Перейти к содержанию

CybMi

Пользователь
  • Публикаций

    844
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    5

CybMi стал победителем дня 9 ноября 2018

CybMi имел наиболее популярный контент!

Репутация

1 000 Превосходная

Информация о CybMi

  • Звание
    Продвинутый пользователь

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Отличный отзыв. В целом по похожим причинам перестал играть, сейчас иногда захожу, но без энтузиазма. Слишком много скрытых характеристик. Фактически полное отсутствие официальных гайдов, те что есть устарели, либо просто не работают. Мистические параметры. Решил, что подожду когда сбросят бету, мне просто интересно насколько игра должна быть другой, чтобы ее разработчик называл законченным продуктом. Сколько багов останется, какие недоработки себе позволят оставить. Удивительно что до сих пор нет поста со списком известных багов. И люди постят одно и тоже по кругу.
  2. Ctrl+f5 - обновление страницы с полной перезагрузкой картинок и прочего. Картинки на форуме жестко кэшируются.
  3. Это лучшая идея за долгое время) Срочно в работу) Так же надо покрасить червей и прочие наживки. Под радугу пусть будет )
  4. При первой поклёвке каждого вида рыбы происходит этот подлаг, по нему можно понять, что клюнуло что-то, что за эту сессию ещё не клевало )
  5. Интересное рассуждение, что фарм и т.д., придумали игроки, а не авторы игры В их силах убрать из игры фарм и прочее подобное и оставить только рыбалку. Думал это очевидно.
  6. Да все проще, нужны какие-то квесты на добычу голд наживки вместо лопаты. Лопата уж больно унылая.
  7. Скажу сразу не прощаюсь, когда-нибудь наверняка зайду ещё. Сделал от игры перерыв на пару недель. Плюнул на прем и прочее, подумал просто отдохнуть в новогодние праздники. По прошествии времени игра стала восприниматься совершенно иначе. Из моей жизни исчезло это мучительное ожидание звона колокольчика, дерганья поплавка, поклевки на спин. С каждой прошедшей неделей могу найти все меньше причин зайти в игру. Собственно на данный момент осталась единственная - канал чата в котором сидел с друзьями и товарищами. Возможно когда игру доделают зайду вновь и попробую вновь получить удовольствие от игры. К сожалению изменения после Ахтубы в целом меня только расстраивали. Хотя, ребаланс Белой попробовать лично не довелось, люди пишут, что он весьма неплох, но желания не возникает. Не очень понятно какие цели преследовать в игре - трофеев закрывать смысла нет. Можно легко наткнуться на повышение и они вновь станут неактуальны. Фармить серебро/уровень и снасти смысла не вижу - есть масса способов заработать денег более веселыми способами и на них купить снасти (только вот зачем?). Соревноваться с другими игроками смысла не вижу - все упирается исключительно в объемы времени которые человек может проводить за компьютером и удачу(она же рандом). Проще говоря для ПвП есть другие игры, где скилл действительно решает. Просто зайти отдохнуть? Опять-таки есть варианты лучше. Возможно часть этих проблем уйдет когда игра выйдет из беты. На деле может оказаться, что эти проблемы к сожалению не решаться никогда. Тут уж в будущее не по силам заглянуть даже авторам игры. Возможно игра мне просто не особо подходит, а я не смог этого достаточно быстро понять в погоне за фантомными целями. Проекту спасибо, желаю улучшения, процветания. Желаю стать игрой в которую бы захотелось вернуться.
  8. По поводу вырезания трофов из статистики. У вас, извините меня, нет нормального зала трофеев. Только статистика. Которая на уровне "ну так сойдет для галочки". Просто поднимать вес трофеев (против чего я никогда не возражал - надо, так надо) теперь мало видимо. Вы решили выйти на новый уровень и начать выпиливать этих самых трофеев из жалкого подобия "зала трофеев", что мы имеем. Скажу честно: в моих глазах вы перешли черту.
  9. В связи с расплодившимися видами рекордов, думаю скоро ещё что-нибудь добавите. Прошу дать возможность отключать чатовые уведомления для опредленных видов рекордов. Мне например вообще не интересно, что там ловят на УЛ, но отключить их отдельно не могу, приходится отключать вообще все.
  10. Ну вот - ты нашел камень причем проблема не в фишке, а в геймплее, что он настолько примитивен, что позволяет таким образом получать результат.
  11. Я к тому, что это видимо действительно более-менее, 0.28 леска по прочности - 6-10 кг, какая там уж у него марка была не знаю, но монка, не плетня) Ну и 4 часа) Понятно с лодки они там ловили и плавали за ним, всё как положено. И поднять выходит очень даже можно. Особенно учитывая, что вес (не масса) рыбы в воде близок к нулю. И течение им тоже не помешало нифига. Тут в общем всерьез задуматься надо разработчикам/авторам над концепцией в целом, если речь идет о симуляторе. Либо уж забить и назвать аркадой и делать сложнее/веселее все эти вываживания, вводить пусть нереальные но адекватные игровые условности. К тому, что не надо пытаться усидеть на двух стульях как сейчас они пытаются сделать.
  12. Ещё хотелось добавить, на 0.28 леску в реале сосед доставал сома на 61 кг и на 58 кг, 4 часа выходил тот, что больше. Так что тоже следует как-то пересмотреть это всё. Да, кстати, это на течении происходило, р. Кама.
  13. Надо вообще вываживание пересматривать. Оно вроде и прикольное, если занимает меньше получаса, а если больше, то превращается в глупость и дебилизм - можно просто поставить банку пивасика на кнопку мышки и пойти дела делать. В чем прикол такого геймплея? Не спорю, можно вытащить немного быстрее, если всё это время торчать за монитором и дергать удочкой, что кстати не факт. Возможно я не шарю, как тут заметил один товарищ: примитивность геймплея - это большой плюс. Но когда эта примитвность растягивается на часы совершенно однообразных действий, когда от игрока фактически ничего не зависит, то это даже обезьяней работой трудно назвать. Это работа для камня - лежать на кнопке мышки.
  14. Выходит троф сом для вас вообще недоступен?)
  15. Это какой-то алгоритм борьбы с копкой в целом уже))
×
×
  • Создать...