Перейти к содержанию

Klimcase

Пользователь
  • Публикаций

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

66 Превосходная

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Что за проблемы с восприятием информации? Вам предложили перечитать, мало ли забыли, всякое бывает. Вы не получаете удовольствия от игры, пишите об этом, соответственно испытываете дискомфорт, получаете негативные эмоции, но продолжаете играть - это и есть страдания. Как в той поговорке про мышей и кактус. Да и смех тут не уместен, разве что только над собой, но это все равно крайне глупо. Может быть вам стоит просто внимательно разобраться в игровых механиках, и внезапно от игрового процесса вы начнете получать удовольствие, не будет проблем с клевом и накоплением серебра?
  2. Очевидно же. Страдали в ваших сообщениях. Перечитайте, освежите память, если вы вдруг запамятовали. Вообще не понял логики в вопросах. Чтобы написать, надо обязательно какую-то цель преследовать? Написал же, что смешно читать подобные пустые высказывания. Зайдите на любую локацию и посмотрите на "3 поклевки в час". Да и скорее вы в данном случае выступаете в качестве человека, который пытается "поднасрать" в чате, так как про клев вообще речи не шло.
  3. С клевом полный порядок. А вам не надоело уже почти целый год страдать? Правда, смешно читать. 😂
  4. Согласен. Я и написал, что к работе карповой прикормке есть вопросы. Это необходимо обсуждать и делать предложения для разработчиков. Как раз выше и указал свое мнение. Хотелось бы влиять прикормкой на состав садка именно в карпфишинге. Даже пускай необходимо закармливать место за 1-2 дня реала, но чтобы был результат. И поддержу возможность подбора состава по условиям ловли, но главное чтобы эта информация содержалась в руководстве пользователя и была подробна описана. Кто как ловит и так понятно. Значительная часть играет по принципу "Копи-паст". За все оснастки говорить не могу, но эффективность оснастки метод для меня пока большая загадка, а вот Hinged Stiff местами работает значительно лучше классики. Неоднократно сравнивал с классическим поп-ап, результат прям разительный был. Но очень зависит от места. Даже трофейный карп на остроге был взят именно на неё. Любой оснасткой можно и нужно ловить, особенно когда другие не открыты. А вот более результативная альтернатива по идее должна быть. Я не осуждаю, но просто смешно на этот счет, так как считаю это абсолютно бесполезной и глупой тратой времени. Никогда подобным не занимался и никому не советую. Кто немного знаком с работой клиент-серверных приложений, то тот понимает, что все данные обрабатываются на сервере. И клиент в данном случае выступает только как входная дверь. Как в этой игре это построено, утверждать не берусь, но явно сделано очень грамотно, так как в противном случае какой-нибудь из наших китайских друзей уже давным-давно нашел бы свой волшебный "порт" или "сервер", написал бы скрипт подключения и штамповал бы рекорды. Я лишь могу предположить, что работает это по принципу динамических сессий. В сухом остатке это приводит к тому, что повлиять на свой результат мы можем только непосредственно в самой игре. И если существует какой-то мифический коэффициент удачи, то он плавающий и уж точно не меняется при перезаходах. Но тут пусть каждый верит в то, во что хочет верить, главное - чтобы трофеи заходили. Мы все-таки на рыбалке. По поводу выбивания рыбы, ничего не поделаешь. Тут только либо пробовать искать её в другом месте или вставать другие виды. Это доставляет неудобства со сложными экземплярами, но таковы правила. С другой стороны, пойманный трофей становится еще ценнее!
  5. Значит в данный области столько сейчас рыбы. Не самое перспективное место. Ну вот, здесь же все аналогично. Особенно ярко заметно при ловле на натуральные наживки. Когда рыба выбивается, то клев совсем же не пропадает, просто начинает заходить больше мелочи и поклевки становятся реже. Естественно в зависимости от вида. Условно выбили основной косяк рыбы, новая подходит, но не моментально. Да и места обитания некоторых простых видов также практически не меняются.
  6. Какие шутки? Хорошо, чуть развернуто напишу тогда. Речь шла в целом о клеве всех видов рыб, а не только семейства карповых. Если определенный вид рыбы есть в достаточном количестве в определенной области водоема, и вы подобрали нужную наживку или приманку, собрали подходящую оснастку, закормились правильно, то два реальных часа (игровых дня) вы можете точно успешно отловиться! Да, интенсивность клева может меняться из-за разных внешних факторов. Но тот же трофей вы можете поймать и на второй-третий час. А вот конкретное "количество" рыбы в этом месте ограничено, и с каждым новым хвостом вы уменьшаете его. Чтобы новая рыбка подошла в это место, требуется время. Что с точки зрения реализма вполне логично! Теперь сравнительно с реальным карпфишингом. Как ты сам выше писал, что ездишь на 2-3 дня, здесь все аналогично – пару-тройку игровых суток улов обеспечен. Причем при соблюдении всех вышеперечисленных условий он будет минимум на порядок лучше, чем в реальной жизни. Я сильно сомневаюсь, что за одну такую поездку на водоем удавалось выловить пару центнеров рыбы. Так что тут нам дают возможность действительно половить! Но