Перейти к содержанию
Максимус

Наживки

Рекомендуемые сообщения

Что ж, карпятники, ждуреакции по поводу новых бойлов, сам пока без снастей, еще тыщонку надо насобирать
з.ы. про банан увидел, там кстати в новых ароматизаторах как раз банан есть, вряд ли это совпадение :)

Изменено пользователем FairyTaler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как по мне нужно использовать бойлы от 3гр, те что ниже это уже бойлы для маха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, FairyTaler сказал:

Что ж, карпятники, ждуреакции по поводу новых бойлов, сам пока без снастей, еще тыщонку надо насобирать
з.ы. про банан увидел, там кстати в новых ароматизаторах как раз банан есть, вряд ли это совпадение :)

Бойлы пока что полное дно, клюет раз в 5 реже, чем на старые. Подобрать под рыбу невозможно, особенно для карпа, который не клюет каждые 2 минуты как карась. Пока их не поправят лучше ловить на старые. Да и операция по подбору бойлов усложнилась в разы - нужно найти рабочий из 40-50 штук. Как разрабы предполагают, что мы это сделаем я хз. Еще раз - на данный момент бойлы - полное дно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Новые бойлы, просто огонь, спасибо разрабам респект за то,что теперь рыбаку надо не тупо выбрать один из 6 бойлов, а именно знать какой и когда и с каким прикормом кидать, минус халява от удачи-вот теперь и пофармим)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, cpt n3mo сказал:

Ловил сегодня на новые бойлы, все на них норм клюет. Тутти-фрутти лучше всего показал себя, были на него трофы, клубника тоже неплохо, ловился троф обыкновенного, так же выделился банан и ананас. Пробовал еще запах червя, сливы, мёда, клевало, но не суперски.

Фрутти и клубника это из дорогих или из дешевых? Купил фрутти дешевые и клубнику от смарта, вообще ноль. А банановый дорогой стреляет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Шаманяка сказал:

Бойлы пока что полное дно, клюет раз в 5 реже, чем на старые. Подобрать под рыбу невозможно, особенно для карпа, который не клюет каждые 2 минуты как карась. Пока их не поправят лучше ловить на старые. Да и операция по подбору бойлов усложнилась в разы - нужно найти рабочий из 40-50 штук. Как разрабы предполагают, что мы это сделаем я хз. Еще раз - на данный момент бойлы - полное дно.

Кошмаааар. Господин похоже никогда спининг в руки не брал. 

100500 приманок и одна палка. 

Тут 3 палки и бутерброд и того сразу 6 можно повесить и кидать в каждый закуток не надо, на основное клюёт, ок, кидаем боилы. 

Охренеть трагедию устроили, такой вагон ништяков подвалил и опять недовольны. 

  • Like 7
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

не знаю, у меня на бойл анис и кукуруза отлично идет амур , на сливу с сыром -  линь, плотва , и промелькнет амур , на грушу - карась амур и линек , и медок тоже отлично работает. ловлю на точке 37:57 проверяю дальше,  единственное соглашусь с тем что на другом месте они могут и не работать. Но ни чего страшного можно и подобрать . Найду если что то другое , отпишусь . 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-а-а... А обещали что бреда в игре не будет. 
А кто в реале ловил на клубничный бойл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, T.Vlad сказал:

А кто в реале ловил на клубничный бойл?

Я ловил и вполне успешно на платнике. В разных водоемах вкус у карповых разный, это прописная истина. Но даже внутри конкретной лужи вкус может меняться от времени года, погоды и еще Нептун его знает от чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, T.Vlad сказал:

Да-а-а... А обещали что бреда в игре не будет. 
А кто в реале ловил на клубничный бойл?

Погоди, а где тут бред? Или в реале таких не существует?

Лезем в тырнет и сразу находим вот такую штуку.

Скрытый текст

5a6c2606b49d8_.thumb.jpg.05c654a2bcca515ccfa954f226251553.jpg

и клубника и шоколад и мёд. 

Всё как в реальности. всё в рамках закона.

Изменено пользователем Максимус
Форматирование.
  • Like 2
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.01.2018 в 16:25, Vatson сказал:

Кошмаааар. Господин похоже никогда спининг в руки не брал. 

100500 приманок и одна палка. 

Приманок не так много, как кажется. Многие линейки - аналоги друг друга, только разных весов, под тест спина берутся, у воблеров еще заглубление помогает определиться, плюс понимание того какую рыбу вы будете ловить сокращает выбор по типу приманок. И самое главное - делаешь 2-3 заброса и понимаешь, стоит ловить на эту блесну или нет, а тут бросил 3 разных бойла - и ждешь поклевки карпа 5 часов, поменял - еще 5 часов - очень по времени расходно, так они еще и разных размеров...

Изменено пользователем Максимус
Форматирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, T.Vlad сказал:

А кто в реале ловил на клубничный бойл?

