Перейти к содержанию

ИринаЯкимова

Пользователь
  • Публикаций

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

158 Превосходная

Информация о ИринаЯкимова

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо большое! Пошарюсь в настройках)
  2. Тоже жаль, что упоминания его цитат видны. Слишком высокомерная манера, вместо спокойных бесед и споров - надменные изречения, правильно указали на то, что в группе банить удобно, чувство повышенного влияния оттуда придает ему моральных сил тут, видимо. Зато здесь в игре много других уравновешанных и приятных собеседников) Только бы доработать немного инструмент игнора)
  3. Или насадить пучок жирных червей/опарышей/кастеров, чтобы все это кишело на крючке)
  4. Отсутствие внятной сортировки предметов в инвентаре, отсутствие сортировки предметов (наживок, приманок, прикорма) при их смене (через клавишу "B", например), отсутствие сохранения рецепта прикорма, отсутствие сохранения конфигурации удилища и многие другие неудобства, связанные с текущим интерфейсом. Вот именно поэтому люди скептически настроены по отношению к увеличению количества составных частей оснасток, а также общего числа наживок (и их типов), это приведет к тотальному перегрузу интерфейса, а отсутствие адекватного юзабилити приводит к тому, что человеку придется нажимать слишком много кнопок, чтобы просто сменить оснастку. То есть, зайдя в игру, вы четверть счастливого часа будете только кликать, собирая удилище для ловли, потом будете маркером промерять, потом целиться донками и т.д. Слишком много стараются запихать, при этом не оптимизировав интерфейс. Завезут сохранение рецептов прикорма, сортировку предметов, сохранение конфигурации удилищ и оснасток - будет счастье, и это количество плюшек будет выглядеть интересным нововведением, а не обременением для и без того неказистого интерфейса.
  5. Я, кажется, достаточно недвусмысленно передала слова: не играют вовсе. Именно в игру не заходят, а не в команду. Да и по многим остальным тезисам я не согласна: заинтересовать игроков на старте должна реклама и новизна, а удержать - продуманный и качественный геймплей. Если изначально был приток - значит интерес к сфере есть, если происходит отток спустя столь непродолжительное время (сколько прошло, 2 с небольшим года?) - это уже вина геймплейной части, которая реализована недостаточно хорошо (либо ухудшается по сравнению с тем, что было). У той же РР3 до сих пор достаточное количество преданных фанатов, что говорит об относительном успехе геймплейной части игры. Если же онлайн игра с подобной целевой аудиторией (это в меньшей степени импульсивные школьники, а в большей - состоявшиеся в жизни люди, взрослые и самодостаточные люди) - испытывает подобные проблемы в виде оттока пользователей (который, несомненно, имеется, это видно невооруженным взглядом), то вина, скорее всего, именно в недостаточной проработке геймплея. Судить я могу по своим впечатлениям (до этого играла с аккаунта мужа, только спиннинг, сейчас пыталась прокачать свой) - игра не приносит удовольствия от прокачки, скорее - наоборот, до лвла 10-15 игра кажется динамичной и веселой, а с каждым лвлом выше - все более блеклой и тусклой. Я специально зарегистрировала несколько аккаунтов (как стим, так и клиентские), чтобы проверить - на всех акках именно такое впечатление. Ибо с каждым лвлом твой прогресс все менее заметен, и именно такой подход отбивает желание продолжать, именно это приводит к оттоку пользователей. Прокачка тех же способов ловли: сидишь с довольными щами, вкидываешь очки в какие-нибудь условные вертушки, и продолжаешь ловить точно так же, как будто и не вкидывал никаких очков никуда. Нет никакого видимого и ощутимого прироста. Конечно, при поимке 10+ тысяч рыб на вертушки можно будет сделать какой-нибудь статистический вывод, но вряд ли кто-то подобным заморачивается, да и времени тратить столько на игру, когда есть вполне себе реальная альтернатива - вряд ли стоит.
  6. Муж раньше по 4 часа в день сидел в РР4, помню, как это напрягало по-началу, а сейчас - даже не вспомню, когда он в последний раз заходил, да и команда, в которой он состоял (Рыбнадзор, кажется), по его словам, тоже почти полным составом уже не играет вовсе. Что-то мне подсказывает, что старожилы не просто так покидают проект, и накопление подобных проблем уже перекрывает большую часть плюсов проекта.
  7. А, ну то есть если где-то хуже, чем в РР4, то можно не совершенствоваться? То есть решать проблему с багами разработчики РР4 начнут только после появления достойного конкурента, который предоставит внятный геймплей и игру более совершенную в техническом плане? А до этого момента можно не чесаться, видимо.
  8. Баги есть, не спорю. Просто здесь есть раздел на форуме, который назван достаточно громко: обратная связь, но по факту - игра в одни ворота, где пользователи в пустоту что-то пишут, не получая абсолютно никакой обратной связи.
