Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предложение такое ( может было уже)-

Сделайте опцию "Подарить прем другу" , чтобы можно было на сайте или стиме , купить такой токен ( как голд к примеру)  с любым количеством премиума, чтобы он появлялся в инвентаре и я, прямо в игре, мог подарить его кому хочу, я понимаю вам приходило это все в голову 😃 но тем не менее, во многих больших играх есть такая тема, ВоВ к примеру.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Создайте пожалуйста на форуме раздел для обмена снастями.Пусть люди в одной теме пишут то что они хотят поменять или продать.Пока нету барахолки думаю это актуально.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В жизне ловлю на донки и карповое,используя бутерброд червь + опарик,бойл +опарик а тут это можно реализовать!?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Зравствуйте, уважаемые разработчики РР4! 
Благодарю вас за прекрасную игру и титанииский труд. 
Игра развивается стремительными темпами. Это очень радует. Крайний патч просто замечательный!

Оставлю несколько предложений. Скорее всего, всё это в ваших планах уже есть, но тем не менее:)

СТАТИСТИКА

Чтобы больше стимулировать игроков улучшить свои личные результаты ловли, предлагаю в поля "Трофеи" добавить отображение выловленных видов в формате "поймано трофейных видов / всего видов рыб в игре". Это нацелит и замотивирует игроков выловить ВСЕХ трофеев по видам рыб в игре. Вызов игроку и челлендж  станет более явным, а поля "Трофеи" более объективными:

Скрытый текст

trophies.png.f7866b060fe41dbb6338226627968293.png

 

В игре ведется статистика крафта, статистика съеденых блюд и прочее прочее. Это очень замечательно. Но игра ведь и про рыбалку тоже. Игра ведет подсчет даже сломанных катушек и удочек. Но, как правило, эти значения у игроков в целом около 0. Если игрок и сломал пару удочек или катушек ради эксперимента и теста или по неопытности на первых уровнях, то дальше в процессе игры это поле по сути "мертвое" и не меняется. Но оно есть. Предлагаю доавить учет откушенных приманок, сломанных крючков, порванных лесок и тд. и тп, статистика будет более динамической и интересной. Ведь интересно игроку будет узнать через годик игры, сколько у него щучка откусила хантеров или сколько сломалось крючков, например, т.п.))) Поэтому предлагаю в будущем добавить  какие-то новые поля статистики, связанные именно с рыбалкой, если это, конечно, не особо нагрузит сервер в связи с подсчетом, хранением, отправкой и отображением данных на аккаунте:

Скрытый текст

stat_field_02.png.73b42aa6f9b0e9b99746f4f7ef17d5c9.pngstat_field_01.png.e8d12463a7e792190fdf22f0b691d87b.png

 

Надеюсь, что по каждой топовой рыбке на аккаунте есть полная информация в базе данных. Большая просьба к вам, если конечно это не противоречит концепции, в статистику вывести реальную дату поимки рыбки. Это сориентирует игрока при просмотре своих результатов, видно, как давно поймана рыбка и сколько прошло времени с того момента, когда можно было бы свой результат улучшить в той или иной номинации (по макс. опыту, серебру, рекорд на снасти и т.д.)

Скрытый текст

fish_date.png.746d6fe5790448147307212a872757d4.png

п.с. Также заметил, что что-то непонятное творится в статистике. Там рыбёшки все перепутаны и запихивается в номинацию самая большая из этого вида, не учитывая того, что она была поймана вообще на другю снасть. Например, у меня был сомик на спиннинге на 15 кг на вертушку Драгон Флай. И он там всегда висел и радовал взор. Через некоторое время туда в спиннинг в рекорд запихался какой-то сомик левый непонятный на 19 кг, который поймался на кусок рыбы, который я даже не помню, когда я его ловил, видимо на донку влетел когда-то случайно. С большинством остальных рыб то же самое. Это очень печально. Такая замечательная статистика реализована, столько труда и сил в нее вложено, но она толком не работает и не отражает реальных данных. Что-то с запросами к базе данных случилось страшное и как-то не правильно берется выборка, или что-то где-то когда-то отвалилось. Очень хотелось бы, если получится, конечно, у вас найти время в графике разработки, чтобы в ближайших патчах статистика начала работать правильно. Заранее благодарен.