в Таганроге на лимане и дарьевском пруду, очень не плохо берет карп, сазан и белый амур именно на клубничный бойл(так же в кормушки клубничный + жмыховый прикорм), ловил по вечерам, 3-7 шт от 1,5 до 12 кг цеплял, обрывы тоже присутствовали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, T.Vlad сказал:

Да-а-а... А обещали что бреда в игре не будет. 
А кто в реале ловил на клубничный бойл?

Чисто случайно :) клубника один из лучших бойлов в реале. Richworth Strawberry Jam - прям визитная карточка в линейке одной из самых, если не самой известной фирмы по производству бойлов. А англичане таки немного понимают в ловле карпа :) Именно на эти бойлы поймано много тяжелой (15+) рыбы на реальных рыбалках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну вот прошла неделя с выхода патча, гурман карп так и не разловился на новые бойлы, ну как сказать, если быть точным, на них конечно клюёт, но уж больно не стабильно (Поймано около 10 трофеев, но они такие себе, посредственные). Сейчас есть50 видов бойлов, а толку?Большинство из них идеально подходят для медвежки, тот же самый тутти, может стоять СУТКИ без ПОКЛЁВОК в разные погодные условия. В общем - дорабатывайте новые, и убирайте уже старые. Делайте привязку по времени или погоде хотя бы, а то ночью даже рыбные запахи как-то не ахти идут. А то это бред полный, добавлять огромный пулл новых, а при этом толком не резать старые... Логика...

В игре есть действительно крутые и самые распространенные бойлы, которыми пользуются в реале, но только в игре они, увы, клюют не ахти, неважно с каким прикормом, а это, очень прискорбно, неделя потрачена в пустую, лучше бы сидел и вафлил дальше старые бойлы.

 К примеру Коричневый бойл клюёт в ЛЮБОЕ время суток, тот же самый тутти может клевать, а может и вообще не клевать, а погода одна и та же O.o 
Что за бред?

Всё конечно хорошо, если бы не так грустно, узнав о новых бойлах радости не было предела, а половив на них неделю, хочется забыть о них раз и навсегда.

Изменено пользователем Firejack
  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Подтверждаю! На таганрогском платнике в А.Мелентьево и на лимане карпы на клубнику и тутти-фрутти залетают как бешеные! :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.01.2018 в 13:02, Ya Bash сказал:

Приманок не так много, как кажется. Многие линейки - аналоги друг друга, только разных весов, под тест спина берутся, у воблеров еще заглубление помогает определиться, плюс понимание того какую рыбу вы будете ловить сокращает выбор по типу приманок. И самое главное - делаешь 2-3 заброса и понимаешь, стоит ловить на эту блесну или нет 

Слова человек который судя по всему не ловил в игре на спин. Ещё забыли добавить что на каждую приманку в игре существует как минимум 3 разных типа проводки. И на разной скорости. Согласен что сложнее смотреть 5 часов на колом стоящие поплавки. И вкусов у новых бойлов аж 15 разных. Не 7 как раньше. Ужас

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почитал и понял, что новые бойлы пока не заходят, ловим на старые и радуемся до того момента пока их не выведут :)

если не секрет, хотя бы на какие из новых случались поклевки у кого? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, apollon590 сказал:

Почитал и понял, что новые бойлы пока не заходят, ловим на старые и радуемся до того момента пока их не выведут :)

если не секрет, хотя бы на какие из новых случались поклевки у кого? 

Позавчера брало на новые очень неплохо, тутти-фрутти, банан, клубника в тепле, холод - лосось,халибут(забыл как по-русски), рыбные короче. Потом вчера все отпускать начало. Сегодня с утра 8 часов ни поклевки на новые, всегда почти 2 фидера стояли на новые, все что купил - протестировал(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, разработчик в курсе вообще, что новые бойлы как бы не очень?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Firejack сказал:

Мне вот интересно, разработчик в курсе вообще, что новые бойлы как бы не очень?

Ты хотел сказать, как бы перестали работать совсем, и это без преувеличения???))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На двух официальных стримах с разрабами их всячески пытались убедить в том, что новые бойлы сейчас это днищенское УГ, в ответ получали "они работают, все ок". Как получить от них хоть какой-то знак, что они слышат претензии игроков к новым бойлам, я не знаю. Если называть одну поклевку в полтора-два часа - "они работают" - ну да, работают. Но никто не будет столько ждать. Я поэкспериментировал - и вернулся к старым бойлам и картошке со жмыхом. По тому, что я вижу на форумах и в чате - подавляющее большинство игроков сделало то же самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Пипирка сказал:

Ты хотел сказать, как бы перестали работать совсем, и это без преувеличения???))))

Именно так брат, ОНИ ВООБЩЕ ПОЛНОЕ Г.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...