Перейти к содержанию

Кирюндик

Пользователь
  • Публикаций

    175
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

Кирюндик стал победителем дня 5 ноября 2018

Кирюндик имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 065 Превосходная

Информация о Кирюндик

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Премиум лучше покупать сразу на год во врем скидок. Если цену на годовую подписку разделить на количество дней, то выходит стоимость одного дня према в два раза меньше стоимости одного проезда на городском транспорте (в два раза дешевле жетона на метро или талончика на троллейбус/трамвай). Конечно у каждого своя покупательская способность - для кого-то сосиски дорого, а для кого-то сервелат копейки... Но если кто курит, прикиньте сколько денег в год уходит на сигареты и сравните с годом премиум-подписки. Цена на прем сейчас вполне адекватна (другое дело что прем сейчас по большому счёту особых толковых плюшек не даёт, но и покупка его ведь не обязательна). Всегда конечно хочется, что бы всё было как-можно дешевле (а ещё лучше бесплатно), но так к сожалению не бывает...
  2. Я думаю, здесь в игре есть достаточное количество игроков, которые ещё отлично помнят Русскую Рыбалку 3, и как там проходят турниры. Когда некоторые одни и те же игроки заходят на локацию и первыми же забросами сразу ловят с точностью до нескольких грамм нужную рыбу с четырёх-пятизначным весом, потом уходят на другую локацию и с точно такой же скоростью и точностью вылавливают очередную нужную для турнира рыбу... В начале это удивляло, потом начало настораживать, ну а потом очень многие бросили РР3 (в том числе и я) именно из-за "фантастического невероятного постоянного везения" некоторых индивидуумов. Я не провожу точную параллель между РР3 и РР4, но выводы и сравнения напрашиваются сами.
  3. Старое, но до сих пор очень актуальное (для меня и всех спиннингистов) предложение. Предлагал уже неоднократно. Ещё раз очень прошу, очень нужно. Объедините, пожалуйста, все приманки в инвентаре, и при нажатии кнопки "B", при замене приманки, в группы по сериям (как в магазине). Сделайте фильтр приманок по весу, что бы когда меняешь приманку по умолчанию были видны только те, что подходят к удилищу по тесту. Сделайте возможность отключать в случае необходимости этот фильтр. Так же сделайте возможность отключать (делать невидимыми) не используемые в данный момент виды приманок - то есть, допустим, если игрок в данный момент ловит воблерами, что бы у него была возможность поставить "галочки" и убрать из видимых приманок вертушки, колебалки и т.д. Сейчас у многих спиннингистов в наличии все (или почти все) виды приманок. Если мне сейчас нужно сменить воблер, то нажав кнопку "B", я вижу сначала несметное количество вертушек (причём даже самые малюсенькие, которые можно использовать только лайтовым спиннингом), заием десяток листов всевозможных колкебалок... наконец прокрутив колёсиком мышки всё это разноцветное красочное изобилие я наконец добираюсь до самого низа, где находятся воблеры... но их там тысячи!!! глаза разбегаются... даже докрутив до воблеров найти тот, который хочешь очень сложно... уходит уйма времени и нервов! Только не нужно делать ограничение на количество предметов (приманок) в инвентаре. Я не хочу выкладывать свои десятки тысяч приманок в палатку или дом, и брать с собой постоянно только несколько десятков тех приманок, на которые я думаю (предполагаю) буду ловить. Я хочу все свои приманки, всё своё добро, носить с собой (никогда не знаешь что и когда тебе пригодится, где ты будешь ловить и кого, и на что будет клевать). Я просто хочу что бы вы сделали нормальную фильтрацию, удобный интерфейс, что бы я мог сам настроить из имеющегося в инвентаре группу приманок, которые мне необходимы. Уверен, если вы это сделаете, то все спиннингисты будут вам очень признательны и хором будут петь вам панегирики. Ещё добавлю пару предложений (которые, я тоже ранее уже предлагал), но уже не относящихся к спиннинговой ловле. Но тоже актуальные (и не думаю, что сильно сложные). Фонарик - сделайте налобный фонарик нормальным. Я часто в реале ловлю ночью и постоянно на рыбалке пользуюсь налобным фонариком. Фонарик светит, как автомобильная фара. А в игре фонарик светит... слов нет.... у меня на телефоне фонарик мощнее, чем тот, что сейчас в игре. Многие просили сделать возможным использовать "бутерброд" при фидерной ловле. Были бурные обсуждения "у костерка" на эту тему, что это внесёт дисбаланс в игру, что тогда у поплавочников не останется никаких преимуществ и так далее. Сам на