Перейти к содержанию
ММихалыч

Для вопросов.

Рекомендуемые сообщения

6 минут назад, isumen сказал:

Только что - в момент, когда взял рыбу в садок - "Пожалуйста, подождите" и вылет. Вошел обратно - рыбы нет. Просьба вернуть рыбу, дело принципа 😁

У вас последняя поимка в 14:31 Мск, потом продажа в 14:37, больше поимок не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня такая проблема, багованный зацеп ,и это происходит 1 из 10 бросков, сразу закрепляет, и  тогда приходится перезаходить,а если ещё и на остроге,то теряю деньги,помогите)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Dkorik сказал:

У меня такая проблема, багованный зацеп ,и это происходит 1 из 10 бросков, сразу закрепляет, и  тогда приходится перезаходить,а если ещё и на остроге,то теряю деньги,помогите)

При перезаходе (хоть на остроге хоть на Яме, дентги не списываются), только если вы перешли на другой водоем, а потом переходите обратно)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток уважаемые разработчики РР4.
Прежде всего хочу вас поблагодарить, без всякого сарказма, за ваш проект РР4.
Как и у многих людей, у меня к вам есть несколько накипевших вопросов, на которые очень хочется узнать конкретные ответы.

1.Будет ли сделана нормальная вертикальная синхронизация в РР4? Она как бы есть, но по факту 60 фпс нет. За всех полностью не говорю, но пока что у многих, это один из важных вопросов.
2.Будет ли сделан нормальный подсвет лески/шнура во всех направлениях? Опираясь на компас, по всему южному направлению леска/шнур подсвечиваются, а по северному нет.
3.Будет ли добавлен ползунок громкости для мотора лодки? Я понимаю, как и многие, что это не сопоставимо с реальностью, но мы говорим про программу и если кому-то важен этот звук, то пусть накрутят его на 100%. И про реальность и игру - в РР4 очень чего не сопоставимо с реальностью, поэтому было бы очень круто добавить такую функцию!
4.Будет ли введена механика массового крафта еды, приманок, живца, напитков, прикорма, резки незачетной рыбы на кусочки, алкоголя, и тому подобное? Уважаемые разработчики, сделайте хотя бы ПОЖАЛУЙСТА крафт и подобные операции автоматизированными! Например, поставил 500 чая крафтить и пусть он крутит 500 циклов, но не по 1 клику. Это прям жуть, откровенно говоря. Думаю, вы сами прекрасно понимаете, что много "Кулибиных" массовые крафты с чаем и кофе делают через макросы. Эти реализации значительно сделают игру более комфортной!
5.Будет ли сделан чат, где заглавные буквы будут учитываться в любом слове, а не только в первом? Просто эта мелочь проявляет некоторое неуважение к собеседникам в чате, но кому-то это не важно.
6.Будет ли сделана "Система друзей" в игре? Искать кого-то конкретно приходится сейчас только через поиск или по прошлой переписке. 
7.Будет ли введена массовая передача итемов через сообщения (Живец, еда, наживки и т.д.)? Об этом просто молят люди!!! Многие готовы уйти в запой ради такого введения!
8.Будет ли реализован в игре "тест-драйв" снастей перед покупкой? Не смотря на количество снастей в игре, многим людям серебро в игре достаётся сложно и долго. Было бы очень гуманно с вашей стороны внедрить такую реализацию в игру. К примеру, человек насобирал определённую сумму серебра и у него есть возможность протестировать снасть, намеченную им, к примеру за 100-300 серебра - 1 час тест-драйва. Этот вопрос имеет место быть. Предположим, некоторые рыбаки собирают на снасти по нескольку месяцев, и в итоге они разочаровались в покупке и сразу пропадает желание играть.
9.При установке удилищ на место ловли, персонаж "застревает" на месте вблизи воды на некоторое время, что в свою очередь очень часто сопутствуется матом от рыбаков и крайне раздражает) Почините пожалуйста.
10.Планируется ли сделать еду в игре более полезной для процесса ловли или иного комфорта? Попросту говоря, прибывание в игре еды толком незаметно и почти не влияет не на что, за исключением копки и индикатора сытости. К примеру, скушал копченого сома и начал удилищами работать интенсивнее, типа бафа временного. Повторюсь, к примеру, а то сейчас полетят тряпки в мой адрес)))

Лично для меня самый главный вопрос - вернёте ли вы анимацию при смене удилищ при нажатии 1, 2, 3 во время ловли? После выхода обновления с р. Яма, эта анимация пополнилась черным бликом, который значительно нагружает глаза при долгих и очень долгих рыболовных сессиях. Думаю любители интенсивной рыбной ловли на несколько удилищ скажут вам огромное спасибо в том числе и я!

