Перейти к содержанию

advokat

Пользователь
  • Публикаций

    1 332
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    24

advokat стал победителем дня 18 сентября 2021

advokat имел наиболее популярный контент!

Репутация

2 447 Превосходная

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Спасибо добрый человек, что поделился, было интересно. Жаль конечно что до нахлыста еще как до Пекина в неудобной позе, но порадовали новости про море. Хоть что-то принципиально новенькое (надеюсь) появится. Про еду ответ Зальсинара немного удивил, что вроде как ветка просто для фана. Я категорический противник всяких "бафов" и прочей ереси от кулинарии, но то что она должна приносить определенную пользу это очевидно. Польза эта может быть в двух вариантах : 1.крафтовая еде должна быть значительно функциональней и экономически выгодней магазинной. Т.е. для поддержания сытости самой лучшей магазинной едой игрок должен затрачивать значительно больше серебра в сравнении с крафтовой. 2. возможность продажи крафтовой еды в кафе по аналогии с заказами на рыбу. И еще момент по род поду, т.к. сия приблуда это не только антураж, но имеет и свою функциональность, поскольку должен регистрировать поклевку на провис, тогда как стандартный сигнализатор только на потяжку.
  2. Все что можно прочитать про игру есть в руководстве пользователя. На сходы влияет насколько подходящий размер крючка выбран, его характеристики (в описании при покупке), степень износа и качество (цена). Еще влияет прокачка навыка снасти на контроль рыбы и стиль вываживания - слишком частые движения вверх-вниз удой увеличивают шанс схода. И очень сильно влияет элемент случайности, т.к. даже на идеально собранную снасть при правильном вываживании остается шанс на сход и полностью исключить его нельзя.
  3. Если говорить об Архипелаге (а тема фризов была именно про него) то на максималках идет абсолютно без фризов. С ближними тенями изредка микрофризы проскакивали при перебежках на Яме.
  4. Ах да, слона то я и не приметил...игра (и вообще вся система) стоит на SSD диске и тут как раз возможно и весь фокус.
  5. Тоже 1660 и вообще нет лагов нигде и настройки почти максималка. Единственное что иногда чуть подлагивает при включенных ближних тенях, да и то местами. Карта холодная и даже на максимальной графе выше 60 градусов не разогревает. Возможно лаги связаны с малой оперативкой ( я аж 32 гига воткнул, чтоб наверняка, т.к. в прошлом с 8 задолбался вылетать) и еще вариант с вертикальной синхронизацией. Я всегда ее выставляю и не только в игре, но и в параметрах карты ограничиваю на 60 кадров.
  6. Не знаю писали про это или нет, но с Архипелагом пришел неприятный баг - после окончания аренды лодки игра намертво зависает при попытке высадить на берег. У всех такая проблема?
  7. Если кому интересно есть наблюдения по эхолоту. Проверял работоспособность с помощью ловли на вэки в отвес. Эхолот действительно работает (удивительно, что хоть про него можно так сказать в РР4). Проверялось следующим образом. Находилась стайка рыбы и после чего лодка ставилась на якорь. По моим наблюдениям эхолот показывает картинку под носом лодки, потому как результаты ловли с носа были лучше. После остановки лодки переходил на нос лодки и делал заброс вэки с последующим погружением на открытой шпуле. Приманка опускается отвесно и потому дальность заброса не важна, главное открытая катушка. В процессе погружения периодически прожимаем кнопку изменения скорости подмотки для контроля поклевки, потому что частенько берет на падении. Если поклевки не было и приманка легла на дно (надпись горит не всегда, но будет виден провис лески) приподнимал уду чуть выше, чтобы немного увеличить провис (нужно для лучшего определения пороводки "касание дна") и закрываем катушку. Далее ловим по классической схеме отвесного блеснения - взмах удой до максимального положения (лкм) и пауза так, чтобы высвечивалось "касание дна". Такой надписи мне удавалось добиться на любой глубине с весами 1.5-2гр, правда погружение довольно длительное хотя погружение по сути тоже проводка. Если рыба на эхолоте видна, поклевка следует после 3-4 взмахов или раньше. Если клева нет - рыба в это время на эхолоте как правило отсутствует, что происходит из-за сноса лодки. Подплываем чуть вперед до стайки и клев появляется. И теперь собственно пожелание разработчикам. Хотелось бы полноценной ловли в отвес со своей проводкой и приманками (пилькеры и т.д.) для более реалистичной рыбалки на глубинах
  8. Абсолютно согласен, прокатился сейчас игровой час и в итоге рыбы даже на 150 монет не получилось. С таким клевом лодку вообще надо бесплатно выдавать, тем более учитывая особенности этого водоема, где без лодки вообще рыбачить затруднительно.
  9. Гениально, оказывается звук в игре не нужен! ))) Если Вы отключаете звук, то это не значит, что так хотят делать все. Я хочу играть со звуком, как нормальный человек и меня этой возможности лишили. Вам же и раньше никто звук отключать не запрещал. Или Вы хотите сказать, что в реальной рыбалке звука мотора не слышно? И как звук чая может помешать играть я вообще не понимаю или Вы вместо рыбалки постоянно чаевничаете?
  10. Нет, это акцент на "безобразии".
  11. Звук в игре сломали окончательно, зачем было его чинить если все нормально работало? Игроки ныли только про ползунок мотора, вы же умудрились сломать все, но что просили так и не сделали. До патча вроде смогли худо-бедно настроить разные звуки, но в этой обнове просто ужас. Мотора на троллинге не слышно вообще. И понять что лодка движется можно только по индикатору скорости. До обновы по приглушению звука можно было определить поклевку, сейчас уже нет. Громкость фрикциона еле слышна даже на фоне беззвучного мотора, а раньше ее можно было услышать даже без приглушения мотора. Зато от звука заброса и подмотки катушки лопаются барабанные перепонки. И не нужно говорить про настройки, т.к. их толком и нет и все висит на 1 ползунке, остальные же сделаны просто до кучи, для чтобы были. Исправляйте срочно это безобразие!
  12. Первые впечатления о водоеме Ладожский архипелаг. Плюсы : 1.Нестандартный водоем с большими глубинами, а значит новый игровой опыт. 2.Красиво сделана вода с качкой на волне. 3.Новая лодка с эхолотом. 4. Модернизация катушек (интересно, но за пол года можно было бы и больше новинок сделать). Минусы : 1.Водоем - дублер, в целом дизайн одинаковый с Ладогой (что не удивительно) так же одинаковый видовой состав рыб (ретекстуры не в счет). По идее их бы нужно объеденить было. 2.Распределение видов рыб по прежнему вызывает много вопросов. На кой черт берша добавили на Вьюнок, когда он просто напрашивается на Ахтубу?
  13. А что непонятно то? Есть точка, которая генерирует рыбу определенных размеров и при определенных условиях. Эхолот эту возможную рыбу отображает графически, но не факт что в данный момент на используемую приманку эта рыба будет брать. Но вот когда рыбы нет на экране, но она клюет это вызывает вопросы.
  14. Б/У комп с авито, который потянет рр4 на максималках выйдет порядка 30-40 к, а если чтобы просто тянул тут и за 20 к вполне реально найти. Думаю большинство вполне осилит.
  15. А вот это нужный элемент, т.к. постоянно открывать карту откровенно говоря задалбывает. Если вместо огромного компаса в игре сделать окно навигатора с маршрутом, будет значительно удобнее рыбачить.
×
×
  • Создать...