Перейти к содержанию

MaxAndy

Пользователь
  • Публикаций

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

79 Превосходная

Информация о MaxAndy

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. иногда рыбаку что-то переклинивает, он распрямляется, опускает руки, экран центрируется и всё - ничего этим рыбаком нельзя сделать. Причем игра не зависает, можно войти в инвентарь, початиться и т.п.. но на любые действия рыбака - ошибка. Скрины прилагаю. В них я пытался взять удочку из инвентаря или от первого лица по кнопкам Е или 1,2,3,4.. ничего - ошибка, кирдык. Движение мышкой ничего не даёт. Голова не поворачивается. При этом при включении чата, курсор мыши перемещается. Аватар потерял коннект с сознанием ).
  2. зачем чтобы выбросить рыбу из садка открывать карточку этой рыбы? Предлагаю просто на списке рыб в садке сделать крестики.. нажал крестик - выкинул рыбу
  3. прочитаны все новости, а в лаунчере все-равно горит 1 на Новостях
  4. По кнопке B (быстра смена приманки), сделать поясной ремень-карман. В который можно из инвентаря складывать приманки для текущей рыбалки.. для быстрого доступа. Также к этому карману иметь доступ с кнопки i (инвентарь). Собрался поохотиться на какую-то определенную рыбу, переложил из инвентаря туда несколько приманок и потом по кнопке B меняешь их. Не забудьте добавить в карман функцию быстрой очистки )
  5. хочется видеть, что разработчики живые, заинтересованные в развитии проекта люди. Какой-нибудь блог разработчиков, ответы-комментарии в предложениях и отзывах, планы там, дискусии.. объяснения-пояснения, для тех, кто помогает вам из беты сделать Продукт, на темы "почему не" или "почему именно так".
  6. на р. Белая за Кафе звук с эхом ). Будто в пещере. Нереалистично как-то... Еще со звуком беда: что-то с низами при забросе спина (также и фидера) и сматывании катушки... забиваются низы...
  7. переделать анимацию закидывания спиннинговых снастей. При забросе это очень коряво выглядит сейчас. Совсем не реалистично. Сперва леска проваливается вниз, а потом оттуда куда-то вдаль летит!. Фигня какая-то )
  8. На индикаторе катушки или рядом отображать цифру скорости подмотки. Выставишь какую-нибудь, ходишь-кидаешь, перемещаешься, забываешь, приходится жать R посмотреть что там. А с индикатором было бы ясно сразу стоит ли менять скорость или это просто нервишки пошаливают и тебе кажется, что что-то не так со скоростью.
  9. Еще предложения: 1. На сайте отображать информацию по водоемам "онлайн": время, погода, кафе, другие ивенты 2. Ввести ивенты на картах. Можно много разного придумать, соответствующее по стилю самой карты. 3. Ввести реальное время, но разные часовые пояса. Соответственно опытный рабак знает, куда и когда ехать, на кого ему надо порыбачить. А то получается что катушка тянется как в реальном времени, а в игре минуты, как секунды. Т.е. утро настало, тут бы самый клёв какой-нибудь рыбы, закидываешь спиннинг и пока одну вытащишь уже и утро пройдет и день и вообще ночь настанет. Весь клёв прошел уже. Здесь разные часовые пояса, плюс информация по погоде и времени на сайте - дадут хороший аркадный эффект. И реалистичность увеличится и аркадность. Ну а опытный рыбак вообще не будет парится... знает, в какое время какую рыбу ловить.
  10. Предлагаю пересмотреть и изменить вообще прокачку всех навыков в принципе. Ведь, теоретически, ничего не мешает любому человеку сковороду и попытаться пожарить карасей. Или взять мультовую снасть и покидать её, или порезать рыбу на наживку... Просто нужно сделать соответствующие эффекты при непрокачанных навыках: порезался при попытке нарезать кусочки рыбы (сообщение+уменьшение комфорта и силы), запуталась леска на мультике или летит куда попало, при вываживании частые зацепы, сходы и т.п. Пожарить рыбу - сгорела, ничего не получилось, или вообще пожар случился - попортились снасти, упал комфорт и силы и т.п. Также модифицировать систему прокачки: ведь когда ты можешь пользоваться всеми умениями, но плохо, то по мере пользования этих навыков и умений - умение должно возрастать... у тебя же есть ум, ты, теоретически, после неудачной попытки, уже попытаешься сделать что-то по-другому. Получаться уже лучше должно быть. В механизме игры это можно реализовать тем, что при 0% прокачки навыка очень редко, но возможно его поднятие на 1%, к примеру (до этого момента конечно и устанешь сильно и снасти могут попортиться или сломаться-потеряться что-нибудь из вещей, которые используешь при низком навыке), но все-равно навык должен расти, раз ты его пытаешься раз за разом использовать. Если же вложить очки умения, то навык разом подскакивает, например, на 10%. Т.е. ты просто, как бы, взялся за это с усердием и прям поусердствовал изучать этот вопрос. Если рассмотреть это ролеплейно.
