Перейти к содержанию
Катастрофа

У костерка.

Рекомендуемые сообщения

2 минуты назад, zl0dey4eg сказал:

Ну что, тремор говорят пофиксили! кто проверял?!?

Я. Пофиксили. Надпись "Загрузка профиля" висит и не дергается.
 

Спойлер

2021-06-02_21h40_52.png.3e7d675c2de61eb049f1efe75d9424b2.png

 

Изменено пользователем Joss_ru
  • Haha 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Axtyba сказал:

ракетчик ... Ну почти у меня дома. 

Спойлер

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Joss_ru сказал:

Я. Пофиксили. Надпись "Загрузка профиля" висит и не дергается.

щас зайдет :)

Я уже проверил, реально пофиксили!

Разработчикам респект за оперативность! :) 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как не было плавности так и нет ,может чуть лучше стало но все равно все рывками как то хотя комп далеко не калькулятор. 

Изменено пользователем 3а4ем Мне Ник
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, 3а4ем Мне Ник сказал:

Как не было плавности так и нет

Вы хоть бы видео показали, может Вы совсем о другом говорите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Joss_ru сказал:

Вы хоть бы видео показали, может Вы совсем о другом говорите

какое тебе видео!говорю рывками не плавно все как раньше.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, SedoyS.YU сказал:

а на спиннинге каты просто тянутся в хвосте у Фантома, и это большая недоработка в игре.

А чем вам не нравится тот же Zeiman P-Series 2 GS 30S? На ML-то. Конечно, у Фантома мех покрепче, зато у P-Series фрик толще, да и подешевле она немного. Опять же, мясорубки не для клина, в основном...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
30 минут назад, 3а4ем Мне Ник сказал:

говорю рывками не плавно все как раньше.

говорю, все плавно!

Ваше слово против моего. xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Посмотрел сейчас принцип лова на 3 спина на Яме(эпилептикам и слабонервным не смотреть, и н пробовать), чуть глаза не вытекли от постоянного черного экрана. который мелькает каждые 2 секундв...ИЗВРАЩЕНЦЫ...

 

Изменено пользователем FrVi
  • Like 3
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Joss_ru сказал:

но там опять же эти выбешивающие 10% к навыку, которые будут постоянно сверлить мозг.

Я считаю, что эти 10% эффективнее при любых раскладах, чем +10% к дальности. Без доказательств. ИМХО.

 

2 часа назад, SedoyS.YU сказал:

Если только разработчики в ближайшее время что нибудь не введут в игру что то новое из катушек, потому что на ML на кастинге остаётся тот же Фантом, а на спиннинге каты просто тянутся в хвосте у Фантома, и это большая недоработка в игре.

Я уже несколько лет жду, когда же введут 1000, 2000, 3000 кастинговые, не силовые катушки в ассортименте. Можно еще несколько лет ждать. 

Да, универсальную L или ML спиннинговую снасть собрать, из того что представлено, не представляется возможным. Узконаправленную, для проток и речек с шириной  до 100м - легко. Опять же, спиннинговая 2000 катушка будет бросать приманки дальше, чем Фантом, а спиннинговая 3000, примерно на уровне Фантома, при прочих равных. За два дня ловли на Яме, я сделал вывод, что мне важней дальность заброса и фрикцион, чем большое количество лески на шпуле. Ну, это мне, у каждого же разные стили ловли. Мне кажется, 10кг фрик маловато для воблеров 8+ грамм на Яме. Поэтому я достал мой запыленный ML и ловлю им уже второй день. Я стараюсь нивелировать его слабые стороны и пользоваться сильными. Мне хватает этой лески там, где я ловлю на Яме, поводок 15кг, запас фрика на день игры. Ловлю всем, что попадает в тест палки. Я на эту снасть трофейного лосося на Волхове вытаскивал. Я вас не уговариваю. Решайте сами.

Спойлер

rf4_4.0.16530_20210602_224434.thumb.png.f1c9150c507a647fe23da3b27945f63e.png

Одно дело, ловить по фану. Совсем другое фармить в 3 Модел Уана с Калибрами на 3 Сатури 22-003 с места, как делает уже очень большая часть игроков, судя по чату. Это затягивает фармеров покруче троллинга в 3 палки. Тоже, как по мне, недоработка.

Изменено пользователем Прилип
  • Like 5
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, FrVi сказал:

Посмотрел сейчас принцип лова на 3 спина на Яме(эпилептикам и слабонервным не смотреть, и н пробовать), чуть глаза не вытекли от постоянного черного экрана. который мелькает каждые 2 секундв...ИЗВРАЩЕНЦЫ...

тоже самое сейчас было при переходе с вьюнка на комариное, еле смог выбрать и навестись на кнопку "перейти"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Djed Bars Scum сказал:

тоже самое сейчас было при переходе с вьюнка на комариное, еле смог выбрать и навестись на кнопку "перейти"

Я про Ерему а Вы про фому)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, FrVi сказал:

Я про Ерему а Вы про фому)))

ну если вы не про черный мерцающий экран, тогда прошу прощения...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Слушайте, я с горя готов сменить ориентацию даже, вот если я сожгу все свои кастинги и куплю такую удочку, что я потеряю? Насколько я потеряю дальность заброса?

