Перейти к содержанию

МОСТ

Модератор
  • Публикаций

    7 977
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Нейтральная

Информация о МОСТ

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

13 327 просмотров профиля
  1. Упал человек, подаешь ему руку, помогаешь подняться, а он тебе по морде!
  2. Перезапустите роутер и другое сетевое оборудование, если таковое имеется, добавьте игру в исключения антивируса и других систем защиты, проверьте компьютер на предмет использования прокси-сервера - https://public-pc.com/otklyuchenie-proksi-servera-v-windows-10-zachem-i-kak/ , клиент запускайте от имени администратора.
  3. При падении скорости перезапускайте лаунчер. Ваш провайдер режет скорость загрузки протокола р2р. Вы его спросите, он объяснит... если захочет.
  4. Можно было бы обидеться если бы они его создавали. А так, что дали, то и имеем.
  5. Не всегда и не только РР, но имеет место.
  6. Я отвечал на поставленный вопрос. Не моя вина, что вы пишете одно, а подразумеваете другое.
  7. На этот вопрос вам утвердительно никто не ответит. Возможно. Потом. Когда нибудь.
  8. Кроме вашего вопроса, другой информации о проблемах нет.
  9. Вам необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей Яндекс. Деньги телефон +7 495 974‑35‑86 или support@money.yandex.ru - электронная почта
  10. Техподдержка не занимается игровыми вопросами. Для обсуждения игры и создан этот форум. Задаете вопрос в соответствующей теме и ждете пока кто нибудь ответит.
  11. Судя по-всему, проблемы у одного из ваших магистральных провайдеров, вы далеко не единственный, кто обращается с вашего направления. Продать по остаточной стоимости. Вернуть ее невозможно.
×
×
  • Создать...