Перейти к содержанию

ipatovev

Пользователь
  • Публикаций

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

ipatovev стал победителем дня 5 февраля

ipatovev имел наиболее популярный контент!

Репутация

131 Превосходная

1 Подписчик

Информация о ipatovev

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Баг: у перловицы потерялось описание.
  2. Сейчас на Суре хоть что-то ловится на донку? Походил по разным точкам - результат очень сильно удручает.
  3. Вот это вот очень верно!
  4. Разработчк официально анонсировал уделение куда бОльшего внимания балансу игры в следующих обновлениях (и это логично, заниматься балансировкой игры уже после внедрения игровых фич). Так что сейчас самое время делать тут предложения по балансу.
  5. Предложения по поводу улучшения игрового баланса: 1. Увеличить привлекательность дачного пруда. Сейчас водоём полностью бесполезный. А если что-то в игре бесполезно, то это - проблемы с балансом. Как мне кажется, дачный пруд неплохо бы подошёл как локация для добычи живца, лягушек и раков (т.е. того, из чего потом делается наживка) - вот именно под этот сценарий его и оптимизировать. Также, как вариант (заодно для ребаланса лопаты и черпака - см.выше), сделать значительно выше процент успеха добычи наживок лопатой и черпаком, когда находишься на локации "Дачный пруд". Это было бы и вполне логично - червей копать, очевидно, сподручнее у себя на даче. Там и земля получше, и компостом и навозом облагороженная. Аналогично, вероятность успешного крафта на локации "Дачный пруд" должна быть выше. Ну, есть же разница, выпиливать лобзиком приманку у себя на даче, где верстак под рукой или делать это где-то на берегу реки на коленке. 2. Что-то сделать с таким количеством неудачных подсечек при ловле на поплавок. Слишком часто такое бывает, что подсечку делаешь в очевидно правильный момент, но подсечка всё равно не происходит. По идее, эта ситуация должна исправляться более дорогими и качественными крючками. Но я почему-то не заметил зависимости между качеством крючка и вероятностью успешной подсечки при ловле осторожной рыбы. Если эта зависимость и есть, она слишком незначительная. 3. Заметно повысить вероятность поклёвки на болонскую снасть при ловле на течении "в проводку". Сейчас "болонка" проигрывает матчу по всем осям и параметрам. После открытия матчей болонская снасть становится полностью бесполезной. А, как я уже сказал выше, если что-то в игре фактически бесполезно (даже условно-бесполезно - т.е. устаревает после открытия нового вида снасти), значит есть проблемы с балансом. 4. Повысить макс. выдерживаемый вес у маховых удилищ, понизить удельную стоимость серебро/кг для маха. Ничего страшного в этом нет - у матчевых, карповых и даже у фидеров с этим всё намного лучше, а вот крепкое маховое удилище - это довольно бесполезное вложение для поплавочника денег, опять же сильно проигрывающее матчу экономически. Тем более, что на маховом удилище нет катушки с фрикционом, и обрыв лески - это слишком уж частое явление. Отдельная таблица рекордов для ловли на мах - это, конечно, хорошо. Но этого явно недостаточно для того, чтобы ловить на мах имело большой смысл после открытия других видов поплавочной ловли. А если что-то в игре бесполезно - это проблемы с балансом. 5. Как-то решить проблему живцовой ловли, в плане - вес живца vs тест удилищ. Живец некоторых видов (окунь, например) в сумме с весом грузила настолько тяжёлый, что "не пролазит" в рамки теста даже у большинства фидеров. На форуме тут уже советовали приобретать топовое карповое удилище для ловли на живца. Это, честно говоря, абсурд. Если уж это такая проблема, то ввести новый вид "живцовых" палок, с соответствующим тестом. 6. Вторая проблема баланса живцовой ловли - нужно уменьшить скорость порчи "живца". Сейчас он слишком быстро портится. Особенно это "замечательно" смотрится вместе с тем фактом, что живец в магазине за голду торгуется. Голдовая наживка портится? Серьёзно?! Кто ж её покупать то будет при таком раскладе?
  6. Да уж лучше просто увеличить процент успеха у лопаты. Сейчас то у лопаты и черпака вероятность успешной добычи наживки - отвратительная. А люди, действительно, пришли рыбу ловить, а не копать "от забора и до обеда". Далеко не каждый вытерпит хотя бы 10 минут реального времени махания лопатой в игре. Может низкий процент успеха и сделан для борьбы с "фармерами", но - будем честными, сам процесс такого "фарма" настолько уныл, что махать лопатой часами способен только самый упёртный и педантичный игрок. А с такой низкой вероятностью успеха, лопатой и черпаком то конечно, нормальные люди пользоваться не будут.
  7. Предлагаю добавить на локацию "Старый Острог" лавку, продающую бамбуковые удилища "ПоморЪ" (какие продавались на рождественской ярмарке). Удилища хорошие и стильные, жалко, что их продажа была только на праздники. Я бы, к примеру, купил такое второе маховое, но праздники прошли уже. Также, предлагаю аналогичный бонус 25% по опыту добавить и к обычной бамбуковой удочке. Вот пусть ловля "бамбуком" как таковая будет с бонусом по опыту. Предлагаю при выполнении заказа в кафе кроме денег также вознаграждать и опытом. В количестве выдачи повторно такого же количество опыта, который был получен при поимке сдаваемых в кафе рыб. Но без учёта множителей от счастливого часа и вип аккаунта. Причины: дополнительная привлекательность выполнения заказов, дополнительная возможность получить опыт на средних уровнях игры. Также, предлагаю поднять количество опыта и серебра за окуня. А то окунь сейчас, ну откровенно бесполезная рыба.
