Перейти к публикации

Евгений Евгеньевич

Пользователь
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

182 Превосходная

Посетители профиля

1 077 просмотров профиля
  1. Искренне люблю эту игру. И как большинство игроков ждал выхода обновления с новой локацией "Норвежское море". И как всем известно, вышло оно в четверг, в будний день. Свободного времени в такие дни у меня, к сожалению, не много, но я все же постарался освободиться пораньше. Приехав вечером домой и зайдя в игру вдруг обнаруживаю, что снасти, которые я хотел приобрести для новой локации, отсутствуют в продаже. Почти два часа я впустую катался по локациям в надежде их найти, но все оказалось тчетно. Как оказалось, что их раскупили игроки, которым удалось зайти в игру в первые часы после обновления. Получается, что в ячейках с отсутствующими в магазине снастями была актуальна известная фраза "Кто не успел, тот опоздал". Я понимаю, что "ничего личного, это всего лишь бизнес". И что все было сделано с вполне определенными намерениями, но осадок остался не из самых приятных. В любом случае, спасибо за развитие этой замечательной игры.
  2. Всем дорого дня! Ознакомился сегодня с содержанием последнего патчноута и реакцией на него многих игроков на этом форме. И к сожалению, все явнее и явнее у меня возникает вот какая мысль в отношении развития этой игры, которая для меня стала уже "родной". Начало подобных рассуждений было положено не сейчас, а куда ранее, но сейчас они обрели отчетливые очертания. Суть вот в чем, в психологии есть такой термин "прокрастинация". Напомню своими словами, что этот термин означает ситуацию когда человек осознает необходимость сделать что-то нужное и важное, но всячески отвлекает свое внимание на всякие мелочные вопросы. В результате нужные и важные дела не выполняются или выполняются некачественно. Уважаемая администрация игры и ее разработчики (либо разработчик), извините меня, но результат развития этой игры в последние два года у меня ассоциируется именно с этим. Даже сами психологи говорят, что в ситуации прокрастинации бездействие и не делать ничего приведет к куда лучшему результату. Даже больше скажу, новости об обновлении игры я теперь начинаю воспринимать с тревогой и опасениями. Когда я только начинал играть я и подумать о такой возможности не мог. Очень надеюсь, что я ошибаюсь и вы в скором времени по-настоящему удивите и обрадуете игроков. Ведь у этой замечательной игры огромный потенциал.
  3. С такими обновлениями игры я уже и карточкам скоро буду радоваться. Печально всё это...
  4. К данному вопросу можно подходить с разных точек зрения и дело здесь далеко не в лишних билетах. К примеру, как и большинство игроков, я стараюсь покупать билеты впрок. Но я живой человек и несколько раз элементарно забывал это делать. И уж если игра стремится, в разумных пределах, быть симулятором, то телепортация на базу по окончании срока аренды лодки никак не вяжется с реальной жизнью. Те или иные штрафные санкции по отношению к игроку за "просроченное" или "безбилетное" использование лодки будет, на мой взгляд, самым логичным. И если говорить о логичности, то следует упомянуть о том, что уже на протяжении довольно длительного периода в игре планомерно исключаются места на локациях с возможностью для игроков телепортироваться на базу. При этом, "легальный" способ, о котором я написал выше, все также остается в игре.
  5. Всем доброго времени суток. Достаточно давно ничего не писал на форуме, так как заходить в игру стал реже. После некой нахлынувшей ностальгии, хотелось бы поднять вопрос о локации «река Сура», а вернее, о ее фактическом отсутствии. Некогда самый высокоуровневый водоем был очень любим и интересен многим, включая и меня. К сожалению, в настоящее время эта локация стала абсолютно безликой и не интересной для большинства игроков. В последнее время если и вспоминают о локации «река Сура», то это из-за желания наловить трофейной плотвы в озере у базы, либо во время редких периодов клева судака и берша. При этом, локации с куда меньшим требованием по уровню игроков (реки Волхов и Северский Донец, озера Медвежье и Старый острог) пользуются несравнимо большим интересом. Даже локация «река Белая» стала более посещаема. Добавление в игру новых локаций это, безусловно, очень хорошо. В свою очередь, это не должно становиться причиной, чтобы забывать про уже имеющиеся локации. Содержание данного форма и других сторонних информационных ресурсов, подтверждает описанное мною выше. Игроки практически перестали упоминать о существовании локации «река Сура». Понимаю, что на сегодняшний день в игре это далеко не самая большая проблема или необходимость. И вполне вероятно, что об этом, кроме модераторов форума, из администрации проекта никто не прочитает. Но я уверен, если вдруг, с локацией «река Сура» что-то сделают и она снова станет интересной, многие игроки скажут только спасибо.
  6. Доброго дня! Думаю, что это ошибка. На водоеме Северский донец, в районе координат 31:133, отсутствует ограничение для игроков на подъем в гору.
  7. Всем доброго дня! Уважаемые модераторы форума, почему игнорируются, причем откровенно, вопросы игроков относительно пропавшей из садка пойманной рыбы? Шутки с вашей стороны на эту тему абсолютно неуместны. Мне не нужны никакие компенсации и прочее возмещение, так как, понимаю, что в произошедшей аварии вашей вины нет. Хочется лишь знать ответ на озвученный выше вопрос и что будет дальше. На вываживание пропавшей рыбы было потрачено время (я и не говорю о деньгах) и хочется верить, что оно было потрачено не зря.
  8. Всем здравствуйте! В очередной, все более редкий случай, зайдя на страницы данного форума и ознакомившись с комментариями игроков, осознаю, что негатив не только не убавляется, наоборот, он только увеличивается. На этот раз катализатором стало недавнее обновление. По своей сути, обновления должны дополнять игру геймплеем, делать игру лучше, но почему-то, в этой игре происходит ровно обратный эффект. Раз за разом, у игроков происходит «отторжение» нововведений. Почему так происходит? Во многом, все это является следствием пресловутой обратной связи, вернее, практически ее полным отсутствием, со стороны разработчиков и администрации. Об этом говорилось и говорится многими. Недавнее обновление стало лишь ярким примером. Поясню свою мысль на примере недавних событий. Перед обновлением было сообщение о том, что такого-то числа, в такое-то время будет обновление клиента. Сразу после обновления, последовало еще одно сообщение с кратким (как и всегда) описанием изменений и дополнений, без каких-либо пояснений, для чего и почему эти самые изменения внесены. Потом