Перейти к публикации

Кирюндик

Пользователь
  • Публикации

    134
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8

Последний раз Кирюндик выиграл 15 сентября

Публикации Кирюндик были самыми популярными!

Репутация

842 Превосходная

О Кирюндик

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. Кирюндик

    Геймплей

    Сейчас с билетами полный бардак, как и со всеми другими вещами. Сейчас, если время аренды билета заканчивается, когда игрок находится на берегу, то билет остаётся в рюкзаке, но уже как "использованный". Нужно сделать, что бы использованные билеты пропадали автоматически из инвентаря (точно так, как если билет заканчивается, когда ты в лодке), и не захламляли рюкзак. Все билеты на аренду лодки в рюкзаке нужно сложить в пачки (в стеки), как впрочем и вообще все вещи ( о чём уже писали миллионы раз). Тогда проблема отпадёт сам собой. Купил штук 20 билетов по пять дней каждый на каждый водоём, и они лежать себе тихонечко в стопочке, всё видно сколько там и чего у тебя есть, и всё нормально.Когда замечаешь,, что стопочка с билетами становится тоненькой, просто подкупил себе с десяток билетов и дальше спокойно рыбачишь и голову себе не забиваешь всякой ерундой. Просьба к модераторам, Эти обсуждения по поводу билетов нужно перенести с этой ветки форума в тему "геймплея" или "к костерку" (но лучше первое). Спасибо.
  2. Кирюндик

    р. Сура

    Да мне-то чего соглашаться или не соглашаться? Я могу, допустим, считать, что ""короткий интервал времени" - это десять секунд, кто посчитает, что "короткий интервал времени" это секунд семь - не больше, а разработчики возможно полагают, что даже минут пять это очень "короткий интервал", и даже десять минут не очень длинный. Такой термин, как "короткий" не имеет точной числовой величины - это чисто субъективное ощущения: то, что для одного кажется вечностью, для другого всего лишь миг. Не будем вдаваться в философию и математику, не будем вспоминать Эйнштейна... Если допустить, что остёр в 40 килограмм может запросто развить усилие больше 100 кг ( а возможно и под 200 кг - ведь "больше своего веса в несколько раз" это может быть и в пять раз) на протяжении пару минут реального времени, то тут никакая катушка его не удержит... Просто я хотел сказать, что катушка Белуга с фрикционом 32 кг далеко не панацея, и её разматывает крупная рыба без проблем ( в чем уже многие убеждались на своём опыте), и что скорее всего это так и было запланировано разработчиками. И не важно, как я к этому отношусь и что я про это думаю - от этого ничего не измениться. Главное, было бы неплохо выяснить наверняка, что по этому поводу думают разработчики. Но вот мне кажется что ответ от разработчиков будет по типу: "всё нормально, так должно быть, но это не означает, что так всё и останется... может так оставим, а может потом что-то изменим, ведь это ОБТ, тут всё ещё будет регулироваться и балансироваться..." - короче всё по стандартной схеме )))
  3. Кирюндик

    р. Сура

    У меня осётр на 40кг с небольшим белугу с фриком 32кг разматывал так, что я испугался что всю леску смотает. Разработчики раньше неоднократно писали, что рыба иногда в рывках на короткие интервалы времени могут развивать силу превышающую в несколько раз собственный вес. Полагаю, что просто рыба будет уставать быстрее, но то что разматывает и белугу 32кг это не баг, а факт...
  4. Кирюндик

    У костерка.

    Я могу назвать... "основной признак ОБТ" - это когда всё вроде бы работает, но вот не совсем так, как нужно... когда нету нормального баланса ни в чём... когда бардак в рюкзаке, когда ищешь нужный воблер в инвентаре дольше, чем делаешь проводку на спиннинге... это когда что бы купить 100 компонентов прикормки в магазине нужно 100 раз кликнуть мышкой считая про себя сколько ты штук чего приобрёл... ОБТ - это когда разработчики почти на все претензии и на любую справедливую критику игры могут сослаться, что типа сейчас пока "ОБТ", потерпите релиза, всё будет, но потом... "ОБТ" - это "совок" (СССР), где нифга нету, где "автомобиль является не средством передвижения, а роскошью", где мандарины в продаже бывают только под НГ, а сухую колбасу, консервированный горошек, шпроты и прочие самые простые продукты выдают только в "заказах", но все дружно ждут коммунизма и верят, что "он наступит скоро нужно только подождать"... 😄😄😄
  5. Кирюндик

    У костерка.

