Перейти к содержанию

Коварный Краб

Пользователь
  • Публикаций

    37
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

130 Превосходная

Информация о Коварный Краб

  • Звание
    Пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Без поводка будет 17 см глубина
  2. Спасибо! Закрыл троф угря. Кусочки рыбы,клипса 7. Петля.
  3. Ввести в магазин на сайте покупку пакетных предложений,пример : Премиум на 30 дней (499 р.) + 90 шт. медведки (450 р) + 60 шт. личинки жука-носорога (300 р.) , но сделать общую стоймость пакета,например : 800 руб. (Можно заморочиться и сделать конструктор пакетов,чтобы игроки выбирали то,что необходимо им) Если вы сделаете цену такой же,как в магазине,то смысла никакого не будет. Таким образом будет покупка наживки за реальные деньги,а не с игрового счёта,и будет более или менее приемлемая цена. Пример : 90 шт. медведки практически равны цене премиум подписки на 1 месяц! Давайте ещё учтём,что половину этой драгоценной наживки сжирает рыба,которую мы просто отпускаем... Введите на выходные повышенную прокачку умений,хотя бы изредка.
  4. Добрый день. При посадке в лодку сделать возможность выбора какую лицензию использовать. (на 1 день,на 5 дней и т.д.) Просто иногда садишься в лодку,чтобы доплыть до какого-то места на суше,а иногда берёшь лодку,чтобы с неё ловить. Тема о добыче наживки сейчас актуальна. Ввести в игру еженедельные задания за выполнение которых будет выдаваться наживка. Естественно если будет за самое сложное задание выдаваться мотыль,червь и т.д., то людям это интересно не будет,сделать доступность к заданиям по лвл (или разграничение по водоёмам) Так же сделать для владельцев премиум аккаунта специальные задание,за которые будет выдаваться редкая наживка. 1) Это может повысить продажи премиум-подписки. 2) Могут возвращаться игроки забросившие игру по тем или иным причинам,потому-что будет хоть какой-то смысл заходить еженедельно. Добыча наживки. Есть несколько предложений : 1. Чем выше прокачан навык,тем больше наживки можно найти. 2. Сделать возможность добывать наживку (при помощи лопаты) в огородах,чтобы вероятность выкапываня наживок там была повышенная,и это реалистично и логично. Конечно можно заморочиться,и учитывать места обитания наживки,и исходя из них делать зоны где будет повышенная добываемость,но это сложно реализуемо.
  5. При ловле на живцово-донную оснастку очень часто происходит вот такое : При чем поклёвку зачастую и не видно,не натяжения лески,не её обвисание,ничего,потом просто удар и сход (- живец). Да,это реалистично,но изредка,а не постоянно. Просьба исправить это,пока вы не ввели нормальный способ ловли живца. p.s. Крючки использовались разные,ничего не помогает,наверное я криворукий) А порой даже удара нет,просто пишет сход и всё,никаких движений лески,как-будто рыба с ножом и вилкой живца срезает потихой.
  6. 92:78 , Петлевая, Поденка.
  7. При передаче наживки сделать возможность как при продаже выделять нужную рыбу. Ctrl + выбирать.
  8. 1. Указать параметр отображения поводка : цвет. При создании видно,что поводок коричневого цвета,а при выборе этой информации нет. Отсюда вопрос : Есть ли смысл создавать поводки разного цвета (Под различные условия ловли), реализовано ли вообще это в игре? Для пользователей с премиум-аккаунтом сделать таймер Счастливого часа,чтобы было видно сколько до окончания. При выборе наживки добавить возможность при нажатии ПКМ,вызывать меню,в котором будет возможность выбросить изношенную приманку. Сейчас это реализовано только через рюкзак.
