Перейти к содержанию
ММихалыч

Баги, обнаруженные в игре

Рекомендуемые сообщения

После обновления  стало выкидывать из игры, ранее за год с лишнем такого не наблюдалось не разу.

И появились потери пакетов.

Скрытый текст

2018-08-04_183402.png.0e5e7456dfe965958087c1ff5af8cf7c.png

 

log.txt

Изменено пользователем Серж 2015
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Разрабы! У вас откуда руки растут? Я после обновы вылетаю из игры раз в ь20 минут!!!! примите меры!!!!!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Vhlam сказал:

вторые сутки после обновления не могу полноценно ловить рыбу. через 20 -30 мин после запуска игры начинаются сильные задержки после вываживания рыбы - не появляется окно - взять рыбу или отпустить. затем как правило через 10 - 15 мин полный вылет.интернет проверял несколько раз - скорость 220 - 240 мбит\сек

Только что на Куори вываживал рыбу около 10-15 мин, а взять не смог из-за того, что не появлялось окно забрать или отпустить с последующим дисконнектом. Ох и знатно же у меня "пригорело". Пойду мальков на Комаринном ловить, наверно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

написав сообщение выше, сделал глупость не прочитав остальные, это носит оказывается куда более крупную аварию на сервере чем я предполагал, ладно ждём изменений и новых перезапусков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, МОСТ сказал:

Потери на трассе 3-6%, это плохо. Стабильной связи с игровым сервером не будет.

Исправляйте тогда , как же людям играть то тогда.

1 час назад, Рэмбо не тащит сказал:

до обновы не было таких отключений, инет не менял, антивируса нет.

Всё точно так же и у меня, за год с лишнем не одного вылета, ативирусника нету.

1 час назад, МОСТ сказал:

Изучите логи соединения внимательно. Проблемы на трассе между вашим провайдером и нашим игровым сервером.

Исправляйте, до обновы было всё путём, и ни каких проблем не было, всё появилось после обновы, и при том массово, вам не кажется это немного странным????

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил 

Скрытый текст

image.png.a93024f405bba58c8a13c155f8addf3d.png

. Я конечно не семи пядей во лбу, однако от чего-то только соединение с вашим сайтом изобилует потерей пакетов. Мне прикрепить скрины с пингом до других сайтов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чем дальше в лес, тем больше дров. потери уже 13, а на одной  все 26 %, ну и как тут играть???

Скрытый текст

2018-08-04_184855.png.ea9832bd16a34b9c83dd6280324359fa.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Серж 2015 сказал:

чем дальше в лес, тем больше дров. потери уже 13, а на одной  все 26 %, ну и как тут играть???

  Показать содержимое

2018-08-04_184855.png.ea9832bd16a34b9c83dd6280324359fa.png

 

У зарубежных игроков, похоже, всё нормально, потому что в дискорде только я описал подобную проблему, и пока всё ещё жду ответа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Qmatoz сказал:

Да нет же! На сервере все отлично! Вы же видите, что у Вас потери на трассе 3-5%, а это все бобры виноваты, активизировались после обновы и теперь провода перегрызают чтоб их рыбу не выловили:D

Я бы этим бобрам - с кривыми руками, руки бы пооткручивал :D

1 минуту назад, Marakumi сказал:

У зарубежных игроков, похоже, всё нормально, потому что в дискорде только я описал подобную проблему, и пока всё ещё жду ответа.

Ну это дело разработчиков, пускай выясняют в чём проблема, и решают её, это их работа.

Изменено пользователем Серж 2015
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Успел сфотографировать , но потом замки исчезают Что это может быть

 

Скрытый текст

rf4_4.0.10473_20180804_185711.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, новичок 62 сказал:

Успел сфотографировать , но потом замки исчезают Что это может быть

 

Скрытый текст

rf4_4.0.10473_20180804_185711.png

 

игра тормозит, не успевает преобразовать очки опыта в разряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, новичок 62 сказал:

Успел сфотографировать , но потом замки исчезают Что это может быть

То же что и у все здесь собравшихся - потеря пакетов на трассе от вас до серверов РР4) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Серж 2015 сказал:

чем дальше в лес, тем больше дров. потери уже 13, а на одной  все 26 %, ну и как тут играть???

Никак. Потери у промежуточного раскома 26%, считайте сигнал на наш сервер и обратно не проходит.

Разработчикам сообщили о проблеме и они попробуют связаться с нашим провайдером, а тот уже по цепочке с раскомом.

Но это может сделать любой из вас, вынося мозг своему провайдеру.

И не повторяйте чей то безграмотный бред, что эти проблемы связаны с нашим сервером и мы можем на это как то повлиять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не нашел как связаться с тех поддержкой, поэтому расскажу здесь. Играю через стим, начинаю с 3 августа появились частые отключения от сервера (до 10 раз в день). Если не здесь написал, то поправьте пожалуйста.

