Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Прикормка в инвентаре  созданная по своему рецепту имеет одно название "готовая прикормка", и за редким исключением отличается немного по цвету, не считая параметров мелким шрифтом

Потому очень долго и нудно выбирать из инвентаря нужную прикормку, особенно если их не один десяток,

Почему бы при создании прикормки не добавить возможность присвоить ей имя?

Изменено пользователем Владимир2009
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Навеяло предыдушим постом... 

Так как РР4 идет по пути симулятора, предлагаю

ввести срок годности "готовой прикормки" , после которого ее нельзя будет использовать! Ну к примеру, двое игросуток.

Ну а что, все как в реале, и не надо будет всякие глупости допиливать в виде "присвоить имя прикорму"! :) 

замешал, использовал и ... нет проблем xD 

PS: а рецепты пусть хранят в реальном блокноте, ибо нефиг B|

Изменено пользователем zl0dey4eg
  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, облегчите пжс рыбакам покупку наживки, можно сделать что то типа этого, а то напрягает по 100 раз лазить в рюкзак, потом столько же в магаз, думаю добавить такую строчку будет не сложно.

Скрытый текст

rf4_4.0.10498_20180907_134440.thumb.png.a15c07352bf8ccede3921ce0724c52e0.png

 

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Леску Snake power carbon и Snake Heavy Line порезать на поводки, Snake Heavy Line можно добавить леску 25 кг примерно, хорошей лески маленького диаметра нет на такую нагрузку у Симонс 23, следующая 27 кг у Снейк 22кг следующая 28.

Катушке трайдент майор дайте шпулю 8000 или 10000 объемом, от покупки только и тормозит размер шпули...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте штоб можно было каждый месяц забирать очки навыков мне как для школьника 5 золота ето гдето 400 рублей очень много проще будет уже купить реальную удочку и рыбачить!!!

Проект хорошый но зделайте штоб можно было каждый месяц заберать очки навыков !!!Игроки которые нетуда вложыли очки обрадуются а некотырые вернутся в игру !!!

Изменено пользователем DragonFIS
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В Ладожском озере обитают еще такие виды рыб как: 

Кумжа

Обыкновенная щиповка

 Гольян

Пестроногий подкаменщик

Речная минога

Ручьевая минога

Усатый голец

Очень хотелось бы их поймать. Добавьте их пожалуйста если Вы не против. Спасибо. 

 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нет ли планов у Вас (Разработчиков) создать зимнюю версию игры? Что то вроди "propilkki 2", только с такой же графикой как "Русская рыбалка 4"  Я думаю популярность игры была б на высоте...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я бы хотел вам приложить идею добавить такую функцию когда нажимаеш на кнопку alt то можно неподвижно смотреть в лево вправо если у тебя например у тебя спиниг там стоит а ты занят маховыми удилишем!

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну если собираетесь вводидь колюшку, то можно было бы ввести горчака в реки, бычка подкаменщика( бабка ежка), гольян ручьевой на вьюнок. Гольян отличный живец.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю расширить ассортимент наживок как в продаже так и добыче:

Казара - личинка стрекозы - отличная наживка для ловли крупной плотвы, окуня, красноперки, язя, линя.

Личинка миноги - окунь, голавль, жерех, судак и щука.

Мясо рака - голавль, язь.

Нереис - является основой рациона осетра, и другие виды рыбы его едят.

Стрекоза - голавль, язь, жерех.

Репейник - принадлежит личинке жука - чертополохового долгоносика - особенно при ловле густеры, и других рыб.

