Перейти к публикации

CybMi

Пользователь
  • Публикации

    627
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4

Последний раз CybMi выиграл 3 октября

Публикации CybMi были самыми популярными!

Репутация

633 Превосходная

О CybMi

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. CybMi

    Предложения

    Прошу ввести возможность установки владельца канала, с возможностью вести его модерацию - менять пароль, приглашать и кикать игроков, возможность наделять правом на модерацию, но без наделения последней возможностью, а так же возможность давать полные права. Сформируйте в общем ветку прав. Очень надо
  2. CybMi

    У костерка.

    А так всегда пишет) последний ап всегда +0 )
  3. CybMi

    У костерка.

    Пиковая нагрузка бокса, будет находится не там же где пиковая нагрузка голды это исходит из соотношения прочности фрика и меха. Согласен полностью, но вы говорите о реале, тут же речь идет об игре Пока внятного объяснения я так и не получил. Мы имеем, что мясорубки в принципе быстрее изнашиваются(даже при использовании без клина вообще), что чем ближе нагрузка к пиковой (прочности меха), тем быстрее износ. Как итог разница между мясорубками (в игре!) заключается лишь в соотношении прочности меха к фрикциону и захардкоженым более быстрым износом. Скорость износа при клине у мясорубок выше, т.к. ближе к пику, и т.к. в принципе износ мясорубок происходит быстрее. Про конструкцию и т.д. это всё замечательно, но то как обстоят дела в реале, к игре отношение имеет весьма посредственное. Просто поймите, никто не моделирует тут шестеренки, и в зависимости от этого рассчитывает износ, это бред. Есть первое - переменная, которая жестко определяет коэффициент скорости износа. Есть второе - прочность меха, чем ближе мы к максимальной его прочности, тем быстрее происходит износ. Вот тут надо понять, что первое для мясорубок и байтов разное, но второе не думаю, что отличается. Повторюсь ещё раз, тут многое пишется о всяких сложных моделированиях и о том как бы это выглядело в реале. В реале всё объясняется физикой, в игре же физика упрощается до весьма определенных переменных. Без обид, но люди, которые способны моделировать всю физику в компьютерной программе, либо вообще не существуют, либо работают в совершенно других местах (даже не геймдэв). Просто посмотрите на то, как работает современная техника - самолеты падают, ракеты падают, если бы все можно было смоделировать со 100% точностью на бумаге (в программе), то этого бы не происходило. В играх всегда используются сильно упрощенные физические модели и РР4 мне это доказывает каждый день.
  4. CybMi

    У костерка.

    Проще говоря разница в прочности меха опять-таки. Ну или в отношении максимального фрика к прочности меха. Без потому что гладиолус, верно?
  5. CybMi

    У костерка.

    И в чем же она заключается кроме прочности меха?
  6. CybMi

    У костерка.

    тут согласен, всё здорово, но мне ведь тут доказывают, что клин на мясорубках ОМГ-ускоряет износ, потому что гладиолус (мясорубка). У тебя всё отлично вписывается в то, что мясорубки просто быстрее изнашиваются и всё, клинить или нет - разницы нет.
  7. CybMi

    У костерка.

    Да это похоже на правду. Ну вот, выходит вы со мной согласны, что фундаментальной разницы между мультиками и байткастами нет, а есть разница в прочности меха. Собственно именно об этом и шла речь. А упрощения типа мультики не клиньте, потому как не байткаст - это бред какой-то.
  8. CybMi

    У костерка.

    Вывод сделан на ровном месте на мой взгляд, согласно ему износ вообще будет быстрее на мультиках, а не только в клине. Насчет флюра и шнура - это как раз тестировалось и там все понятно, байты тоже быстрее изнашиваются с ними. Чем мясорубки-то особенны? Если единственный вариант - прочность меха, то это так себе ответ.
  9. CybMi

    У костерка.

    Ну шанс слома это так себе утверждение, он скорее от пинга и прочего зависит. А вот насчет износа - это тестировалось?) Откуда инфа?) Если это просто теория, учитываешь-ли, что в клине быстрее вываживание, а значит износ становится меньше, за счет уменьшения времени работы? Тут просто много кто что говорит о механике игры, на проверку очень многое оказывается чистейшим бредом, вне зависимости от источника.
  10. CybMi

    У костерка.

    Да, хотел написать х2+.
  11. CybMi

    У костерка.

    А в чем проблема-то клинить мясорубки? На монке это делается вообще на ура. А то пишут тут, мясорубки клинить это зашквар, кто клинит мясорубки тот не понимает жизни и т.д. Есть четкий ответ почему их нельзя клинить? Дичь, вроде, сломаешь механизм и т.д. просьба не писать - это так не работает. (понятно, что есть со слабым мехом, но есть каты типа голды и выше, у которых мех х2 от фрика и речь идет о них)
  12. CybMi

    У костерка.

    Ага, похоже на то, что именно сегодня ночью с 75-86 например полностью ушел амур) так что думаю и на других точках произошла перетасовка.
  13. CybMi

    У костерка.

    Я так понял там миграция произошла) с некоторых работавших точек часть видов полностью исчезла.
  14. CybMi

    Ловим донкой

    я говорил исключительно о скорости прокачки навыка, именно о количестве хвостов, а так на медвежке отлично фармится и опыт и серебро.
  15. CybMi

    Ловим донкой

    Если есть прем, то проблем с прокачкой донок быть не должно, могу посоветовать волхов разнорыбицу. Сам ловлю всё подряд, за 3-4 часа (включая счастливый) больше 1% стабильно заходит, а навык у меня сейчас 89.9. Донки качаются фантастически легко, если сравнивать со спином. Главное на медвежке не качайте навык) вот это действительно гиблое дело, очень мало поклевок, если сравнивать с острогом/волховом. При прокачке навыков помните одно золотое правило - чем больше рыб, тем быстрее прокачка, всё остальное настолько слабо влияет, что попросту не стоит внимания.
×