Zalsinar Опубликовано: 22 апреля 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 1. Как найти файл лога Player.log: Данный файл находится в папке: C:\Users\%username%\AppData\LocalLow\Russian Fishing LLC\Russian Fishing 4\ Папка AppData по умолчанию скрыта, необходимо включить отображение скрытых файлов и папок в настройках операционной системы: Спойлер Шаг 1. Открыть параметры папок. В Windows 7 и младше открываем проводник и нажимаем клавишу Alt. Появится верхнее меню - переходим в разделы Сервис - Свойства папки. (переходим к Шагу 2) В Windows 8 и 10 открываем проводник и разворачиваем ленту настроек Теперь переходим в раздел Вид и нажимаем Параметры. Шаг 2. Настроить отображение скрытых файлов и папок. В открывшемся окне переходим на вкладку Вид и переключаем на Показывать скрытые файлы, папки и диски. 2.Создание DxDiag.txt: 2.1 Откройте меню "Пуск" > "Выполнить" (или нажмите сочетание клавиш WIN + R ) и введите "dxdiag" (без кавычек) в строку "Открыть" и нажмите "ОК". 2.2 Дождитесь заполнения зеленого индикатора и нажмите на кнопку "Сохранить все сведения". 2.3 Выберите подходящее название для файла (например, указав ваше имя и дату) и сохраните его где-нибудь, где быстро найдете (например, на рабочем столе). 2.4 Нажмите на кнопку "Выход", чтобы выйти из приложения. 3.Экспорт отчета MSInfo: 3.1 Откройте меню "Пуск" > "Выполнить" (или нажмите сочетание клавиш WIN + R ) и введите "msinfo32" (без кавычек) в строку "Открыть" и нажмите "ОК". 3.2 Когда откроется окно "Сведения о системе", нажмите на верхней панели на меню "Файл" и выберите опцию "Экспорт..." 3.3 Выберите подходящее название для файла (например, указав ваше имя и дату) и сохраните его где-нибудь, где быстро найдете (например, на рабочем столе). 3.4 Экспорт занимает какое-то время, так что дождитесь его завершения, после чего закройте приложение. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Zalsinar Опубликовано: 22 апреля 2020 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано: 22 апреля 2020 Диагностика соединения с игровым сервером. Вариант 1: 1. Нажмите кнопку Пуск и найдите пункт Выполнить. 2. Вставьте данную команду (без кавычек) "cmd /k ping 185.71.66.225 /n 20 && pathping 185.71.66.225 && tracert 185.71.66.225 && pause" и нажмите Enter. 3. На этапе "Подсчет статистики ... " необходимо подождать требуемое время (5-10 минут) для завершения диагностики. 4. Результаты скопируйте в текстовый файл и приложите к сообщению. Вариант 2: Если первый тест не показал проблем, а трудности с соединением наблюдаются, то необходимо выполнить диагностику WinMTR: 1. Загрузите WinMTR с сайта проекта. 2. Извлеките содержимое .zip-файла на рабочий стол или в любую удобную папку. 3. Откройте папку WinMTR, затем откройте папку WinMTR_x64 и запустите WinMTR.exe. 4. Введите IP-адрес 185.71.66.225 в поле Host. 5. Нажмите кнопку Start затем запустите игру . Если вы не заметите никаких затруднений с подключением в игре в первые 5 минут, перезапустите тест. 6. Когда возникнут неполадки с подключением, поиграйте как минимум еще 10 минут, затем нажмите кнопку Stop в WinMTR. 7. Нажмите кнопку "Export Text" и сохраните файл на рабочий стол с названием WinMTR. 8. Приложите файл к сообщению. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения