Перейти к содержанию
ММихалыч

Баги, обнаруженные в игре

Рекомендуемые сообщения

Вот ответ
Уважаемый абонент, 
По вопросу изменить путь до сервера игры, рекомендуем обратиться в техническую поддержку игры. 
Ваш Ростелеком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Люсьен Дукалисьен сказал:

Вот ответ
Уважаемый абонент, 
По вопросу изменить путь до сервера игры, рекомендуем обратиться в техническую поддержку игры. 
Ваш Ростелеком.

ждал я этого сообщения)) круг замыкается) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Люсьен Дукалисьен сказал:

Вот ответ
Уважаемый абонент, 
По вопросу изменить путь до сервера игры, рекомендуем обратиться в техническую поддержку игры. 
Ваш Ростелеком.

Этот ответ от регионадьного или Московского?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, DRWELL сказал:

Этот ответ от регионадьного или Московского?

А я откуда знаю,понял что никто ничего делать не будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, Fossa сказал:

Почитайте пару-тройку страниц до Вашего поста, проблема подробно рассмотрена и предложены пути решения.

Со Стимом же все в порядке потому, что маршрут до него НЕ тот же самый, что напрямую до сервера РР4 и проблем на этом маршруте, видимо, нет.

я просмотрел ничего похожего не нашел, я писал что не разбираюсь в компьютерной терминологии и просил объяснить понятными словами. вы отфутболили спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

хз куда писать,но случайно выбросил снасть ее можна как нибудь вернуть?Случилось такое примерно в 12.26...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Люсьен Дукалисьен сказал:

А я откуда знаю,понял что никто ничего делать не будет!

Вы не из Москвы? Если да, напишите на Московский адрес с полным описанием проблемы, логами и с указанием на проблемный хост. Да и всем пользователям РТК лучше на Московский писать. И чем больше будет однотипных заявок от большего кол-ва народа, тем лучше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Повторюсь модераторы здесь не при чем совершенно не надо на них срывать всех собак.. они только передают то что им говорят.. а вот кто им это говорит передать это другой вопрос..  по факту проблема существует с пятницы...с пятницы!!! после обновы или совпадение тоже уже не суть.. поменялся маршрут до сервера рр4 я делаю трассировки периодически  и не было у меня  никакого "раскома" ни когда.. ну опять не суть.. усложнен маршрут это факт отсюда могут разнообразные коллизии.. но администрация сваливает все на плечи самих игроков мол ваши проблемы решайте сами, пишите и т.п. мы Вам сказали завтра приходить а вы все сегодня приходите замкнутый круг.. ведь от Вас как администраторов проекта у которых наверное и отдел общественных связей и коммуникаций есть со сторонними организациями ну или т.п.,  ждут каких то конкретных действий мол написали по вашим просьбам ждем ответ, проблема могла бы решиться и уже давно.. подать свою общую заявку к конкретному провайдеру как правообладателя, в связи с многочисленными жалобами игроков.. это просто какая то некомпетентность как в общении с нами так и в решении проблем, ведь не так много в скринах провайдеров что бы из этого раздувать такие сложности а конкретнее всего 3. а вот если это нежелание помочь и разобраться это конечно уже другое дело..

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, DRWELL сказал:

Вы не из Москвы? Если да, напишите на Московский адрес с полным описанием проблемы, логами и с указанием на проблемный хост. Да и всем пользователям РТК лучше на Московский писать. И чем больше будет однотипных заявок от большего кол-ва народа, тем лучше

да заняться что ли больше не чем всё утро звонил писал,скидывал скрины,не хрен и игра пойду лучше в фортнайт побегаю

19 минут назад, данил0625 сказал:

я просмотрел ничего похожего не нашел, я писал что не разбираюсь в компьютерной терминологии и просил объяснить понятными словами. вы отфутболили спасибо.

да у меня стим версия о чем вы каждые полчаса а то и раньше вылетает и потом просто не зайти

а вот ещё один ответ подъехал,только уже из соц сети

Кирилл , здравствуйте. Маршруты не изменяются.
Изменено пользователем Люсьен Дукалисьен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вроде баг и мелкий до невозможности и навряд будет кто искать причину, но вдруг не знаете, в достижениях персонажа нет достижения за крафт прикормки с компонентами 9 уровня, от 1 до 11 есть все, кроме 9.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Люсьен Дукалисьен сказал:

да заняться что ли больше не чем всё утро звонил писал,скидывал скрины,не хрен и игра пойду лучше в фортнайт побегаю

да у меня стим версия о чем вы каждые полчаса а то и раньше вылетает и потом просто не зайти

а вот ещё один ответ подъехал,только уже из соц сети

Кирилл , здравствуйте. Маршруты не изменяются.

Хозяин-барин.

Вам не маршруты надо просить изменить, а что бы они разобрались с проблемным хостом или исключили его из маршрутизации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

да все уже пробывали по разному писали мне все ответы сюда скидывать

 

какой нахрен хост исключить там на нескольких этапах под 50% потерь!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минуты назад, Gurza. сказал:

от Вас как администраторов проекта у которых наверное и отдел общественных связей и коммуникаций есть со сторонними организациями ну или т.п.,  ждут каких то конкретных действий мол написали по вашим просьбам ждем ответ, проблема могла бы решиться и уже давно.. подать свою общую заявку к конкретному провайдеру как правообладателя, в связи с многочисленными жалобами игроков.. это просто какая то некомпетентность как в общении с нами так и в решении проблем, ведь не так много в скринах провайдеров что бы из этого раздувать такие сложности а конкретнее всего 3. а вот если это нежелание помочь и разобраться это конечно уже другое дело..