    На донки сам практически не ловлю, но... Бутерброд на донках должен быть обязательно! Это не противоречит реализму никак, а наоборот пусть капельку, но приблизит игру к симулятору. Сегодня это уже обсуждали! Тот дисбаланс, который внесёт введение бутерброда, правится увеличением опыта на другие виды ловли (или снижением получаемого опыта на донную снасть, хотя на мой взгляд править нужно увеличивая опыт на другие снасти, причём многие). Тут и сейчас в игре жуткий дисбаланс в получение опыта и денег, поэтому введение бутерброда для доночников это "капля в море". Многие виды ловли (например ултролайт и лайт) вообще урезаны по опыту и деньгам - люди ловят на ультролайт на чистом энтузиазме, чисто для фана, окупая лишь ремонт. Да и обычный спиннинг по опыту (имеется ввиду средний показатель получаемого опыта за игрочас) в разы уступает и матчам, и тем же самым донкам, если ими ловить на Медвежке. Регулировать баланс в игре нужно срочно ибо сейчас полный перекос в очень очень многом - для примера: гляньте на уровень чистых амуро-карпятников, которые с Медвежки не вылазят, и спиннингистов. Сейчас есть игроки-карпятнии которые имеют 41+ уровни, но которые рыбачили в три - пять раз меньше (по количеству проведённых часов игре и выловленных рыб), чем игроки 35 уровня, которые в основном ловили чисто на спиннинг. Почти все знают, что с 40 уровня до 41 уровня нужно чуть меньше 40 миллионов опыта - если ловить на Медвежке топ матчами или топ донками, то получить 40 лям опыта реально за несколько месяцев игры (некоторые задроты и за месяц с алкоголем сделают), но на спиннинг столько опыта, наверное, и за год получить вряд ли получится, а на ультролайт, так и жизни не хватит.... Конечно, можно сказать: а зачем зацикливаться только на спиннинге или ультролайте и кто мешает спиннингистам время от времени приезжать на Медвежку за опытом. В принципе все (большинство) так и делают. Я не говорю, что нужно полностью выравнивать получаемый опыт, и сделать так, что бы за среднестатистическую рыбку пойманную на вэки давали столько же опыта, как за пудовго карпа, но всё же тот огромный разрыв нужно как-то сокращать. И так же балансировать получаемый опыт при ловле на матчи и донки. И введения бутерброда, даже если введёт перекос (а это обязательно так и будет), должно исправляться и регулироваться просто получаемым опытом. Но ставить запрет на бутерброд на донку, что бы не было преимущества у доночников - это бред! На донки ловят же не только на Медвежке. Подумайте про тех же самых "тру донночников, ищущих синца и рыбца с подустами", им бутерброд очень был бы полезен. Или при ловле сазана и толстолобика на Суре подбирать наживку имея возможность комбинировать будет намного интереснее. Ещё раз повторюсь: бутерброд на донках никак не противоречит реализму! Но и игру балансировать конечно нужно. И делать это нужно одновременно с ведением бутерброда... и как можно скорее...
  6. Кирюндик

    У костерка.