ЖИВЕЦ

Просьба пересмотреть "живучесть" живцов. Много игроков играет по принципу часик-два вечерком после работы. Получается так, что в понедельник вечером наловил живцов, а их не так и просто и быстро и везде можно поймать, а вторник или среду игрок решает половить на них, а они уже сдохли. И еще не факт, что на них клев есть сегодня, даже если в тот же вечер ловить на свеже-пойманого сразу. Не клюет на них, не нашел точки, на следующий день иди опять лови живца свежего - как-то не очень это привлекательно и удобно. В реальной жизни в бочке нержавейке в подвале живец две недели плавает прекрасно, а то и всю зиму, если его подкармливать немного. Я не прошу холодильник с тазиком или бочку добавить на дачный пруд для них, просто сделайте хотя бы, пожалуйста, чтобы живец "жил" первые реальные сутки и терял, например 5-10% здоровья, а начиная ТОЛЬКО со вторых реальных суток додыхал на оставшиеся 90-95% плавно. Не думаю, что это как-то катастрофически сломает экономику игры, но комфорта в режиме "ловля на живца в ДВА реальных дня с подготовкой" это, несомненно, добавит.

  • Like 18
  • Thanks 3
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... продолжение 

РЮКЗАК

Остаются в игре еще пока некоторые мелкие шероховатости, но с ними можно мириться играть прекрасно. Они незначительны. А вот рюкзак, поиск приманок, бойлов, прикормок, на мой взгляд, единственная и одна из самых крупных проблем в игре, имхо. Очень тяжело это всё скролить при пересылке предмета, палец на колесике отваливается после появления Кулинарии. Также очень тяжело найти нужный бойл, приманку и прочее прочее. За ползунок скролла вообще не получается ухватиться мышкой в центре управления рюкзаком. Очень хочется каких-то отделов, или поиска, или дополнительных фильтров динамических, или чекбоксов и тд. и тп. У реального рыбака всё расфасовано по мешочкам, по рюкзачкам, тазикам, отсекам, коробочкам. Все крючки по типам и размерам висят на булавочках, или в магнитных коробочках, дипы по типам ароматов валяются аккуратно и отдельно под рукой в баночках, разложенных по какой-то логике и т.д. и т.п. В игре же бойлы почему-то сортируются по размерам, а не производителям, типам и именам, а потом уже по размерам. Там сейчас какая-то визуальная каша из производителей. Очень тяжело ориентироваться, когда куплен ВЕСЬ ассортимент бойлов. Хотелось бы как минимум видеть такую структуру сортировки по бойлам:

=====Бойлы===========
Производитель 1
{Земяника 8, Земляника 12, Земляника 18},  {Манго 14, Манго 20, Манго 24} ...
---------------------
Производитель 2
...
---------------------
Производитель 3
...


Уже не прошу и промолчу про группировку и чекбоксы и фильтры и вкладки по типам (фруктовые, животные, специи и тп.)
Очень надеюсь, что как минимум в ЦУС (в центре управления снастью, кнопка [V]) и в рюкзаке в новых патчах появятся наконец-то какие-то фильтры новые и более удобные или быстрый поиск в рюкзаке, субвкладки, временное скрытие, доп. отсеки или типа того на ваше усмотрение:
 

Скрытый текст

filter_in_backpack_0.thumb.png.9391fe3a3582a77fa7956e21105e0311.png

filter_in_backpack_1.thumb.png.9cfebf61066e6ddc719ddcb4b5bc35b1.png

filter_in_backpack_2.thumb.png.3d6fa18eef4ad525c6c541466068ca4f.png

send_items.thumb.png.67d0098246ba43cfdef9cb44bb36f28d.png


БЫСТРАЯ(ГОРЯЧАЯ) СМЕНА НАЖИВОК/ПРИМАНОК [H]

На бутерброде прекрасно реализована насадка первой и второй наживки. Хотелось бы в будущем добавления и для прикормки и для ПВА-стика отдельных кнопок, а для смены приманок - открытие приманки по на последней серии, которая в данный момент забрасыватся(ранее предлагалось другими игроками).
Сейчас для быстрой смены прикормки (не через ЦУС) существует только кнопка , и нужно проскролить все наживки, а их не мало, пока доберешься до прикормок, и удобнее работать через ЦУС и поля настроек снасти. Или есть какая-то комбинация клавиш быстрая?