Скрытый текст

Tracing route to 78.155.213.135 over a maximum of 30 hops

  1     3 ms     3 ms     3 ms  krdr-bras3.ug.ip.rostelecom.ru [178.34.128.6]
  2     3 ms     4 ms     3 ms  178.34.129.4
  3    56 ms    67 ms    56 ms  87.226.133.215
  4    84 ms    98 ms    55 ms  100ge4-1.core1.fra1.he.net [216.66.89.225]
  5    56 ms    56 ms    56 ms  rascom-as-as20764.10gigabitethernet3-17.core1.fr
a1.he.net [216.66.93.54]
  6    57 ms    57 ms    57 ms  80-64-96-218.rascom.as20764.net [80.64.96.218]
  7    56 ms    56 ms    57 ms  80-64-103-9.rascom.as20764.net [80.64.103.9]
  8    56 ms    56 ms    56 ms  185.44.12.155
  9     *        *        *     Request timed out.
 10     *        *        *     Request timed out.
 11     *        *        *     Request timed out.
 12     *        *        *     Request timed out.
 13     *        *        *     Request timed out.
 14     *        *        *     Request timed out.
 15     *        *        *     Request timed out.
 16     *        *        *     Request timed out.
 17     *        *        *     Request timed out.
 18     *        *        *     Request timed out.
 19     *        *        *     Request timed out.
 20     *        *        *     Request timed out.
 21     *        *        *     Request timed out.
 22     *        *        *     Request timed out.
 23     *        *        *     Request timed out.
 24     *        *        *     Request timed out.
 25     *        *        *     Request timed out.
 26     *        *        *     Request timed out.
 27     *        *        *     Request timed out.
 28     *        *        *     Request timed out.
 29     *        *        *     Request timed out.
 30     *        *        *     Request timed out.

 

Pinging 78.155.213.135 with 32 bytes of data:
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.
Request timed out.

Ping statistics for 78.155.213.135:
    Packets: Sent = 4, Received = 0, Lost = 4 (100% loss),

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, RibakOhotnik сказал:

ДО ОБНОВЫ такого не было уже не раз было сказано, следовательно что...?

Абсолютно никакой связи.

Обновились все. Проблемы не у всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, RibakOhotnik сказал:

ДО ОБНОВЫ такого не было уже не раз было сказано, следовательно что...?

Следовательно: "Администрация, разрешите эту проблему! Пожалуйста!"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, МОСТ сказал:

Разработчикам сообщили о проблеме и они попробуют связаться с нашим провайдером, а тот уже по цепочке с раскомом.

То что о проблеме известно и её будут пытаться решить это очень хорошо.

8 минут назад, МОСТ сказал:

Но это может сделать любой из вас, вынося мозг своему провайдеру.

Самим нам смысла нет куда то звонить и что то доказывать, нас там просто на проста пошлют и всё, а вы скажем так ОООРуская рыбалка, а не пшик типа нас, вас ещё могут послушать.

8 минут назад, МОСТ сказал:

И не повторяйте чей то безграмотный бред, что эти проблемы связаны с нашим сервером и мы можем на это как то повлиять.

Я бы не стал тут не чего повторять и доказывать, если бы не одно , только прошла обнова, появились вылеты которых не когда отродясь не было, даже когда и били потери пакетов на трассе.

Я просто не верю в такое совпадение, обнова прошла и что то на линии случилось, я конечно сейчас позвоню в Ростелеком узнаю есть ли у них какие аварии, но думаю наврятли, так как всё остальное работает как всегда, онлайн ТВ идёт на 2х телевизорах без запинки.

Изменено пользователем Серж 2015
  • Like 2
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Серж 2015 сказал:

Я бы не стал тут не чего повторять и доказывать, если бы не одно , только прошла обнова, появились вылеты которых не когда отродясь не было, даже когда и били потери пакетов на трассе.

Ответил выше - никакой связи между обновлением клиента игры и проблемами на трассе у промежуточного провайдера.

А как вам суббота?

А жара?

 

Только что, Marakumi сказал:

Тут посылают звонить провайдеру, провайдер пошлёт сюда. Замкнутый круг.

Тогда пишите тут. И побольше. Это разорвет любой порочный круг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, МОСТ сказал:

Ответил выше - никакой связи между обновлением клиента игры и проблемами на трассе у промежуточного провайдера.

А как вам суббота?

А жара?

Вам говорят, что потеря соединения с сервером появилась в пятницу после обновления. Я до обновления играл до 1 часа ночи по Мск, но никаких проблем не было. Так что дело не в субботе. Вдобавок люди пробовали на разных провайдерах, и все-равно была подобная проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, МОСТ сказал:

Ответил выше - никакой связи между обновлением клиента игры и проблемами на трассе у промежуточного провайдера.

А как вам суббота?

А жара?

 

Лето уже давно, жара тоже, на это я бы не стал сваливать.

Замерил скорость всё в порядке. пинг до Питера кстати тоже намного ниже точнее в 2 раза чем до вашего сервера который якобы тоже находится в Питери, тут уже видно что до питера как минимум всё в порядке у моего провайдера.

Скрытый текст

2018-08-04_192513.thumb.png.4aeb3f33116bd046c21fc47aef8d8e17.png2018-08-04_192650.png.70751d01102f72f1a658bf0a41be5ea5.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, МОСТ сказал:

Абсолютно никакой связи.

Обновились все. Проблемы не у всех.

Вы модератор форума или сотрудник, который отвечает за работу сервера?

Если вы простой модератор, тогда как нам связаться с сотрудником из технической поддержки, который может разрешить проблему связи?

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, eugene9872 сказал:

Вы модератор форума или сотрудник, который отвечает за работу сервера?

Если вы простой модератор, тогда как нам связаться с сотрудником из технической поддержки, который может разрешить проблему связи?

Техподдержка:

На русском языке: support@rf4game.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, МОСТ сказал:

Но это может сделать любой из вас, вынося мозг своему провайдеру.

Вы уж нас прощайте, мы не очень сильны в чтении трассеровок, а потому выносим мозг Вам:$

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...