Перейти к публикации

Перебор

Пользователь
  • Публикации

    130
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

190 Превосходная

О Перебор

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Перебор

    Геймплей

    Очень странно, что для их выпуска понадобились пожелания, а не здравый смысл. Ваяли водоем, прописывали рыбу 300+, а каты в игре макс. 32 кг... ну и просто включить логику, не ожидая пожеланий. По Суре было видно, что фрики на 22 кг там на грани были и игроки не редко писали на форуме, что очень нужны каты мощнее. Нужны снасти, на которые можно вытащить (при правильной сборке- разумеется) рыбу, которая присутствует на водоеме. Либо вес рыбы резать, либо вводить не ,а просто соответствующие. Чтобы рыбаки имели возможность справиться и с максимальными весАми рыб. А так получилось: рыба уходит за границы - рыбак не может, рыба 300-500+, а каты 32 кг. Ставить игрока в заведомо проигрышную ситуацию- это не дело, такое даже самым ярым мазохистам не понравится. P.S. Очевидно, но все равно спасибо. Желание игроков (имеющих топ снасти) выловить "монстров" водоема вполне объяснимо- качались, копили и пр., а мелочевка и так будет, с этим никогда в игре проблем не было.
  2. Перебор

    У костерка.

    Зарезервировал в подпись. (мечтательно) Мож когда дадут такую возможность...
  3. Перебор

    У костерка.

    "особенно после того, как наш рыбак перестал крутить катушки стоящих на рогатках фидеров пальцами ног)" (с) Mаксимус Судя по скобочке в конце фразы, вас это веселит. Это можно понимать как то, что ногами (или пальцами ног) достать термос, кружку, открутить крышку ... хлебнуть из кружки причем- стоя является для вас обычным делом?
  4. Перебор

    У костерка.

    Видимо корона? По крайней мере на нее больше всего похоже.
  5. Перебор

    У костерка.

    И все-же такой шанс есть. У меня на Волхове недели 3 назад срезала, но 100% троф щука.
  6. Перебор

    У костерка.

  7. Перебор

    р. Волхов

    Мои поздравления. Ох Ватсон... В том-то и дело, что теперь это редкость, поэтому согласен с Wet Moose - шнур с запасом на 200м+ нужен (из новых легко выбрать- ТХ сечение/кг очень хороши), чтобы минимизировать шанс на обрыв/сход. Удачи, трофеев о/ П.С. Сам вчера чуть не просохатил лосося на 18, т.к. стояла 100м бобина старого шнура+ флюр на 17, но я был на лодке и локацию сменили мы с моим "проводником" раз 5. Слабину ловил раз 10 на троллинговом, как не сошел- ума не приложу. ( не живи как живу, а живи как учу )
  8. Перебор

    У костерка.

  9. Перебор

    У костерка.

    Если уж говорить аллегориями, то по факту это гравюра, некоторые места которой уже готовы и прекрасно вписываются, но их "выпиливают" и "лепят" заново. При чем тому, кто будет это созерцать, этот кусок нравился, но мастер говорит: да будет еще лучше!, не задумываясь о том, что пора бы уже представить общую картину, следовать какому-то конкретному направлению. Я вижу только кучу впустую потраченного за год времени. Это не укор, не оценка, а просто факт. Много проектов видел. Так медленно развивающихся очень мало. По поводу "никуда не торопимся"- может вы-то и не торопитесь, только с такой скоростью разработчик вообще потеряет из вида игроков и останется... Но не будем о грустном и плохом, его и так сегодня много было. Вы как-то спрашивали про примеры разработок, которые достойны уважения, примера для подражания. Eve Online почитайте на досуге об этой игре. Уникальная экономика не имеющая аналогов, баланс, который постоянно корректируется с учетом получения данных от серверов, новые механики, баланс старых, возможность играть бесплатно и покупать любые вещи в игре за игровую валюту. Мемориал игре в городе, где находится компания с выбитыми именами игроков, которые присутствовали в течении указанного времени (сообщалось заранее). Ежегодные встречи разработчиков с игроками с анонсированием изменений, которые произойдут в текущем году... В общем можно долго перечислять, вы лучше почитайте, если тот вопрос был не из праздного любопытства задан. Я понимаю, что у Вас нет права возможности критиковать разработчика РР4. Но у нас это право есть, и как не прискорбно, на основании имеющегося опыта есть право не верить разработчику и в разработчика.
  10. Перебор

    У костерка.

    Расстрелял все свои "нравится" на сегодня =(
  11. Перебор

    У костерка.

    Надеюсь этот пост как предыдущий не пропустите мимо ушей глаз. Допустим, разработчик хочет таким образом дать возможность зарабатывать больше серебра игрокам. Допустим. Зачем было тратить человекочасы для настройки старой схемы ремонта, тратить на новую механику, ее настройку? Все для того, чтобы дать заработать? Ну так не проще ли просто немножко подкрутить цену рыбы? ( хотя меня и нынешние цены почти всей рыбы устраивают). Где логика-то?! В каком месте? Укажите мне, слепцу, я буду очень благодарен.
  12. Перебор

    У костерка.

    Я не помню изменений, которые бы добавили комфорт и тем более выгоду для игрока. И теперь я вижу, как тот-же дяденька делая все то-же доброе лицо пытается мне предложить что-то непонятное в красивой обертке ( все как обычно), но я уже чую, чем там внутри пахнет. Помните? "Данные изменения это первый этап настройки вываживания крупной рыбы, после введения в игру выкачивания процесс вываживания рыбы значительно преобразится. Произведена перенастройка энергии всех рыб. Расход рыбой своей энергии увеличен в 5 раз. Коррекция расхода энергии персонажа при борьбе с рыбой." О, как-же оно преобразилось с тех пор! Теперь дистрофан, которым я играю, умирает на 5кг рыбе.
  13. Перебор

    У костерка.

    Как-то затянулся диалог... Напрямую относится. Разработчик пишет красивые цифры в патчноуте перед введением чего-либо. После в патчах происходят ребалансы (в пример привел фрик каты, силу, вес, сюда же можно добавить нынешнюю ситуацию "только на флюр", ведь это еще одно косвенное повышение износа снастей). Конечно, я не могу подтвердить чем-либо, что красивые цифры. которые нам предоставили сегодня из ВК позже будут изменены, но ведь я привел некоторые примеры, которых за год мы видели массу. Хотя если то, да. Можно и не заморачиваться как оно будет.
  14. Перебор

    У костерка.

    Ну так речь о силе рыбы и персонажа, износе, ковырянии среднего вылавливаемого веса рыбы 9 у некоторых видов). Понятное дело, что об этом в патчноутах не пишут- мало негатива что-ли? Пример посерьезнее: в одном из патчей был изменен фрикцион у низкопрофильных катушек. Разница составила 2 кг. В патчноутах- ни слова об этом, каты не были изъяты у игроков с возвратом средств. Мост эту инфу может подтвердить, у него был диалог по этому поводу с одним из игроков. Кату можно было "сдать", но через ЦПП. Такие номера можно считать нормой? Я так не думаю.
  15. Перебор

    У костерка.

    Не_ну_а_чо?! Готовая рабочая схема уже есть- покупаешь за голду танк палку, которая приносит больше серебра. Наживка ведь уже есть, которая только за голду (лич. майского, да носорога), хотя клятвенно клялись на стриме, что такой байды не будет? Ограничиваешь кол-во слотов в рюкзаке, но за голду можно расширить, и вперед и с песней!
×