Перейти к содержанию
ММихалыч

Проблемы с оплатой

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, Wolk сказал:

провел плотеж два раза оба были ошибочные в смысле не прошли а деньги с карты списали в чем дело?

Сегодня Вы сделали два платежа. Оба удачные. Приобретено золото. Свои платежи и покупки можно увидеть в личном кабинете, авторизовавшись на сайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте! не могу купить премиум,все перепробовал день потратил толку 0,пробовал и с телефона, и картой 0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, щукарь1973 сказал:

здравствуйте! не могу купить премиум,все перепробовал день потратил толку 0,пробовал и с телефона, и картой 0

Опишите подробно последовательность действий. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, щукарь1973 сказал:

все согласно с тарифом и оплатой

Если Вам действительно нужна помощь, объясните подробно последовательность действий. На каком этапе покупки премиума возникают проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

с телефона согласно инструкции регился присылали пороли пытался неоднократно,даже не знаю какими методами еще пробовать не получается,с карты виза оплачиваю платёж не проходит, баланс т,е, деньги есть и там и там. извиняюсь за потраченное время, а с терминала только золото можно купить? а за золото премиум ни как нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, щукарь1973 сказал:

... а с терминала только золото можно купить? а за золото премиум ни как нельзя?

Через терминал можно купить только золото. Возможность покупать премиум за золото рассматривается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не проходит платёж через карту visa что делать?пишет что-то пошло не так

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, fatei5 сказал:

Не проходит платёж через карту visa что делать?пишет что-то пошло не так

Отказ в приеме платежа может выдать только поставщик платежных услуг. Вам необходимо обратиться в Службу поддержки пользователей Яндекс. Деньги по телефону +7 495 974‑35‑86 или электронной почте support@money.yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 часа назад, rudja сказал:

Hi guys

I already asked you on support@rf4game.de but didn't recived an answer. I bought today 2x 20 gold with PayPal and didn't get it ingame.

Please send your unique transaction number to the email provided in the payment invoice ( rusfish2017@gmail.com ) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Смерч сказал:

Please send your unique transaction number to the email provided in the payment invoice ( rusfish2017@gmail.com ) 

Done, thank you!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Same here!

I have bought 10 gold via paypal, but i didnt get it ingame. Sent an email with transaction info to rusfish2017@gmail.com.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, condair сказал:

Same here!

I have bought 10 gold via paypal, but i didnt get it ingame. Sent an email with transaction info to rusfish2017@gmail.com.

Please allow us to review the issue and we will resolve it within 24 hours. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, walktoslide85 сказал:

Почему не приходят монеты? уже час жду. оплатил мастеркард

У вас сегодня была покупка золота. Посмотреть транзакции можно в личном кабинете.

По вопросам непрошедших платежей необходимо обратиться в службу поддержки пользователей Яндекс. Деньги по телефону +7 495 974‑35‑86 или электронной почте support@money.yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

произвел оплату 30.07.2017г. в 16-45 час.через терминал QIWI , номер платежа 228323207516 , денег нет ((( до сих пор .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, geg Mazai сказал:

произвел оплату 30.07.2017г. в 16-45 час.через терминал QIWI , номер платежа 228323207516 , денег нет ((( до сих пор .

Отсканируйте или сфотографируйте чек, вышлите на почтовый ящик Администрации проекта (общие вопросы, вопросы по оплате):
admin@rf4game.ru Укажите свой игровой логин (ник).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Hi

Previously, I bought gold and did not want a credit card.
Yesterday, I was trying to charge my VIP and asked me for a credit card ?

Скрытый текст

paypal2.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, Pikebg сказал:

Previously, I bought gold and did not want a credit card.
Yesterday, I was trying to charge my VIP and asked me for a credit card ?

English language support: support@rf4game.com

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Dellisen сказал:

Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался с такой проблемой, что это может быть? Живу в Беларуси

 

Снимок.PNG

Тут 2 варианта, или Вы вводите данные с опечаткой, или у карты стоит блокировка операций в интернете и\или блокировка операций за пределами Беларуси. Уточните этот момент в банке, который выпустил карту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплачиваю через Maestro 

И выдает такую ошибку 

5 раз такое. Все ввожу правильноЖиву в Беларуси . Что за фигня?

Скрытый текст


Screenshot_2017-08-23-16-31-05_com.android.chrome.png

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, killman сказал:

Оплачиваю через Maestro 

И выдает такую ошибку 

5 раз такое. Все ввожу правильно

Живу в Беларуси .

Возможно у карты стоит блокировка операций в интернете и\или блокировка операций за пределами Беларуси. Уточните этот момент в банке, который выпустил карту. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оплатил прем на 7 дней,в личном кабинете нет транзакций,а на QIWI оплаченный чек

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...