ПРИКОРМКА

Огромное спасибо вам за кастомные названия прикормочных шариков!!! Очень бы хотелось в будущем еще и реализации сохранения пресетов кастомных готовых на аккаунте, например до 30-ти своих личных рецептов, а также их переименование и редактирование.

ОДЕЖДА(скин)

Было бы не плохо добавить кастомизацию в этом плане когда-то в будущем, чисто визуально хотя бы, не нужно даже никаких бонусов пока от нее(хаки, "спортивки абибас",  дождевичок, комбезик какой-то и т.п.) Немного уже намозолила глаз ручища в клетчатой рубашенции:)

Изменено пользователем Bait
  • Like 19
  • Thanks 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

... продолжение 

ПАЛАТКА

Очень надеюсь, что палатка в будущих патчах увеличится хотя бы до 250-500 предметов, чтобы хоть немного выгрузить редкоиспользуемый или ненужный в данный момент хлам. Почему она такая малюсенькая?))) Что это за домик Тыквы на 30 слотиков?) Домик дачный уже забит едой и продуктами, выкинуть вроде немного жалко, ве-таки сера потрачена, и еду можно когда-то съесть, но еды столько, что можно блокаду 3-х годовую пережить:) Придется видимо выкидывать.
И дело в том, что игра сама мотивирует делать какие-то "безумные запасы бурундучка", так как в магазинах что-то пропадает, то сгущеннки нет на Остроге, то специй для глинтвейна, то Морозной водки. Может она где-то и есть, но дороже. А сера на дороге не валяется, как известно, да и лень ехать бывает куда-то ради 20 шт. луковиц с Медвежки, например. 

Рюкзак бесконечный пока, вопросов нет, вроде можно пихать все в него, сколько душе угодно, НО c каждым новым патчем кол-во предметов в рюкзаке растет в геометрической прогрессии, и что-то искать там и копаться в нем становиться все сложнее и сложнее на фоне того, что огромное кол-во типов предметов концептуально не стакается в связи с их особыми и индивидуальными свойствами, качеством, порциями или значением износа(напитки, лески, спички, крючки, например) Понимаю, что стакать их не получится, как червей или каши. Но тогда дайте нам палатку немного побольше, куда можно было бы выгрузить запасы какие-то и хлам:) Это хоть немного должно снизить "моральную нагрузку" на рюкзак. Какой смысл игроков гонять по магазинам и локациям за каждой луковкой или пачкой макарон, когда она внезапно кончилась, если у игрока есть деньги и он может "позволить" себе сделать подручный  мобильный запас в 500 предметиков в палатке отдельно от рюкзака. И готовить удобно. Прибыл в лагерь на любом водоеме - в палатке всё необходимое под рукой есть в каком-то объеме разумном, конечно. 30 слотиков в нынешней итерации игры - это ни о чем.

КОНФИГИ и МОРДОФЕЙС

Большая просьба в будушем добавить несколько пресетов виджетов и интерфейса, кроме отключения виджетов. Хочется опциональности. Например, чтобы была возможность выбрать минималистичный интерфейс, где виджеты представлены в большинстве случаем только численными значениями, компас маленький вверху экрана полосочный, глазик огромный опционально оключить чтобы можно было при взгляде на удочки и т.д. и тп. 

Новый виджет сообщений(письмо со счетчиком) прекрасен, очень удобно, и звуковое оповещение - бомба, но опять же, нет опциональности. Всегда нужна опциональность. Заметил, что у стримеров жутко бомбит от того, что пиликают и отвлекают звуковые оповещения, когда их приходит сотни и тысячи на стриме (записи гайда) в течении часа. Нужна, несомненно, опция и чекбокс в конфиге, который оффает звук на смс-ки по желанию пользователя в случаях, когда это ему необходимо.

Радар занимает не мало места на экране, но на нем и не так и много полезной информации, кроме координат с направлением ветра, для заброса еще и азимут, и то без градусной градации к сожалению (жирных 30-ти градусных насечек и тоненьких 10-ти градусных). Можно ли сделать опционально в конфиге при желании пользователя выводить на него доп. инфу? Например, название локации/водоема? Скрины станут более информативными, на стримах новички сразу видят локацию или водоем, и не спрашивают в чатике у стримера, что за водоем, так как они еще визуально не знают всех локаций, а, как известно, в игре кол-во водоемов увеличивается с каждым патчем и ориентироваться новичкам станет все труднее. Или не на радар именно, а в какое-то другое место по вашему усмотрению.