    D.Black, я часто и во многом (почти всегда) с тобой согласен, но тут... я "камнями кидаться не буду", но позволь с тобой не согласиться и немного поспорить. Что значит не нужно вводить бутерброды для донок? Это что, противоречит реализму? Да по моему в реале почти все и всегда при ловле на фидеры используют комбинированные наживки. Вводить бутерброд для доночной ловли нужно обязательно и давно. Я сам донки не очень люблю и почти ими не ловлю (к своему стыду даже до 100% ещё их не докачал), но я буду всегда защищать все введения в этот проект, которые будут его приближать к реализму. Ну и что, что на донки станут ловить больше и чаще? Пусть ловят на здоровье и получают удовольствие. Регулировать получения опыта в игре и денег нужно не способом запретов нормальных и естественных в реале функций, действий и способов ловли, а снижением и повышением опыта вылавливаемых рыб теми или иными видами снастей. Другими словами - нужно вводить в игру абсолютно всё (что возможно реализовать), что не противоречит, а наоборот приближает игру к реализму - а регулировать привлекательность видов ловли нужно балансировкой получаемого совокупного опыта и дохода. Если если игрок в среднем за 10 игросуток ловли на топовые фидеры, допустим, имеет возможность поднять 1 000 000 + опыта, то нужно создавать возможность и спиннингистам, имеющим топовые снасти получать не меньше. Вот и всё... а запрещать, что какие-то виды ловли только потому, что это нарушит игровой баланс получения серебра и опыта совершенно не правильно. Вот допустим, почему до сих пор нету возможности ставить в "стакан" на лодке матчевые и фидерные удилища? Почему нету возможности при вываживании крупной рыбы с берега фидерным (или матчевым) удилищем сесть в лодку? Это всё не противоречит реализму, но скорее всего сделано именно потому, что бы не дать возможности людям получать дополнительные возможности, типа это может нарушить баланс.Да это всё нужно давно разрешить и ввести. А баланс регулировать по другом. Ну вот допустим, давно уже, как мне кажется, напрашивается увеличение опыта на ультролайтовые и лайтовые виды ловли, причём увеличивать нужно в разы (опять же хочу заметить, я не фанат ультролайта и не лоббирую сейчас свои интересы - у меня вообще нету ультролайта, я иногда ловлю лайт-спиннингом , но очень очень редко). Просто то, что сейчас в игре - это конечно полный дисбаланс - при ловле на Медвежке на матчи (если на бойлы 20+, а не на картошку) за садок рыбы получаешь 1300 - 2000 серебра (в зависимости есть трофы или нет) и плюс просто огромное количество опыта (больше миллиона даже без употребления с спиртного). Причём ещё неделю назад (до последнего обновления и миграции), наловить такой садок можно было совершенно без проблем и не особо напрягаясь часов за шесть семь реала... Вот интересно, сколько понадобится времени и сил спиннингисту (имея топовые спиннинги, все виды приманок, с вложенными во всем виды спиннинговой ловли очками навыка поднять столько опыта? Вот тут нужно подправлять баланс (на мой взгляд), но не снижением количества улова, а регулированием и настройкой получаемого опыта за этот улов.
  7. Кирюндик

    У костерка.

    Именно цены и доказывают, что проект не является коммерческим! Если бы цель разработчиков была получить максимальную финансовую прибыль от игры, цены были бы намного "демократичней" и доступней. В данном случае разработчики установили стоимость такую, что только самые "нетерпеливые" захотят что-либо приобретать в игре за реальные деньги. Неоправданно высокая стоимость доната является сдерживающим фактором, который не позволяет нарушить баланс в игре. Опять же, я сейчас про тот "баланс", который представляют себе разработчики, а не игроки. У разработчиков совершенно другое виденье игрового и экономического баланса в игре, и они совершенно по другому смотрят и думают, как должны развариваться игроки, сколько ловить рыбы и сколько получать опыта, и как быстро игроки смогут приобрести ту или иную снасть. Согласен ли я и многие игроки с тем, как на это смотрят разработчики? - нет! Но и права требовать что бы они (разработчики) делали так, как хочется нам, а не так как они считают нужным, у нас тоже нету. У нас есть право вносить "предложения", что то просить, и если то, что мы предлагаем будет совпадать с виденьем (а главное, возможностями) разработчиков, они это сделают, если захотят. А не захотят, не сделают. И это их право. Это многим не нравиться, да и я лично не восторге, но c'est la vie...
  8. Кирюндик

    У костерка.

    Если ты что-то кому-то должен, ну что ж... либо выполняй свои обязательства либо живи под тяжестью долгов 😄 Разработчики уже неоднократно писали по поводу этого проекта, что делают его не ради коммерческой прибыли (в приоритетах стоит далеко не на первых местах), а в основном для своего удовольствия (хочу подчеркнуть "своего", а не "нашего"), и они никому ничего не должны. Если у нас, у игроков, совпадает виденье игры с разработчиками, если нас проект устраивает и мы получаем от него удовольствие - это отлично, если нет - это только наши трудности. Нас не заставляют играть в эту игру, не принуждают донатить. С этим тяжело смириться, но это правда и по сути это справедливо - требовать и доказывать, что нам что-то должны бессмысленно - нам в самом деле никто ничего не должен. Захотят (а может правильней будет "смогут" - точных возможностей разработчиков мы тоже не знаем, а можем лишь догадываться), так вот... если захотят (или смогут) сделают второй якорь, захотят сложить все вещи в паки и навести порядок в рюкзаке - то сделают. А если сочтут что это не главное и не захотят время на это тратить, то нам остаётся либо вертеться как юла на лодке, и пытаться чертыхаясь отыскивать нужные вещи в рюкзаке по несколько минут, либо просто не играть в эту игру. Кому что больше по душе... С клёвом то же самое... Захотят разработчики добавить популяцию рыбы, добавят. А захотят могут сделать так что, то что сейчас в игре будет вспоминаться (теми некоторыми кто останется с этим проектом) безумным клёвом. Это полное право разработчиков. Я лично последнее время очень мало стал играть. Раньше с азартом и интересом можно было проводить по пять и больше часов в игре подряд. Сейчас даже на "счастливый час" иногда нету желания заходить. Если что-то измениться и игра начнёт меня опять привлекать, если я не буду получать негативных эмоций больше, чем удовольствия от игры, то скорее всего опять буду проводить в игре по много часов. А пока просто отслеживаю, что происходит с игрой. На данный момент для себя лично считаю проект совершенно не играбельным. Опять же подчеркну - это "для себя" - возможно, даже уверен, что есть много игроков, особенно на низких уровнях, которых всё в игре устраивает.
  9. Кирюндик

