Перейти к содержанию

AlexSpawn

Пользователь
  • Публикаций

    837
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AlexSpawn стал победителем дня 17 октября 2019

AlexSpawn имел наиболее популярный контент!

Репутация

817 Превосходная

Информация о AlexSpawn

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не играл с полгода, даже больше... объясните сейчас по донкам - раньше проще было, или самоподсечка и мотает, или провис, ну и если дергает - жмешь R - если нельзя скорость изменить, значит мотай смело. Сейчас попробовал на медвежке - дерг-дерг, дерг-дерг, не мотает, провисло, тащу - нет никого. Как сейчас правильно-то?
  2. Такой вопрос возник, а маркерный груз на обычный фидер/карповик повесить можно? А то для использования маркерного удилища надо 80, восемьдесят, Карл, процент навыка в донках. То есть на кучу карповых монтажей рыбак к этому времени ловить уже умеет, а прицепить маркерный груз и пробить дно - выходит, что нет?
  3. А для этого можно опять же рандомным генератором каждому присваивать свои любимые наживки по рыбе раз в 7-14 дней. Ну то есть ты знаешь что Вася ловит на тигровый орех, но тебе это ничем не поможет, потому что у тебя карп, как ни старайся, на этот орех идет по 2-3 за час реала. Зато на поп-ап банан и тонущую королевскую сливу почему-то прет. А у Миши или Славы или китайца Ли Хуня - прет почему-то на поп-ап королевский краб. Неделя или две - это чтобы не приходилось каждый вечер час тратить на то чтоб найти на что лучше клюет.
  4. Ты можешь быть хоть мастером спорта и даже призером чемпионатов России по спортивной рыбалке, и ничего тебе это не даст. Это игра, она очень не похожа на реал. Здесь рыба будет обитать там, где назначили разработчики, а не там, где ты привык ее ловить в реале или где тебе это подсказывает собственный опыт и внимательное прочтение книги Сабанеева. Вот взять тот же карпфишинг, если закинуть прикорм с теми же бойлами, на которых собираешься ловить, плюс туда же прям кучу отварной кукурузы, каких-нить пеллетов которые как комбикорм в рыбхозах используются, то нормально у тебя будет рыба на эти бойлы клевать. Она читать-то не умеет, что там написано, Royal Plum, Strawberry Jam или Fuit Mix.
  5. У меня есть подозрение на правах теории заговоров - а если просто в связи с типами дна заодно переработали и места обитания популяций рыбы, и там где все привыкли ловить, теперь нифига не ловится?
  6. На самом деле не настолько прям супер-сложный процесс, учитывая что рыба в водоеме не плавает там где-то под водой постоянно, а генерируется в каком-то радиусе от наживки/приманки уже после попадания ее в воду. Можно навскидку накидать в десяток формализованных параметров, критериев, по которым будет генерироваться рыба. 1. Время суток (ранним утром и до 9 утра и вечером с 6 до 22 клев бодрый, днем хуже, чем жарче день - тем хуже клев днем). 2. Привыкание рыбы к прикорму в точке. То есть как в реале - кормят теми же бойлами, пеллетами той же ароматики, на которую и ловить собираются. То есть если у тебя в прикорме кукуруза, бойлы "Сладкая кукуруза", и ловить ты будешь на бойлы "Сладкая кукуруза", через некоторое время тут и должна начать ловиться рыба на эти бойлы. Почему? А потому что она привыкла уже, что здесь такое жрать подают. Именно так работает прикорм/привада в реале, и это не так уж сложно программируется в виде алгоритмов в игре. И если это реализовать - уйдет в прошлое вся эта фигня типа "все ловят на бойл земляника", "все ловят на картошку и медовое", "все ловят на тигровый орех". Получится натуральный карпфишинг как он есть - много кормим, скармливаем карпу кучу бойлов, ждем, ловим на эти бойлы успешно.
