Как работают лидкоры.
Как нам уже говорили, что лидкоры не урезают клев в ноль, у них достаточно сложная функция. И кто не разбирается в карповой ловли в реале, не все поймут и возникает множество вопросов администрации, а зачем же они тогда, в чем смысл написаного в руководстве и т.д.
Так как же в игре все это устроено?
В реальной рыбалке, поводки лидкоры влияют, не только на грунт но и рыбу.
К примеру в игре есть места где амур, толстолоб, карась, и множества других рыб, которые обитают в глине или иле, но если мы для этой рыбе поставим лидкор под водоросли, с чего бы клев должен урежен? если эти виды рыб питаются водорослями и им должно быть пофиг на такие поводки, мы подмаскировали так скажем свою оснастку под травинку, а так же если мы поставим лидкор под грунт - глину или ил, с чего бы клев должен тоже урезан? ведь мы в таком случае маскируем уже свою оснастку под грунт и она так же становится незаметной для рыбы. Делайте выводы господа.
О другом.
И да, в руководстве написано что в других оснастках вполне можно шнур ставить, так почему же я не могу поставить шнур в оснастку Hinged Stiff. Типа в других оснастках не урежет клев шнур, а в этой урежет, не вижу логики. Это лишь название монтажа и как его используют на практике, нам не запрещают что то самому менять в оснастке, это никак не повлияет на рыбу. Так же как и на простую донную оснастку, я могу на реальной рыбалке поставить на карабин вместо груза, кормушку, а сам монтаж и его название остается. К примеру у меня есть прикормка, и такой монтаж мне идеально подходит под место ловли куда я приехал, мне лишь нужно заменить груз на кормушку. Так же как и с петлевой, вот я не хочу использовать прикормку, но мне нужно кидать на приличное растояние, почему мне игра должна запрещать повесить на этот монтаж груз? Я считаю что это было правильным решением разработчиков внести в поправки в 2-х этих оснастках.
Я играю как ловят в реале, и это всегда работает и работало в игре.