Новый водоём - это круто, но надо бы старые недочёты подтянуть и сделать игру более комфортной! Людям хочется играть в РР4, они готовы вам посоветовать устранить или добавить те или иные вещи, чтобы ещё с более огромным наслаждением проводить время в РР4! Пожалуйста предоставьте нам эту возможность, устранив или решив хотя бы часть из вышеперечисленных вопросов.
Если возможно, дайте ответы по пунктам. Скрин с подсветом шнура/лески закреплю.

Этот пост не несёт цели кого-либо подколоть, оскорбить или иного умысла, только искренние и добрые намерения.

С уважением к вам Guotemala и сообщество "Сазаний угол"

Спойлер

Подсвет лески.png

Изменено пользователем Максимус
Установка спойлера.
  • Like 10
  • Thanks 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Guotemala сказал:

Она как бы есть, но по факту 60 фпс нет

Попробуйте через драйвер настроить ограничение частоты. И кстати, не совсем понятно, что значит - по факту нет?

1 час назад, Guotemala сказал:

нормальный подсвет лески

Разработчики вроде отвечали, что это недостаток движка.

1 час назад, Guotemala сказал:

Планируется ли сделать еду в игре более полезной для процесса ловли

Вроде бы раньше Геннадий рассказывал, что еда - не самая (не могу подобрать точно слово, пусть будет удачная) ветвь в игре, и у меня создалось впечатление, что ее развивать дальше не планировали. Но это было более года назад.

1 час назад, Guotemala сказал:

ползунок громкости для мотора лодки

Мне кажется, это слишком упростит троллинг, так как, можно будет сворачивать игру и ориентироваться на звук фрикциона. Ну и это нереалистично.

1 час назад, Guotemala сказал:

Например, поставил 500 чая крафтить и пусть он крутит 500 циклов

Можно тогда предложить автоматизировать и добычу наживки, разве нет? Поставил на 500 копков лопатой рядом с будкой с едой, пусть копает и ест. Ну и воблеры тоже делает на автомате, выбрасывая неудавшиеся и снимая крючки )

 

Но это мои комментарии, как пользователя. Соглашусь разве с предложением тест-драйва при наличии премиума и за определенную цену в золотых )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ловлю на Янтарном карпа на точке 169-83 с 18 00 отошёл от компьютера на 15 мин по приходу сломана катушка и оборвана леска . Катушка калибр . Вопрос почему сломалась катушка хотя не вымотало всю леску и кто это клюнул такой ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Владимир_37 сказал:

сломана катушка и оборвана леска

Леска оборвана, катушка в порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ЧАТЕ НАПИСАНО СЛОМАНА КАТУШКА ПОТОМ ОБОРВАНА ЛЕСКА Сори но катушка сломана это факт все ребята видели надпись в общем чате и вот катушка.

 

Спойлер

rf4_4.0.16557_20210610_204641.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Владимир_37 сказал:

Сори но катушка сломана

Извините, недосмотрел. По логам сервера действительно катушка сломана. У вас фрикцион был установлен на 28, то есть основательно зажат. Карп резким рывком приложил усилие значительно превышающее прочность механизма и он сломался. При этом фрикцион не успел сбросить нагрузку. Резвый карп попался. Ну и фрикцион с силой всего 15 кг наверное не стоит затягивать на 27-29 в ожидании поклевки карпа весом 20-30 кг.

Если бы вы находились рядом со снастью, то возможно поломки можно было бы избежать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Владимир_37 сказал:

Ловлю на Янтарном карпа на точке 169-83 с 18 00 отошёл от компьютера на 15 мин по приходу сломана катушка и оборвана леска . Катушка калибр . Вопрос почему сломалась катушка хотя не вымотало всю леску и кто это клюнул такой ?

а можно всю оснастку узнать? леска, палка, поводок на сколько был?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Iveco сказал:

а можно всю оснастку узнать? леска, палка, поводок на сколько был?

Fortuna Carp 360XH

Caliber HSV 80 SLC

Ultra Braid 128 LB GRN 300m

Поводок FD 60см - 32 кг

Bloody Series S3/0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! 

Никакой информации в интернете по поддержки РР4 режима SLI я не нашел, могу предположить, что его и нет, отсюда 2 вопроса:

1. Планируется ли добавление SLI в РР4?

