Перейти к содержанию

DRWELL

Пользователь
  • Публикаций

    248
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

DRWELL стал победителем дня 1 сентября 2018

DRWELL имел наиболее популярный контент!

Репутация

129 Превосходная

Информация о DRWELL

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Хотя бы комиссионный магазин, что бы можно было сдать не нужные снасти...
  2. @МОСТ А что с сервером? Опять ситуация, как вчера. Вылетел и потом долго не пускало. Надеюсь, что сегодня разовая акция.
  3. Сервак живой или это только у меня так? Сходил в турик
  4. https://yadi.sk/d/nMYl9FC708fQ-A положить в папку C:\Games\RF4\Update и запустить лаунчер
  5. Нормально все там отцепляется. Иногда, после отцепа, бывает баг с пропаданием лески, но лечится убиранием удилища в рюкзак и заново достать удилище.
  6. Судя по тому, как вы пишите и что вы пишите вы еще юны и понятия не имеете, как устроен интернет (провайдеры, маршрутизация, хостинг и т.д.) Только слова. Можете их подкрепить скринами когда работает и когда есть проблемы с вылетами и с соединением (загрузкой профиля).? Это не показатель, что другая игра запускается и с ней нет проблем. Вам знакомы слова хостинг, маршрутизация? Прочитал 😊 и что мы там видим, как одно из требований? То, что у вас открываются сайты, вы играете в другие игры еще не показатель стабильного интернет соединения 😂 Вот вам, не так давно наделавшая шуму проблема с РосТелекомом Можете назад полистать и почитать с чего все началось и чем закончилось? Правильно 😊 Кривой маршрутизацией до серверов РР4 и это никак не в зоне ответственности РР4
  7. Для саморазвития и чтобы в след. раз не делать голословных заявлений о том, что "выкинуло не одного человека .весь интернет работал на компах" почитайте о интернет маршрутизации. Когда будет аналогичная проблема необходимо сделать как рекомендуется тут и будет понятно кто виноват.. РР4, ваш провайдер или ваше оборудование (роутер, модем, ПК) Сходите на форумы картошки, близов и почитайте аналогичные темы про связь и что там рекомендуют делать для проверки. В 99% случаях проблема на стороне провайдера игрока или в оборудовании игрока. За почти год игры у меня было 2 вылета и один раз лежал ЦОД с серверами РР4.
  8. На катушке указана емкость шпули. Можно прийти в магазин, купить леску, в рюкзаке выбрать удилище, поставить катушку, выбрать купленную леску и посмотреть сколько влезло на шпулю. Если кол-во не устроило, то сдать леску в магазин (главное на эту леску не ловить)
  9. мда.. по ссылке сходил? что у Rostislavs под аватаркой написано?!
  10. Много это сколько? Точно умеете пользоваться поиском? Если почитать ответы https://rf4game.ru/forum/index.php?/search/&q="нет связи с сервером"&search_and_or=or&sortby=relevancy , то в итоге проблема в средствах защиты (но вы ими не пользуетесь) или в кривом маршруте у вашего провайдера до серверов РР4 . Но вы даже по ссылке не сходили, а там есть вся необходимая информация. Чтобы проверить, всё ли у вас в порядке, после установки и запуска программы WinMTR надо в графу (Host) - это имя или IP адрес сервера, прописываем 78.155.213.135 и жмём start.
  11. Сначала сделать потом ну и третье... учитесь пользоваться поиском по форуму. На многие вопросы уже есть ответы.
  12. Убрал удочку в инвентарь и нет возможности переключиться на другие удилища. output_log.txt
×
×
  • Создать...