Скрытый текст

radar.thumb.jpg.4532f04b2c9ace43b747484ac74f9934.jpg

 

  • Like 21
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть предложение напротив каждого индикатора состояния персонажа был виден процент заполнения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Игра очень нравится, за исключением нескольких мелочей но это же ОБТ и надеюсь в дальнейшем это исправят. 

А теперь собственно предложение, предлагаю банить игроков с так называемыми некрасивыми никами. Очень уж они меня напрягают. В остальном все нормально.

Изменено пользователем Zorinceg
  • Thanks 2
  • Haha 6
  • Confused 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение № 1 затрагивающее соревновательную составляющую. Во время офиц.соревнований сбрасывать персональный счетчик "убийства популяции".

Ситуация сейчас: Заходим в игру вечером. Фармить, как бы этого не хотелось и насколько бы не надоело - надо. Едем на Медвежку, следом Сура, любой другой водоем. Происходит анонс соревнования следом - и если оно будет на том водоеме которое ты уже "зафармил" - делать тебе там скорее всего нечего.
Поймал 2-3 троф карпа - вход на соревнования медвежки грубо говоря заказан, и так далее.

Хотелось бы увидеть обратную ситуацию, что если ты явно знаешь - где сейчас рыба и на что она хорошо ловится сейчас - ты имеешь преимущество, перед другими, оббегающими 3-4 точки за реалчас в надежде что где-то стрельнет "удобный вес"...

Даже без разницы, как именно организуют это - комнатами отдельными, дополнительными виртуальными серверами, или как то еще - лишь бы заходя на соревнование ты не имел штрафа на возможное кол-во рыбы какого-то типа...

Предложение № 2. Список стрим-спонсорских соревнований на сайте.

Сейчас, список с расписанием на неделю есть только на .com форуме.

Сделать раздел на офф сайте, типа как рекорды - где будет находится этот список.

Если у вас нет времени или желания на это - сделайте конкурс среди игроков, указав запрос/возможность. С небольшим поощрением ингейм за лучшее на ваш выбор програмное исполнение и более подходящее  под текущий дизайн сайта визуальное оформление конечного результата.
Пусть нарисует тот у кого время есть эти примитивные формочки на 7 дней недели - с полями стример/время/водоем!

Подтянуть под свой фреймворк готовое решение - возможно это вас устроит?

Изменено пользователем steamForum
очепятки
  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И снова прошу указать на картах массштаб, уверен это не сложно, чтож у нас не карты а рисунки водоемов.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз прошу:

1) Сделайте вы уже нормальное описание на бойлы,жратву,питьё и т.д.

2) Наведите порядок в инвентаре.Почему нельзя просто объединить все однотипные предметы в 1 слот для 1 предмета,и просто написать кол-во,например: чай 234 шт.,сосиски 56 шт. и т.д.? И на кой чёрт,вы качество к жрачке пририсовали,что бы народ вообще только валерьянкой и питался?

3) Изготовление.Сделайте возможность выбора кол-во создаваемого,будь то еда,прикормка или ещё что...Реально уже выматывает,по 1 шт. делать,особенно если делать надо много и часто.

4) Прикормка.Вот вы,наконец-то,дали возможность называть прикормки собственных рецептов(за это большое спасибо),но почему нельзя сделать,что бы рецепт сохранялся вместе с названием? Приходится каждый замес по новой собирать по 5 ингредиентов,почему нельзя к примеру: набрал я 5 ингредиентов,дал название смеси,замешал и всё,теперь при выборе названия прикормки - ингредиенты,подставляются автоматически.

5) Магазин.Сделайте уже наконец отображение наличия и кол-ва предметов в инвентаре,относительно товаров в магазине,например: крючки 10 - инв.-7 шт,крючки 12 - инв.-0 шт...и т.д..Ну реально,не возможно понять какие бойлы или блёсна у тебя есть и что тебе надо до купить,и из-за этого очень-очень часто берёшь то,что у тебя и так есть и забываешь купи то,что тебе надо.

6) Кафе.Дайте возможность людям,просматривать заказы в кафе в любом месте, не бегая в него по 100 раз за тридевять земель.

