Перейти к содержимому

Fisher23

Пользователь
  • Публикации

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Нейтральная

О Fisher23

  • Звание
    Пользователь
  1. Первые шаги в игре

    Спасибо за ответ! .. и поэтому существуют независимые энтузиасты и даже целые команды, которые покупают одну кату, разбирают по винтику, анализируют, собирают, а затем прикрепляют к стенке, заклинивают и нагружают пока она не разлетится в клочья, записывают циферку и - "вуаля!", вот уже табличка с конкретными цифрами лежит в инете. И это весьма интересный процесс,но вот только... он не имеет никакого отношения к рыбалке, и соответственно, не очень понятно, почему чтоб эффективнее ловить рыбу я должен заниматься этим в симуляторе РЫБАЛКИ? Я просто удивлён, что по РР4 табличных данных маловато, ведь, как я недавно обнаружил, уже давно есть способ неразрушающего выяснения скрытой прочности любого элемента, выложенный NellDS Надеюсь эта ссылка пригодится новичкам! Жаль, что мне никто раньше эту ссылку не подкинул, поэтому мы с братом свои методы разрабатываем.. Рыбалка за пару месяцев поднаскучила - нам теперь интереснее ваши загадки разгадывать Благодарю!
  2. Безынерционные катушки

    Это само собой - я имел в виду стоимость всех необходимых ремонтов в единицу времени.. Кстати, мех желательно процентах на 9-ти ремить, я правильно понимаю? Насколько я понял, он до 10% фиксированный, а потом пропорционален? Не? А где ещё и для какого фарма экономически выгодно юзать голду на ФИДЕРЕ? (Оснастка вкачана пока начальная) Спасибо за ответы!
  3. Безынерционные катушки

    Hi! Сидел я в общем долго на Остроге с фидером, юзал 3 прайда 4000 (6000 не достал), и из-за бешенных амуров мечтал о Gold 80s.. Теперь я добрался до Волхова, купил её, тут и фармлю норм, но (!) бешенных амуров на Волхове нет! Ну не встречал пока. Ну и вообще, в тех местах где я ловлю я практически всё могу вытащить Прайдом. Редко - с трудом, но в 99% случаев - вытаскиваю. И, как выяснилось, Gold 80s несмотря на свою цену и мощность таки изнашивается даже на мелкой рыбе. Т.е. Прайды изнашиваются на Волхове быстрее, но их ремонт и стоит дешевле., а голда на Волхове износится медленнее, но её редкий ремонт - в разы дороже. Внимание, вопрос - в каком случае ремонт В МЕСЯЦ мне обойдётся дешевле (на Волхове) - в случае использования дешёвых прайдов или дорогой голды? Чтоб такое понять, нужно стату за долгое время иметь, у меня её нет, поэтому обращаюсь к старожилам.
  4. Первые шаги в игре

    Hi! В руководстве пользователя сказано, то индикатор нагрузки отражает напряжение на самом слабом звене. Вопрос - как узнать на каком? Без калькулятора и математических формул с кучей переменных типа износа и прочности каждой снасти и т.п., а просто по виду или поведению самой полоски вываживания?
  5. Первые шаги в игре

    Спасибо за ответ! Говорите, деньги там уже не важны.. Можете уточнить, а Вы уже вкачали по полной и приготовление наживки и прикормки? И если да, то на каком уровне Вам это удалось? Что-то мне подсказывает, что на это многие десятки тыс серебра требуются, если не сотни.. с учётом того, что чем выше ур-прокачки тем реже выпадают проценты
  6. Первые шаги в игре

    вроде ж до 10 порций стакалось? (сам не проверял) не?
  7. У костерка.

    Сорь, бро.. Я не твою работу критиковал, а саму ситуацию, при которой каждый игрок вынужден заниматься в симуляторе рыбалки вещами не имеющими к рыбалке вообще никакого отношения, типа самостоятельного сбора статистики, математического анализа и т.д. и.т.п. Кроме того, ты ж вроде написал, что этого не делал? "Я и так могу сказать", т.е. "и без этого".. И, если серьёзно, я не уверен, что такие эксперименты дают ответ на мой вопрос.. Я и так понимал, что более тяжёлая рыба изнашивает сильнее в неких абсолютных цифрах, суть в другом - влияет ли в этой ситуации прочность лёски на то, в какой износ в процентах это выльется? ОК, на примере, допустим я имея лёску 10 кг вываживал рыбу 10 кг 10 минут и в результате получил износ лёски -10% А если б в моём примере лёска была заменена на точно такую-же той же фирмы, но на 20 кг - как изменился бы износ? -10% ? -5%? -1%? Хотя сейчас меня уже другое больше интересует, если для фарма на Остроге заменить Pride 4000S на Gold 80s - цена ремота уменьшится или увеличится? По логике для 95% острожской рыбы голда является очень избыточной и соответственно износ на такой рыбе должен быть почти нулевым.. но как в реале?
  8. У костерка.

