Перейти к публикации

Опрос по карповой ловле


Zalsinar
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

В этой теме хотелось бы попросить вас дать отзыв по такому виду ловли рыбы в игре как карпфишинг.

1. Что в этом аспекте ловли на данный момент вас полностью устраивает?
2. Что бы вы хотели изменить/улучшить или совсем убрать?
3. Какие новые элементы хотели бы добавить?

В данной теме нет никаких ограничений, кроме разумеется правил форума, но хотелось бы дать общие рекомендации: старайтесь быть объективными, не злоупотребляйте непобедимыми аргументами в духе "все это знают", пишите по возможности кратко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 часов назад, Zalsinar сказал:

В этой теме хотелось бы попросить вас дать отзыв по такому виду ловли рыбы в игре как карпфишинг.

Очень жаль, что тема "Вопросы к разработчикам", разработчикам не зашла, а я так надеялся на продолжение... А по этой, предложенной для обсуждения, теме, разговор был бы более предметным, если изначально мы бы увидели четкое и развернутое руководство по карпфишингу, желательно с цифрами и примерами, а так получится, что мы на флудим там, вы почитаете, и все останется на своих местах, или с минимальными косметическими изменениями:/

И чтоб не засорять ту тему, мои краткие ответы на вопросы:

1. Картинки карпов.

2. Убрать половину вкусов бойлов, кукурузы и прикорма, в особенности, одинаковые вкусы от разных производителей.

3. Ну и раз это капфишинг, добавьте вы уже наконец, этот род-под, о котором очень многие так мечтают:)

Изменено пользователем Qmatoz
  • Like 14
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Устраивает: 35 клипса, поводки под ИЛ.

2) Изменить/Улучшить:

а) Убрать из игры уставание точек! Придумайте другие инструменты ограничения клева, желательно понятные для игроков, и которые будут работать в сервер, а не клиент!

б) Убрать из игры рандом, добавить в игру рандом! У игрока должна быть возможность влиять на игровой процесс, а не быть сторонним наблюдателем. Ну не понимаем мы как работает прикорм, как подбирать оснастки, как подбирать наживки, как выставлять клипсы, какие ставить крюки, поводки, грузила - мы ничего не понимаем! Сделайте так что бы могли понять, или хотя бы объясните как этим пользоваться! 

в) Добавить в игру водоемы для ловли, а не точки как есть сейчас!

3) Новинки. Ничего не добавляйте! То что есть в игре сейчас не работает по сути никак. Если ваша цель посадить всех на игру в монетку, тогда базара нуль - новые палки, катушки, вагоны добавок и бойлов, короче везите все что есть - по факту уже разберёмся

  • Like 31
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Начнем по порядку, с распределения рыбы, если с этим на Янтарном все норм, работает зачастую несколько точек, то на Медвежке, с этим все печально, работают 1,5 точки, пару дней назад потратил 2 часа в поисках рыбы, ловил матчами на ходовые наживки картоху и т.п, весь водоем пустой, и насколько я помню, последнее время тут всегда так. Теперь сама ловля матчами, которая довольна интересна сама по себе, но сейчас не эффективна(проигрывает донкам вчистую), надо как то это менять. 

Наживки. Никакой привязки к погоде и т.п. Как подбирать не понятно, если работают какие ни будь лимоны или ТФ, то они работают неделями а то и месяцами, несмотря ни на что, на все остальное, которого кстати фигова тьма, практически ни чего не ловится. Да и вообще не понятен сам критерий поиска, особенно учитывая, что бойлы в паре работает совсем по другому, чем по одиночке, и на что опираться при их подборе не понятно. Сейчас по большей части приходится опираться на ТР, потому как все эксперименты зачастую заканчиваются провалом.

Грунт. Зачем ввели маркер и различные цвета элементов оснастки, если это все толком не работает, и по ощущению рыба клюет без какой либо привязки к грунту, всякие пятаки в иле, ракушечник, клев на которых ни чем не отличается от обычного ровного глиняного дна.

Прикорм. Тут как было ничего не понятно, так и осталось, все рекомендации, сроды, спомбы, рогатки, крупные фракции, мелкие, бойлы молотые и нет, все это по ощущениям ни работают и ловится лучше, если рыбак не ломает голову, а мешает в тот же ПВА одни добавки разных размеров. И не плохо бы было добавить наконец возможность замены одного ингредиента в шаблоне, а не менять как сейчас все целиком, что сейчас отбивает полностью желания экспериментировать, меняя по одному компоненту

Общие. Не плохо было ввести родподы, или хотя бы сделать возможность установки удилища автоматом на ближайшее возможное место, и чтоб рыбак не мучился с "невозможно установить", иногда при динамической ловле это просто раздражает.

Ну а если в общем карповая ловля как сейчас есть ни очень интересна, к ловле обычных карпов особо претензий нет, но ловить их скучно, а вот с цветными совсем беда, по которым проследить какую то закономерность в чем либо не представляется возможным, и их как и сначала ловят тупо по большей части приловом, потому как приловом поймать их больше шансов, чем что то изобретать. Сейчас вся карповая ловля сводится к : пришел, поставил клипсу 35м, поставил бойл из ТР, поставил ПВА одинакового вкуса разных размеров и дальше кому как повезет.

  • Like 35
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как по мне не должно быть такого, что на одной точке у большинства клюет, а ты приходишь и смотришь в монитор. если нашли точку, то должно быть примерно у всех одинаково, иначе смысл от турниров? чтобы полчаса по Янтарке, чтобы найти место, где именно у тебя клюет?? а их там тьма этих точек клева. А не должно быть такого, что первых полчаса клев активный, потом просто как отрезало, хоть ты перезаход делай, хоть молись, все равно... и снова поиски точки по часу.. смысл от такого карпфишинга? я на куори больше заработаю тупо катаюсь по кругу.   Прикорм это отдельная история, до ПВА еще не докачался, но что со сподом, что без... так часто кажется, что без прикорма еще лучший клев. Тогда смысл от всего? тратишь деньги на спод, на прикормку, а по итогу что? Кафе на янтарке: локация по умолчанию карповая, но тот же карп в кафе редкий гость, зато всекого ненужного регулярно... я бы подправил.  та же история с размерами бойлов и крючков и размеров рыбы, по логике на большие бойлы и крючки не должны из 100 карпов клевать штук 65шт карпов до 2кг, это как минимум не логично.

  • Like 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Наконец-то разработчики решили сделать данную тему. 
В общем: 
1) Добавь всеми требуемый род-под. Установка удилища в нынешней вариации не очень удобна на таких точках, как 132:147. При пулемётном клёве рыбак тупо не может ставить удилище в 50% случаев.
2) Сделать возможность отсекать клёв мелочи более крупными бойлами. Ну не вызывает радости ловля килограммовых карпов на 20-25 бойлы.
3) Сделать одинаковые размеры бойлов для всех вкусов (половину вообще убрать можно). А то хочется купить какой-то бойл 25 размера, а его нет.
4) Пересмотреть поведение некоторых видов рыб. Выловить трофейного рамчатого карпа приятно, но вот тащить его без сопротивления...
5) Пересмотреть клёв цветных карпов. Можно попробовать привязать к конкретной части водоёма, как вариант.
6) Убрать половину карповых крючков из магазина.
7) Ну и можно было бы попробовать добавить специальный прикормочный кораблик😃
Самое главное !!! Сделайте что-то с поведением карпов, ну не плавают они над водой или кверху брюхом при вываживании😅

Изменено пользователем russianfiish
  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Визуализация, поведение рыбы при вываживании, модели, количество видов карповых рыб, количество видов оснасток, наживок (пелетс, бойл), вариантов прикормочных смесей.

2. Хотелось бы изменения ситуации при выборе вкуса бойлов/пелетса, полностью не устраивает, что рыба в предпочтениях избирает 1-3 вкуса, все остальное не работает, а то и вообще не работало никогда, так же влияние грунта на выбор цвета оснастки, а так же вида, точки клева из основных они одни и те же, хотелось бы разнообразия.

3. Множество мелочей можно добавить, в принципе основное все есть, но многое не работает, к примеру чем я меняю качество ловли используя ПВА-стингеры, по моему мнению они не работают вообще, а так все хотят родподы )), было бы неплохо, многие любят упорядоченную расстановку удилищ.