7) Клавиша №4.Спасибо что сделали возможным назначать на отдельную клавишу инструменты,но добавьте ещё возможность ставить в неё напитки и еду.или ещё лучше,сделайте отдельную клавишу под это.

Думаю,таким профессионалам как вы - разработчики,сделать это не составит большого труда,а нам - игрокам,это очень сильно облегчит игровой процесс,а так же снимет много негатива,из-за постоянного повторения бесполезных действий и их последствий.

  • Like 28
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу привести открытие/закрытие катушки к одной горячей клавише, без разницы в руках удилище или на земле. Сейчас ввиду того, что нельзя открыть катушку держа в руках удилище вопрос в разных горячих клавишах отпал. Надоело нажимать разные кнопки для одинакового действия, тем более теперь одинаковой горячей клавише ничего не мешает.

Изменено пользователем CybMi
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение трудное, боюсь даже что не смогу читабельно его изложить, однако попробую.

Привнести в игру больше линейности в развитии. Речь об ограничениях и невозможности. Переработать существующие размеры рыб в зависимости от водоемов. Требовать для доступа к следующим кроме уровня еще и наличие определенного уровня снастей и/или умений.

Например:

Пруд дачный. В данный момент существует для галочки.
Предложение - переселить большую часть мирной рыбы с комаров/острога на него, и сделать действительно основной стартовой локацией. Поставить там магазинчик с первыми улучшенными моделями снастей, с покупкой которых уже открывались бы: Спининги - Вьюнок, Фидеры - Комары или Острог, Поплавки - опять же Комаринка или Острог. На дачном размеры рыб пусть корелируют с начальной снастью.

Дальше, начиная уже с Комаров/Острога/Белой итд - пропуск на следующие водоемы был более простой, но при поездке на Медвежку без вменяемой допустимой снасти - выскакивало предупреждение, мол ваша снасть не позволит вытащить большую часть рыбы на данном водоеме! При поездке на Куори без подходящего спининга - подобное предупреждение. Но размеры рыб сдесь уже должны быть больше, чем на предыдущих. Улов, доход, опыт - все выше.

И так далее, не важно в каком порядке. Просто ну 24ур для Суры сейчас и смех и грех. Как и 18 для Медвежки. А рандом прок с саброй и голыми или УЛ и 90+ сомами - явный признак что надо что то менять. Например - изменить механизм уставания рыбы. Пусть она вообще не устает от слабой снасти. Ну как Сом на 60-70 кг замечает нагрузку в 10кг? Примерно никак, верно?

Если нагрузка майора 19кг например - пусть она чувствуется на уровне 19кг, она не должна по времени быть равной ни голде, ни белуге, тем более на трофейных экземплярах. Вы явно запутали пользователей своими скрытыми параметрами снастей меньше, чем запутались сами в возможностях их регулировки.

Правда, такой механикой угробится вся существующая в данный момент прелесть УЛ. Но и сейчас с ней явный перебор. На УЛ должен и улов быть соответсвующий, а не больше чем на экстра-тяжелые удилища. Хотя, у вас всегда есть возможнность вместе с нерфом УЛ/МЛ - сделать бонусы для таких снастей более привлекательными, не 25-50-100% а 100-200-300% например. Возможно этим интерес к их использованию сохранится.

В общем - хотя бы попробуйте что-то изменить. Вдруг получится лучше?
Или зачем тогда "бета-тестирование" если ничего не тестить, тем более с такой немалой аудиторией от которой можно получить неплохой фидбек...

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики,нельзя ли системные сообщения в чате  публиковать на русском языке,не все играющие изучали английский и могут прочесть,очень не удобно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошу добавить время до начала турнира в котором зарегистрировался.

Каждое соревнование чат пестрит вопросами когда - а в самом окне турнира можно посмотреть все (кроме времени до его начала) то есть необходим обратный таймер.

Также прошу добавить кнопку "выйти из турнира"  после его начала.

 

Изменено пользователем lobach
Редакция

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ещё одна просьба по поводу садка: ну сделайте,пожалуйста,вы его по больше,или хоть дайте возможность его расширять за серебро,а то уж очень не удобно бегать с дальних концов локации,а если ещё и заказов в кафе ждать,так вообще садка не хватает.🙄

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

Предложение или просьба: можно ли сделать так, чтобы сохранялись параметры настройки фрикциона\скорости на катушке при выходе из игры? Мелочь, но каждый раз отбирает кусочек игрового времени, особенно на фидерах. Ведь, как правило, сборка фидера не требует активной игры фрикционом и скоростью, устанавливается под целевую рыбу достаточно надолго.

