Перейти к публикации

NellDS

Пользователь
  • Публикации

    602
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    12

Последний раз NellDS выиграл 14 октября

Публикации NellDS были самыми популярными!

Репутация

929 Превосходная

12 подписчиков

О NellDS

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. NellDS

    Геймплей

    Да, спасибо, но вас иногда очень сложно понять. Недомолвки и двусмысленные выражения. К примеру: Я вас спросил что такое чувствительность, на что вы мне ответили : Тогда я попросил изложить ваши наблюдения, как игрока. Сами понимаете, наблюдения могут разительно отличаться от фактического значения. Вам надо было брать ник ЭНИГМА, потому как говорите зачастую ребусами и загадками. Даже ответы иногда приходится разгадывать. Создали вокруг себя ауру загадочности, не удивляйтесь, что вас не понимают.
  2. NellDS

    Геймплей

    проекту уже 1,5 года. Каждые пол года я пытаю модератеров\приближенных о вопросах удилища. Да я наизусть уже выучил руководство пользователя касательно удилищ и потратил немало времени, чтобы разгадать эти ребусы. И тут... вдруг мне предлагают вновь его почитать. Это забавно, забавно...
  3. NellDS

    Геймплей

    Про сподовые удилища, в таком варианте как сейчас, я вообще отказываюсь обсуждать. Моя позиция это: вообще как так оно вообще должно работать? и Я отказываюсь в это верить
  4. NellDS

    Геймплей

    Вот вот и для чего она на всех остальных палках тогда? Как правило если оценить весь рынок, для палок предназначенных для более мелких рыб, чувствительность выше. Правило применяется ко всем удилищам: маховые, спиннинг, кастинг, фидеры, пикеры, т.е. любые.
  5. NellDS

    Геймплей

    на сходы влияют в основном: % прокачки, размер крючка, строй удилища, леска, жесткость, стиль вываживания, время вываживания. Как то что ты чувствуешь может повлиять на сход? Вы очень неправильно помните, я даже не могу представить откуда вы это услышали. Чувствительность даже по меркам реальности настолько эфемерная вещь, что невозможно представить на что она влияет в игре. Шанс на то что она влияет на сходы меньше всего.
  6. NellDS

    У костерка.

    Если автоматизация игрового процесса отличается от того что может человек, то это приводит к дисбалансу. В конкретном случае к слому экономики игрового процесса, отличному от того что было задумано игроделами. Разработчики тоже кушать хотят так то. Вот тебе моральная сторона проблемы: Вася поставил кликер и копает нон стоп, у Васи все отлично он может ловить на топ наживки и может беспрепятственно ловить рыбу с которой получаешь больше серебра. Петю же гложут демоны совести и он копает как все ручками и имеет ограниченный доступ к топовой наживке. Вася развивается быстрее Пети. Спрашивается игровой процесс нарушен или нет? Следуем дальше логике: разрешают кликеры и урезают добычу, чтобы вся добыча наживки была на том уровне, каком задумывалось. (Обана так добычу то и порезали!)
  7. NellDS

    Геймплей

    Может быть вы поможете и скажете на что влияет чувствительность на удилище?
  8. NellDS

    Ловим спиннингом

    Играю уже 1.5 года и тоже хотел бы узнать ответ на значение некоторых параметров. Вот выдержка из руководства пользователя, понимай как хочешь (Я уже давно пытаюсь расшифровать ): https://rf4game.ru/userguide/#tips_spinning
  9. NellDS

    У костерка.

    Ну ладно, тогда можно узнать чем закончились ваши тесты, когда последний раз говорили с вами о влиянии чувствительности на джиговые остнастки?
  10. NellDS

    У костерка.

    Раз уж такая движуха пошла, попытаю счастья вновь. Для чего нужна чувствительность в параметрах удилища и как применяется к рыбной ловле в нашей игре? Я это... дико извиняюсь
  11. NellDS

    У костерка.

    Я зацепы на комарином делаю на любой коряге у берега. Там новички такие темы двигают, забавно послушать. А зацеп проще всего делать небольшим забросом на метр, чтобы леска с крючком на удочке болтались и крючком по коряге водить, довольно быстро цепляется. Отцеп лучше делать с ослабленным фриком или вообще с открытой катушкой, чтобы катушку не убивать.
  12. NellDS

    Для вопросов

    Александ Олегович, подскажите влияет ли сейчас в игре размер фурнитуры на осторожность рыбы. К примеру леска на 6.9 кг, а фурнитура на 9кг или даже 45кг. В теории то конечно должно, но вот реализовано ли?
  13. NellDS

    Для вопросов

    К примеру лещевый поводок 0.32мм - 6.4кг, а крафтовый 0.3мм - 6.9кг. Он нагрузку больше держит и немного, но тоньше, а значит привлекательней для рыбы.
  14. NellDS

    Для вопросов

    Если фурнитура слабее лески, поводок делается по ней, если фурнитура сильнее лески, то кг поводка измеряется по леске. Последний вариант понятно выгоднее первого, так как не режутся полезные кг. Но остается открытым вопрос о заметности вертлюжков\карабинов от размера. Крафтовые поводки кстати лучше магазинных получаются Давным давно МОСТ говорил что пока что заметность фурнитуры не учитывается при поимке рыбы, но возможно уже и поменялось, раз нам дали возможность самим их крафтить. Надо бы еще раз у Александра Олеговича спросить.
  15. NellDS

    Добыча наживок

    Сегодня тоже решил покопать и грешным делом подумал, что очки в наживке скинулись. Тут 2 варианта: лопату понерфили и сделали наравне с мотыльницей или баг со вложенными очками в лопату. (они как бы есть, но по факту их нет ) И сам шанс удачной копки стал меньше, много фейлов.
×