Перейти к содержанию

Ardd

Пользователь
  • Публикаций

    60
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Ardd стал победителем дня 7 ноября 2019

Ardd имел наиболее популярный контент!

Репутация

199 Превосходная

Информация о Ardd

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не знаю, по правилам в этом форуме такое писать или нет.Тем не менее хотелось бы напомнить, что сегодня день вывода Советских войск из Афганистана.Кто считает нужным, предлагаю помянуть усопших.Кто не считает, предлагаю промолчать.
  2. Смысл теоретически есть.Закармливать нужно только пылящими бойлами.Пометка у них "Soluble" т.е растворимые. По логике вещей так и нужно.Презентация наживки должна выделятся на общем фоне прикормки.Например ароматизаторы в прикормке фруктовые, а дипы с мясными вкусами.Если у вас везде одинаковые вкусы, то рыба как-бы жрет всё подряд, и не обращает внимания на наживку т.к всё одинаково.Главное только с дипами и бойлами угадать, дабы не отпугнуть неприятным ароматом.Вообще дипы и нужны для того, чтобы выделить вашу насадку на фоне прикормочной базы.Как уже это реализовано в игре другой вопрос.Нужно экспериментировать и вести наблюдения.Не факт что это так работает, просто мнение.Факторов думаю много прописано.
  3. Своими силами подобрали перспективное место.Провели эксперимент с непопулярными наживками и дипом.Получили результат в виде трофа призрака. Очередное доказательство что новый водоем очень хорошее место в плане исследований.Пока толпа ловит на орехи в стандартных точках с вк, кто-то исследует и получает трофеев.Искренне поздравляю вас.
  4. Настройки ниже средних при full hd, 60 фпс должно быть.
  5. На 80% этот проект хобби и любимое увлечение, а уж остальное приятное дополнение.Хотя порой даже кажется что на все 100%.
  6. С вашего позволения переведем диалог в другую тему, дабы не создавать лишнюю работу модераторам форума. В этом плане я с вами полностью согласен.По моему скромному мнению, прокачка волосяных оснасток должна распространятся на обе ветки одновременно, ввиду отсутствия отличий между ними.
  7. Оснастка карповая волосяная, которая подразумевает, что монтаж должен находится на дне, о чем собственно вам в игре и намекают прямым текстом. Между матчем и донкой при ловли на карповую волосяную оснастку нету никакой разницы.За исключением некоторых игровых преимуществ матча, а именно: 1.Дополнительные бонусы к ловле на палках типа ребилион/монстр матч. 2.Отсутствие необходимости подбирать цвет груза и лидкора под тип дна. Zig rig в игре не реализован, как и не реализована ловля карпа с разных глубин.Возможно в будущем мы с вами это увидим, но на данный момент этого нет. Тут не нужно ничего додумывать.Примите как факт.
  8. Мы с вами говорим о ловли на бойлы так? Аргументы конечно есть.Во-первых так работает матч при ловли на бойлы.Информацию можете найти в интернете. Во-вторых.Берем в руки маркер и идем на предполагаемое место ловли.Смотрим глубину - 2,05м На руках имеем следующий монтаж (для примера) Выставляем на матче глубину 2.05м и наблюдаем за утопленным ваглером. И тут многие ломают себе мозг.Что же не так?Маркер врет?Глубина неправильная?Разрабы редиски? А на деле всё очень просто.К этой глубине 2.05м, необходимо прибавить длину вашего поводка на матче.В данном случае это 60см.Ставим теперь глубину 2,65м и вуаля, поплавок стоит как положено. Отсюда делается вывод, что монтаж при ловле на бойлы должен полностью лежать на дне.Просто к глубине добавляйте длину поводка и всё у вас получится) p.s Прежде чем ругать разработчиков, дезинформировать людей и спешить выбрасывать матчи, разберитесь сначала в новой механике их работы.🙂
