Перейти к содержанию

Лунный Ворон

Пользователь
  • Публикаций

    456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    6

Лунный Ворон стал победителем дня 4 сентября 2018

Лунный Ворон имел наиболее популярный контент!

Репутация

573 Превосходная

1 Подписчик

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хотел посмотреть, у одного ли меня проблемы с подключением к серверу. Зашел на форум, посмотрел на количество пользователей на форуме и прям полегчало: нет, не у одного меня )))
  2. Может, дадут возможность почитать 146-ю страницу в книге? А то я уже 144 и 145 выучил...
  3. Поделюсь печальной историей. Зацепил мой стимовский "братик" в пятницу вечером на Ахтубе на ул Рыбу. Большую и сильную. Судя по первым рывкам - осетр, и не маленький. Братик радостно потер руки, потому как боролся за место в недельном зачете, и Рыба ему гарантировала если не первое место, то в тройке точно. Опыт вываживания таких "крокодилов" был, поэтому была сделана Большая Кружка Кофе и принята наиболее удобная поза в кресле. После трех часов реала Рыба показала морду: осетр превратился в сома, судя по морде - кг на 50-60. Ну, ок. Такой сом братика тоже устраивал. Вываживание продолжилось. Да, стоит отметить, что до этого был пойман балтийский осетр на 48 кг (3 часа), русский осетр на 28 кг (1,5 часа), сом на 38 кг (3 часа). Сценарий был примерно один: главное, вовремя "заворачивать" рыбу в нужном направлении (от буйков) и не допускать ослабления лески (сход). В финале бездыханная тушка, лениво шевелящая плавниками, подтягивалась к лодке и... вуаля! Но не в данном случае. Все попытки хоть как-то поднять тушку на обгоне, по течению, против течения и прочий опыт трех лет политической борьбы успеха категорически не приносил. Максимальное достижение - это был "выпрыг" на пол-туловища буквально на секунду... На четвертом часе борьбы сом "лег" на дно и зацепился за него зубами. Но катать лодку уже перестал. Братик облегченно выдохнул, потому как уже было 2 часа ночи и хотелось немножечко поспать. Вроде бы осталась ерунда - достать бездыханное тело... Да-да. Через минут десять бесполезной подмотки тушка "ожила" и катание пошло по-новой, правда, не так активно. Потом очередная "лежка"... Через 5 часов вываживания братик сдался (жена уже грозила разводом), придавил мышку пустой кружкой из-под кофе и пошел спать. С утра, бросившись к монитору, в глаза сразу бросилась надпись: "Снасть не собрана..." Т.е. сом полежал, отдохнул, благополучно размотал 200 м шнура и порвал все в хлам. Понятно - досада, разочарование в жизни в общем и в соме в частности... Но, уважаемые разработчики, ситуация-то достаточно патовая: получается, что этот сом восстанавливал энергию быстрее, чем тратил, и "измотать" его невозможно?.. Т.е. вытянуть этого сома на данную снасть нереально в принципе? Либо это попался особенно "турбированный" экземпляр? Хотя, повторяю, "измотом" бралась до этого сравнимая по весу рыба и без особых проблем. Все понимаю - преодоление себя, железные яй.. хм, воля и разум... Но вываживание по 5+ часов для того, чтобы обнаружить, что вытянуть эту рыбу невозможно?... Не кажется ли, что это чересчур? Уйду пока на перерыв, приведу в порядок растрепанные мысли и чувства, залижу душевные раны... НХ НЧ всем. И побольше терпения, которого не хватило мне.
  4. Стим не входит. Пишет, что "неверный логин и пароль"
  5. Поддерживаю полностью. Из-за этого интерес к ул со временем пропадает.
  6. Хочу разочаровать: на ул тоже надо ловить осетровых и белорыбицу, т.к. принцип начисления очков одинаковый и привязан к ценности вида рыбы... Мелочевка не решает ни разу (к сожалению).
  7. Доброго дня всем ) Давно ничего не писал, хотя ловил (правда, стимовским акком). Последние пару недель что-то опять завлек ул, начал отслеживать таблицу рекордов, что-то пытаться изобразить... ))) В процессе вызрели следующие наблюдения (и вытекающие из них предложения). На текущий момент количество начисляемых очков за пойманную рыбу привязано к "ценности" рыбы. Вроди бы логично, правда? Но что получается на практике? А получается следующее: те, кто "заточен" взять недельку, четко знают, какую рыбу им нужно поймать. И специализируются на ней, облавливая только "ценные" виды, которые дают максимум очков. К примеру, можно взять белорыбицу несколько раз и ты гарантированно в дамках (хотя белорыба не самая сложная рыба ни по ловле на спин, ни по вываживанию). А, скажем, за троф колюшки или карася, пойманного на ул, дают слезы. Хотя время, потраченное на целевое "высиживание" таких рыб, в разы больше. Или, к примеру, клюнул мне недавно балтиец. Тянул я его три реальных часа, руки реально дрожали после этого процесса - рыбка завесила 53 кг. Да, недельку по ней я взял. Но дали мне за нее вполовину меньше, чем за уже упомянутую белорыбицу (или палию). Это я не в претензию, просто для примера. Вот и получается, что можно неделю бегать с высунутым языком по всем водоемам в поисках "трудной" для спина рыбы, а можно упереться в "ценный" вид и больше ничего не ловить, а, следуя отработанному алгоритму и проверенным точкам, брать "недельки". Предложение, собственно, только одно: пересмотреть систему начисления очков за рыбу на ул, потому как на ул и ловят, в основном, только ради "духа соревнования". И как-то отрегулировать количество очков от сложности поимки рыбы на ул, а не от ее ценности.