  11. Заметил, что бывает в игре дисконнект, при этом клиент не выкидывает и игра как бы продолжается. Дисконнект (обрыв связи) можно заметить следующим образом: становится неактивный чат (нет сообщений в чате вообще, даже об улове, а также невозможно отправить свои сообщения в чат. Они там не отображаются). Нет клёва. Не отображаются товары в магазинах, заказы в кафе и т.п. При крафте индикатор создания прокручивается до 100% и зависает. Невозможно сменить наживку/приманку. Т.е. выбираешь наживку, а на удилище она не меняется. Смена локаций невозможна так же. Раньше я решал эту проблему так: закрывал программу, затем запускал снова. При этом оказывалось, что если ты пытался сменить локацию, то оказываешься на той, куда хотел переместиться (т.е. команда на самом деле выполнилась, но на экране не отображалась, пока не перезапустишь клиента). Если менял наживку - то наживка заменена и т.п. Также есть предложение на эту тему.
  12. Заметил, что бывает в игре дисконнект, при этом клиент не выкидывает и игра как бы продолжается. Дисконнект (обрыв связи) можно заметить следующим образом: становится неактивный чат (нет сообщений в чате вообще, даже об улове, а также невозможно отправить свои сообщения в чат. Они там не отображаются). Нет клёва. Не отображаются товары в магазинах, заказы в кафе и т.п. При крафте индикатор создания прокручивается до 100% и зависает. Невозможно сменить наживку/приманку. Т.е. выбираешь наживку, а на удилище она не меняется. Смена локаций невозможна так же. Раньше я решал эту проблему так: закрывал программу, затем запускал снова. При этом оказывалось, что если ты пытался сменить локацию, то оказываешься на той, куда хотел переместиться (т.е. команда на самом деле выполнилась, но на экране не отображалась, пока не перезапустишь клиента). Если менял наживку - то наживка заменена и т.п. Сейчас случайно заметил такое: произошел обрыв связи: рыба не ловится, чат не работает, крафт не работает, магазины не работают (я так проверил сразу). Психанул, пошел покурить... потом поработал, полазил в интернете.. возвращаюсь в игру, хоп - чат работает! Т.е. произошел реконнект автоматически. Это конечно радует. Но вот то, что своевременно не видно пропажу связи - очень плохо. Рыбачишь-рыбачишь, рыбы нет и нет, да что такое думаешь. Потом начнешь проверять - о блин.. связи-то нет. Такая проблема стала появляться после того, как в настройках клиента, в разделе Сеть я сменил тип подключения с TCP на UDP, по рекомендации техподдержки. Ранее, когда было настроено подключение через TCP происходили вылеты из игры на экран ввода логин-пароля. Типа "потеря связи". В связи с этим Предложение: 1. При потери связи не выкидывать из игры (в случае TCP) и не просто продолжать игру (в случае как с UDP), а продолжать игру, но отображать уведомление о потери связи, в виде значка, где-нибудь в углу. 2. Предоставить игроку возможность произвести попытку переподключения прямо из игры, чтобы не потерять локацию и размещение удилищ. Не телепортироваться (как при перезапуске клиента, например. Оказываешься опять на базе - это плохо).
  13. Как мы все понимаем и согласны (и разработчики и пользователи), в настоящий момент происходит процесс создания хорошей игры, качественного продукта. На текущий момент продукт находится в стадии бета-тестирования и имеет кучу недоработок, ошибок, багов, глюков и т.п. О чем увлеченные и самоотверженные пользователи сообщают в специальный раздел форума или в техподдержку. Разработчики учитывают отзывы, корректируют и допиливают свой качественный (в будущем) продукт. Таким образом разработчики подготавливают к выпуску тот хороший и качественный продукт, на котором они смогут зарабатывать себе и своим семьям на жизнь, существование, еду, возможно даже и с икрой. А продукт этот будет радовать тех, кто его приобретет и будет пользовать. После релиза. Но сейчас бета! (прошу разработчиков осознать это). В связи с этим, чтобы не платить зарплату тем, кто помогает подготавливать хороший (в будущем) продукт к выпуску, чтобы не позволять своим помощникам (обычным пользователям, играющим в бета-версию) тратить деньги свои кровные на ошибки и глюки выпускаемой игры, предлагаю (и вообще это логично и разумно) сделать платный функционал бесплатным, пометив его в игре тем или иным образом, чтобы тестировщики (текущие пользователи игры) понимали, что после релиза это будет платно. Это, можно сказать, почти-что шутка. Но! В каждой шутке есть доля шутки, господа...
  14. Постоянно происходит дисконнект, но клиент не вылетает из игры. За сегодня вылетало разр 10 наверное. Рыба не ловится, чат не обновляется, в магазинах не отображается содержимое, при смене наживки замены не происходит, крафт зависает на 100%. Клиент настроен на UDP был (по причине частых вылетов при TCP). Приходится закрывать клиент, затем открывать снова. Кстати, если была попытка заменить наживку, то после закрытия и открытия клиента - наживка меняется на ту, на которую пытался сменить.
  15. Слов-то много. Можно написать "Отказаться". Но не выкинуть же. По отношению к живой рыбе это также как Выпустить по отношению к протухшей )
×
×
  • Создать...