  9. Не должны. Есть 2 типа монтажа, тонущий и всплывающий.При ловли на матчи смысл точно такой-же как и на донках.Просто на матчах нужно обязательно чтобы монтаж касался дна, а на дне это выглядит следующий образом. Если я правильно понял задумку автора, и то что говорит Максимус, то при правильной ловли разницы между донками и матчами нету.Только матчи будут выигрывать по качеству ловли за счет дополнительных бонусов.Как раньше ловить на них не получится.Просто их немного переработали.Наша задача приловчиться к новой механике, не более.
  10. Вы сейчас не шутите?Я вас правильно понял?Поправьте если нет. Вы хотите чтобы клёв был условно в любой точке, но для достижения наилучшего результата нужно было подбирать правильную наживку/комбинацию.Так? Отвлекитесь и на секунду задумайтесь, что будет через пару дней при таком подходе.Везде будет клевать, "ключики" все подобрали.В соответствующих группах появляется вся информация.Вчерашняя ситуация ловли на орех, на фоне этого будет просто детской забавой) Чтобы ваша задумка работала правильно, нужно реализовать индивидуальные предпочтения рыбы по наживкам, для каждого игрока в отдельности.Т.е у одного игрока работает одна комбинация, у другого другая и т.д.При такой реализации недовольных игроков будет еще больше, командные турниры потеряют смысл.Группы в вк про клёв автоматически станут бесполезными.Никто и никогда на это не пойдет. В разработке рр4 неглупые люди сидят, это не первая их игра про рыбалку.Не нужно думать что вы все самые умные и "знаете как надо".Есть многолетний опыт основанный на статистических данных.Уже тысячи раз всё перепробовали, наступали на одни и те же грабли, и пришли к наиболее оптимальной модели клёва.Да, неидеальная модель,возможно не всем нравится, но чтобы сделать что-то лучше, нужен совершенно другой уровень программирования и финансирования проекта.
  11. На счет поводков я сделал так: Скрафтил их под все типы грунта разной длинны.Например под глину 30 см, под ил 35, под водоросли 40.Таким образом я точно знаю, какой поводок для чего, и не путаюсь.Так-же цвет крафтового поводка можно посмотреть отдельно в инвентаре, нажав на него мышкой. А так да, не мешало бы сделать возможность крафта именных поводков по типу прикорма.Пока этого нету приходится выкручиваться своими силами и методами)
  12. Всё там нормально ловится.Рыбы полно.Обновление супер, разработчики хорошо потрудились.
  13. Постараюсь вкратце и по делу отразить свои впечатления. Скачал и установил обновление через лаунчер (около 15:00 мск), на всё ушло примерно минут 7.Никаких проблем не было. Закупил стартовый комплект.Топ маркер, кобру, бойлы, пелетсы, грузы, лидкоры, материалы для поводков всех раскрасок, крючки и т.д.В общем на все сладости ушло ~10к серы. Побегал по водоёму более 8 часов, проверил разные остастки.Вывод следующий - рыба есть и поболее чем на медвежке.Остастки работают все, по небольшим наблюдениям их работа зависит (возможно) от погодных условий + день/ночь.Т.е нужно постоянно их перебирать в зависимости от условий ловли.С прикормом тоже всё интересно, очень огромное поле для исследований.Сам водоём красивый, и много мелких интересных деталей, видно что проделана большая работа. В общем обновление одно из лучших за всё время игры.Команде разработчиков и администрации рр4 выражаю благодарность за хороший продукт. Один минус - с квадроциклом намудрили.Лучше бы поставили по водоёму несколько точек телепортов, за использования которых снималось серебро.Например 1 серу за 1 прыжок.Это в разы сэкономило бы время на разработку ненужного по моему мнению квадрика, точно так-же бы выводило серебро из игры (по задумке автора), и в десятки раз было бы удобнее для игроков.Я вас очень прошу, сделайте нормальные рабочие телепорты через карту за серебро.Особенно на таких огромных водоемах как Ахтуба и оз.Янтарное. В общем как-то так.Еще раз спасибо за хорошее обновление и проделанную работу.
  14. А давно у нас в игре нельзя ловить рыбу без вложенных очков?Кроме микро шанса на трофей они ничего не дают.
  15. После обновления будут сброшены все навыки.Можешь на основном акаунте начать с "чистого листа".
×
×
  • Создать...