Все то, что мы расцениваем как "баг" (я имею ввиду сейчас конкретно застревание при анимации смены предметов в руках или тот же самый снос лодки ветром) - на деле не является багом как таковым.
Есть физика игрового движка, ее фишки и особенности присущие в юнити в целом и т.д. Это отдельная песня.
Так же есть "выкрутасы" разработчиков, которые предыдущую физику реализовывают под геймплей в рыбалку.
И на основании их уже сейчас работает все передвижение персонажа, лодки, расчет вываживания рыбы, сопротивление рыбы и т.д. и т.п. Если вы думаете что в юнити предусмотрено нормальное поведение веревок (а у нас тонюсенькие лески) - то вы ошибаетесь. Это все реализовано через одно место, но в итоге мы имеем визуально - именно то, что выглядит как леска. (привет например недавним возмущениям что леска прилегает не так как положено на удилище, в районе катушки)
Вспоминая попытку в одном из патчей повлиять на положение лодки, можно предположить что корректировка текущей модели ее движения опираясь на движок начинает вести себя в итоге абсолютно не предсказуемо, получается что новых уже конкретных багов появляется больше. И в итоге - именно по этому (опять же наверное!) просто откатили поведение лодки максимально назад к предыдущим значениям.
Так же и с анимацией. Добавляли паузы в анимации, для конкретного ожидания окончания - но опять же вернули все назад. Почему? Переписывать всю механику персонажа из за этого сейчас, слишком трудоемко, долго, муторно, и абсолютно не факт что текущая общая "физика движка" позволит добиться желаемого и не родит тонну побочных багов.
Т.е. короче говоря - движок сам по себе оч простой и не дает полной свободы для разработчика. Они (разработчики) в некоторых моментах связаны по рукам и ногам.
И к тому же = в любом случае занимаясь много времени этим появятся орды недовольных, типа где новые водоемы, верните жмых, дайте второй якорь на лодку, верните коменсацию или за что я плочу мамкины ловэ... И поэтому, есть супер-пупир нОчальник, он дает задания, парни работают. Игра играбельна. Бета-тест. Все корректно
И поэтому, дело наврятли в том, что мы научились выдерживать паузы при убирании или смене удилищ, и поэтому это не исправляют годами. А потому что не до конца понятно как именно это пофиксить доступными средствами да с наименьшими человеко-часами, т.к. много их просто напросто нет, ни человеко-часов ни средств...