Перейти к публикации

tarsv83

Пользователь
  • Публикации

    312
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз tarsv83 выиграл 22 ноября 2018

Публикации tarsv83 были самыми популярными!

Репутация

175 Превосходная

О tarsv83

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. tarsv83

    У костерка.

    Я думаю, что отдают в большинстве "мусор" бамбучный. Вряд ли народ будет даже какими-нибудь персеями вот так раскидываться.
  2. tarsv83

    У костерка.

    Я тут уже предсказывал такое явление уже, когда анонсировали барахолку. Но народ меня не понял.
  3. tarsv83

    У костерка.

    ИМХО: поплавок вывозит опыт, фидеры - серу, спиннинг ни то ни се - середина.
  4. tarsv83

    У костерка.

    Есть такая штука, как лицензирование. Даже для того, чтобы можно было бы на шоколадке написать её настоящее название, то нужно получить разрешение у фирмы-производителя. Заключить договор. Вероятно заплатить за это какие-то деньги. И таких договоров нужно заключить по каждому конкретному предмету в игре.
  5. tarsv83

    У костерка.

    Я вчера максимум 130гр за час выловил.
  6. tarsv83

    У костерка.

    А это очень просто объясняется. В игре появился класс игроков (участвующих в других проектах, не рыболовных). Эти игроки принесли в игру такие термины как: лещефармеры, нерфы, однокнопочные фидеристы, элитные страдающие спиннингисты (которых на их заоблачном 35 уровне видите ли облавливают какие-то 20-е уровни), имба бутерброды, и вообще термин имба, фарм в час (а вот я такой крутой, фармлю по дофига серы в час...) и многое другое. И это всё в рыболовном симуляторе!! Дошло до того, что в чате игроки меряться "статкой" начали, у кого больше улов в сутки и количество трофеев. Да даже появилось свое жертвенное животное - чайки (это отсылка к ракам, оленям и пр., я даже в чате встречал, что рыбаков алешами называли!). Так недолго и до WN8 рыболовного остаётся. Вот с приходом этих вот понятий в игру и родился фарм вместо рыбалки.
  7. tarsv83

    Ловим спиннингом

    Посоветуйте,пожалуйста, кастинговую палку в пределах 3-4к под джиг и воблеры с тестом от 7-8гр. Катушку планирую Zeiman ZM-4-50
  8. tarsv83

    У костерка.

    https://rf4game.ru/forum/index.php?/topic/10-внимание/&do=findComment&comment=132159
  9. tarsv83

    У костерка.

    ЕМНИП в прошлом году на день рыбака даже скидки не было.
  10. tarsv83

    Ловим спиннингом

    На Куори ловлю на Linear + Gold 80. Норм. Вытаскивал троф озёрку на 11 минут за 7-10.
  11. tarsv83

    Ловим спиннингом

    Личное мнение - есть. Кроме хариуса и форели на белой еще жерех и голавль клюёт. Тащить жереха тяжелее 1 кг на леску в 2 кг такое себе удовольствие. Конкретно для белой пойдёт и Л. Но я лично взял себе МЛ, дабы воткнуть кату с 3000 шпулей и приемлемым механизмом. Собрал себе комплект "Кама мечта МЛ (тест от 4г - т.е. вес тех самых акилла)" + ката "Метеор", что-то около 1300 что-ли вышло, не совсем уж бюджетно конечно. Но на такой комплект таскаю и хариуса и форель. Вчера вытащил без проблем трофейного голавля на Белой на 4100 почти.
  12. tarsv83

    У костерка.

    Это понятно, я конечно немного утрировал. Должна же быть, скажем привязка к карте глубин, совместимость видов (если есть хищник, значит должна быть и жертва), наличие растительности для травоядных и т.д. Но насколько я могу догадываться, без некоторой степени рандома обойтись нельзя, а рандом может порождать аномалии, как излишнюю концентрацию рыбы в некоторых местах. Я лишь хочу сказать, что исчезновение таких аномалий не есть продукт ручной правки, так сказать, текущей карты популяций. Просто сброс игрового мира порождает другую картину распределения рыбы. З.Ы. Хотя кто знает)) Мы можем только догадываться о коварстве разработчиков)
  13. tarsv83

    У костерка.

    ИМХО (не моё но поддерживаю, кто-то ранее уже выкладывал такое предположение). Алгоритм генерации рыбы в игре - это рандомная функция. Берётся водоём, берётся первый вид рыбы, генерируются случайным образом области (по площади, но с учетом разве что глубин и рельефа дна) в которых она будет клевать и случайно подбирается пара тройка наживок из заданного массива наживок, но которые этот вид в принципе может клевать. Генерируется вероятность вылова трофея. Случайно генерируется так же интенсивность клёва в области. Может даже такие области могут пересекаться. Итого, до следующего сброса мира мы можем иметь точку (пересечение точек?) для какого-то конкретного вида рыбы, в которой случайным образом выбросило высокую интенсивность клева и вероятность поимки трофея.
  14. tarsv83

    Ловим спиннингом

    Я понимаю, что по идее она должна быть. Взять вертушку: слишком медленно тянуть если, лепесток не станет вращаться как положено, слишком быстро, по идее тоже. Да скорее всего- это должен быть диапазон, а не конкретная цифра. И конечно, этот диапазон скоростей должен зависеть от передаточного числа катушки, материала лески и поводка, длины поводка, скорости и направления течения. Если следить за индикатором нагрузки, то на некоторых скоростях можно заметить колебания холостой нагрузки (индикатор мерцает). Провожу эксперименты с этим. Все же кажется, что это таки влияет. Но ключевое слово здесь: кажется. Как реализована игра приманки в игре опять же непонятно.
  15. tarsv83

    У костерка.

    Это анонс? Или она только в фирменном магазе продаётся? В рыболовном просто такой каст каты от белуги не нашел:
×