Перейти к содержанию
ММихалыч

Проблемы с оплатой

Рекомендуемые сообщения

Купил премиум через КиВи на неделю, а он не начислился!

А все.Не обращайте внимания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пополнил счёт через Киви Кошелёк!Там пишет,что платёж проведён успешно и деньги доставлены!Захожу в кабинет,а денег то нету/Прошло уже 30мин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, omsk сказал:

Пополнил счёт через Киви Кошелёк!Там пишет,что платёж проведён успешно и деньги доставлены!Захожу в кабинет,а денег то нету/Прошло уже 30мин

Вам необходимо обратиться к поставщику платежных услуг - в службу поддержки пользователей Яндекс. Деньги по телефону +7 495 974‑35‑86 или электронной почте support@money.yandex.ru

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 03.06.2017 в 23:37, дмитрий сказал:

Планируемые подключения платежных сервисов:
1. В рамках Яндекса:
- расширение географии, то есть прием карт, выпущенных зарубежными банками;
2. Ассист:
 – карты МИР, Viza, MasterCard любых банков;

как долго ещё ждать?

 

Изменено пользователем magg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, magg сказал:

как долго ещё ждать?

Как только будут выполнены все процедуры и оформлены документы. Процесс не быстрый. Информация о подключении новых систем оплаты будет опубликована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Платеж через QIWI возвращается,в чем причина?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
47 минут назад, Dessert сказал:

Платеж через QIWI возвращается,в чем причина?

Вероятно отказ в платеже дает поставщик платежных услуг. Выяснить причину возврата можно в службе поддержки пользователей Яндекс. Деньги по телефону +7 495 974‑35‑86 или электронной почте support@money.yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

[GERMAN - so pls Translate it or look at the Picture]

Hallo liebes Support Team,

ich habe unter anderem 1 gold gekauft über Paypal, jedoch zeigt Paypal an (siehe bild) das 2 Gold gekauft wurden.

Im Profil und im spiel habe ich jedoch KEIN Gold (nur der rest von 0.1 vom 14.07.17)

 

Bitte um Untersuchung Dankeschön.

 

KAUF BELEG

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Noch Nichts Passiert ... (Bitte meinen vorherigen Beitrag lesen), ideal für weiter nichts passiert muss ich eine Paypal leider melden Dann.

E Mail an Support wurde gestern auch schon geschrieben. Keine Antwort leider. 

Bitte untersuchen und Gold-gutschreiben. Danke.

Изменено пользователем MarcModding

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, MarcModding сказал:

 

Тем не менее ничего не происходит ... (Пожалуйста, прочитайте мой предыдущий пост), идеально подходит для ничего не происходит у меня есть Paypal, к сожалению, сообщить то. почта поддержка E была уже написана вчера. нет ответа, к сожалению. Пожалуйста, расследование и золото кредитование. Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Немогу войти  чтоб купить золото нажимаю войти не чего не происходит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Pasha86 сказал:

Немогу войти  чтоб купить золото нажимаю войти не чего не происходит

Для покупки золота нужно авторизоваться на сайте, пройти по ссылке Купить золото, выбрать количество и способ оплаты. Если возникают проблемы, очистите кэш и кукисы браузера или воспользуйтесь другим браузером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Смерч сказал:

Для покупки золота нужно авторизоваться на сайте, пройти по ссылке Купить золото, выбрать количество и способ оплаты. Если возникают проблемы, очистите кэш и кукисы браузера или воспользуйтесь другим браузером.

нажимаю войти не чего не происходит

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

проблема с оплатой вэб мани,4 браузера перепробывал ... Может вы на пишите через какой браузер оплата возможна ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Chilly1988 сказал:

проблема с оплатой вэб мани,4 браузера перепробывал ... Может вы на пишите через какой браузер оплата возможна ?

На каком этапе возникает проблема? Осуществляется ли переход на страницу WebMoney?Опишите подробнее, приложите скриншот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
33 минуты назад, Смерч сказал:

На каком этапе возникает проблема? Осуществляется ли переход на страницу WebMoney?Опишите подробнее, приложите скриншот.

Проблема была решена включением vpn прокси. Так что или проблема оплаты для жителей Украины, или дело в том что имейл у меня на мейл ру, а туда доступ с Украины закрыт, только с помощью vpn.

 З.ы . А браузеры выбивали ошибку соединения после выбора оплаты ( любого)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17 мая 2017 г. в 16:01, ММихалыч сказал:

Решение проблем с оплатой.

Обязательно укажите метод (способы) оплаты.

Уважаемая админмстрация!Хотел купить золото через MasterCard но сколько не бился никак!Скажите как это сделать?Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, X CTEPX X сказал:

Уважаемая админмстрация!Хотел купить золото через MasterCard но сколько не бился никак!Скажите как это сделать?Спасибо!

К сожалению, оплатить банковской картой, выпущенной банком другого государства, вы не сможете. В ближайшее время эта проблема будет решена. Пока можем рекомендовать оплату через PayPal.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго дня! Хочу продлить премиум аккаунт, ранее оплачивал через карту сбербанка,т,е. сразу в личном кабинете выбирал купить прем аккаунт,  сейчас хочу попробовать через терминал киви,просто не знаю ещё какое там будет меню по оплате РР4 при начислении денег на аккаунт, я смогу продлить прем или мне нужно отдельно именно покупать прем аккаунт как в личном кабинете в отдельном меню где написано продлить аккаунт?

Изменено пользователем Mikhail
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Mikhail сказал:

Доброго дня! Хочу продлить премиум аккаунт, ранее оплачивал через карту сбербанка,т,е. сразу в личном кабинете выбирал купить прем аккаунт,  сейчас хочу попробовать через терминал киви,просто не знаю ещё какое там будет меню по оплате РР4 при начислении денег на аккаунт, я смогу продлить прем или мне нужно отдельно именно покупать прем аккаунт как в личном кабинете в отдельном меню где написано продлить аккаунт?

На сегодняшний день купить премиум можно только через личный кабинет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Смерч сказал:

На сегодняшний день купить премиум можно только через личный кабинет.

Спасибо, значит придется платить через карту, но думаю в дальнейшем будут варианты, оплаты через киви прем аккаунта.

Или при наличии золота на аккаунте, активировать прем.

Изменено пользователем Mikhail

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемая админмстрация! Будет ли возможность ложить деньги на свой аккаунт в личном кабинете,что бы потом с аккаунта иметь возможность покупать золото или продлевать прем.аккаунт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, magg сказал:

Уважаемая админмстрация! Будет ли возможность ложить деньги на свой аккаунт в личном кабинете,что бы потом с аккаунта иметь возможность покупать золото или продлевать прем.аккаунт?

Такая возможность рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

провел плотеж два раза оба были ошибочные в смысле не прошли а деньги с карты списали в чем дело?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...