Перейти к содержанию
Катастрофа

У костерка.

Рекомендуемые сообщения

Только что, рыбачишка1 сказал:

Народ,подскажите в течение какого времени приходят призы в голдовых турнирах?Позавчера играл свой второй тур,занял второе место,никаких плюшек пока не прилетело.

Обратитесь к организатору турнира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, МОСТ сказал:

Обратитесь к организатору турнира.

Ув.МОСТ,если бы я помнил его ник,я бы обратился.Человек,занявший третье место тоже не помнит организатора.Ув.модераторы,если есть такая возможность,скажите ник организатора турнира.Турнир 21.03 Волхов триада на угря,налима и плотву

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, рыбачишка1 сказал:

Ув.МОСТ,если бы я помнил его ник,я бы обратился.Человек,занявший третье место тоже не помнит организатора.Ув.модераторы,если есть такая возможность,скажите ник организатора турнира.Турнир 21.03 Волхов триада на угря,налима и плотву

Турниры о которых мы знаем живут здесь. О других мы понятия не имеем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, МОСТ сказал:

Турниры о которых мы знаем живут здесь. О других мы понятия не имеем.

Понятно.Обидно немного,на да ладно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, МОСТ сказал:

... и в этой теме можно личико попроще. Вы из флудилки пытаетесь устроить научно-исследовательскую лабораторию по перемыванию  изучению косточек разработчиков игры.

вы за моим личиком следитеде? у меня гости...... скоро буду с с селфи

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

все посланы спать.. Олегович вы готовы у костерка со мной по душам поговорить) как говорится моя душа ваша душа,а наша общая колектива..... или п 6?

и да,,, с чего вы взяли что я лично,пытаюсь что то из чегото устроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Рыболов-любитель сказал:

По поводу нагрева ваших видеокарт, владельцам нвидиа могу помочь убить графику игры вхлам. Слабый ноут потянет, но все будет в размытых квадратах. Как буду дома, сделаю скрины. Кому важен сам процесс, а не травка - оптимальный выбор.

мне  эта информация будит очень кстати !!!  как можно уменьшить  графику ? буду очень рад  за помощь)) ждем  полной пошаговой инструкции ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, МОСТ сказал:

 

личико мое надо вам в режиме онлайн? жду ответа сижу.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, krasher сказал:

мне  эта информация будит очень кстати !!!  как можно уменьшить  графику ? буду очень рад  за помощь)) ждем  полной пошаговой инструкции ))

вот блин у меня оказывается AMD Radion    подскажи на мою  видюху  ото играю на низкой графике и всё равно очень не комфортно   в 2 фидера рыбалить  особенно на Ахтубе  вот и приходится спинингом рыбалить  а на спиннинг   норм рыба то и не клюет я имею в виду там осетр  или  белорыбица зделали бы чтоб можно было полноценно ловить такую рыбу и на спиннинг на фидеры  или графику  понизить  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

от всех настоящих мужиков..... для наших вторых половинок...

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, krasher сказал:

вот блин у меня оказывается AMD Radion

Если древняя карта, то программа Ати Трей Тул (ATI Tray Tools). Помнится я ей графику на древнем компе так срубил, что в CoD2 добился стабильных 333 ФПС. Там эт самый комфортный ФПС считается по ряду причин.

А на новых картах, не заморачивался. Бывает майнинг забываю вырубить на той, на которой монитор висит при входе в игру и то тянет.

Пы.Сы. Но лучше не соваться.

Изменено пользователем Куконя1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, МОСТ сказал:

 

58 спрашиваю,вы хотите мое личико увидеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
48 минут назад, krasher сказал:

ото играю на низкой графике и всё равно очень не комфортно

Еще кое что вспомнил)). Вот такая прога или ее аналоги- Game Prelauncher. Вырубает всю лабуду, оставляя все ресурсы компа под игру. Испытано даааавно, на Семерке. Все работало. Но спустя какое т время, что то пошло не так и переустанавливал Винду)). В общем, на твой страх и риск. Я не при делах 9_9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Куконя1 сказал:

Еще кое что вспомнил)). Вот такая прога или ее аналоги- Game Prelauncher. Вырубает всю лабуду, оставляя все ресурсы компа под игру. Испытано даааавно, на Семерке. Все работало. Но спустя какое т время, что то пошло не так и переустанавливал Винду)). В общем, на твой страх и риск. Я не при делах 9_9

адс попробуй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Олегович, похоже, спать ушел. "Кот из дома - мыши в пляс" .

