Перейти к содержанию

AlexSpawn

Пользователь
  • Публикаций

    812
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3

AlexSpawn стал победителем дня 17 октября

AlexSpawn имел наиболее популярный контент!

Репутация

756 Превосходная

Информация о AlexSpawn

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну как бы Залсинар это такой "пресс-центр разработчиков". Уж какой есть, звиняйте. То что он сам не знает пока, как будет и что - ну это значит, еще окончательное решение не приняли.
  2. А где сейчас приходится прям так перебирать каждый раз наживки-приманки-оснастки? Если рыба клюет хорошо, точка, как говорится, "раздает", то особо и перебирать ничего не надо. Взять ту же Медвежку - при нормально работающих точках можно смело, как минимум, на матчи, брать сочетания на бутерброд из работающих бойлов, кинуть 3 удочки, ну и за 10-15 минут откорректировать, если окажется, что одно из сочетаний явно работает лучше других. Вся морока с подбором наживки возникает только при слабом клеве, но в этом случае нет и, мне кажется, не будет никаких гарантий, что и подбор бойлов и оснасток что-то изменит. При ограниченности времени на игру тут уж придется выбирать, или перебирать бойлы и таки ловить не 15 карпов с точки, а побольше, но без гарантий, или идти туда где кто-то клюет лушче (сазан, толстолобик, лещ, щука на джерки, гольцы на троллинг и т.п.) Сейчас вот в игре есть немало оснасток, один фиг все ловят на примерно одни и те же. Судак, берш, палия - техас. Не отводной, дропшот, каролинка. На них, возможно, ловят тоже, но судя по всему 80% ловит на техас. Или в донках, 80-90% доночников ловят на петлю. С чего бы в новой обнове этой тенденции меняться, будет так же наиболее рабочих 1-2 монтажа карповых, остальные из серии "ну а что, на популярное не клюет, а вдруг - проверю!"
  3. А зачем вообще редких трофов к чему-то прикручивать? Пусть будут приятным рандомом.
  4. Ну уж не в штыки, просто я вот реально уже насчет введения кучи дополнительных наживок (поп-ап бойлы, растворимые бойлы, искусственная кукуруза, пеллетс) ужасаюсь - горшочек, не вари, и так в рюкзаке фиг чо найдешь!
  5. Тоже напишу свое вангование про клев, точки, миграцию. Точно мы не знаем, и никто кроме разработчиков не знает, но все же, понапридумывать что-нить себе мы же можем. Как мне видится этот алгоритм. На водоеме какой-то скрипт выполняет расселение и переселение рыбы. Каждому виду рыбе (или подгруппе видов, ибо часто рыбы мигрируют вместе, ну там судак и берш, судак и сом, все виды палий, все виды сигов) прописывается определенное количество областей на водоеме, где эта рыба в принципе может респиться. А дальше скрипт генерирует популяцию вида рыбы в одной из этих точек, вернее, областей. И при генерации рандомно раскидывает примерно следующие показатели: численность популяции на точке (то есть сколько рыбы мы поймаем до иссякания точки), активность рыбы (частота клева), средний размер рыбы в популяции. То есть вот отреспил скрипт какого-нить сазана в такой-то точке, в количестве примерно 8-12 голов, средним размером от 5 до 15 килограммов. Трофеи отдельным шансом все же идут, ибо зачастую можно выловить трофея там, где больше половины рыбы незачетного веса идет и на мясо режется. А в другой раз он может отреспить популяцию в 20 голов с большей активностью, зато средний размер будет от 2 до 10 кг. То есть клюет чаще, но незачета больше.
  6. Дык в том и дело, что я разницы в клеве, если кидать с 71:100 и 70:100 (уже соседняя локация вроде) не заметил.
  7. Ну я таки очень сильно надеюсь, что для клева в этой игре не надо попадать в квадрат метр на метр, и стоять строго в точке метр на метр. Да и по моим наблюдениям, вон на том же Волхове, когда клюет на 71:100, то пара метров по берегу правее-левее погоды не делают. Да и когда еще не было клипсы, помню заброс от 60 до 80% (то есть достаточно большой разброс) нифига не решал.
  8. Банально. Он сегодня клюет не на это, а на то. Не на 23 метрах, а на 25. Не с этим ПВА, а с чуточку другим. Всегда есть какие-то отличия. Ну и зачастую если попробовать "парсить" чат, то можно выяснить, что у большинства клюет плюс-минус так же, а мега-клев наблюдается от силы у одного-двоих, ну считайте это некоей флуктуацией. Просто человек, поймавший за сутки 8-10 сазанов, не побежит на форум или вконтактик постить свои успехи, а тот кому фортануло и он 20 сазанов за сутки, включая трофа, взял, побежит. И все думают - вот же у людей-то как раздает, чо ж у меня-то не клюет?
  9. Вообще-то, я как раз о том, что опыт реальной рыбалки в РР4 не особо помогает. Игровые условности в виде точек респа популяции рыбы значат куда больше, чем знания из реальной рыбалки и даже подсказки из руководства в виде "ищите хищника у коряг, затопленных деревьев, растительности".