донки я почти не ловлю (крайне редко), но у меня возникла мысль - вот такое предложение. Сделайте возможным "бутерброд" для доночников, но без использования в "бутербродах" бойлов. То есть, поплавочники смогут повесить себе на "бутерброд" два бойла, а доночники нет, но пусть доночники имеют возможность ловить на "бутерброд" на другие наживки. Нацепив "бутерброд" из личинки короеда и навозного червя гораздо больше шансов на поклёвку будет на реках, а на Остроге и Медвежке доночники будут комбинировать картошку с сыром или сыр с выползком. Ну и напомню про предложения, которые уже писали все и по 101 разу... Сделайте возможны в магазине покупку сразу всех необходимых предметов одного типа ( наживки, еды, компонентов для прикормки и т.д.) сразу одной покупкой введя нужное количество товара. Сделайте возможным "запоминать" свои индивидуальные рецепты, шаблоны при изготовлении прикормки, что бы можно было по собственным рецептам делать прикормку так же как по стандартным рецептам, не выбирая каждый компонент из инвентаря. Сделайте возможным в настройках отдельно регулировать звук мотора лодки и звук фрикциона. Про барахолку я даже молчу - её ждут все уже полтора года. Есть ещё целая куча всяких очень нужных вещей, которые многократно предлагались. Всё перечислять смысла нету. Я надеюсь, вы сами понимаете, что в первую очередь хотелось бы увидеть в ближайших обновлениях игрокам,. какие введения были бы более приоритетны. Просто прочитав анонс про "новые моторы для лодок", я почему-то подумал, что вы может быть не совсем понимаете, что нужно в первую очередь непосредственно игрокам. Конечно, возможно, всё что я прошу очень субъективно (и нужно только мне одному и ещё нескольким игрокам), а вам разработчикам виднее, что нужно делать в игре. Возможно вы провели какой-то опрос в игре (который прошёл мимо меня незамеченным), и узнали мнение большинства. Может быть я ошибаюсь, но вот я почему-то убеждён, что если спросить игроков, что важнее, что нужнее - "моторы для лодок" или "барахолка", то 9 из 10 выберут "барахолку" и многое другое, что уже просили по много раз и ждут больше года.
  4. У кого нормальная игровая клавиатура качать никаких кликеров не нужно, там сразу всё уже это есть. Это всё уже предусмотрено геймерской клавой. Есть ещё один оригинальный способ. Я лично пользовался им. Называется - "жена" ))) Посадил жену за комп, показал сколько стоят носороги/медведки, если их покупать за реал... сказал, что если она полопатит немного медведок , то я закажу из ресторана ей суши... один носорог или медведка = одному роллу... Так она за несколько заходов по пару часов капания приличный сет получила. И жена довольна, и наживки чуть чуть у меня прибавилось. Правда я прикинул, что если покупать в игре за золото, то носорог намного дешевле обходится )))) Но если кто-то принципиально не хочет донатить в игру за наживку, то вариант нормальный.
  5. Я конечно был бы тоже не против такого, но всё-таки это как-то не совсем справедливо, не правильно. Лодка ведь не принадлежит игроку, а берётся на прокат, значит вроде как нужно платить за аренду.. Просто зачем всё усложнять. Зачем заново выдумывать "велосипед" , ведь всё очень просто. В лодке установить что-то на подобие тахогофа (устройство отслеживающее и записывающее количество часов использования лодки и пройденном пути ), и снимать оплату согласно тарифа когда игрок покидает лодку (типа расплатился по карточке). Зачем вообще нужно было вводить эти билеты - это архаика прошлого тысячелетия.
  6. D.Black, ты всё правильно написал. Единственное замечание к вот этому: "...Вот тут как раз можно сделать игровую условность, чтобы рыба вываживалась не более двух часов с норм снастями, если же топ снасти не соответствуют рыбе, то уменьшать вес последней как зачетный так и трофейный, а уж потом, когда появятся новые снасти увеличивать..." Просто хочу обратить внимание, что когда появятся, когда введут новые снасти, очень прочные и очень дорогие. Мы все будем стараться как можно быстрее заработать деньги на них и купить, в конце концов купим, но... Вы думаете, что эти монстры будут игнорировать обычные снасти (те которые сейчас у нас) и будут клевать исключительно на те мега-супер лебёдки? Вот как раз на те мультипликаторы нужно будет ставить толстый толстый шнур, и уверен на него клевать будет очень очень редко (если вообще будет). А на тонкую леску будут постоянно цепляться, как и сейчас всякие монстры, изнашивать снасти, выматывать нервы и опять срываться/рвать леску/разрыв соединения через много часов борьбы, как и сейчас. Да не решается это проблема так запросто просто введением в игру прочных снастей. Тут нужно либо в самом деле чётко ограничивать усталость рыб, что бы любая рыба через максимум двое игросуток всплывала вверх брюхом, либо убирать этих ахтубинских ихтиандров из игры совсем. Ну или запретить им клевать на тонкую леску, что тоже не выход, потому что это будет просто абсурдом и бредом.
