Перейти к публикации

thefloyd87

Пользователь
  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2

Последний раз thefloyd87 выиграл 8 декабря

Публикации thefloyd87 были самыми популярными!

Репутация

237 Превосходная

О thefloyd87

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. thefloyd87

    Колюшка малая южная

    Мах или донка. Какой заброс? Просто влетела или идет на постоянной основе? Дай информацию, скрин пустой.
  2. thefloyd87

    Ловим донкой

    Насколько я помню из ответов модераторов, на 100% ловли на этой удочке навык будет 105%. Что это значит, что дает и зачем оно нужно, думаю вообще никто из игроков не знает.
  3. thefloyd87

    Сом

    Сом все-таки нет-нет, да проявляет признаки жизни. Это баг-зацеп вероятно, рекомендую не тащить то, что 5-10 минут не проявляет активности. В таких ситуациях, увы, на данный момент только перезаход в игру.
  4. thefloyd87

    р. Ахтуба

    Возможно никто ничего не резал. Цены определяются динамически посуточно. Кого больше ловят - тот дешевле стоит. Видимо так сильно вчера селедок наловили. А может и порезали с обновой, не исключено.
  5. thefloyd87

    У костерка.

    Задел под скоростные катера готов!
  6. thefloyd87

    Ловим спиннингом

    Будут регулярные проблемы с сомом. Осетры и лососи тоже помучают, но клюют гораздо реже. Все остальные вполне по зубам.
  7. thefloyd87

    Геймплей

    По методу, описанному NellDS, через зацепы определял прочность механизма катушки Beluga Venga. Думал головой, долго,упорно. Использовал лески прочностью(с учетом износа): 43,6, 49, 55, 65, 71, 79 кг. Проверял на катах с износом механизма 14% и 27%. Скрины нагрузок есть, но лепить в одну картинку не умею, и учиться лень, так что результаты: механизм катушки Beluga Venga, изношенный на 14%, сильнее 65кг и слабее 71кг. Соответственно новый механизм сильнее 75,6 кг и слабее 82,5 кг. Из этих экспериментов предположил, что мех Beluga Venga == 2.5 Х фрикцион, то есть 32*2,5 = 80кг. Выводы по использованию инфы каждый сделает сам. Надо было в безинерционки запостить, натупил чето.
  8. thefloyd87

    У костерка.

    Напомните, а какая официальная позиция разработчиков по этому поводу? Ну почему, почему рыбак с рыбой не может сесть в лодку? Ну не лезет в стакан, это я помню, ладно. Это же симулятор, почему рыбак не может положить уду в лодку/на лодку? Ведь в реальности за рыбой и не так бегают. Можно было бы сделать так, чтобы бланк получал при этом некий износ...
  9. thefloyd87

    У костерка.

    Было бы, конечно, увлекательно. Но это по сути - свистелка/перделка и прикручивать такое можно когда основа самодостаточна без мэйжор-проблемс. Мне гораздо больше хотелось бы сейчас увидеть простой и удобный функционал.
  10. thefloyd87

    У костерка.

    Код это слишком, тоже думал чтобы код писали, мне кажется я предложил изящнее. Можно просто цифры ctrl 5-0. Кликер будет угадывать 1 из 6 раз. Думаю этого уже будет достаточно. А код это как-то не по-человечески)
  11. thefloyd87

    Предложения

    Добыча наживок. Опять. Я бы хотел видеть это следующим образом. Во-первых: кнопка подтверждения при выкапывании ну совсем не нужна, ну вот зачем мне жать все время "ОК", если это безальтернативно... Во-вторых: анимация копания/черпания это конечно хорошо, но я уверен, куче народу уже тошно на эти размахивания глядеть. Симулятор конечно, но вот бы эти махания можно было отключить! В-третьих и в самых главных: давайте добычу сделаем режимом, а не действием. Есть кнопка "Д" (включает режим добывать/не добывать). В режиме добычи так же тратится энергия и нельзя тащить рыбу. Сообщения о добыче вместе с прокачкой навыка всплывают окошками справа в столбик( как например сообщения "катушка открыта"/ "катушка закрыта"). Далее, дабы не было автокликинга, делаем просто: по прошествии реального часа всплывает там же справа сообщение типа: "Копать больше не хочу, нажми кнопки ctrl + M, тогда захочу!" И буква эта в каждом сообщении меняются. Контрол чтобы случайно не нажали неправильно. А нажал не ту - не копаешь час например. Все! Кликеры не пройдут! А уровень добычи уже настроить в соответствии с режимом! И все будут очень рады!
  12. thefloyd87

    оз. Медвежье

    Дело как раз в том, работал ли метод, когда ты на него ловил. До ахтубы, и прочих нововведений, когда все сидели "под деревом" я колбасил на метод по 6-8 трофов за выходной, по 4-5 за вечер в рабочий день. И там стата явно сильнее чем 1 троф на 100+, думаю 1 на 30+.
  13. thefloyd87

    оз. Медвежье

    Ничоси, как мне не доверяют) Конечно, мне скрывать нечего)
  14. thefloyd87

    оз. Медвежье

    Верно. Но вот еще какой есть аспект. Ты на матчи осетров/сазанов/сомов не половишь особо. А на карповые половишь. Так и выходит матч чрезвычайно узкоспециализированное средство конкретно под лов карпов. И если бы матч ловил так же как карповое с методом то матчи вообще никто бы не брал. Так что, согласись, с точки зрения игрового баланса достаточно справедливо что матчи ловят лучше метода. П.с.: Я сам на матчи не ловлю и в глаза их никогда не видал) Также как и ты ловлю карпов на метод)
  15. thefloyd87

    У костерка.

    То есть ты считаешь что это верный путь? А я вот немного по-другому вижу решение. Например переделать механизм добычи, учитывая известные проблемы с кликерами и прочим. Подход: не наказывать, а не позволить нарушать. А решение проблемы "некоторые нечестно добывают наживки - уничтожим добычу наживок для всех" ожидаемо( хех ) вызвал тонны недовольства. И теперь что? Голдонаживки через какое-то время глобально кончатся, ибо не добываются. Запасы иссякнут. Немного людей попокупает их за голду(mission complete!) какое-то время(потрачено). Потом бросит. Перестанет ловиться осетровая рыба и ура! Опять все сидим на известном озере.
×