Перейти к публикации

AlexSpawn

Пользователь
  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

296 Превосходная

О AlexSpawn

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. AlexSpawn

    У костерка.

    Логично. Видел, сколько снасти стоят? Тут или фарм, или нести кровно заработанные и покупать голду. По не очень гуманным ценникам. Потому и фармят. В том-то и дело, что непонятно, что конкретно тестят. Связи между игроками (тестерами) и разработчиками практически никакой. Ну скорее всего, фидбек кто-то читает. Но в основном работают не по этому фидбеку, а по какому-то своему плану. Куча имеющихся проблем, по уже имеющимся водоемам, но вместо их решения вводятся новые водоемы, мало того, к этому вороху проблем добавляются новые. Почему? Они привлекают игроков в игру? Нет. Ладога и Ахтуба достаточно высокоуровневые, чтобы привлекать новых игроков, и имеют множество спорных моментов в качестве контента для хай-левелов. Белая как новичковый водоем - попросту фейл, ибо в качестве новичковой локации уступает Вьюнку и очень сильно.
  2. AlexSpawn

    У костерка.

    В магазине нам продают хлеб, под ценником которого не написано "доводим до вашего сведения, что пекарь только учится, поэтому хлеб будет возможно непропечен, или наоборот, чуток подгоревший, может быть пересоленный и с инородными предметами внутри, просим отнестись с пониманием". А вот производители ММО-игр, особенно с финансовой моделью free to play, последние лет 10 пошли по пути затяжного ОБТ, с премиумом, голдой и т.п., а вот релиз - ну там когда-нибудь, мы стараемся, честно-честно.
  3. AlexSpawn

    У костерка.

    Миграция это хорошо. Другое дело как эта миграция в игре реализована. Было время, когда был бред, большой водоем, где по 300+ человек сидит на одной локации. Более того, в одной точке. Потому что там клюет. Так было на Остроге - корячили линя. Так было на Волхове - корячили леща. Потом ввели какую-то миграцию. Как точно она работает - не очень понятно, но на большинстве водоемов рыба, такое чувство, стала более тонким слоем размазана по всему водоему в примерно том же количестве, что и была до всяких миграций. Вспомните, как вместо 1-2 лещевых точек, на которых все сидели, как-то такие профильные лещевые точки, где можно было набивать половину садка лещем и приловом язя и плотвы за игровые сутки, образовались несколько точек - но как-то все не особо впечатляли. В результате получается, что можно не целенаправленно ловить на фидер мелочевку (рыбец-белоглазка-густера-плотва-подуст) и выходить по деньгам в те же суммы, что и целенаправленный лов более крупной рыбы. Имхо, прокачиваясь дальше и получая более крутые снасти, игрок должен получать доступ и к более крутому фарму - не зря же он вложился. А сейчас получается, что в принципе, можно сидеть на палмарах с адриатиками и ловить на Волхове густеру с подустом и плотвой, а можно вложиться в карповики и получать примерно те же бабки. От этого и уходят игроки. Ибо а смысл? А разработчики, повторяю, похоже сами в свою игру не играют, а потому и не понимают проблемы.
  4. AlexSpawn

    У костерка.

    Ну так тут, простите, ничего другого и не светит от симулятора "русской рыбалки". Ну вон белугу ввели, каких-то сельдей кучку. Надо понимать, что ничего сильно нового в игру про рыбалку для тех кто уже 40 левел, да даже хотя бы 30-32, добавить нельзя.
  5. AlexSpawn

    У костерка.

    Никакого недоумения. Разработчики (в первую очередь гейм-дизайнеры) не играют в свою собственную игру. Играли бы, вот просто, как игроки, по несколько часов в неделю, пусть 3-4 часа в неделю - не было бы такой фигни. Быть не могло.
  6. AlexSpawn

    У костерка.

    Имхо, разработчики не могут нащупать тонкую грань реализма и играбельности. Большой водоем - реализм? Реализм! Но играбельности мешает, когда войдя в игру, десять минут надо только добираться до точки лова. Телепорты на базу, хоть "утоплением", хоть программно сделать кнопочку "вернуться на базу"? Реализм? Нифига не реализм, но играбельности вполне помогает - игроки приходят ловить рыбу, а не бежать или плыть на лодке 10 минут.
  7. AlexSpawn

    У костерка.

    А хз, у меня вообще ощущение, что многие вещи в игре разработчиками делаются не потому что есть какая-то логика, а потому что "а пусть так будет". То есть такие изменения ради изменений, ничего нового для геймплея они не несут.
  8. AlexSpawn

    Для вопросов

    Качаться в смысле качать навык? Или качаться в смысле прокачки уровня? Если до 20 качаться только махами, то я думаю, к 20 уже должно быть достаточно навыка на матчи, и стоит забить на махи, купить комплект из 3 матчей и потихоньку осваивать медвежье озеро.
  9. AlexSpawn

    У костерка.

    Имхо просто типа в угоду "симуляторности", дескать, неправильно же что с другого конца водоема можно за 20-30 секунд добраться на базу (просто утопившись на ближайшем телепорте). Неправильно, но удобно, черт побери. Ибо бег по локации - далеко не самая увлекательная часть геймплея.
  10. AlexSpawn

    р. Волхов

    А на Волхове спиннинговая точка куда-то уползла из Междуречья, или это мне так не везет? Что-то в чате тоже не особо лось-жерех-щука наблюдаются. Да и в целом стабильной спиннинговой точки не обнаружил, будто весь хищник примерно поровну распределился по водоему...
  11. AlexSpawn

    р. Волхов

    Имхо, фарм леща после объединения леща и подлещика попросту лишен смысла, густера-рыбец-плотва-подуст дадут куда больше денег. Не надо в леща упираться, разве что для заказа в кафе...
  12. AlexSpawn

    У костерка.

    Ну для меня лично это выглядит как понимание, что фармить на лещах бессмысленно. Но в принципе, я как адепт секты симуляторности и желания чтобы РР4 была более похожа на рыбалку реальную, я считаю, что выделять молодь какой-то рыбы в отдельный вид только потому что иначе незачета слишком много - это неправильно. В целом распределение леща в стае примерно такое какое и должно быть, как я понимаю, на 60 голов леща особей 700 и более граммов будет штук 10, а закилошных - 1-2 экземпляра. Для примера - за весь летний сезон 2018 я поймал 1 леща на 2.2кг, еще штуки 4 от 1 до 1.5кг, десятка два крупных подлещиков на 700-900 граммов, основная масса "беруемой" фидерной рыбы составляли 400-700 граммов рыбки, мелочь попросту отпускалась. 10 лещей от 1.5 до 4кг за сутки имхо практически нереальный результат в 99% водоемов России. Мне вообще не очень нравится "гигантомания" в компьютерной рыбалке, когда за игровые сутки можно выловить несколько рыбин таких размеров, что даже опытный рыбак ловит 1-2 за сезон открытой воды.
  13. AlexSpawn

    У костерка.

    Почему стало "ненормально"? В целом с лещом сейчас, имхо, ситуация вполне нормальная. На Волхове все же преобладающее количество леща далеко не 30 граммовые. Правильно пишут, что есть подлещик как отдельная рыба, что нет - ни жарко, ни холодно. Ну да, раньше на подлещике, особенно с трофами, фарма было чуть побольше, ну дык и без него жить можно, сейчас зато у леща зачет с 700 или 750 граммов, во всяком случае 770 граммов уже пишет зачет. Адового фарма на лещах тоже нет, ситуация с ловлей на фидер на Волхове стала напоминать, пожалуй, вполне реальную фидерную рыбалку, когда большинство уловов составляют вовсе не лещи от двушечки - это попросту нереально, а небольшие докилошные лещи (подлещики), плотва, густера.
  14. AlexSpawn

    У костерка.

    Ну окунь на 50 граммов офигенно сильно отличается от окуня даже на 500+ граммов, я уж не говорю о килошных особях. По внешним признакам, по поведению (крупные окуни менее стайные, например, и начинают уже судака напоминать, то есть тусят по ямам, в одиночку или мелкими (2-3 особи) группами. Это ж не значит что их тоже надо разделять.
  15. AlexSpawn

    У костерка.

    Дык там написано что молодые особы леща (Abramis brama) это и есть подлещики.
×