Вот тут я в чём то с вами согласен, по одному нас всех в основном от футболивает Ростелеком , а вот если бы Администрации взяла и написала сама в Ростелеком и приложила наверное уже от сотни игроков скрины и описала всю проблему то возможно всё давно бы уже разрешилась, так как им проще между собой найти общий язык .

Но этим кому то надо заниматься, а это я думаю не кто не хочет делать, Так как для них 100-200 может поболее игроков не чего не решают.

Подождём, возможно следующая обнова что то изменит, или же маршрут сам изменится, как я понял он может меняться спонтанно в любое время, возможно при перезапуске сервера для обновления это и произошло, подождём следующего перезапуска сервера, возможно что то поменяется снова.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сбрил у жены 1000 € и думал задонатить, а в игру не могу войти – выбрасывает с сервера. Фиксите скорее, пока жена не спохватилась!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем и целом проблемы вылетов и долгих прогрузов понятны. Не зависимо, стим версия или напрямую через сайт вы играете - если ваш трафик гоняется по РТ каналам - амбец.

Гении РосТелекома в начале августа начали пускать трафик новыми трассами. У меня например (Юг России) трафик на Питер идет через Францию и другие страны Европы. Сделать что то с этим или повлиять на изменение маршрута мы к сожалению не сможем, кроме как использовать VPN и подобные изменения маршрутов.

От лица разработчиков (имхо) было довольно опрометчиво выбирать физическое размещение своих серверов в самом углу страны, спасибо что не Владивосток)

Поднял на своем ВПС в Гамбурге VPN - потери пакетов снизились с 14-15% до 0-1%.
Так что остается только ждать или пробовать VPN варианты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я такое первый раз вижу.Меня выкидывает с серверов РР4.Я должна сама куда-то звонить,писать...Провайдер,маршруты...Если бы у меня это было у одной,я понимаю,проблема моя,но когда это у 100-200 человек....Просто интересно,что то будет сделано со стороны разработчиков?Администрация игры может помочь?Я играю с мая прошлого года,вылетов не было,с багами справлялись сами.А сейчас поменяли трассу...Ну так составьте письмо от ООО "Русская рыбалка",заявку о том,что ваши игроки испытывают проблемы со связью с сервером и отправьте её в Роском,Ростелеком или ещё куда.Вчера разговаривала с человеком из игры,у него клиент скачан с сайта,у него ростелеком и ничего не выкидывает.Мистика какая-то.Я сейчас смотрю на эти все ответы администрации и эти ответы,вообще не несут какой-либо пользы.Звоните провайдеру.Звонила.Меняла провайдера.Один провайдер 21 век,второй SPARK.С обоих выкидывают.Оба провайдера говорят,что у них сбоев нет и советуют обратиться в техотдел сервера,с которым происходит разъединение.Обратилась-послали отсюда,обратно к провайдеру...Такое ощущение,что после обновы повысили требования для интернет соединения.Грамотного ответа мы тут не получим.Смена провайдера тоже может не помочь...Жаль,что всё так.Не хочу никого обидеть,но отношения к игрокам такое же,какое было в рр3.Ничего не поменялось.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ещё один ответ подьехал Ростелеком ответил Кириллу
Кирилл , рекомендуем обратиться к владельцу проблемного хоста для решения проблемы на его стороне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, LanaRaiven сказал:

Не хочу никого обидеть,но отношения к игрокам такое же,какое было в рр3.Ничего не поменялось.

А чего вы хотели от той же самой Администрации??? 

Я думаю выйди хоть лет через 10 РР5 отношение будет тоже самое, люди не меняются.

Вы обратите внимание что отвечает один только МОСТ , за что ему огромное спасибо что он хоть  как то пытается объяснить и помочь игрокам чем может сам лично, а от выше стоящих , я не беру в расчёт МАКСИМУСА, а кто выше стоит , от них то вообще тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И ещё один момент.Играла вчера с 00:00 до 03:00 по Москве.Вылетов не было.Напрашивается вывод-людей меньше было онлайн,всё хорошо.Днём людей больше-вылеты чаще.Уж не в том дело,что серверу мощности не хватает?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 минуты назад, Люсьен Дукалисьен сказал:
ещё один ответ подьехал Ростелеком ответил Кириллу
Кирилл , рекомендуем обратиться к владельцу проблемного хоста для решения проблемы на его стороне.

Короче нужно проложить свой кабель до сервера РР-4,так будет проще и надежнее

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, elitetaxi2 сказал:

Вот то, что посоветовали сделать, ничего в этом не понимаю, если не трудно подскажите, проблема-вылеты из игры

как появилось у вас будет около 5 сек чтобы скопировать и сохранить - жмем CTRL + A затем сразу CTRL + C затем в заранее подготовленный текстовый документ вставляем CTRL + V

Изменено пользователем Максимус
Форматирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да что за дела?как начинаю рыбу норм тащит,вылетает игра,забадали,игра норм но видимо стоит ее покинуть

  • Like 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...