  8. Предлагаю: 1. Сделать продажу картофеля в обычных продуктовых магазинах, а не только у фермеров. Картошка - вещь в хозяйстве очень нужная (учитывая то, что с появлением в игре кулинарии немало блюд в своём составе имеют картошку), и гонять на Вьюнок или Суру за картофелем - это очень неудобно. 2. Возможность крафтить бойлы. В качестве ароматизаторов для крафтовых бойлов использовать те же магазинные ароматизаторы, которые используются в прикормке. 3. Кроме крафтовой прикормки сделать продажу готовой (ну, в реальной то жизни, готовая прикормка в продаже есть). Но на ограниченный ассортимент видов рыб - допустим: "плотва", "карась", "карп", "лещ", "язь". По стоимости готовая прикормка будет дороже крафтовой на ту же рыбу и по качеству не "10/10" - а, например, "5/10". 4. Сделать "комиссионный магазин" как альтернативу "барахолке", которую все очень просят (и которая вряд ли появится в обозримом будущем). Комиссионный магазин работает следующим образом: ненужные удочки, катушки и т.д. любой игрок может сдать в "комиссионку". Получит от магазина оплату в зависимости от состояния товара (допустим, убитая на 50% катушка будет стоить на 50% дешевле) минус % комиссии, которую себе забирает комиссионка. Любой игрок впоследствие сможет купить в комиссионном магазине этот товар (по полной оценочной стоимости). Т.е. имеется, допустим, убитая на 50% катушка. Допустим, комиссия составлет 20%. При сдаче в комиссионку этой катушки игрок выручит стоимость * 0.5 * (1 - 0.2) = стоимость * 0.4, т.е. 40% от стоимости, с учётом удержания комиссии. При покупке этой же убитой на 50% катушки в комиссионке покупатель заплатит все 50% стоимости (комиссия магазином удержана при продаже). Идея с коммиссионнкой лучше барахолки по следующим причинам: проще в реализации, проще и удобнее в использовании (продавец подержаного товара просто избавляется от ненужной снасти по твёрдой цене), исключает элемент спекуляции. Вообще (по опыту РР3) я считаю "барахолку" (в том виде, в каком она была в РР3) вредным элементом игры. Особыми красками корчневых тонов этот элемент игры блещет, когда в продажу на барахолку попадают товары, доступные только "за золото" или (в случае с РР4) в магазинах водоёмов, требующих высокого уровня или завозимых в ограниченных количествах. Если ввести классическую барахолку в РР4, на ней тут же начнётся адская спекуляция на товарах с Волхова и Суры, не доступных для игроков с низким уровнем. Более того, поскольку во многих магазинах общее количество товара ограничено (вплоть до завоза) - будет происходить тотальная скупка этих товаров с магазина с последующей перепродажей втридорога на барахолке. Вот именно поэтому классическую "барахолку" в игру лучше не вводить вообще никогда, это просто убьёт экономику игры наповал и приведёт к неудержимой спекуляции. А вот комиссионка как альтернатива - это я считаю более разумной (и удобной для всех) идеей.
  9. А сколько примерно надо? А почему?
  10. Прокачался до живцовой остастки на донке. Есть вопросы - вес некоторых живцов значительно превышает тест нормального фидера. Не спорю, достаточно поверхностно покопался в в магазине, но не нашёл (может, плохо искал) таких палок, которые бы подходили под живца любого веса. Одно дело уклейку и ерша кидать, а вот живцовый окунь и караси - это уже другой коленкор, на моих палках от них красный индикатор превышения теста светится (с учётом того, что ещё и какой-никакой груз надо ставить). Что посоветуете оптимального для ловли на живцва донкой?
  11. 1. Хватит ли 2000 серебра на приемлемую ультралайт-сборку? 2. В какую сторону лучше смотреть - в сторону УЛ обычных спиннингов, или в сторону УЛ кастинговых с низкопрофильными катушками? До кастинговых навык прокачан. Но крайне раздражает наличие параметра "тест" у байткастинговых катушек.
  12. Разницы в клёве не заметил, да её и не должно быть. Зато есть огромная разница в дальности заброса. Вся суть использования ваглеров - это возможность закидывать поплавок так же далеко, как и фидер.
  13. А на каких координатах сейчас актуально ловить трофейных карасей в таких количествах?
  14. Оказывается, графические артефакты зависят от локации в игре! Вот это поворот! Под спойлером - скриншоты, снятые в одной игровой сессии но на разных водоёмах. Просто нет слов. Баги в игре, значит. Необходимо править!
  15. Ваглер тоже устойчиво на течении себя ведёт. Изначально вопрос стоял - в чём именно уникальные преимущества болонской оснастки (которую можно поставить только на болонское удилище)? Матчевое лучше абсолютно по всем параметрам, и по более низкой цене на крепкие удилища в том числе. Ваглер на течении отлично себя ведёт и более того - его намного лучше видно, чем болонский поплавок, и есть светящиеся модели. Ну фактически, стоит только прокачаться до матчевого и болонское становится устаревшим как класс. Маховые и то остаются интересны - ими удобнее ловить вблизи мелкую рыбу. А вот зачем вообще нужно болонское после открытия матчевого и оснастки с ваглером - не понятно.
×
×
  • Создать...