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделать его похожим на карпфишинг в первую очередь.
1. Точки ловли
    Вся рыба под берегом(15-40 метров). В реале такое бывает, но под противоположным берегом, где тихо. Так называемая "зона покоя"
2. Какой-то рандом индивидуальный для точек. Посмотреть в инете точку пойти и тупо там ловить картинки не интересно. Поиск точки (тем же маркером), подбор приманки, это все интересно, это все часть карпфишинга
3. Маркер
    Он бесполезный. Зашел, посмотрел точку и вперед.
4. Это странное разделение оснасток. Волосяная, снеговик, поп-ап. Это все одно и тоже. Разница может быть в длине волоса
5. Чудо ПВА, для которого надо 100%. бред. Так же и ароматы добавок по уровню. Прям алхимия какая-то
Ну и добавить бы бойлостроение. Но это очень сложно в плане реализации


 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте нормальный клев карпа на матчи.Стоят 2 карповика и матч.На карповики пулеметит один за одним ,а матч молчит как партизан.И поклевки очень,очень долгие- притопит,отпустит,притопит,отпустит и так очень долго.Раньше на медвежке ловил на 3 матча с удовольствием, а сейчас наверное процентов 90 -95 рыбаков ловят карпа на донки.У вас же есть статистика на какие удилища ловят карпа основная масса игроков.Посмотрите и сделайте выводы

  • Like 17
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Хотелось бы увидеть больше предметов для карповой ловли, таких как: род-поды, электронные сигнализаторы (которые ставятся в род-под, а не на удилище). 

2) Хочется больше реализма в плане поиска рыбы, а не привязанность к 2м-3м точкам. Изменения клева на бойлы, хотелось бы чтобы на бойлы 20-25 размера клевала рыба хотя-бы от 5 кг, а не 1-2кг.

3) Так же хотелось бы увидеть новый водоём для карповой ловли и улучшение клева цветных карпов.

 

Изменено пользователем Сектор газа 1989
  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. С большего карпфишинг работает неплохо, но есть нюансы, за них глаз и цепляется.

2. Убирать надо излишнее разнообразие вкусов бойлов, ибо они практически не используются. Хотя лучше было бы включит клев на все, но разной интенсивности (околонулевой на 3-4 головы в час не считается), чтобы процесс подбора оптимальных сочетаний не сопровождался часовым пустым простаиванием на точке и был интересным. Но дублирование вкусов от разных производителей все равно надо убрать. 

Изменить эффективность работы разных карповых оснасток, чтобы каждая имела явное преимущество перед другой в определенных условиях ловли. Ибо на данный момент заморачиваться их прокачкой смысла явного нет, народ берет только те, которые позволяют миксовать тонущие/плавающие бойлы с пеллетсами и кукурузой. Все же хочется видеть разницу именно работы самой оснастки и поводков и применять это на деле, получая удовольствие от того, что ты таки делаешь что-то осознанно и получаешь результат.

Работа прикорма должна быть видна более выраженно. Человек должен видеть наглядно разницу между прикармливанием крупной и мелкой фракцией, применением разных наполнителей против "кокос3+кокос4+кокос7+кокос10". Если же разницы нет, то и не нужно пудрить мозг людям таким разнообразием, имитируя сложную систему работы прикорма.

3. Новые элементы вряд ли нужны на данном этапе, нужно привести в порядок то, что есть. Род-под разве что не помешал бы. 

  • Like 16
  • Thanks 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте в игре чтоб рыба клювала не только на Янтарном и Медвежьем озерах, очень много водоемов для карпфишинга а рыбы нет. Прокачался до 43-лвл а смысла в игре уже нет, так как не интересно Янтарное и Медвежье и я уверен что игроки 40+ лвл считают так же. Скупил весь магазин ради чего чтоб ловить карпов по 3кг? Одна сборка стоит 55к серебра! Есть такие прекрасные водоемы как Сура, Северский Донецк, Ахтуба на которых очень большая разновидность рыб,  но к сожалению нет клёва :( Да и прошу заметить что последние 3 обновы все были для спиннингистов,  а что для доночников ?   

  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что устраивает:

1. Наличие карпов в игре🤣;

2. Разнообразие видов карпов;

3. 3 водоёма для ловли карпов и амуров;

Что не устраивает:

1. Мало точек для ловли, они забиты игроками и разнообразие наживки для поимки отсутствует. Если карп ловится на тутти, то только на него и всё. Ну почему я не могу ловить на клюкву, слабее но ловить. 

2. Минимальное количество карпа на остроге, добавьте как раньше было. 

Чтобы я изменил:

1. Добавил бы больше точек на остроге и медвежке, на янтарке больше заказов в кафе на карпа. 

2. Больше разного рода лески, шнуров 350метров.