Сало - лещ, голавль, сазан, густера, язь, крупная плотва и чехонь, карась, ротан. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос к разработчикам. Не будет ли добавлено на гугл маркет и  аппстор приложение с описанием товара  и характеристиками в магазине игры. Считаю, что было бы удобно в свободное от рыбалки время, с экрана своего телефона(планшета) открыть приложение и просмотреть товары в магазине игры. Типа конструктор какой для снастей замутить. Пока ехал домой, просмотрел характеристики, прикинул в конструкторе снасть,решил что брать... Дома уже непосредственно открыл игру, купил в магазине,что планировал и на водоем. Это значительно экономило бы мое(уверен и не только)время.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте статистику по пойманным рыбам, например я хочу посмотреть сколько я поймал, карпов или язей или лещей, и хочу посмотреть это у остальных игроков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для разработчиков

--Когда совершаем массовые закупки в магазине наживок и продуктов, то лично я постоянно забываю что я уже купил и что мне ещё надо купить, что сильно напрягает и приходится постоянно заходить в рюкзак и заново смотреть что у тебя и сколько в наличии, а т.к добра там вагон и телега, то надо ещё найти среди всего этого.

Предложение первое

На изображении того предмета что мы покупает добавить строчку количества товара уже имеющегося в наличии. Пример ниже.

--Когда нам надо съесть или выпить какой то продукт, приходится открывать и закрывать рюкзак столько раз, сколько мы хотим съесть порций, что так же вызывает дискомфорт, в реальности что бы откусить пару кусочком, мы не убираем продукт после каждого укуса, отсюда...

Предложение второе. 

На изображение продукта добавить функциональные стрелочки которыми мы будем выбирать количество порций для употребления, если персонаж не может столько съесть, то он съедает максимально возможное в данный момент. Пример ниже.  

Лучше не "съесть" а наверно "использовать", так универсальнее получится, лень переделывать картинку.

Скрытый текст

5b9436fe274aa_.jpg.554f1b21319719386bbdfec809836111.jpg

 

И ещё один момент.

Лопата и черпак лежат в самом низу рюкзака и если вдруг приспичило покапать, а у тебя прикорма несколько сотен шаров, то всё это добро приходится проскроливать что бы добраться до заветного совочка.  Поднимите их наверх к палкам.

Спасибо.

Изменено пользователем Vatson
  • Like 8
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу чтобы статистику по улову можно было смотреть не только у себя, а у всех игроков. Нам нечего скрывать! Вот у меня нет синих трофеев, а так хоть в профилях других игроков полюбуюсь на них.

  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал, что вводиться фиксация заброса.

Предлагаю также ввести фиксацию оборотов катушки, т.е. сколько оборотов персонаж делает по одному нажатию ЛКМ.

Если это невозможно, то добавить графический индикатор или простой счетчик оборотов на панель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики! Возможно повторю посты , но в игре просто необходимо ввести что-то типа барахолки.Концепция проста до безобразия. Есть игроки которые добывают наживки и создают блёсна,а так же у игроков огромная куча ненужных снастей. Продать ненужные б/у снасти даже за пол цены в магазин ,а тем более поменять с доплатой на более новое не представляется возможным ( ой как хотелось бы) . Посему ввод в игру лавки полезностей очень необходим.Пусть там игроки покупают-продают свои изделия ,а так же выставляют на продажу свои ненужности. Соответственно комиссию платит продавец.Так же можно ввести ограничение по выставляемым лотам. Держатели премиума (как привелегированные) будут иметь чуть больше слотов чем обычные игроки. Как то так я вижу дальнейшее развитие полюбившейся мне игры. И да , займитеь таки якорем у лодки на Куори ))). 

Для тех кто в танке : я всего лишь хочу донести свою точку зрения для улучшения геймплея,и постараться сделать обоюдную выгоду разработчки-игроки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый вечер, многие игроки уже давно просили, сделать в садке чтоб можно было выделить рыбу, и посмотреть сколько кг было выловлено, а также отдельный лог справа на экране садка, чтоб знать вес всей рыбы в садке. Примерно так,

Скрытый текст

rf4_4.0.10498_20180817_225541.png.b8a0ab5d28475d7fcbbc0757ea257427.pngrf4_4.0.10498_20180828_171422.png.0bb5be9b99502d7d4cf29979fea027da.png

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Уважаемые разработчики, просим прописать нижеуказанные действия в игре:

1) жарить рыбу на костре - пополнение сытости.

