игру, клёв должен быть у всех одинаковым (условно). С таким кривым настроенным клёвом в игре смысла от турниров особо нету. Стоит половина дохлых водоёмов, складывается такое ощущение как будто ловишь в колодце и то, в колоде шансов больше рыбы наловить. Не рыбалка а симулятор заброса снасти! Водоёмы должны работать абсолютно все, в зависимости от погодных условий внутри игры (водоема) и предпочтений рыбы. А сидеть и думать что-же пойти половить и в тоже время понимаешь, что больше половины водоемов просто дохлые. А те кто говорят - "Не нравиться не играй", я вам так скажу... Терпилы они и в Африке терпилы, воспринимают всё так как будто так и должно быть и всё нормально. Игра действительно отличная, интересная но, с выключенными водоёмами это полнейшая! Желаю только процветания этой игре, и только лучшего! Если кого-то чем-то или как-то зацепил, извините, всем добра и побольше трофеев)
    17 баллов
  40. а еще допустим вместо недельной поездки в Рим, купить себе комплект венг. Дорогая, помнишь ты хотела увидеть фонтан Треви в живую? Так вот у меня есть вариант куда лучше...
    17 баллов
  41. Первый раз за две недели свалил с Ямы на Ахтубу. Четвертый заброс на 178.24. Смена водоема, иногда, полезна. Достал чуть более чем за полчаса реала. Загнал в мелкую протоку.
    17 баллов
  42. Всем хеллоу! Отгремела у нас весенняя охота, прошёл ледоход, река встала в свои берега и настала пора открытой воды. Весь день светило солнце, щука была не очень активная, к вечеру как только солнце скрылось, начались поклёвки одна за другой! верхняя щука весом 6.200 поймана на блесну атом(или скорее пародия на атом) 38гр., нижняя 5.800 на блесну абу гарсия тоби 28гр., было ещё штук 5 весом от 1.5 до 3кг, их не стал фоткать) Всем ни хвоста ни чешуи! трофеев синих в виртуале и конечно же отличных рыбалок в реале! p.s. господа, предлагаю активнее делиться своими фотоотчётами с реальных рыбалок))
    17 баллов
  43. Сделайте пжс расширенные настройки звука, в частности фрикциона и сигнализаторов поклевки, а то сейчас эти звуки еле слышно, зато некоторые другие, которые вообще не нужны, типа употребления еды, наоборот очень громко. Или просто сделайте звук фрика и колоколов погромче, все остальное убавьте. До обновы было терпимо, сейчас слышно очень плохо. И да, еще, убавьте звук при вылове трофа, сейчас он слишком громкий
    17 баллов
  44. За последний год ничего интересного не было (( кроме патчей которые грамотно убивают интерес к игре.
    17 баллов
  45. Всем привет! На связи Серёга! Апрель радует погодой и рыбалкой. Пока с утра был перезапуск сервера, решил сгонять на рыбалку, тем более погодка была прекрасная. Ловить решил на жерлицы+ попутно от нечего делать покидал блёсенку. с живцом решил не тратить время, пускал в дело окуней которых словил на блесну(вернее куски от окуней, так что можно сказать ловил на куски рыбы). з.ы. за качество фото уже не извиняюсь, уж какое есть)
    17 баллов
  46. Ну отвечу все-таки вам, бо для меня все очевидно как и что это меняет. Теперь при затухании клева я не буду искать другие места и ловить другую рыбу, если мне больше интересна та, что ловил, но которая кончилась. Я просто перезайду. Теперь при ловле рыбы, которой впринципе много не бывает на точке, типа вырезуба, переход будет обязателен каждую ночь. Теперь в турнирах перезаход будет так же обязателен, ибо дает дурной буст по головам и с большего объясняет как некоторые товарищи такие дурные результаты порой выдают. Если резюмировать, то рабочая теория перезахода меняет полностью геймплей при игре на результат, а не под сериальчик или на расслабоне. Я таковую нечасто практикую, только когда появляется вариант закрыть что-то не часто выстреливающее и в таких ситуациях подход изменится кардинально. Все это само собой при допущении, что оно реально и явно работает. Вообще не совсем понимаю конечно как такие вопросы задавать и причем тут фанатизм? Вот крутил работяга гайки всю жизнь обычным ключом, и тут ему рассказали про трещетку. И он смекнул, что коли такой есть, то нехило облегчит жизнь. Что для него изменится? Если он эту тему начнет дальше пробивать - он фанатик? Если вы впринципе про такой подход к игре, когда человек пытается понять механики происходящего, а не просто под пивасик карасей тягать на комаре, то да, наверное фанатизм, если со стороны пивасика оценивать.
    17 баллов
  47. Наткнулся тут, это божественно))
    17 баллов
  48. Уважаемые разработчики, Хотелось бы предложить некоторые изменения которые по моему скромному мнению могли бы повысить комфорт в игре. 1) Карта. а) Сделать единую систему кооординат на местности и на карте. б) Добавить дополнительную интерактивность: * После исследования игроком наносить на карту глубины и тип грунта, это повысит востребованность маркерных стастей. * Отмечать положение игроков, это позволит снизить уровень раздражения игроков от постоянно повторяющихся вопросов. * Добавить возможность телепортации по карте, хотя бы для премиум аккаунтов. 2) Игровые механики. а) На водоемах, где есть дома, добавить холодильник, чтобы рыба не протухла. б) Добавить характеристику силы игрока, который можно было бы прокачивать с ростом уровня. 3) Магазин. а) Добавить возможность трейд-ин для уже использованных, но не понравившихся снастей. б) Добавить возможность покупки лодки на водоемах, где это возможно. в) Добавить дождевики и куртки для снижения эфекта непогоды.
    16 баллов
  49. Новые цены на Кету обрушили сервер!
    16 баллов
  50. Спасибо, что прислушались к предложениям по изменению механики активации счастливого часа!
    16 баллов
×
×
  • Создать...