оказывается, что в описании были указаны далеко не все изменения и дополнения. Не указанное в описание стало приятным или нет, но «сюрпризом» для игроков. Мне не нужно вам объяснять, что такого быть недолжно. В качестве еще одного примера приведу нововведение, касающееся подсечки при зажимании комбинации клавиш «CTRL+ПКМ». Именно оно, наряду с урезанием живца уклейки, стало главным раздражителем для игроков. Почему не было пояснений относительно того, для чего это было сделано? Не удивлюсь, что данное изменение впоследствии положительно скажется на игре, но именно здесь и сейчас игроки не понимают и видят в этом, что-то плохое. Подобные примеры можно приводить и дальше, но факт в том, что подобное продолжается и продолжается. Сама собой закрадывается мысль о том, что не раз озвучиваемая «теория», согласно которой, игра делается для определенной узкой группы игроков не так безосновательна. Те, кому нужно, все знают и понимают, а для остальных что-то сообщим (пример с недавним обновлением я выше описал), а остальное сами додумают. Все же, надеюсь, что это так и останется глупой «теорией». P.S. Извините за орфографию, было мало времени на написание сего текста.
  9. Всем здравствуйте! Уважаемые модераторы форума и разработчики игры "Русская рыбалка 4", если вы прочитаете эти слова, то обращаюсь к вам со следующим предложением. Не секрет, что водоем "озеро Медвежье" является одним из самых любимых и популярных среди игроков, вместе с тем, в условиях когда играбельной является только одна его половина он ощущается несколько "ущербным" или "урезанным". Думается мне, что если вторая его половина будет также играбельной , это существенно добавит игрового разнообразия, при этом, это не повлечет за собой добавление дополнительных водоемов, которых (в условиях наличия множества проблем в игре) сейчас и так достаточно. P.S. Возможно, что ранее данное предложение уже было изложено на страницах форума, но мне оно не встречалось.
  10. Всем здравствуйте! Давно я ничего не писал на страницах данного форума и думал, что уже не напишу, но все же решил изложить свои мысли относительно премиум аккаунта, хотя и понимаю, что тема не новая и не раз обсуждалась. Итак, почти с самого начала игры я играл с премиум аккаутнтом. Каждый раз покупал его на достаточно продолжительный период (в последний раз на 6 месяцев). К моменту его окончания (это было чуть более двух недель назад), у меня был 41 уровень и на 100% прокачаны все навыки (кроме изготовления приманок). В тот момент я задался вопросом, а зачем и для чего мне теперь премиум аккаунт?! Опыт мне не нужен, так как мериться с другими игроками «кое чем» мне не интересно и не нужно, я вполне самодостаточный человек. Иметь возможность обмениваться с другими игроками предметами, тоже весьма сомнительно. А учитывая, как реализован в игре функционал обмена (когда, зачастую, предметы можно предавать только поштучно, совершая множество бессмысленных кликов по кнопке мышки) заниматься этим совсем не хочется. Для понимания, я хорошо зарабатываю и могу даже купить «шутку» в виде 50 лет премиума, для меня это не существенные деньги. Только вот зачем и для чего… Почему на протяжении уже почти двух лет ничего не делается для увеличения привлекательности премиум аккаунта для меня остается большой загадкой. К примеру, явно напрашивается добавление в его опцию увеличение доходности от продажи пойманной рыбы. Если имеются опасения, что с самых малых уровней игроки начнут слишком много «зарабатывать», то можно сделать прогрессивную шкалу этой самой доходности. Как вариант, от 1 до 20 уровня увеличение доходности составит - 5 %, от 21 до 40 уровня - 10 %, от 41 до 60 уровня – 15 % и т.д. Это один из множества вариантов, но его суть в том, чтобы мотивировать игрока прокачиваться до более высоких уровней и при этом приобретать премиум аккаунт. Можно подумать и о других дополнительных опциях, которые будут способствовать привлекательности премиум аккаутна не только на низких уровнях, но и на высоких. Говоря об игроках с высокими уровнями есть куда более большая проблема, заключающаяся в отсутствии с мотивации в целом, ведь, по сути, в игре такие игроки предоставлены сами себе, но это уже совсем другая история. Понимаю, что изложенные мною мысли, скорее всего, ни на что не повлияют, но я хотя бы попытался.
  11. Всем здравствуйте! Уважаемые разработчики игры Русская рыбалка 4 и модераторы данного форума, сразу попрошу меня извинить за то, что в очередной раз возвращаюсь к обсуждению этого вопроса (обещаю, что в последний). Сам вопрос заключается в возможности покупки в магазинах за один клик необходимого количества товара, а также, аналогичной возможности за один клик передачи другим игрокам нужного количества предметов. К тому же, не так давно мы радовались группировке предметов в инвентаре, но и здесь осталось много вопросов, так как, далеко не во всех случаях эта самая группировка работает. Вы говорите и пишете, что у вас есть свои приоритеты и свой план развития игры и вы имеете на это полное право, вместе с тем, складывается ощущение, что вы сами в свою игру не играете. Если и играете, то с другим функционалом и возможностями. Честно, мне трудно все это объяснить, возможно, вам не хватает мотивации. В этом случае у меня есть предложение. Попробуйте все вместе сесть и купить в магазине, к примеру, для крафта кулинарии пять ингредиентов (муки, молока, яиц и т.д.) РОВНО по одной тысячи. Потом, попробуйте передать друг другу, хотя бы, по сто живцов или сто бутылок водки (предварительно забейте инвентарь разного рода наживками и продуктами). Передавая сотого живца или сотую бутылку водки, осознайте, что за все это «удовольствие» приходится платить реальные деньги на премаккаунт. Очень хочется надеяться, что после этого ваши приоритеты и планы, хоть немного, скорректируются.
  12. Всем здравствуйте! Искренне хочется поблагодарить администрацию и разработчиков игры Русская рыбалка 4 за анонс обновления, касающийся возможности группировки предметов в инвентаре (хотя, положа руку на сердце, такая группировка должна была быть с самого начала). Вместе с тем, хочется надеяться, что не оставит себя долго ждать обновление, касающееся возможности покупки в магазинах за один клик необходимого количества товара, а также, аналогичной возможности за один клик передачи другим игрокам нужного количества предметов. Второе для вас должно быть куда в большем приоритете, ведь возможность передачи предметов другим игрокам – это премиум аккаунт, а премиум аккаунт – это деньги, которые платят игроки. А раз игроки за это платят, то это, как минимум, должно быть удобным.
  13. Евгений Евгеньевич