2) варить уху (с картофелем и луком) - пополнение сытости и настроения.

3) угощать рыбой домашних животных - пополнение положительной кармы.

4) ловить запрещающих вида рыбы (без лицензии) - пополнение отрицательной кармы.

 

 

  • Haha 1
  • Confused 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Наверняка такое предложение уже было , но всё таки напишу - на всякий случай 

1) Нужно сделать кланы/сообщества в игре ( юзлес каналы - не тоже самое ) 

2) Нужно сделать соревновательную составляющую для кланов 

3) Нужно сделать рейтинг для кланов  

Во всех играх есть соревновательная составляющая , в РР4 она сейчас присутствует только в одиночном виде , но всем известно  , что для успешности игры нужны массовые соревновательные режимы , в которых участвуют большое кол-во людей  ( очень хороший пример в игре это турики на 300+ человек) . Все любят халяву , и потому на больших туриках всегда участвуют много людей ( да, не всегда это 200-300 человек , но для турнира этого хватает )  , а представьте если сделать кланы и турниры для кланов с призами ( пусть даже не значительными )  , да это же будет аншлаг ))  Вы привлечёте больше людей в игру , а как известно чем больше вы привлекаете людей в игру = тем более популярная она становится  , чем популярней она становятся - тем больше в нее донатят , чем больше донатят - .... ну вы поняли ... 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить в игру мусорный контейнер - игроки будут выбрасывать туда то что им не надо а кому надо доставать. Но чтобы через определенное время оттуда все пропадало.

Изменено пользователем ATM
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю добавить возможность "вернуться на базу" в игру - функциональный аналог выхода из игры с повторным входом, чтобы не тратить время игрока.

Поскольку даже самый "слабый" ПК быстрее "перезаходит" в игру, чем ГГ добирается бегом (доплывает) до базы, такой функции лично мне не хватает.

На мой взгляд, это будет не в ущерб реалистичности симулятора -  на практике рыболов всегда стремглав бежит к водоему на "заветное" место, готовит снасти, забрасывает, и только в процессе ловли "любуется" красотами природы, "заправляет бак" бывает :) (и не замечает как проходит время). Также в спешке собирается и уезжает "домой", иногда даже забывая кое-что из вещей.

З.Ы. Конечно, перезагрузка положительно сказывается на работе любого софта, но только не в поиске его "косяков"

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поддерживаю, скажите чем реалистичней топиться каждый раз? Лучше уж кнопка :)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень не хватает мгновенного перехода на базу с любой точки водоема. Бесит ходьба на базу с выловленой рыбой. 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

День добрый! Предлагаю ввести использование обычных червей в прикорме. Когда копаешь все время, ну очень много их))

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех рыбалкозавимых, в связи с введением принципа соревновательности с призами и поощрениями, предлагаю закрыть в таблице недельных  рекордов приманку и наживку , на которую был пойман рекорд, и открывать ее уже по результатам подсчета очков и распределения мест по итогам недели, это все таки чьи-то наработки, везение, усидчивость при переборе приманок, т.е какое качество которое даёт преимущество перед остальными, в игре есть игроки которые экспериментируют с приманками и наживками и находя удовистую и работающую по конкретному виду, вместо получения заслуженных диведентов в виде 5 рекордов в таблице, получают от силы один, потому как «роботы-копиры» лишенные необходимости что -либо искать и подбирать тупо ставят тоже самое, кроме этого скрытие приманок и наживок добавит в игру желающий пробовать что-то новое и уберёт с форума вайн: клюёт на хантер2, из бойлов работает кукуруза и вишня-остальные молчат и т.п. Люди начнут пробовать свои наживут и приманки , а не бездумно ставил «хантер 1-002», это мне кажется очень поможет и разработчикам в сборе статистики клева.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...