  9. Новая река Ахтуба,ведь мы ждали её,хотя у людей кто давно играет практически и не было сомнений,что вы облажаетесь (да,именно так) Накопил на тагары,венгу...Вкачал донку до живцовой оснастки...Потратил 1-2 часа на поимку живцов...Поставил шнур (аж целых 300 метров!!!) и такой в предкушении рыбалки едешь на "ТОП" водоём! А что в итоге? Напишут что вон люди ловят,да ловят,но сколько у них было размотов таких,потерей снастей,износа снастей и т.д. ? На ахтубе 300 метров лески улетают влёт,и многие это знают и о вас добрым словом не отзываются. А потом задумываешься,а что по факту из себя представляет игра? Тупо гринделка,фарм денег и опыта,симулятор говорите...Action/RPG скорее. А какой тут смысл? Придти после работы отдохнуть,половить рыбку мелкую,крупную,ту которую никогда в жизни не ловил,узнать что-то новое про рыбу,или применить то,что используется в реале,но тут законы эти не работают,и по факту всё совсем иначе. Вот что мы имеем по факту (моё сугубо личное мнение) : Никакого смысла (если рассматривать эту игру как гринделку) нет ехать на ахтубу, потому-что столько же монет можно зарабатывать на других локациях,но без бешенного износа снастей,без нервов и т.д. И если весь смысл этой игры это накопить опыт и деньги на снасти,которые далеко не всегда способны вытаскивать самую крупную рыбу в игру,то я в тупике господа. И сказать есть о чем,но уже много игроков дошли до такой стадии,что не будут ничего предлагать (как со стеной говорить), ничего писать на форуме,они просто уходят из игры (по знакомым сужу), МОЛЧА! И начинают играть в другие проекты. Просто оставлю это здесь (напомню что в ире нет "Телевизора" "Паука" ,Чтобы ловить живца,ловим на маховые удилища,1-2 часа на поимку живца,чтобы ловить это : Было много другой мелочи,уже надоело скринить. Или размот снастей в хлам) Браво! С окунем забавно получилось : на живца поймал живца,а если на него поймать например Белугу кил на 6-7,то можно будет сделать 7 шт. кусков рыбы!!! Профит)
  10. 15 м яма,которая возле консервного завода. 70:163 Техас,оранж. бусина , крюк 4/0 Проводка 35,фарм хороший,но фарм на соме,что-то это напоминает... 1 час и 7 мин.
  11. Привет всем,ну как вам погодка?)
  12. Играю уже давно,почти полтора года и скажу своё мнение относительно данных реалий : Ты заходишь в игру,бегаешь часа 2-3 чтобы найти точку где клюёт,перепробовать различные наживки,и всё в пустую,особенно обидно,когда ты в счастливый час бегаешь как угорелый и ищёшь рыбу. Да я понимаю,что приходить и ловить на одном и том же месте не интересно,но после 2-3 часов поиска играть пропадает желание полностью,а тем более пропадает желание донатить в игру,хотя бы на тот же прем-аккаунт,поэтому нажимаю alt+f4. Вот и сейчас через полтора дня заканчивается прем ,и я думаю буду забрасывать снова данный проект,потому-что вернулся я в него из-за изменений в плане клёва и возможности ловить рыбу,а не бесконечно подбирать наживки. (Кстати даже это работает криво,огромная часть наживок и приманок бесполезна) Мы ваш заработок! Мы ваши клиенты! Так будьте любезны предоставить контент,за который у нас появится желание заплатить,купить что-то,поддержать проект и т.д. Сделайте так,чтобы мы могли зайти в игру и ловить на ту снасть,которую захотим,а не так что клёв на Суре на личинок и все кто может себе это позволить,сидят дербанят осетра,стерлядь,а остальные сосут палец! У меня спин прокачан на 96.4 %,но я забыл когда на него ловил,потому-что он стал бесполезен! Открыты джерки,я могу купить кату мощную,джерк,но зачем??? Ловить раз в день щуку?? Бесполезная трата денег на данный момент и очков навыков (и это открывается с 90% между прочим!) Да,и кстати почему-бы не сделать прокачку кастингового удилища и джерков вместе? Это ведь одни и те же удилища! Почему не ввести задания для игроков которые без према