Спойлер

2021-06-02_23h03_55.thumb.png.53740d6a25640b98db9d699c8b04d16d.png

 

14 минут назад, Прилип сказал:

Я считаю, что эти 10% эффективнее при любых раскладах

В смысле? Есть мнение, что они работают даже после 100%? И что они делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, zl0dey4eg сказал:

говорю, все плавно!

Ваше слово против моего. xD 

Есть играй в чем проблема! а у меня не на топовом пк).

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Прилип сказал:

другое фармить в 3 Модел Уана с Калибрами на 3 Сатури 22-003 с места

Блин, если из-за них мою фирменную вертушечную проводку пофиксят, я буду очень огорчён.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Joss_ru сказал:

Есть мнение, что они работают даже после 100%? И что они делают?

Заполняют эту полоску (визуально ничего не меняется) при использовании снасти с таким бонусом.. Это дает дальность заброса, контроль рыбы, точность заброса. Всего по чуть. Я считаю так. Кто - то иначе. 

Спойлер

857609141_.thumb.png.f86ba089641313dba155f9d74f062c10.png

 

Изменено пользователем Прилип
  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, 3а4ем Мне Ник сказал:

Есть играй в чем проблема! а у меня не на топовом пк).

Ну ... тогда или брюки наденьте или крестик снимите (С)

С такой авой и не иметь комп с RTX3080 ... по крайней мере странно! xD xD xD 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Прилип сказал:

Я вас не уговариваю. Решайте сами.

Спасибо за совет, уже прицениваюсь, сейчас обкатаю лайтовый кастинг Ультиа с Фантомом, а потом и медиум лайт возьму классику, просто его нет на Яме, всё раскупили, а то бы и его прикупил. Лайт по ошибке закинул, привык что с справа всегда ультралайт, но уже не жалею. 

Кстати, у меня что то звук фрика когда он нагружен стал слабым, иногда не замечаю что размот пошёл,с остальными звуками всё нормально.

Изменено пользователем SedoyS.YU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Что-то сходы на Яме слишком частые стали и как всегда на сытых рыбках.O.o

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не выдержала душа, ушел я в спиннинг, зато появился доп. бонус - если поймал рыбу, леска встает до неба, если пустая проводка - показывает маленький огрызочек, и так всегда )

Вот на такой сборочке (с поводком, его снял на скриншоте). Вам случайно не известен такой баг? Upd. похоже пропало после перезахода в программу.

Спойлер

2021-06-03_01h48_41.thumb.png.40a83685d379023a5b56d1e9a5f052f2.png

2021-06-03_01h48_11.thumb.png.196dede07ff473a7d4cf5f376c6c9982.png

2021-06-03_01h58_45.png.a88eea6adf964ac2b623539718783461.png

 


Если кому интересно как бросает - вот тест, кидал, встав спиной к вертолету (1), блесна долетела до точки (2)

Спойлер

 

2021-06-03_01h54_01.png.a71a1d8b7861548570e024f20d257d46.png

2021-06-03_01h53_50.thumb.png.d0be4b7568ffe259d4a347f2554d0926.png

 

 

 

  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, SedoyS.YU сказал:

Спасибо за совет, уже прицениваюсь,

Советую подождать(если стриммеры нас не обманули) выхода нахлыста, думаю, вернее надеюсь, "Яма" раскроет себя полностью с этим видом ловли. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, zl0dey4eg сказал:

а я сегодня зашел на часик, достал еле еле Чавычу на 12 и одну блесну подарил чавыче другой, о "Кетах" на 6+ и говорить не буду, но трофа так и не словил, тошнить начало :( 

Ты просто не китаец😆. Учись как надо!!!😂😂 И катушка у него, наверняка, была "Вятка" после ремонта 🤣

зы: И это все, что нужно знать об этой "игре/симуляторе"

Спойлер

1687516565_.thumb.png.0791cf7f457378ce93ed96935863ffa2.png

Изменено пользователем Максимус
Форматирование.
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Joss_ru сказал:

Вам случайно не известен такой баг?

Уже достал этот баг - леска при проводке исчезает со спиннинга, если не заметишь, что и приманка пропала, при забросе как бы не существующая приманка вылетает на всю, сколько есть лески на шпуле.

Спойлер

rf4_4.0.16526_20210602_194319.thumb.png.667e18b9aeea58301afe134c3de5e315.pngrf4_4.0.16526_20210602_194036.thumb.png.6a3a40a23fed54d84ab9993f63206987.png

 

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, Юркеш сказал:

Советую подождать

Да тоже решил подождать с покупкой, пока хватает ультра и лайта, заметил что можно отпустить приманку по течению и рыба будет её хватать, скорее всего это и связано с будущем нахлыстом. Умельцы уже приспособились ловить сразу на несколько спиннингов, сам попробовал, получается но головную боль заработал, да и глаза устают.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...