Перейти к содержанию

wssdark

Пользователь
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Хорошая

Информация о wssdark

  • Звание
    Новичок

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Внесу и свои 5 копеек... Имею 26 лвл и бюджетную УЛ сборку(этник + айс болт). Вчера чистый выхлоп за день составил ~1300 серы. Фарм фактически на одной локе, именуемой р. Белая. В улове хариусы и форель, в прилове голавль, мелкий жерех(сразу в мусор). Фарм заходами по 1 реал часу(за час был выхлоп от 160 - 260 серебренных). Так же в промежутках шастал по мелким локам - окунь, голавль, ротан(тут выхлоп меньше, но прокачка спина вэками того стоит). И + сюда же ползанье по Донцу с вэками на 3.5гр - прокачка на бершах, солнечных, селедке, голавле. В прилове чехонь, реже налим, много микро окуня и чехони. Тут серы можно взять прилично, но, меньше, чем на белой. П.с. УЛ сборка нужна для опыта, можно заменить лайтом и ловить комфортнее. Скрин только один сохранился, на днях повторю эксперимент и поскриню результаты за реал час на разных локах
  2. Нормальная цена за ремонт при таком износе и цене палки в ~1.6k?
  3. Давненько я сюда ничего не писал... Приступим. 1. БАРАХОЛКА. Ну не всем же охота покупать снасти, а потом тупо выбрасывать по ненадобности. Логика работы такова - идеальный предмет(полная починка) выставляется в цене 60%(изначальной), далее цена снижается(ну как вы любите по 0.01%). Вплоть до фактически шаровой. Смысл данной ерунды - новички покупают +- сносный эквип по приемлимой цене, а старички отбивают N% изначальной стоимости товара. + реализация взаимодействия между игроками. Товар выставляется за % от цены и срока аренды лота + деньги переходят по факту покупки. 2. О эта божественная логика клева рыбы. Да, на бойл иногда садится щука.(в реале+на подмотке) Логика клева рыбы - при идеальном соблюдении правила место-прикорм-наживка мы получаем в лучшем случае клев рыб паразитов. но тут предложений нет, бога рандома не перепрошить...
  4. Товарищи разработчики, администрация и вообще весь персонал, ответственный за игру. Не в критику, а в дело. 1. Логика магазина. Если выползок по 30шт закончился, а доступно только 300?! - это как минимум не логично. Почему бы не сделать общее количество (к примеру 10к единиц), а уже от того считать какие пачки остались? Ибо та же муха(200 серы на бесплатных водоемах) - для новичков, да и не только, не позволительная роскошь. 2. Снасти. Я, конечно, понимаю, что игра должна постоянно повышать планку и требования к снастям, но уж извините, куча удилищ(с фактически одинаковыми характеристиками) с постоянно растущей ценой немного отпугивает. Осмелюсь предложить - сделайте постепенную градацию с +- адекватным повышением цены. Ибо в некоторых случаях разница в 1кг максимального веса вливается в копеечку(про тест и строй молчу, так как это удовольствие для более опытных и состоятельных игроков) 3. Рыба. Да-да, вечная проблема. Путей решения несколько. 1. -поднять плотность рыбы и шанса поклевки. На снасть собирать деньги мучительно и отбивает интерес постоянная дойка одной локации и координат. Да, в 1 точке обычно человек 50-80, остальные фактически пустые. 2. - поднять цену за рыбу. Даже самый мелкий зачет от 1 серебрушки. Банально? Но поможет. 4. И вновь про снасти. Извините, но сейчас в катушках(всех 3-ех видов) полный хаос. Почему бы не сделать постоянно повышающуюся градацию по силе фрикционного тормоза? Более логично и удобно(даже можно в 1 модель внести разные типоразмеры и передатку). А так сейчас туча катушек с одинаковым фрикционом и расбросом цены в довольно крупные суммы. С Ув.
×
×
  • Создать...