А так всё норм, дайте разнообразия и всё будет гуд. 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Добавьте, пожалуйста, больше активных точек на медвежке и увеличьте интенсивность клева. Такой хороший и интересный водоем, но работает он только на Новый год.  2) Главное что мне не нравится в карп фишинге, так это то, что каким-то чудом в этот раздел перебралась такая рыба как Густера. Когда-то было все нормально, потом кто-то решил, что Густера, это не "сорная" легкодоступная рыба, по типу плотвы, а "карп", а раз карп  до давайте каждый раз когда хотите ее половить, не навозника или опарыша цеплять, что по жизни Густера любит больше всего, а монтировать карповую снасть. с бойлами, дипами и прочими лидкорами. Во первых это утомляет, каждый раз переделками заниматься, а во вторых такая ловля не окупается от слова совсем, ибо Густера не стоит затраченных на бойлы денег. Верните в игру нормальную Густерку, на нормальные наживки к которым мы все привыкли с детства, очень Вас прошу. 3) Исправьте момент со сбросом настроек снастей на карповых удочках. Вот я настроил снасти, так как мне надо - клипсу, скорость подмотки, фрикцион, установил пва. Почему каждый раз после перезахода все сбрасывается? Я планирую ловить на том же самом месте, где и вчера, или захожу и вижу что вот-вот будет старт турнира, но вместо того, чтобы зарегистрироваться и начинать ловлю, я должен 5 минут ковыряться и выставлять все настройки по новой - пожалуй самый раздражающий момент в карп фишинге, это постоянная переделка снастей в одно и то же, если вот эти три пункта исправить, то уверен. все игроки скажут Вам, уважаемые разработчики, за это спасибо.

  • Like 5
  • Thanks 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Что в этом аспекте ловли на данный момент вас полностью устраивает?
- Пожалуй мне нравится как работает вываживание. Как все анимировано. Но в будущем, стоит сделать эту систему более современной.

2. Что бы вы хотели изменить/улучшить или совсем убрать?

Скрытый текст

- Мне не нравится что рыба в игре как робот, у нее есть четко заданная приманка и все остальные ее не волнуют - это полнейший бред и это не должно так работать. Должен быть гарантированный 100% клев на любую приманку, а уже если с приманкой угадал то пусть будет 150%. Никак иначе это не должно работать, рыба не робот с заданной инструкцией, сюда клевать - сюда не клевать.
- Уставание точки - полнейший бред, который портит весь кайф от игры, это надо просто убрать и забыть про это как про страшный сон.
- Рыба "картинкой" - пусть она даже в 3D это все равно выглядит убого. Сделайте анимацию подъема рыбы крюком перед собой, без всякого блюра. Я хочу видеть что это действительно пойманная рыба, а не картинка.
- Маркеры, цвета поводков, грузов, тип дна - тут уже писали, что это попросту не работает, при чем это касается не только карпфишинга. Нафига это в игре, если не работает, не понятно. Еще более все это становится бестолковым, если ставишь поводки из флюра. Это нужно исправлять.
- В игре есть описания разных оснасток и все эти описания так же не имеют под собой ни капли правды. Либо измените это, либо вообще удалите. И уберите одинаковые оснастки - это выглядит странно.
- ПВА - мана небес, это надо устранить. Любой прикорм должен работать одинаково эффективно. Почему? Потому что ПВА ничем не отличается от Метода, однако разница в клеве колоссальная.
- Одинаковые вкусы бойлов от разных производителей - Зачем, а главное нафига? Убрать.
- Летающие вокруг карпы. Вы когда-нибудь сталкивались с тем, что достали карпа из воды и он начинает вокруг вас летать, и вы безуспешно ловите его сачком? Исправьте это пожалуйста...
- Это не касается карпфишинга, но дайте возможность делать картинку более сочной и контрастной, надоел этот белый налет...


3. Какие новые элементы хотели бы добавить?