  7. В этой игре невозможен раздел FAQ (Frequently Asked Questions). Можно конечно попробовать создать раздел с часто задаваемыми вопросами, но только в этой игре он будет называться FCA (Frequently Changing Answers). 😄
  8. Лайт немного (незначительно) прочнее, но главное, на лайт можно поставить, как правило, катушку с немного большей шпулей, куда влезет немного больше лески/шнура, что важно при размотах. У лайта и ультролата разные таблицы рейтинга. Даже если ты поймаешь супертрофей на вэковую оснастку на лайтовый спиннинг, она не попадёт в рейтинг для ультролайта.
  9. Физика, характеристики удочек, это одно из не многого в игре, к чему меньше всего претензий. Это как раз в игре максимально приблизили к реализму. Можно точно выбирать себе удочки в игре основываясь на свой опыт в реале. Я не беру в расчёт конечно всякие бонусы, которые тут в игре присутствуют, но вот физические характеристики и тесты очень приближены к реализму.. Здесь в игре на "Эвору" с медленным строем, но приличной жёскостью отлично получается твичинг, а на "Баракуду" с быстрым" строем, но небольшой жёсткостью твичинг не получиться, как не старайся. Так что всё что я написал выше про строй и жёсткость удилищ относится как к реалу, так и к этой игре. http://www.k2x2.info/hobbi_i_remesla/rybolovnye_lyubitelskie_snasti/p33.php
  10. Не путайте строй, жёсткость, упругость удилища - это разные вещи. Строй удилища - форма изгиба бланка удилища при статической нагрузке. Жёсткость никакого отношения к строю вообще не имеет. Читаю все вот эти комметнты, и такое ощущение что большинство рыбу в реале вообще никогда не ловили и удочку в руках не держали, а если держали то только бамбуковую или дешёвую телескопическую китайскую. Почитайте для начала хотя бы литературу "как выбирать удочку новичкам", что такое жёсткость, что такое строй, что такое упругость и т,д вообще, обсуждение удочек/спиннингов лучше убрать из темы "Ахтуба" и перенести в соответствующую тему.
  11. Для твичинга лучше более жёсткое удилище.Для твичинга крупными тяжёлыми воблерами на течении и большей глубине нужна большая жёсткость, чем на средние и лёгкие воблеры с небольшим заглублением. Но даже на любые воблеры (и лёгкие) всё равно нужно более менее жёсткое удилище. На мягкие удилища твичинг не получится вообще. И строй тут вообще не причём. На мягкое удилище сверхбыстрого строя твичинг совсем не получится, а на жёсткое удилище медленного строя можно будет нормально твичить. Не нужно путать жёсткость, упругость и строй. Бери для твичинга жёсткое удилище - это главное! На мягкое твичинг получаться не будет! А строй выбирай такой, какой тебе нравиться - если хочешь что бы при вываживании у тебя спиннинг изгибался полностью от рукоятки до кончика в дугу, то выбирай медленный строй, если хочешь что бы ты тянул рыбу а у тебя на спиннинге гнулся только самый кончик, то выбирай сверхбыстрый строй, если хочешь, что бы было что-то среднее (изгиб начинался на середине удилища) то выбирай средний. При любом строе удилища твичнг может получаться хорошо, а может вообще не получаться - всё зависит от жёскости.
  12. От строя зависит как будет работать удилище на изгиб. Чем быстрее строй, тем меньше будет изгиб. Имеется ввиду изгиб по длине удилища. При медленном строе удилище изгибается от самой рукоятки по всей длине, при среднем строе изгиб будет начинаться с середины удилища, при быстром будет верхняя часть, при сверх быстром изгиб идёт только самого кончика. Не нужно путать строй с упругостью удилища -. есть ещё показатель жёсткости удилища от которого зависит упругость - сила которую нужно приложить для изгиба.