одни,для тех кто покупает прем дополнительные,например вводить их каждую неделю. Если у вас нет идей,вы скажите нам об этом,я уверен что у людей есть что предложить,и у новых игроков и опытных. Я захожу в игру,чтобы половить рыбу,заработать опыт,деньги на новые снасти (которые будут не бесполезны,как сейчас рокетджет(топ ката байткаст) Почему же нельзя сделать,чтобы рыба не клевала в каком-то определенном месте,по принципу угадал - не угадал,а чтобы она была равномерна распространена по локации! И люди ловили на какую хотят снасть! Да тогда возникает "проблема" для вас - люди начнут зарабывать много денег,и достигать быстрее своих целей,но и появится желание купить премиум! Я лично знаю несколько примеров,когда недавно друзья вернулись со мной в игру,и увидев что есть клёв,сразу купили премиум аккаунт! А вы предоставляйте новый контект,чтобы человеку было куда развиваться дальше. Да и при налчии денег смогут покупать другие снасти,и прокачивать параллельные ветки. Хватит щёлкать клювом,и относитесь к игрокам не как к денежным мешкам,а прислушивайтесь к их мнению,это ваши деньги. Будут игроки удовлетворены - будут деньги!(факт),хоть и будут недовольные всегда. А нам нужен более или менее предсказуемый клёв,а не по принципу пальцем в небо. (я молчу про остальные баги,на них закрываю глаза)
  13. Использование наживки возможно только при исследовании,вариант не самый лучший,но найти выход,который будет приемлим для большинства можно.
  14. По поводу жука-носорога и других уловистых наживок,самый оптимальный вариант : Пока навык не прокачан - покупка за золото. Навык прокачан - покупка за серебро (правда цена будет не маленькая,но всё же не за золото) p.s. По поводу доната в игре. Разработчики данной игры - Это компания,которая занимается разработкой игр. В данной компании есть штат сотрудников,которым нужно платить зарплаты. Платить за аренду помещения и т.д. И кормить свои семьи. Много различных расходов,как и у любой организации. Банально,но не все это понимают... Те,кто постоянно пишет про донат,и т.д. и т.п. сами бы стали работать бесплатно? А игра это такое же развлечение,как и поход в кино,правда тут у Вас есть выбор : платить или не платить. Аренда серверов (куда без этого) Поэтому задача разработчиков игры : сделать игру такой,чтобы было желание что-то купить,не от безисходности,а от того,что игрок получает удовольствие от игры (хоть и сложно всем угодить). Будет довольная аудитория - будут деньги) Как в хороших ресторанах оставляют много денег,за вкусную еду,и хорошее обслуживание. Сорри,что не в тему,накипело.
  15. Я давно играю в эту игру,и много раз слышал и читал,что рыба уходит на Волхове и т.д. за мост,за край карты,но ты туда плыть не можешь, сейчас у меня такая ситуация была на данной локации,на 80:27 паровоз схватил и уплыл прямо в озеро,а я уткнувшись в невидимый край карты стоял и смотрел,как у меня разматывается Стилнесс,вот если быть честным : такого не должно быть в игре,банальные вещи и не продуманы,износ каты,износ лесы,износ уды,но у тебя шансов вытащить рыбу почти нет,только если она развернётся,после такого даже прем покупать не охота,а Амуры на медвежке которые в деревню уплывают?? Новый водоём круто,но вводя такую крупную рыбу можно было подумать об этом,тем более здесь огромный отрезок куда может рыба уплыть с твоими снастями. Ладно бы ещё она клевала постоянно,но вот первая поклёвка за 5 дней и шансов вытащить нет,отлично. Почему не сделать хотя бы для данной локации буферную зону в 30-40 метров,куда может заплыть рыба,но не может заплыть рыбак? Я молчу про кривые текстуры,бог с ними,игра мне нравится,но такие моменты портят впечатление о игре.
×
×
  • Создать...