Скрытый текст

- Советы из реальной ловли карпов совершенно не подходят для этой игры. Сделайте нормальное руководство справочник, где опишите как и зачем правильно использовать каждый аспект связанный с карпфишингом. А конкретно, хочется узнать чем отличается ловля на бойлы тонущие от плавающих, от дипов и от пелеса - в рамках этой игры. Как правильно составлять прикорм, как вообще можно узнать о нынешних предпочтениях рыбы? Вы же не предлагаете мне перебирать сотню бойлов на каждой точке, на которой как мне кажется есть клев? - это безумие, это бестолковая трата времени игрока! Это касается и прикорма. Это же касается и инструментов закорма - кормушки, рогатки, кобры, спод, спомб, ПВА, метод - дайте четкое описание ко всему этому, когда, что и где применяется и зачем, какой результат это должно дать.
Должны быть какие-то правила по которым работает ваша игра. 
- Сделайте в игре справочник по рыбе, какая и где водится, в какое время суток, где стоит, что предпочитает, погода, температура, ветер. Не хотите давать эту информацию игроку за так, пусть эта информация открывается постепенно, по мере того как игрок ловит рыбу. Поймал Карпа Зеркального - открыл к нему полностью описание. Как я уже говорил, реальное описание рыб и их повадок - не актуально для вашей игры - значит пишите это описание сами. Уважайте время игрока.
- Пора бы ввести игру, понятное описание обозначений у катушек. Что такое "силовая ловля"? Ответ на этот вопрос найти просто невозможно в данный момент.
Проблема в том, что Сазан на 30 кг и Карп на 30 кг - это рыба рвущая катушку с кардинально разными силами. И что такое силовая ловля в этих условиях? В чем отличие от карповой ловли, в чем отличие от большой тяги??? В общем нужно описание.
- Раз ввели "качество" компонентов катушки, дайте их посмотреть ПЕРЕД покупкой. Никто не хочет сталкиваться с паршивым фриком, в момент когда катушка была куплена под серьезную злую рыбу. Мы в любом случае можем купить катушку, отнести ее в мастерскую, глянуть компоненты и сдать в магазин обратно. И в чем смысл траты времени игрока тогда, на все эти телодвижения?
- Если говорить в целом, но нужен внутриигровой справочник абсолютно по всем аспектам в игре. В том числе на что влияет строй удилища, жесткость, чувствительность, мощность и далее далее далее, по каждой строчке описания к чему либо. Все это важная информация, которая нужна игроку чтобы правильно развиваться и понимать к чему нужно стремиться, какие цели ставить перед собой и чему отдавать предпочтения.

- Дайте игрокам Род-Под.
- Введите четкое описание того, что конкретно делает еда и зачем. А так же нужны таймеры этих бафов.

Изменено пользователем Максимус
Исправление стиля.
  • Like 14
  • Thanks 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Добрый день!)
1)В данный момент устраивает то, что текстуры карпов приятные)
2)Во - первых, если вы создаёте игру похожую на настоящую, реальную рыбалку, то сделайте клёв по всему водоёму, а не на определённых точках. Молчу про то, что все карпы ведутся на одну и ту же наживку в последнее время, в реальности - карпы фанатеют от ореха, в игре - он вообще её не одобряет!)
Во-вторых, добавьте больше добавок в прикормки из обычных продуктовых материалов до спец прикорм добавок, ибо в игре половины добавок не хватает, если брать "живую" ловлю рыбалок!)
В-третьих, игрокам хочется, чтобы почаще клевали рыбы, улучшьте Клёв любой рыбы, и также по поводу редких рыб, увеличьте шанс их вылова больше, ибо они как были рандомными: альбиносы карпы, да призраки - так и остались!)
В-четвёртых, заметил недавно, что на каждой кате ввели некоторые свойства, в виде тяжёлая тяга, силовая ловля и тп, но зачем они?
3)Как я писал выше - добавьте побольше разнообразных основ, добавок!)
Ещё как многие просят - добавьте Род-Под!)
Улучшить клёв да увеличить шанс вылова редких рыб!)

 

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Модели рыбок очень красивые(кроме трофного чешуйчатого - морда ужасно сделана).

Приятно тянуть большие экземпляры. Чувствуешь что удилище напрягается. Адреналин поднимается(но за день может 2 раза такие ощущения).

2) Убрать половину бойлов, кукурузин и дипов. Многие практически одинаковые - и сидеть в этой куче разбираться что к чему такое себе занятие.

Поиск рыбы в игре совсем ни к чему не приводит. Нет тут механики чтобы можно было найти рыбное место - есть точка и только она и работает, отошел 2 метра и все кури бамбук.

Усталость точек вообще зашквар полнейший. Высиживать трофейный экземпляр можно годами. Игре точно не хватает драйвового клева. Клев в последнее время мягко говоря ужасный. Можно и поспать и фильм посмотреть и нифига не поймать на 2 час ловли. Просто после часа рыба как будто просто пропадает, а сидеть смотреть на других- ну прям всегда о таком в игре мечтал.