вот с чем точно соглашусь, это с не идеальной работой прикормки конкретно по семейству карповых. Хотя тут вопрос больше дискуссионный. К сожалению, мы пока никак не можем привлечь на место ловли какой-то определенный вид карпа, который в данный момент отсутствует на точке. Было бы здорово формировать свой прикормочный стол и влиять на видовое разнообразие. Хотя бы частично привлекать рыбу из смежных областей. В остальном с точки зрения реализма сделано по уму. Идеального ничего не бывает, но конкретно здесь абсолютно все логично, понятно, объяснимо. Местами выглядит спорно, но опять же - игровой баланс. Поэтому это и называется симулятор! А все предложения сделать водоемы бездонными, чтобы клев не пропадал – это как раз-таки игровой автомат (аркада). Сидят по 8 часов на одном месте и негодуют почему не клюет. Поэтому и придумали свои перезаходы, порты и прочую ересь и верят еще в них... 😄 А Вы неделю в реальности будете ловить на водоеме, рыба тоже будет клевать без остановки? И вообще никогда не кончится?
  7. Так и говори за себя, а на за остальных игроков. Зачем мне кого-то тебе называть? Тебе моего мнения недостаточно? Я как раз отношусь к твоим "остальным игрокам". По поводу "отрубания клева" уже выше подробно все разжевал что делать, чтобы этого не случалось.
  8. Это как раз и была бы именно аркадная составляющая. Тогда зачем нам в игре миграции рыб, предпочтения по наживкам и приманкам. Пусть вся рыба клюет всегда и везде без остановок, и трофеи заходят через 5 пойманных рыб, любые снасти можно купить за пару дней. Тут большей части игроков уже давным-давно не было. Поиграли и забыли, ну или изредка бы заглядывали. Я даже не говорю про интерес разработчиков. Не было бы сейчас никакого Куори… Все-таки это единственная игра на сегодняшний день, которая максимально приближена к реальной рыбалке. И именно из-за таких игровых моментов она и захватывает! В данном проекте мы подстраиваемся под окружающий игровой мир, и это не всегда совпадает с нашими хотелками, так как есть игровой баланс. А что касается карпов, в чем загвоздка? Миксуйте места на Янтарке, час половили одни виды, еще час другие виды, потом еще на часок сгоняли на Медвежку, и проблемы с выбиванием популяции не будет. В таком случае отличный клев будет всегда. Вроде все просто.
  9. Говори только за себя, не надо других игроков приплетать. Мое мнение не совпадает с твоим. Тебя никто не заставляет и не принуждает. У тебя всегда есть выбор. Мне лично нравится, как сейчас устроена игровая механика. Если скатится игра в аркаду, то вся изюминка проекта пропадет.
  10. Ты спросил у меня, я написал свое личное мнение на этот счет. Если оно совпадает с мнением МОСТа, не обессудь. Так если сравниваешь с реалом, у тебя карпы всегда нон-стопом клевали? Сильно сомневаюсь, что в реале ты ловил хотя бы четверть от того количества карпов, которое ловится в игре за игровые сутки. А если хочешь чтобы прям часто, то велкам на плотву. На куори подскажу крутое место, где она клюет вообще без остановок.
  11. Тебе стоит внимательно перечитать мое сообщение. Я не говорил, что клев не снижается, наоборот, рыба выбивается и это нормально. Мы играем не в аркадную игру. И вовсе необязательно ловить карпов или амуров, чтобы увидеть снижение клева, данная механика работает абсолютно для всех рыб. А как быстро произойдет просадка в клеве определенного вида, зависит от его "количества" в данной области водоема. И если мне не изменяет память, то МОСТ не говорил про необходимость перезаходов.
  12. Перезаходы вы сами себе придумали и страдаете от этого. Причем эффективность вашего метода весьма сомнительна. При загрузке локаций белым по черному написано, что рыба выбивается и надо давать время ей восстановиться. Так устроен игровой мир. И представьте себе - это никакого дискомфорта не доставляет. Чередуйте рыбу и будет вам счастье!
  13. Просто нет слов! Впечатляюще! Водоем получился просто шедевральный! Отдельный респект за котофея. Ну и наконец-таки скоро появится одежда, если я все правильно понял.
  14. Всего лишь? Игровой движок - это скелет проекта. Новые версии выпускают разработчики Unity. Они добавляют новые возможности, расширяют имеющийся функционал, но при этом могут значительно изменить требования к самому содержимому. А вот привести в соответствие всё на существующем проекте - это порой огромная работа, которая не видна рядовому пользователю. Я думаю, каждое новое обновление добавляет головной боли разработчикам. Можно вспомнить баги с моделями рыб или имеющуюся проблему с освещением. Но важно то, что все новые обновления движка приходят в игру, значит игра не останавливается в развитии. Хотя можно и не обновлять, работать с тем что есть, а вот это как раз был бы звоночек!
  15. Несколько странный вопрос. Ответ же очевиден. Результат зависит от вашего желания и прилагаемых усилий. Ну и удачу никто не отменял. Всё как в жизни. Я так-то ничего не доказывал. Высказал свое субъективное мнение на этот счет. 😀 А что касается "рандома" и "портов", тут сперва надо понимать какой смысл вкладываете в эти слова. Но если вы из тех людей, которые реально смотрят на порт подключения к серверу и верят, что это влияет на клев, то диалог у нас с вами вряд ли получится. 😄
×
×
  • Создать...