    Геймплей

    Огромное спасибо что ответили и наконец-то прояснили. То что "игра живет в режиме ОБТ" и "точки над " i "" периодически меняются это ничего страшного - это нормально. Ужасно, когда при обновлении "точки над " i "" внезапно поменялись, "правила игры изменились", а об этом на форуме ни слова, и игроки думают, что всё идёт как раньше, и по прежнему выходят из игры в офлайн для восстановлении популяции рыбы. Ещё небольшой уточняющий вопрос про границы локации. Правильно ли я понимаю, что допустим на Суре на координатах 65:15 я вылавливаю свою рыбу из 7,5-метровой ямы, потом просто поднимаюсь вверх по течению на пару метров на координаты 67:15 - это "будет расцениваться", как другая локация получается - и могу опять ловить в той же 7,5-метровой яме и там будет полно рыбы?
  10. Кирюндик

    Геймплей

    Точно помню, что многоуважаемый Смерч писал о том, что "рыба восстанавливается на точке только когда игрок находится в офлайне и полное восстановления рыбы происходит через 1 час 15 минут." Мне лень искать этот его пост - если кому-то не жалко своего времени, то можете поискать сами. Я на память не жалуюсь и процитировал его почти дословно. Писал это Смерч давно, не спорю. Как справедливо заметил NellDS, информация бывает и устаревшей. Возможно что-то поменялось, изменилось. После этого было ещё много чего написано на форуме на эту тему, и причём часто совершено противоположного и взаимоисключающего. Сейчас вот МОСТ написал, что рыба восстанавливается "2 реальных часа", а судя по лайку Максимус к посту NellDS про "устаревшую информацию", я понял что теперь для восстановления рыбы на точке выходить из игры в офлайн не нужно? Я лично захожу на форум ежедневно уже почти полтора года и читаю практически всё (ну может кроме откровенного флуда), но я точно, так что бы наверняка, не знаю ответов на эти все вопросы. Где эту информация пишут, в каких темах? Вообще, подобная информация должна быть огромными буквами напечатана в основных правилах это игры! Серега.Чилим и я задавали именно этот вопрос про восстановления популяции рыб на точке ровно три недели назад. Но точного ответа (да вообще никакого ответа), как всегда, так и не было! Может всё-таки уже хватит издеваться над игроками? Расставьте пожалуйста все точки над " i ". Что бы уже точно ни у кого не возникало вопросов.
  11. Кирюндик

    У костерка.

    Вообще-то, голландский и нидерландский отличаются друг от друга примерно, как английский от великобританского!!! 😄
  12. Кирюндик

    р. Сура

    Без сарказма и иронии. Допускаю, что возможно чего-то недопонимаю. Просто хочу разобраться. А зачем в такой сборке на моно леске диаметром 0,7 нужен поводок из моно лески диаметром 0,85?
  13. Кирюндик

    Предложения

    Абсолютно и полностью согласен с advokat , кроме одного - не нужно делать прикормку "обязательной" во всех типах кормушек. Обязательной прикормка должна быть только в оснастке "метод", где сам прикорм является неотъемлемой частью данной оснастки . А проблему использования пустых кормушек в других типах оснасток решать нужно просто увеличив в разы эффективность прикорма - сделать так, что бы реально можно было почувствовать и увидеть эффект ловли с пустой кормушкой и полной. Нужно сделать, что бы прикормка реально работала: что бы прикормка приваживала рыбу, собирала её на точке закорма, что бы в разы увеличивала частоту покёлвок, что бы прикормка была действительно "прикормкой", как в реале. А пока сейчас прикормка служит в игре скорее "амулетом на удачу" - кто-то в неё верит, кто-то нету, но по сути вещь бесполезная. И заставлять в обязательном порядке засыпать такую бесполезную вещь в кормушку совершенно не правильно и несправедливо - да и противоречит реализму. Сделайте, отрегулируйте нормально эффективность прикорма и проблема будет решена. И вообще, я не вижу никакой проблемы в использовании пустых кормушек - это свобода и дело выбора игрока, как ему ловить - а главная проблема это неэффективность прикормки. Хотя рыбалка у нас "русская", а то что предложил advokat это очень "по-русски" - вместо того, что бы что-то исправить и сделать более эффективным, и этим поднять привлекательность продукта, что бы его все использовали, гораздо проще взять и заставить в обязательном приказном порядке использовать не качественную бесполезную и ненужную вещь.
  14. Кирюндик