    Амур чёрный

    Рыбу я продавал на локации озеро Ладога. Если не ошибаюсь, трофейный амур стоил 908 серебра.
  14. Евгений Евгеньевич

    Амур чёрный

    Всем здравствуйте! Озеро Медвежье мне сегодня подарило много положительных эмоций. Долгожданный трофей был пойман на известных координатах 43:51. Ловил на матчи Rebellion. Наживкой был бутерброд: Сочный лимон 18, Мидии и фрукты 20. Экспериментируя с прикормом, использовал в качестве основы Семена льна, добавлял Бисквит, Ореховую смесь, Пелетс и ароматизатор Землянику. На своем опыте могу сказать, что сейчас прикорм (особенно из компонентов, открывающихся на 80 - 100 % прокачки) работает.
  15. Всем здравствуйте! После очередного анонса грядущих обновлений, хочется обратиться к администрации и разработчикам игры Русская рыбалка 4. Мы все понимаем на сколько этой игре «нужны» новые снасти и особенно приманки, но все же, надеюсь, что Вы не оставите без внимания вопрос улучшения удобства функционала игры и инвентаря игроков. Перечислять, в очередной раз, необходимые и давно назревшие улучшения удобства нет никакого смысла, достаточно ознакомиться с комментариями и предложениями на данном форуме (к примеру, игрок с ником Кирюндик неоднократно озвучивал предложения, поддерживаемые подавляющим большинством игроков). Если, по какой-либо причине, Вам не хочется заниматься этим вопросом, могу предложить заняться введением в игру очередной «нужной» ветки развития игрока «Приусадебное хозяйство» (тем более, что огороды на Суре и Вьюнке уже есть). P.S. Предложение, касаемо ветки развития игрока «Приусадебное хозяйство», было шуткой.
×
×
  • Создать...