45 минут назад, z.kifel сказал:

хотите мое личико увидеть?

Конечно, страна должна знать своих героев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, УходимОгородами сказал:

Олегович, похоже, спать ушел. "Кот из дома - мыши в пляс" .

Конечно, страна должна знать своих героев

Скрытый текст

 

да яж не гордый)

Изменено пользователем Максимус
Установка спойлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Бородатый дятька сказал:

😀 Дратути, я туть)) Скучали? Главный нытик вернулся :D 

Увы, ненадолго: в следующий раз, прежде чем издеваться над "великим и могучим", внимательно изучите п.2 Правил поведения на форуме.

15 минут назад, zkifel сказал:

а теперь Максим,объясни за что мне рот заткнули"бан влепили" что я нарушил?

За флуд и оффтоп в Отзывах, не нужно нормальную тему с Костерком путать.

15 минут назад, zkifel сказал:

пункт правил каторый я нарушил в студию....

щас и этот забанят... по тому что обосную не потянут(

Не только этот: п.22 подразумевает блок обоих профилей.

41 минуту назад, z.kifel сказал:

да яж не гордый)

Только остановиться вовремя не умеете.

1 час назад, УходимОгородами сказал:

 "Кот из дома - мыши в пляс" .

Недолго музыка играла... (с)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Даров, мужики! Есть смысл в игру заходить? Я даже до конца према трехмесячного не досидел, клёва не было, лаги и вылеты выбесили. И уже 2 месяца зайти не могу себя заставить. Как там? Оптимизацию подвезли, хоть немного? Барахолка? Клёв? Внятная механика миграции? Оптимизация добычи наживки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

) забавно. это уже с 2017 года просят. нет ничего из выше перечисленного. миграция может кому и понятна, но я не видел никаких подсказок. из каких логических умозаключений искать рыбу, непонятно.

  • Like 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Ryadovoy_Rine сказал:

Как там?

все что вы перечислили, так осталось без улучшения☹️

  • Confused 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, samcro сказал:

все что вы перечислили, так осталось без улучшения☹️

Это очень прискорбно, видимо, ввод двигателей для лодок и эффекта опьянения важнее, чем доработка основных игровых механик и исправление багов...

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, z.kifel сказал:

адс попробуй....

Что это и зачем мне это пробовать? Не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, krasher сказал:

мне  эта информация будит очень кстати !!!  как можно уменьшить  графику ? буду очень рад  за помощь)) ждем  полной пошаговой инструкции ))

на моем ноуте все скрины получились в диапазоне 95-110 фпс.

Вентиляторы не работали - ЦП и ГП были 56-60 градусов.

Ноут i7 8750, GTX1060 6Gb, 16Gb RAM, 500Gb NVMe SSD

Скрытый текст

 

Гифка с Gifius.ru.gif

rf4_4.0.11430_20190324_105217.png

 

 

Я играл конечно на ультрах и на средних и на низких - но когда турбины крутятся - меня раздражает это. Так как игра не активна по своей концепции и не требует резкости и внимания от игрока, как в шутерах, не вижу смысла насиловать ресурс ноута. Поэтому выбрал такой путь даунгрейда

Изменено пользователем Рыболов-любитель
  • Like 3
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ну вот как то так у меня сейчас

Скрытый текст

 

1.jpg

2.jpg

 

 

Изменено пользователем Рыболов-любитель
  • Like 1
  • Haha 5
  • Confused 2
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Рыболов-любитель сказал:

ну вот как то так у меня сейчас

А я наивный думал, что восьмибитная эра закончилась с моим детством, вон оно как оказывается ... Помнится в хорошие времена детям Африки помогали, теперь вот свои страдают)

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...