    У костерка.

    Не знаю про здоровье чьей либо фантазии, но то, что на спиннинге клипса не нужна, полностью согласен. ))) А самое главное, что там её и нету и быть не должно! Клипсы нету ни на спиннинге, ни на фидерном удилище, ни на каком... ) Клипса бывает только на катушке! и где эта катушка будет установлена, на спиннинге, на матче, на фидерном удилище или ещё на каком, эту клипсу можно использовать!
  15. Кирюндик

    У костерка.

    По поводу увиденного стрима я писать не буду - нужно остыть, а то сгоряча могу наговорить (написать) всё что я думаю в таких выражениях, что сразу получу "пожизненный эцих с гвоздями"... А вот по поводу прикорма. Сколько бы разработчики не утверждали что прикорм работает, бессмысленно доказывать того, чего нет на самом деле. Любой мало мальски опытный рыбак отлично знает, что такое прикорм и для чего он нужен, какие функции он выполняет и как работает. Прикорм - приваживает сначала рыбу, потом удерживает её на точке закорма. Здесь же разработчики изначально начали писать, что типа у них "прикорм" (в кавычки взял, потому что это нифига не прикорм) увеличивает размер рыбы, но никак не увеличивает её количество, то есть если рыбы нету или мало то от того, что ты прикармливаешь, её на точке больше не появится. (а практически 90% площади водоёмов именно такая - где либо рыбы нету, либо мало, либо она клевать не хочет, либо если хочет, то непонятно на что). Во-первых, если прикорм не выполняет свою основную функцию - не собирает рыбу на точке закормления - то это уже либо не "прикорм", либо он "не работает". Ну а во-вторых, я лично сомневаюсь, что тот "прикорм", который называют "прикормом" разработчики даже выполняет то, что нам дружно доказывают, что он увеличивает размер рыбы - может многие в это и "верят", но я предпочитаю опираться на факты, а по моим наблюдениям я не вижу существенной разницы с "прикормом" ловить или без. Даже если допустить, что всё таки "прикорм" немного увеличивает размер рыбы, то на столько несущественно, что это без чёткой статистки, которую можно получить только имея доступ к логам, как модераторы, увидеть это невозможно. Обычному рядовому игроку это просто не заметно - а если не заметно и не видишь разницы, то и смысла в данном "прикорме", по крайней мере я, не вижу. А для любителей доказывать, что это мол "игровые условности", что "не нужно путать реальную рыбалку с игрой", я скажу так - если это симулятор рыбалки (а не аркадная РПГ про рыбалку), то "игровые условности" могут быть в симуляторе только там, где невозможно по объективным причинам их устранить, как правило это касается пространственно временных величин и т.п.. . Я понимаю игровые условности, когда, допустим, лодка 900 метров игровой карты проплывает за 30 минут игрового времени (я к примеру привёл, я не замерял точно), получается что типа она плывёт со скоростью меньше 2 км/ч, но когда ей управляешь, то кажется что лодка плывёт намного быстрее, не менее 10 км/ч. - это игровая условность, и тут ничего особо не сделаешь. А вот, например, то, что на поплавочную удочку можно цеплять две наживки, делать бутерброд, а на донночную нельзя - это "не игровая условность - это бред и абсурд. То, что можно клипсовать катушку при ловле на донку, а при ловле на спиннинг клипосвать уже нельзя - ещё один пример бреда и абсурда. И такого тут хоть отбавляй. Огромные сомы клюют на выползка и на малюсенькие вэки, налимы клюют в жару да ещё и днём, в реках с течением (в таких "холодных", как Волхов) обитают карпы... и так далее и тому подобное сплошь и рядом - это не игровые условности, это даже не бред и абсурд, это уже сюрреализм какой-то...
×