  13. Верить или не верить - это дело сугубо индивидуальное. В вопросах веры я не сильно разбираюсь. Но я неплохо разбираюсь в экономике, математике и логике. Я смотрю на факты и делаю выводы. Если бы это был чисто коммерческий проект для получения максимальной прибыли, то была бы совершенно другая политика у этого проекта. Была бы огромная реклама, грамотный маркетинг, совершенно другие расценки (более доступные) на всё. Был бы обалденный клёв, но при условии использования прикормки, которую продавали бы за золото, и ещё куча всяких подобных вещей. Любой мало мальски разбирающийся в экономике человек понимает механизмы ценообразования - можно торговать допустим условно товаром "Т", и делать наценку в 50%, продавая 100Т, или сделать наценку в 5% и при этом продажи будут больше 10000Т, и соответственно прибыль выше. Здесь в игре цены на снасти настолько высокие, что покупают из единицы. Снизив цены в пять раз, можно было бы увеличить продажи в десятки раз и получить в разы больше прибыли. Разработчики на это не идут только потому, что прибыль у этого проекта является не самоцелью, не приоритетной задачей. Ценообразование за золото в этой игре основано не на законах экономики, не с целью заработать, а задача ограничить массовую доступность топовых снастей, что бы не на рушить игровой баланс (баланс полностью "кривой", на мой взгляд, но такой, какой его представляют разработчики). Конечно, разработчики не отказываются полностью от финансовой прибыли. Но тут это скорее как хобби, которое ещё и немного приносит денег. Это, представьте себе, как любителей фермеров, которые на пару десяток "соток" просто любят "ковыряться" в земле, делать лопатой грядки, носить в вёдрах удобрения. выращивать всякие овощи поливая их с обычной лейки. А потом они эти овощи могут предложить купить соседям, знакомым и знакомым знакомых.... Но свой труд и те затраты они никогда не окупят. Они что-то заработают, но это "копейки"... Если бы они хотели заработать денег, то конечно же бы купили бы трактор (или несколько тракторов). наняли бы рабочих, обрабатывали бы не пару десяток "соток", а несколько десятков гектар земли, сделали автоматический полив и так далее... продавали бы свой урожай не знакомым и соседям, а поставляли бы его на рынки и в магазины. Но это не нужно фермерам-любителям - у них цель не заработать денег на продаже овощей (хотя они и не откажутся, если эти овощи у них кто-то купит), но они получают удовольствие от самого процесса выращивания, от ковыряния в земле, от ручной прополки. Примерно так же и наши разработчики. Этот игровой проект - это их "огород", который они не хотят сильно расширять и "обрабатывать тракторами" и выращивают свои овощи скорее для своего удовольствия, чем для коммерции. Хотя, повторюсь, они и не против продать, что что вырастили... Но заработать на этом не является их первостепенной задачей.
  14. Это было бы самым наиразумнейшем. Вот к примеру, хорошо бы провести опрос, кому нравится заниматься добычей наживок? Зачем вообще и к чему ввели этот непонятный и не относящийся к рыбалке навык (как и кулинарию). Мало того, что это никак не относится к рыбалке - уже лет двадцать все наживки: черви, выползки, пиявки, опарыш, мотыль, ручейник никто никогда сам не добывает - всё покупается (ну может быть кроме очень редких случаев, если человек живёт в какой-нибудь такой глубинке, где отсутствует практически любая инфраструктура и нету ни нормальных рыболовных магазинов, ни рынков) А так в реале этим никто не занимается уже давным давно. Зачем это сделали в игре? просто вот подумать: зачем? Это интересно? - уверен не очень много мазохистов, кому нравится махать часами лопатой и черпаком. Так для чего это нужно? что бы жизнь мёдом не казалась? Искусственно создаются трудности, но для чего? Не проще бы отрегулировать цену на наживку, продавать её за серебро, что бы была доступна всем... на наживке, продавая её за золото, проект денег не заработает толком никогда, да и не коммерческий это проект. Продажа некоторых товаров за золото тут в игре является скорее регулятором, балансировкой игровой экономики, но не для финансовой окупаемости проекта (по крайне мере финансовая сотовляющая от продажи наживок сейчас точно минимальна). Пусть бы самом деле подняли немного цену на прием, но сделали игру удобной, интересной (не означает простой, но не нудной и мазохистской), сделать что бы в эту игру было приятно и увлекательно играть часами, что бы она не надоедала. Кажется, что очевидные решения всех проблем, которые давно всех просто бесят и раздражают, которые "убивают" довольно перспективный на первый взгляд проект, лежат на поверхности. Но их никто не решает и не устраняет эти проблемы. А если и пытаются решить, то очень, мягко говоря, "странным" способом, который добавляет новые проблемы. Как идёт развитие и куда двигается дальше эта игра, лично уже не понимаю. Я лично не сильно удивлюсь, если через год ещё не будет барахолки, но зато введут какую-нибудь рыбацкую одежду для сохранения "комфорта" и навык "портного" или что-то на подобие этого. К сожалению логичного и разумного в этом проекте очень мало.
×
×
  • Создать...