P.S. Ведь регулировку глубины на махах сделали, может, по аналогии?..

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!

Играю я по мимо нашей любимой игры в еще один похожий симулятор (не рыбалка). Так вот в этом симуляторе реализована возможность самостоятельно влиять на конкретный вид живности на определенном месте, посредством прикорма. То есть, у каждого игрока наверняка есть в игре любимый вид рыбы, на который он охотится и участвует так же по этому виду в соревнованиях. Сейчас же чтоб споймать определенный вид рыбы, игроки могут повлиять на результат только посредством поиска мелких стай данной рыбы. Ну и если повезет то сервер подцепит вам трофей или редкий на крючок. Так вот, почему бы не реализовать в игре возможность самим игрокам влиять на местонахождение, размер и количество того или иного вида рыбы.  Например как реализовано в выше упомянутом мной симуляторе. Для того что бы наловить много определенного вида рыбы нужно заходить один раз в сутки в игру и прикармливать свое любимое место на определенный вид рыбы и чем регулярнее игрок его прикармливает, тем крупнее и больше рыбы на данном месте. Так же место это может быть не одно и конечно же не на один только вид рыбы. Мне кажется таким образом в игре значительно вырастит онлайн, снизится уровень влияния рондома на победу игрока в турнире, да и игрокам не придется бегать по всему водоему каждые пол часа в поисках новых уловистых мест. А самое главное, больше не будет на одной точке по 200-300 человек бросающих снасти в кастрюлю на таких огромных водоемах. Да и турниров многие будут ждать с не терпением, по тем видам за которыми они "ухаживают". Если Вас заинтересует игра в которой реализована данная механика и принцип ее работы, с удовольствием отвечу в ЛС. Надеюсь не только мне зайдет такой гимплей🙂

  • Like 5
  • Confused 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2018 в 08:55, AlexRos сказал:

И снова прошу указать на картах массштаб, уверен это не сложно, чтож у нас не карты а рисунки водоемов.

Я попрошу уважаемых разработчиков скооперироваться с игроком Shamon11, который сделал прекрасную программу с картами и допустим совместными усилиями если не заменить то хотя бы сделать ее так называемым модом, которые сейчас популярны во многих играх, это позволит игрокам которым это нужно расширить функционал карт в игре, карты очень удобны и полезны.

Надеюсь обычные пользователи со мной согласны и меня поддержат.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые модераторы и админы!

Русская рыбалка 4 хвалится тем, что она лучший СИМУЛЯТОР настоящей рыбалки

Раз уж это симулятор, то с клёвом всё понятно. +- как в реальной жизни. Но почему нельзя сделать платные водоёмы ?

Т.е заведомо зарыбленные места, так, как и в реальной жизни. Пусть вход на эти водоемы будет хоть от 500 монет до 700, но гарантированно будет зарыбленным.

Там должно присутствовать время, когда будет клевать мелочь ( 1-2 недели после зарыбливания )

А второе время, это уже момент созревания всей этой рыбы ( хотя бы на протяжении 2-5 игровых недель )

Надеюсь моё предложение услышат и введут в игру. Думаю, что работающим людям будет намного удобнее играть именно на таких водоёмах, т.к времени у них не особо много. А тут хоть ты и заплатил порядка 500 серебра, но за час ты и удовольствие от частого клёва получишь, да и материально тоже сильно в минус не уйдешь. Понятно, что за 1-3 дня не окупить 500 потраченных серебра, но за игровую неделю хотя бы было бы вполне надёжно.

Также хотелось бы добавить, чтобы на таком водоёме можно было бы ловить как на спиннинги, так и на донные снасти.

Но на спиннинги хотелось бы видеть клёв почаще, т.к на 1 спиннинг ловить тяжелее, чем на условные 3 фидера. 

С уважением, Надеюсь на ваш ответ.