  8. Как по мне, то самая вменяемая и понятная система навыков была в Ultima Online: чем занимаешься, то и прокачивается. Уровни, очки... Все от лукавого. Изобретают велосипед по кругу...
  9. Пора, наверное, рыбе уже определиться с местами обитания после рестарта... А то скоро весь "Костерок" от скуки и бесклевья друг с другом перегрызется...
  10. Помнится, я в спин решил старым акком уйти как раз после стримов, где на Волхове лося с двух рук фармили с выхлопом от 500 серы/час. Правда, к тому моменту, когда я докачался до фарма лося, фарм уже усох до 200, а потом и вообще... усох. Просто вспомнилось )
  11. Хочу предложить пересмотреть систему развития персонажа в сторону полного отказа от очков навыков. Хороший пример - введение ветки кулинарии, где твое умение зависит только от процента прокачки. Как я это вижу: скажем, хочу я прокачать спиннинг. Ок, у меня на начальном уровне открыты только вращалки. Колебалки открываются, скажем, на 15% (не помню, прошу простить, не в игре). Ловим на вращалки обычным спином с безынерционной катушкой. Растет общий навык спиннинговой ловли, который дает доступ к новым оснасткам и способам ловли. Но параллельно растут "узкоспециализированные" навыки: 1) ловля вращалкой 2) владение спиннинговым удилищем 3) владение безынерционной катушкой. Т.е. мы не очки вкладываем, а обучаемся в результате получения опыта от применения! И от этого уже получаем бонусы и плюшки: дальше и точнее кидаем, ловим больше и толще рыбу на вращалки и т.д. Мне кажется, так будет логичнее и реалистичнее, кроме этого прекратятся возмущения по поводу невозможности прокачать "универсала" из-за недостаточного количества очков навыков.
  12. А мне, пожалуй, небольшой свечной заводик... Буду свечки с бонусами на вылов угря продавать вместо стандартного фонаря. Разноцветные, ароматические... Должно зайти.
  13. Тема поутихла чуток, но я выскажу свое мнение "вслед уходящему поезду". Насчет барахолки (аукциона) и ценообразования. Опять приведу в пример Eve Online (т.к. там одна из самых продуманных и сильных экономических моделей, которая оттачивается дай бог памяти с 2004 года): так вот, в этой игре практически все товары (за исключением оригиналов чертежей на постройку и некоторых уникальных кораблей/структур) произведены игроками и рынок всего-всего-всего формируется опять-таки ими. Администрация выполняет роль только контролирующе-карающего органа, но в процесс ценообразования не вмешивается. И, представьте себе, все отлично работает уже сколько лет. Поэтому мне кажется, что и здесь стоит пойти по этому же пути: наблюдать и корректировать, исправлять явные перегибы, но не вмешиваться ни в процесс ценообразования, ни в процесс торговли. Кстати, в той же Eve Online существует класс игроков, которые профессионально занимаются торговым мошенничеством. Это тоже одна из сторон игры, и никак не наказуемая. Если ты лох - виноват сам, лишь бы это было в пределах игровой механики, и не использовались сторонние программы/эксплойты. По поводу крафта. Много негативных слов читаю по поводу кулинарии/наживок/приманок... Мол, "игра про рыбалку". Ну, скажем так: в первую очередь РР4 - это "песочница", т.е. игра, в которой игроки сами формируют для себя контент. Разработчики только предоставляют для этого инструмент. Хотите играть только в рыбалку и ни на что не отвлекаться? Да пожалуйста, все наживки доступны в магазине за деньги (иногда реальные). Не хотите тратить голду? Не вопрос. Как уже говорилось, и сейчас существует целый класс игроков, которые с радостью поменяют вам любую крафтовую наживку/приманку в обмен на империал или прочие товары. Но многие получают удовольствие от крафта, от того, что они едят свою еду, из выловленной самостоятельно рыбы, пойманной на сделанную собственными руками приманку... И это элементы ролеплея, почему это плохо? Каждый выбирает свой путь. Я, наоборот, только за расширение этого направления. Скажем, как бы было здорово, если бы появилась ветка крафта снастей, и я мог сам сделать себе снасть, которой я буду ловить - хотя бы для начала удилище из орешника. А снасти, сделанные настоящими мастерами, с именным клеймом, с бонусами и по цене скрипки Страдивари... Почему нет? Чем больше в игре разнообразия - тем интересней в нее играть, тем больше времени проводишь в ней, вживаешься в этот мир.
  14. Доброго дня. Есть ли разница между флюрокарбоновыми поводками для фидеров (с маркировкой FD) и обычными? В чем эта разница заключается при одинаковой разрывной нагрузке?
×
×
  • Создать...