Рандом это совсем песня - кто-то может червя кинуть и поймать троф за 5 минут, а кто-то по 3 недели стоит пытаясь поймать трофейную картинку. Приходит чел кидает что-то тупое и тянет трофей- а ты сидишь и просто подгораешь. От игрока ничего не зависит.

Бонусы от удилищ - Легаси Ти к примеру - +3 ловля карповым удилищем(НАФИГА?). Человек накопил на дорогую удочку купил- а там шиш. Да и бонусы похоже не работают.

Включите на водоемах клев. Бред сидеть и ждать раздачи на водоеме в игре месяцами. К примеру на остроге- карпов и амуров ловить только по праздникам. На янтарке чуток по лучше- но мелочь которая 90% всего улова портит все. Размер бойла никак не отсекает мелочь. Ага все как в реале - в игру идут ради реала? Медвежка вообще 1 точка и везет только избранным. Вообще как этот бред работает не понятно. Сидишь неделю- прилетает чел 22 лвл и вытягивает синего черныша(без прикорма, снасти черти как собраны). Это уже все заметили- чем убогее снасть тем крупнее улов.

Рандом в игре всех так достал- люди начали уходить. Везде рандом. Как и что работает никто не знает. По прикорму никаких ответов толковых нет. Миллион комбинаций- сиди гадай. Легче в лотерею выйграть чем тут угадать. Да и если угадаешь- часик отсидел и все. Суши весла.

Цветные карпы- это вообще как в реале единорога увидеть. А альбиносы и вовсе - приведения. Трофейные имелось ввиду. Хочется закрывать картинки или хотя бы в часик трофчика вытащить. Хоть какой-то азарт. А тут весь день сидишь и пялишься как клюет раз в пол часа и тянешь плотву).

Многие виды раб очень ограничены. Их поймать это такая удача. Но реально- ловить к примеру альбиноса - да можно вечность. Ведь тут рандом устроен просто по выпадению случайного числа. Кто-то поймает 2 за час- а кто-то за год не увидит. Не справедливо как-то.

Ловля на матчи -  сдохла. Вы статистически просто посмотрите 0,2% наверное пытаются на матчи ловить. Но после столько матов выслушаешь или выскажешь. С этим точно надо что-то делать. Целая ветка и не работает.

Кафе на водоемах. Вы серьезно думаете что на янтарку приходят чисто ловить карасей и уклеек? В кафе на водоемах такая дичь. Основной рыбы часто не бывает- но всякий шлак - полно.

3) Новые водоемы для карпятников. Думаю многим бы понравилось. Новые виды рыбы на этих водоемах.

По карповым вроде все. Надо такой опрос по всем веткам сделать.

  • Like 15
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Как по мне надо вернуть жмых, добавить мастырку, макуху, и прочее простые наживки какими пользуютса ловя карповых и не только.

2) Добавить техно планктон хотя оно не особо карповое но так можно дать интерес ловли Толостолобиков на матчи.

3) Метод на карпе должен работать не хуже ПВА штоб игроки пытались больше ловить на нево а ПВА использовалось на другой рыбе которую не ловять в реальности на методы.

про род-поды не писал так как все знают што они надо ! 😃

Изменено пользователем JlECHiK
  • Like 4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

По сути устраивает всё. Хотелось бы ещё один водоём для карпифишинга с новыми видами карпов (коих в реальности ещё хватает)

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Про то что хорошо говорить нет смысла, ибо оно уже реализовано. 

Что бы изменил, добавил:

Разнообразие бойлов, кукурузы, пеллетса я бы оставил, а их дублирование от разных производителей убрал бы.

Добавьте по некоторым позициям размеров, пример (речной рак бойлы есть только 24 и 30 добавить хотя бы 18-20 размер).

Верните нормальный клев на матчи.

Добавьте общую массу "цветных" карпов.

Если "цветные" карпы будут добавляться на другие водоёмы (Медвежье, Острог), то НЕ ВНОСИТЕ их в трофейные карты этих водоёмов, так как их "закрывать" на Янтарном это..... , дак еще и "перезакрывать"  их на последних..... (Хватает такого "головняка" на Куори с сигом и радужной).

Ну и прикорм, разобраться бы.