    Спасибо за ценный совет, когда меня увезут в дурку, я обязательно попрошу там планшет и займусь этим тупизмом.. А пока лучше порыбалю.. Ну кое-что они всё-таки выдают.. После того как их служба безопасности в течение года разберёт вопрос попиксельно и выдаст вердикт, что ответ не повредит финансовому состоянию их корпорации
  9. Первые шаги в игре

    Ну, на 26-м может и у меня так будет, но сейчас я на 20-м, а путь с 20-го до 26-го, подозреваю, будет пооодольше, чем с первого до 20-го судя по этой недоделанной табличке (дополните кому не лень плиз): 2 - 300 3 - 400 4 - 500 5 - 800 6 - 1000 7 - 1500 8 - 3000 9 - 5000 10 - 7500 11 - 11000 12 - 18000 13 - 31000 14 - 45000 15 - 55000 16 - 80000 17 - 90000 18 - 100 000 19 - 150 000 20 - 200 000 21 - 400 000 Т.е. на второй десяток уровней требуется почти в 40 раз больше опыта, чем на первый А на 3-й сколько требуется? А на 4-й? Вопрос в том, почему имея 16к серы вы её не тратите? Предположу, что вы просто не можете купить ничего такого, что могло бы существенно увеличить прирост опыта (только прем). А без опыта вы не получите уровень. А без уровня вы не получите очки навыков. А без очков навыков вы никто и звать вас никак (простите). Такова горькая правда жизни. Во-первых, я же сказал, что мне это нравится. Это проблема? Во-вторых, игра явно крайне приветствует вдумчивый анализ, ибо те, кто им не занимается, потом заполняют местный форум вопросами типа "почему у меня всё рвётся и ломается?" Простите, но я так не хочу, поэтому попросил конкретную информацию, которую, похоже, никто не знает.. Печаль.
  10. оз. Куори

    Хочу на Куори половить фидером на мясо.. Когда я раньше там был мясо крафтить не мог - только подареного десяток был, налим нормально тогда вроде с выступа стандартного шёл, а как сейчас ситуация в целом? Спасибо!
  11. Первые шаги в игре

    Раз спросил, значит мне НАДА Мне недостаточно просто кидать что-то острое во что-то мягкое и что-то там вытягивать - мне нравится думать и анализировать Но проблема в том, что имея гору бабла я б не смог поставить эксперимент который даст мне нужную информацию - тут нужно вытягивать на одну лёску две рыбы с очень разным весом, но ОДИНАКОВОЕ время. Вы это умеете? Я - нет. Тут нужна инфа от самих разработчиков или от людей получивших инфу от них. И, кстати, от ответа на мой вопрос зависит решение совершенно практического вопроса.. Я могу сейчас купить лёску под ту кату которую куплю позже, т.е. по моим текущим снастям это будет с излишним запасом. Но если амортизация лёски не зависит от веса и энергичности рыбы, т.е. за час вываживания я всегда буду терять 1% (к примеру), то покупать с запасом будет ошибкой и лучше будет купить и использовать более дешёвую. (То же касается и катушек) Я понятно ответил на ваш вопрос? Надеюсь, кто-нибудь и на мой ответит. Ну, если у вас куча свободного времени, (а может вы бессмертный?) , сидите постоянно под премом и льёте бабло в игру десятками тонн - то вы, безусловно, правы, рано или поздно на всё можно нафармить
  12. Первые шаги в игре

    Hi! Допустим я вываживаю с 15кг лёской рыбу 10 минут - учитывает ли игра при расчёте износа вес этой рыбы? Был ли это сом на 12 кг или мелюзга? Катушки, надеюсь, учитывают.. А лёска? Спасибо!
  13. Первые шаги в игре

    Hi! Может кто-нибудь вразумительно объяснить, в какой ситуации пикер будет полезнее фидера, и почему?
  14. Геймплей

    Тут важно учесть, что чел, похоже, является программистом, (как и я), а программисты, имея примерное представление об относительной сложности задач некоторые вещи воспринимают острее (и болезненее). Тяжелее смириться с тем, что тебя бесит в игре, если ты знаешь, что это относительно легко поправить. Я не о садке говорю, а о сотнях мелких и раздражающих недоработок, которые явно не являются приоритетной для разработчиков задачей. Но зато в игре есть сотни крючков, удилищ катушек лёсок и т.п. из которых используется от силы два-три десятка. и ещё 100500 способов растратить серебро на фигню и оказаться перед необходимостью снова и снова донатить.
  15. Геймплей

    Да я то как раз полностью в этом с Вами согласен (вы просто мой печальный сарказм не углядели) В реальности на клёв влияет (допустим) 1000 факторов Разработчики реализовали (в меру своего понимания)10 из них и нам предлагается угадать какие именно и как влияют, т.е. вместо рыбалки заняться телепатией. Не перегибаете палку сравнивая рыбальщиков с Майкрософт?? лол И вообще.. Конкретный игрок вежливо сформулировал своё предложение по улучшению игры - чего накинулись на него? Разрабы либо учтут либо не учтут - это уже их дело, они не дети малые, чтоб их от замечаний защищали тут. У игроков или разрабов?
×