  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте пожалуйста функцию продажи б/у снастей (удочек, катушек и т.д). А то они собираются в инвентаре, а выбрасывать жалко. И соизмеримый ремонт снастей. Ремонт катушки за 500 единиц с износом 5%, стоит 300

  • Like 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было-бы интересно, если бы вы добавили в игру: мормышинг; попла-поппер; пулю(грушку) на которую бы попадалась мирная рыба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! 

Играю в игру уже неделе две, наверное. Созрели некоторые мысли насчет того как ее можно было бы улучшить, на мой взгляд.

1. Игровой процесс. Достаточно трудоемкое, возможно вряд ли реализуемое, но все же. Сделать мультиплеер для 2х игроков. Чтобы можно было играть с другом, соседом, женой, подругой и видеть их на экране. Чтобы устанавливаемые удочки можно было брать каждому из игроков. Ведь у каждого была ситуация, когда клюет все и сразу. Тут можно было бы тянуть две удочки одновременно с партнером. Пусть кол-во удочек будет не 6 на двоих, а 4. Пусть опыт идет пополам, пусть в такую группу можно было бы вступать имея премиум и имея разницу в уровнях, например, +- 4. Общий садок, который сдается в конце игровой сессии и делится на двоих. Ведь в рыбалке, а именно, в карповой ловле все соревнования происходят командно. Один тащит, второй работает подсаком. Хотелось бы и тут увидеть такую задумку.

2. Игровой процесс. Почему игрок не остается на месте, когда выходит из игры? Почему он обязательно возвращается в стартовый лагерь? Хотелось бы оставаться на месте, а не бегать постоянно туда-обратно. Допустим с мест куда можно доплыть только на лодке игрок будет перемещаться в лагерь после истечения аренды на лодку, н ов остальных случаях хотелось бы видеть себя на том месте, где оставил.

3. Игровой процесс. Хотелось бы видеть в игре барахолку для продажи старых удочек, снастей. А еще больше всего хочется увидеть в игре аукцион, где игроки могли бы выставлять на продажу для других игроков то, что они производят (прикорм, наживка) или покупают и перепродают. Ведь не секрет, что многие на 12-13 уровне идут на Острог, не имея возможности сделать тот же самый сыр или мясо рыбы. Во избежание передачи денег через аукцион можно установить максимальное значение для того или иного предмета. Сделать процентную наценку. Например чтобы изготовить 30 кубиков сыра, надо купить его за 5 монет на куори (поездку на Куори опустим). Сделать допустим 20% наценку на выгоду и получим что мы сможем продать 30 кубиков за 6 монет и не больше. Мелочь а приятно.

4. Управление. Доставляет неудобство то, что нельзя перебиндить клавишу "Е". Например у меня на мышке 11 кнопок. Установка, ускорение, поставить на землю все делается с мышки, кроме как взять удочку с земли. Пусть клавишу "Е" нельзя будет изменить, но дайте возможность установить ей альтернативу.

5. Финансовая составляющая. Практически во всех играх премиум аккаунт дает не только ускоренный опыт, но и дополнительную игровую валюту (например те же ВоТ). Я, докачался, до 24 уровня достаточно быстро, но рост опыта и серебра в игре немного дисбалансирован. Ты не успеваешь набрать нужное кол-во игровой валюты под свой уровень. Да тогда приходится вливать настоящие деньги (как я) или уже уходить из игры (как мой друг). Но если сделать так, что за сдачу рыбы на рынке с премиум аккаунтом, будет даваться дополнительно 50% серебра от суммы стоимости рыбы, то будет как минимум хватать на 1 хорошую снасть для своего уровня, прокачку наживок и прикормок, покупки наживки. Я не думаю, что это сильно уменьшит вливание денежных средств в игру, а возможно даже увеличит...и не только денег, но и игроков.

Да забыл еще одно - чат.

Когда делаешь выделенный канал, то нет возможности переключиться на канал локации. Хотя когда находишься в том же канале и состязании то переключение возможно. Сделайте так, чтобы можно было переключаться между каналами, не покидая их. И чтобы история не стиралась при смене локации. Можно же ввести ограничение на показ определенного кол-ва строчек, чтобы не захламлять память. просто переключаться туда-сюда неудобно + стирается вся история.

Изменено пользователем lokdaveram

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как на счет добавить на форуме топик "Живцовая ловля". Способ довольно своеобразный, и вполне заслуживающий отдельного места, как минимум из-за 3х дневного срока годности. 

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...