  10. Нормальный вариант - в руководстве по игре и в игровых описаниях рыб уделять чуть больше внимания повадкам, местам обитания, и настроить, соответственно, точки респов рыбы в зависимости от того, что написано в этих описаниях. Это не сделает игру менее интеллектуальной, скорее, подскажет новичкам, как искать и находить ту или иную рыбу, где она водится, что предпочитает. Сейчас секрет успеха в РР4 для среднестатистического игрока, забегающего на пару часов вечером - идем на форум или в группу вконтакте, смотрим точку и наживку, идем на водоем, берем лодку, если надо, если не надо - бежим на точку. Закидываем, ловим. Как раз без приложения интеллекта, дескать, "если хочешь поймать рыбу - думай как рыба, где бы я был сейчас, если бы был густерой?", просто ловим густеру там где она сейчас клюет, вон люди в контакте 3 трофа за час берут, 250 монет без кафе выходит, а с кафе все 300!
  11. Конечно. Вот только в реальной жизни ловля щуки (как и прочих видов рыб) никакого отношения к игровым условностям Русской Рыбалки 4 не имеет.
  12. Это то самое, где написано "обращайте внимание на погоду"? Нормального руководства по игре, к большому сожалению, не существует. А то, которое существует, по сути, больше сбивает игроков с толка. Вот, например, выдержка из руководства пользователя по спиннинговой ловле. А теперь представим, что новичок в игре, достиг 20 левела, пришел на Волхов, офигел от просторов, решил руководствоваться данным руководством, простите за тавтологию. И вот он ищет границу водных зарослей, коряги, затопленные деревья. Угадайте, кто наловит больше щуки, он, или тот кто кидает Snatcher003 с точки 110:110 в сторону моста? А теперь идем к донным хищникам. Бровки, свалы... На самом деле, если попробовать в игре ловить не в самой яме, а вот прям там где бровки-свалы, проводка "Джиговая ступенька" будет крайне нестабильной, постоянно сбиваться. А вот тот, кто будет просто кидать в яме, без всяких там бровок-свалов, скорее всего, наловит больше и судака, и берша, и сома, и палии, и налима. Такое чувство, что руководство игры писали люди, напихивая в него какие-то свои (вполне, кстати, здравые) представления о рыбной ловле в реале. Но к игре все это имеет весьма опосредованное отношение. Собственно, 90% руководства - это либо объяснение интуитивно понятных вещей (как снарядить снасть, как закинуть приманку или наживку, как происходит поклевка, что делать при поклевке, что означают индикаторы (время, погода, наживка, прикормка, нагрузка на удилище и тому подобное), как продать рыбу, как купить снасти, как ремонтировать снасти. Как более-менее успешно ловить рыбу и нюансы ловли в руководстве совершенно не объясняются. Это игроку предстоит узнать от других игроков. Причем узнать опять же не точные сведения, а в стиле "я так думаю" - это касается и работы прикорма, и скорости выбивания точек, и скорости и техники проводки, и влияния погоды, и вот даже ввели в игру осторожность рыбы. Где об этом указано в руководстве? Его с момента создания не перерабатывали? Откуда, например, новичок должен узнать, что на Белой нужно ловить с флюрокарбоновыми поводками? В общем, что касается руководства по игре, это, на мой взгляд, самое ужасное, непроработанное и сделанное "просто чтобы было" руководство к компьютерной игре, какое я только видел.
  13. Ну, количество очков это такое себе, никто точно не знает, сколько процентов шанса поимки трофея они дают, как и бонусы удилищ, и как они работают точно. Ловить на ту же петлю, инлайн, метод, патерностер можно и не вкладывая ни одного очка в эти оснастки, а вот будут ли очки увеличивать количество трофов - неизвестно.
  14. Сброс навыков-то полбеды, вопрос сколько очков понадобится и на каком уровне в донках это все будет открываться. Сейчас в игре есть небольшой... хотя не, довольно большой перекос по открытию новых водоемов и требованию к прокачке навыков и открытым оснасткам для успешной ловли на этих водоемах. Поясню, что я имею в виду. Это на Белой и Вьюнке можно ловить на вращалки, и будет замечательно ловиться. Уже начиная с Куори, Волхова и Медвежки выходит такое, что нужный для водоема уровень ты уже получил, а вот навыков для эффективной ловли на нем у тебя не хватает. Когда, например, палия на Куори куда лучше идет на техас, чем на джиг. Техас, на минуточку, 75% навыка, где 16 левел и где 75% навыка. Или когда с ПВА и бутербродом ловится лучше на Медвежьем. 18 левел, где там бутерброд-то, где ПВА, где "земляничный прикорм", до которого немало серебра на прокачку надо спустить? А ведь Залсинар сказал, что типы грунтов переработают не только для Янтарного, а и для всех прочих водоемов. И вот тут как бы не получилось, что человеку 18-20 левела доступна "обычная волосяная" оснастка, а грунты и предпочтения рыбы требуют новых карповых монтажей, доступных на 75-80-90% навыка, а без них, простите, ловите карпиков и амуров на банальную картоху, терпите и качайтесь.
  15. Кстати, появление лидкоров под разные типы дна - так, глядишь, и цвет лески будет иметь значение, такими-то темпами.
×
×
  • Создать...