Перейти к содержанию

Максимус

Старший модератор
  • Публикаций

    5 406
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о Максимус

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 31.10.1971

Персональная информация

  • Город
    о. Сахалин

Посетители профиля

21 932 просмотра профиля
  1. Жалобы по поводу бана или блокировки нужно писать на форум, в личку Главному модератору онлайна Rostislavs - https://rf4game.ru/forum/index.php?/profile/647-rostislavs/&wr=eyJhcHAiOiJmb3J1bXMiLCJtb2R1bGUiOiJmb3J1bXMtY29tbWVudCIsImlkXzEiOjE0OSwiaWRfMiI6MTQ3OTN9
  2. https://rf4game.ru/forum/index.php?/topic/163-готовые-ответы/&do=findComment&comment=33278
  3. А когда вы успели наловить "садок рыбы", если в 16:21 Мск ее продали?
  4. Подождать. Если уже прошло достаточное количество времени, напишите на адрес Администрации проекта (общие вопросы, вопросы по оплате): admin@rf4game.ru , опишите ситуацию, по возможности прикрепите скрин документа, подтверждающего оплату.
  5. https://rf4game.ru/forum/index.php?/topic/645-сервер-не-отвечает/&do=findComment&comment=218766 По проблемам с игровыми аккаунтами нужно обращаться на адрес Администрации проекта (общие вопросы, вопросы по оплате): admin@rf4game.ru
  6. Ждите, помочь вам могут только там, адрес Администрации проекта : admin@rf4game.ru
  7. Думаю, показалось, все параметры катушек во время ремонта восстановились до исходных значений. Но катушки-то у вас разные, так может, вы сравниваете ощущения с 10000 катушки до, и на 8000 катушке после?
  8. На этом давайте и остановимся.
  9. Обратитесь на адрес Администрации проекта (общие вопросы, вопросы по оплате): admin@rf4game.ru , опишите ситуацию.
  10. Товар, который ни разу не использовался, можно вернуть в магазин, в котором он был приобретен. Возврат товара возможен в течение одних игровых суток с момента его покупки. Нужно подойти к магазину и нажать Y
  11. Только у вас. Перезапустите роутер и другое сетевое оборудование, если таковое имеется, добавьте игру в исключения антивируса и других систем защиты, проверьте компьютер на предмет использования прокси-сервера - https://public-pc.com/otklyuchenie-proksi-servera-v-windows-10-zachem-i-kak/ , клиент запускайте от имени администратора.
  12. Нет, она будет уходить покуда есть куда.
  13. Никакой неисправности нет, так устроена игра: со сломанной катушкой и не смотанной до конца леской вы не сможете забрать рыбу, даже если вытащили ее волоком на берег и она все еще висит на крючке, а тем более, не сможете заменить катушку, пока не смотаете или не обрежете леску.
  14. Хотелось бы увидеть более конкретную информацию - https://rf4game.ru/forum/index.php?/topic/287-правила-создания-тем-в-разделе-технические-вопросы/&do=findComment&comment=206126
×
×
  • Создать...