  9. То есть, как я поняла, нам предлагают терпеть, вместо того, чтобы решать проблему. Исходя из истории всех патчноутов, в приоритете водоемы и контент, без попыток решить накопившиеся проблемы, которые мусолят на форуме уже давно: от явно не до конца правильно работающих оснасток до досадных зависаний, которые препятствуют адекватному геймплею? И я не воображаю никаких решений, а просто говорю, что опять же, все недовольство на форуме из-за явного отсутствия вменяемой обратной связи. Сейчас выпускают водоем, который тут на форуме и мой муж называют "Медвежкой ver. 2.0", а упоминания каких-либо подвижек в устранении накопившихся багов - нет. Всего этого можно было бы избежать, имея дневник разработки (пусть даже без конкретных дат), в котором бы было прописано, например, что на данный момент не найдена возможность устранить следующие баги - перечень багов. А дальше просто приписку, что работа в этом направлении ведется, чтобы все понимали, что команде разработчиков не наплевать на неудобства, доставляемые игрокам. Ибо сейчас выглядит все так, будто новый водоем и лодочные моторы с квадроциклом важнее, чем устранение багов и решение накопившихся проблем. P.S. Было бы неплохо тогда в обучение для новичков добавить упоминание, что ввиду технического несовершенства реализации процедуры смены и убирания удилищ - надо дожидаться завершения анимации предыдущего действия (или добавить в руководство пользователя).
  10. Я вчера словила при переключении. Уже раз второй или третий, и не понимаю, почему должен стоять выбор между паузой при переключении удочек и пропуском подсечки рыбы, и зависанием и перезаходом в игру?
  11. Странно, но ваше предыдущее сообщение было написано в столь минорных тонах, что на секунду показалось, будто вас под дулом пистолета гнали на рыбалку... Извините, конечно, просто именно так и казалось) Ну, тут дело в подходе, мне любой день (даже когда совсем не клюёт, постоянно льет дождь и я постоянно мокрая с непослушными волосами на пол лица) - доставляет несказанное удовольствие, это же в любом случае природа, свежий воздух, хорошая компания, веселье, смех, азарт, попытки найти и добыть)) Ни одна игра не даст такого никогда, так что если игра хочет иметь клёв, как в реале, ну пусть и все остальное тоже будет, как в реале) Почему у рыбака от дождя руки превращаются в немощные тряпочки, которые неспособны даже харька на 800 грамм бодро вытянуть? Почему он способен выпить 200 термосов чая в реальный день? Почему после каждого копка лопатой он выглядит так, будто лично выкопал карьер в Мирном? И многие подобные аспекты Очень выборочная реалистичность, не находите? Ну, и цены на снасти реальные, конечно) Пока болела, я прочла почти весь форум (почти все страницы беседки, и абсолютно все по снастям, а также отзывы и предложения). За 2 года просьбы игроков одинаковы, указания на баги - одинаковые (это первый проект, в котором я вижу, как игроки жалуются на то, что 2 года не правится масса багов). Вы в реале тоже доплываете до места лова, а потом получаете церебральный паралич, при попытках взять удочку в руки?)) То есть вы предлагаете, чтобы и в игре целый год люди охотились за целевой рыбой? Ну, тогда вот вам контраргумент: тут миграция проходит по велению левой пятки всевышнего, и не привязана ни к каким природным/техногенным/геополитическим и другим видам событий. В отличие от реальной рыбалки, где можно прогнозировать исходя из внешних данных, флоры и фауны водоема, а также многих других факторов. Здесь же, даже визуализация наличия рыбы (как всплески на воде и т.д.) не реализованы, о каких предпочтениях и сезонных миграциях может идти речь? P.S. Я не говорю, что надо всем влюбить клёв без передыху, но с его интенсивностью явно надо что-то делать) Проект в любом случае нравится, просто хотелось бы, чтобы он доставлял удовольствие, а не приходилось в него заходить по равнодушной привычке)
  12. О, так значит наш товарищ на 5 кг еще и трофейный? XD
  13. Да и тут его испокон веков ловили) Но в наших широтах - всегда небольшие)
  14. Нет, сомы есть и у нас) Конечно, экземпляров под 50, и уж тем более под 100 кг весом тут не встречается, но килограмма по 1.5-2 - легко встретить) На котлетки они замечательно уходят)) Да и больше есть, правда, мы больше 5 кг ни разу не вытягивали)
  15. Ну, если рыбалка у вас выглядит именно так, то очень сочувствую) Мы с мужем обычно заранее укладываем все в машину, за пару дней до выезда, потом неспешно собираем сухпайки, консервы крупы и т.д., под веселые разговоры и музычку неспешном катим 150-200 км до Байкала или вниз по течению Ангары, потом еще черт знает сколько по ухабам и направлениям, где ставим палатку, разводим костерок и я варю какую-нибудь похлебку или тушу жаркое, пока муж качает лодку, раскладывает снасти и т.д., потом я пару раз навернувшись в воду вскорабкиваюсь в плав средство и, согреваясь горями чаем, жду, пока муж отгребет от берега) Мы ищем пару перспективных мест, куда закинуть "закидушки" (не знаю как еще назвать леску с крючками и грузилами) на сома, чтобы до утра стояли, а сами до изнеможения кидаем спиннинг, пытаясь чего-нибудь поймать (и пофиг на результат, если честно, одно удовольствие от природы вокруг заменяют все часы у компа или в кино), потом возвращаемся на берег, я грею пищу, муж чистит лодку и ставит на просушку, едим, веселимся, поем под гитару (если еще и друзья с нами едут, то вообще замечательно), купаемся травим страшилки, как в детском лагере, потом спим в палатке, а на рассвете отправляемся проверять то, что накануне закинули и дальше кидаем спиннинг и все по кругу) И с пары дней или недели такой рыбалки и отдыха возвращаться в пыльный и душный город совсем не хочется). P.S. Ну и частный дом исключает все проблемы с парковкой)
×
×
  • Создать...