  • Like 8
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Устраивает, что клёв  карпа практически  всегда присутствует. Медвежка, Янтарка, Острог....Было  бы  желание  ловить  карповых...

2. Изменить, а скорее вернуть, технику поклёвок  на матчи . Сейчас  это  ужас.

3. Добавлять  ничего не  нужно. Исправьте имеющееся))

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) Обьясните работу ПВА,кобры и SPOD\SPOMB, Стрингеров, их сочетания друг с другам, что друг друга заменяет и что с чем работает на усиление клева?

2) ПВА создает прикормочное пятно такое же как и шары\SPOD\SPOMB ? или прикармливает исключительно прям наживку без создания прикормочного пятна?

3) Можно ли ПВА перекормить рыбу? или другими словами нужно ли снимать ПВА после, например,  20 забросов что бы не ухудшить клев?

4) Если мы будем ловить с ПВА и так же закормим SPOD\SPOMB одинаковый порикорм -  это улучшит клев или ухудшит? или нет смысла так делать?

5) Если мы в ПВА загрузим один прикорм, а в SPOMB добавим крупных фракций одно другое заменит или улучшит/ухудшит клев?

( Могли бы сделать что бы SPOMB можно было доставлять крупные фракции без ароматизатора и основы, исключительно что бы доставлять крупные фракции  не влияя на основной прикорм, а улучшая его ?) 

6) Прикармливание бойлами с помощью кобры работает? Если забрасывать коброй POP-UP бойлы они всплывут или утонут? или нет никакой разницы, все утонут и будут прикармливать?

7)Цвет грузил и цвет поводков работает и может улучшить или ухудшить клев? Какой цвет грузила нужен под дно типа - ракушка?

8. Тип дна в игре работает при поиске рыбы , что на определенном типе дна можно ловить определенную рыбу которую на другом типе дна не пойтмать?

9)  Хотелось бы видеть в игре РОДПОД и например было бы замечательно рядом с точкой видеть садок с рыбой , что бы в него можно было бросать рыбу, естественно 150 хвостов в него не поместится но было бы красиво что бы садок лежал рядом с  донками и в нем что-то шевелилось и плескалось.

10) В игре Огромное колличество разных красивых мест, в виде всяких полянок у берега, мостиков, лодок и прочих реально красивых уютных мест, НО там никогда никто не ловит, так как все основные точки по разным жестким чигирям, ПОЖАЛУЙСТА сделайте такие красивые места с мостиками лодками всяким атмосферным декором на берегу РАБОЧИМИ точками, что бы там клевало, вот.

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет
В игре есть много видов бойлов, кукурузы и др, но уходит очень много времени на подбор 1 из 1000 видов, потому что будет работать только эта наживка!
Было бы не плохо что бы в игре появилась газета водоёма где вымышленные персонажи будут говорить где и на что они ловили карпа на этой неделе, что бы игрок мог пойти и наловить садок и со радостно продать все что наловил, многие люди не имеют кучу времени на поиск и подбор всего что есть в игре, а если за серебро можно было бы купить такую газету, было бы очень здорово, это все же игра, а не реальная жизнь, люди приходят порыбачить и поймать целый садок, а не взять тигровый орех (к примеру) с описанием (для трофейного карпа) и по итогу просидев кучу времени и обойдя все Янтарное озеро уйти с пустым садком разочарованным и не довольным !  
Было бы хорошо если бы точки где стоит рыба были больше, либо что бы аромат наживки притягивал со всего водоёма рыбу, а не только с 2х метров вокруг приманки, запахи должны притягивать рыбу в определенное место, а сейчас в игре рыба стоит на одной точке, сначала крыпных ловишь , меньше меньше и меньше, а почему используя ароматизатор рыба не стягивается в точку с других мест, а просто исчезает и все!
Можно было ты добавить какие то опознавательные элемны на воде ТИПА МЕСТ ГДЕ КАРП КОРМИТСЯ ДОБАВИТЬ ПУЗЫРЬКИ, ВСПЛЕСКИ С КРУГАМИ НА ВОДЕ!!!
Разработчики сделайте хоть что то что бы рыбу можно было самому найти на водоёме !!!
 

  • Like 5
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сделайте нормальный клев карпа на матчи, как это было раньше.

  • Like 7
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

  • Заголовок изменён на Опрос по карповой ловле
  • Эта теме закрыта
Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу.
×
×
  • Создать...