2. Есть ли у кого рабочий профиль для Nvidia Inspector? Буду благодарен за любую инфу!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Pofig1sT_161 сказал:

1. Планируется ли добавление SLI в РР4?

2. Есть ли у кого рабочий профиль для Nvidia Inspector? Буду благодарен за любую инфу!

1. Интересно, кто будет планировать поддержку мёртвой технологии? 

2. Думаете, этим мамонтом пользуются все? Тут вряд ли у кого есть, только Google, только хардкор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А чего в патчноутах отсутствует информация, что лопату теперь нельзя передать?

И чайник тоже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, FrVi сказал:

А чего в патчноутах отсутствует информация, что лопату теперь нельзя передать?

И чайник тоже

Все есть, нужно просто внимательно читать:

Цитата

- При наличии премиум подписки возможно: передавать удилища, катушки, инструменты и аксессуары, приобретенные за золотые монеты; передавать удилища, катушки, инструменты и аксессуары, не имеющие стоимости в золотых монетах...

 

Спойлер

2021-06-12_14-42-13.png2021-06-12_14-44-53.png2021-06-12_14-45-33.png

Приобретенные за золото они прекрасно передаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Спойлер

rf4_4.0.16557_20210612_161013.thumb.png.9feefab7baf5a24c02179e2fe696b5bd.png

Добрый день. Частенько стал встречать такое сообщение. Поставил чай на кнопку быстрого действия "4" и достаточно долго пил его нормально. Стало встречаться после последней обновы. Что может быть? 

Изменено пользователем Максимус
Установка спойлера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Максимус сказал:

Все есть, нужно просто внимательно читать...

Не фига себе дожили что даже дешманскую лопату уже передать нельзя. Как -то это не справедливо по отношению к новичкам. Я раньше им помогал.

Изменено пользователем Максимус
Сокращение цитаты.
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, OLEG196947 сказал:

Как -то это не справедливо по отношению к новичкам

Вы патчноут, видимо, не читали, а именно "расширен набор предметов, выдаваемый новичкам на Дачном пруду". Так что, новичкам помогают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, OLEG196947 сказал:

Не фига себе дожили что даже дешманскую лопату уже передать нельзя. Как -то это не справедливо по отношению к новичкам. Я раньше им помогал.

Давненько же вы им не помогали - изменению уже скоро полтора года будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.06.2021 в 00:39, SedoyS.YU сказал:

Не только, звук фрикциона еле различим, если клюнул крупный экземпляр, а иногда совсем заглушается работой шпули.

Вот прозвучал вопрос, весьма актуальный с выходом нового водоема... Никто не ответил.. А проблема осталась.. Звук фрикциона катушки практически не слышен.. Зачем убрали то? он очень нужен... Может все-таки  кто прояснит что то на эту тему????

  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Есть ли ограничение по количество рыбы и время на конкретной карте? Такое ощущение, что через 2-3 часа на любой карте рыба клюет все слабее и слабее до того момента, когда полностью перестанет клев. Причем это происходит  независимо от того, что я  переезжаю с места на место по карте .

Изменено пользователем Alkibg2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Alkibg2 сказал:

Здравствуйте, у меня такой вопрос: Есть ли ограничение по количество рыбы и время на конкретной карте?

да, есть.

но ... точных значений вам никто не скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если я вас правильно понимаю, людей намеренно заставляют периодически переходить на другую карту, не понимая, зачем это нужно, и нигде не описывается это принуждение. Даже если я не хочу менять карту, мне придется это сделать, потому что в противном случае, даже если я поменяю точки, я не поймаю рыбу.Я считаю, что это очень странное решение, но разработчики знают гораздо лучше чем  я .

Изменено пользователем Alkibg2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Alkibg2 сказал:

даже если я поменяю точки, я не поймаю рыбу

вы немного не так интерпретируете суть происходящего :) 

Лимиты есть, но ... ( ИМХО) они сбрасываются:

1. каждый день в 0:00 по гринвичу
2. при паузе ( выходе из игры) на пару часов
3. если не ловить рыбу конкретного вида эти два часа.

А так можете сидеть на водоеме хоть год.

Все перечисленное выше - ИМХО и личные наблюдения, так что с реальностью может  не совпадать.

Изменено пользователем zl0dey4eg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А проще нельзя сказать? в 3: 00  по  Москве.  У нас тут русская рыбалка.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...