  7. Ну как бы год пилить реально офигенный по функционалу симулятор карпфишинга, чтобы потом наступить на те же грабли "все ловят на картошку и тигровый орех, остальные 100500 бойлов не особо нужны" - это, прям скажем, реально сверхестественное. Вот чего б реально круто было - если реально бы у каждого предпочтения рыбы по приманкам были свои. Чтоб без "зашел на форум, посмотрел где и на что". Не, вот ты пришел, и действуй как карпятник в реале. У тебя есть десяток бойлов, дипы, пеллеты - ну вот и начинай кормить и ловить. И будет результат.
  8. Я об этом говорил еще когда ныли "донки не ловят, почти все трофы на матчи, с фига на донке нет бутера". Ну вот есть на донках бутер, нафиг нужны поплавочные снасти тогда? С другой стороны это и правильно - ну не ловят карпов на матчи целенаправленно, нигде в мире. По самому водоему не очень понравилось, что есть куча всего, но лучший клев на тигровый орех. Зачем тогда целая куча какой-то искусственной кукурузы и пеллетов? Все же разработчикам надо перерабатывать целиком и полностью генерацию предпочтений рыбы на тот или иной период в игре. Снасти и наживки новые появились, проблемы старые остались, когда ловится на что-то одно (ну или сочетание этого с чем-то), а все остальное либо в игноре, либо почти в игноре.
  9. Я, может, чего не понимаю - оснастки всякие доступны для донки с несколькими наживками, пишет например тонущий бойл и поп-ап бойл как обязательные компоненты. Но при попытке насадить вторую наживку "необходимо умение ловли на бутерброд". Смысл этих оснасток, если бутер не вкачан, например?
  10. На самом деле дейлики это очень клевая штука, потому что, во-первых, это стимул каждый день хоть на полчаса, но заходить в игру (многих мотивирует, типа скучно, но зашел чисто дейлик сделать), во-вторых, дейлики могут стать дополнительным доходом. Основная проблема РР4 это даже не клев, а низкие доходы при крайне высоких ценах на снасти. Хотя, полагаю, опять адепты сложности и хардкора будут говорить что им это не надо и вообще надо сидеть месяцами копить на тагары или венги, раз не умеешь ловить чтоб по 1000 монет в час зашибать.
  11. Отличная идея. По сути, если бы гороховая каша, творожное и чесночное тесто и сразу готовая прикормка продавались бы в магазинах, игра бы не потеряла абсолютно ничего. Точно то же самое и с кулинарией - зачем она? Почему нельзя горячий чай термосами покупать сразу скажем в кафе, а всякие блины, жареный карп и запеченый картофель с рыбой не нужны примерно никак.
  12. Дарю идею, в конце статистика. Типа изготовлено 60 порций 8/10, 29 порций 9/10, 3 порции 10/10, 8 попыток неудачны. Главное убрать из игры про рыбалку долгий нудный раздражающий мышеклик, напрямую к рыбалке не относящийся.
  13. Уфф, да какая казуальщина. От того, что почти двухкилограммовый карп будет резаться на один единственный кусок рыбы со стопроцентной вероятностью, а не "в этот раз ничего не получилось", игра не станет более казуальной. Или вот скажем, от того что многие действия можно будет сделать одним кликом, чтобы игра сама все сделала, ну там сварила 10 порций каши или 10 замесов прикорма, или 10 термосов чая. Или разрезать всю помеченную рыбу в инвентаре. Это не оказуаливание, это называется удобный и эргономичный интерфейс. Но каждый раз, когда об этом заходит речь, набегает какая-то секта хардкора, которая говорит - ибо нефиг, не надо нам тут этой казуальщины, у нас надо страдать и превозмогать, а кому казуалить и чтоб 100 порций одной кнопкой сделать или всю выбранную рыбу разом изрезать на мясо - те не играйте, казуалы! Только хардкор, только слезы и боль!
  14. Не самый лучший принцип геймдизайна, что игрок должен страдать, мучаться и превозмогать. Но видимо разрабам виднее.
  15. Это такая современная тенденция онлайн-игр. Очень выгодно иметь статус "в разработке", любые баги и косяки можно списывать "дык мы ж еще в разработке". Прям так дисклеймер и написан - игра в разработке, в раннем доступе, играете вы в это по своему желанию на свой страх и риск, так что если вдруг чего не работает, дисконнектится и прочее - просим понять и простить.
×
×
  • Создать...