Перейти к содержанию

advokat

Пользователь
  • Публикаций

    852
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    9

advokat стал победителем дня 19 июля

advokat имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 448 Превосходная

2 Подписчика

Информация о advokat

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да неужели? Что-то в ФП мой далеко не топовый пк выдает производительность ничуть не хуже чем в РР4, а еще есть игры с открытым миром вроде ведьмака, где куча эффектов и детализация на высоком уровне и представьте все работает на 10 летнем компе.
  2. А вариант стать действительно лучшими совсем не рассматривается? Да было бы здорово если бы весь год этим занимались, только вот что-то кроме манипуляций с весом живца каких либо изменений в игровом процессе не происходит.
  3. Ну я бы не стал так уж категорично о ФП. Да, сам процесс рыбалки и многие нюансы там не проработаны, но есть много вещей гораздно лучше проработанных чем в РР4. Про графику тут только слепой наверное не согласится, но вот взять те же лодки, ведь качественней в разы сделано, а еще род-поды и т.д. Конечно сам процесс рыбалки важнее всего этого, только называя себя лучшим и уникальным симулятором надо соответствовать во всех областях. А Корольков конечно молодец, вот даже воду слегка оживил, чего в РР4; за 2 года не могут, но все же не вытянет он до уровня топ рыбалок, т.к. одному человеку конкурировать с такими масштабными проектами не под силу..
  4. Будут тянуть кота за все подробности до выхода другой игры и обновы в ФП. Главное чтобы кроме еще одного 100500 водоема средней полосы в обнову еще хоть что-то интересное запихнули. Ну вот правда, целый год клепать один водоем-клон это уже за гранью разумного.
  5. Как раз взаимодействие без всего остального это балабольство и не более. А вот если все изначально делается не качественно то это уже повод задуматься. А купить за голду безлимит? То же самое что покупать другую игру и длц к ней.
  6. Согласен, настройка распределения рыбы, эффективности оснасток и многое другое далеко от идеала и требует доработки. Однако все настроить без перекосов задача не из простых и не факт что в другой игре это сделают лучше.
  7. Не знаю чем там поведение рыбы лучше, нарезает круги и ничего более. В том же ФП вот свечки делает, резко направление меняет а там ничего интересного. Ну а крафт конечно не главное, но некоторое разнообразие вносит. Хотя бы появляется смысл в ловле мелочи для живца к примеру.
  8. Не цена отпугивает, а качество. Вот что в той игре такого, чего нет в РР4? Пожалуй только нахлыст, но думаю разрабам из РР должно быть стыдно за это и они наверстают в обозримом будущем. А в остальном графика +/- похожа, модели, анимации, физика и озвучка значительно хуже чем в РР4, водоемов и рыб меньше, крафта нет. Чем она возьмет, лучше клев будет? Так ведь есть ФП, где с клевом проблем нет да еще и графика в 100 раз лучше и контента больше. В общем для меня сейчас выбор очевиден - если хочется красивой графики и клева то это ФП, а если нужен хардкор и разнообразие в гейплее то РР4.
  9. Все верно, в игре с назначением оснасток есть проблемы. Тут некоторые умельцы даже умудряются на техасс с 3г грузом на 15м ямах Ахтубы джиговать, хотя по идее такая оснастка вообще не может погружаться и тем более держать ступеньку при таком течении и глубине. Да и с доночными оснастками бардак - метод не выдерживает конкуренции с петлей по карпу, пва вешается на кормушки, хотя должен быть только для простой донки. И вообще донки всегда и везде ловят успешно абсолютно всю рыбу, даже ту которую ловить должны лишь изредка в случайном порядке (к примеру жерех, уклейка, красноперка и т.д.). В общем тут балансить нужно практически все, так что будем ждать когда на разработчиков снизойдет прозрение в этом плане.
  10. Я попробую обосновать из реальной практики. Джиг он более "деревянный" , т.к. приманка жестко сидит на крючке и при таком креплении игра хуже но лучше подсечка. На подвижных оснастках, как чебурашка к примеру (на техасс не ловлю в реале но суть одна) игра заметно лучше и поклевок значительно больше особенно в водоемах без течения. Так что думаю дело не столько в аккуратности, сколько в игре приманки. Что касается реализации в игре тут все не так однозначно, т.к. художник как известно может видеть по своему.
  11. В любом случае у РР4 ресурсов больше, т.к. игра с приличным для подобных проектов онлайном да и не забываем про предыдущие долгие годы разработки. Вообще странное дело в плане моделей, текстур и анимаций рыб, физики снастей, достаточно детальной проработке многих моментов рыбалки игра заметно лучше других (а значит есть кто может и моделить и програмировать) но в других моментах столь же сильно уступает (к примеру мертвая вода, тот же нахлыст, род поды, не настроенные согласно описанию оснастки и т.д.)
  12. Так оно и понятно, что мракобесие, там рыбалка в той же степени как в рр4 кулинария, фар край то про другое. Однако анимацию выловленной рыбы такую как там очень бы хотелось в рр4 увидеть, а то всплывающее окно как-то портит атмосферу. И конечно нахлыст, который в другой игре на юнити один человек осилил сделать, а тут целая команда спецов не может.
  13. Я про другое говорю, почему имея снасти и опыт игроки не могут месяцами поймать трофея на точке, которая их раздает?
  14. Все это понятно, но слишком уж перекос наблюдается в этом плане. Во-первых новички с их далекими от совершенства снастями ловят трофеи ничуть не хуже опытных игроков, а во-вторых это убивает соревновательный момент в игре.
×
×
  • Создать...