Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

В копилочку про чай, кофе, "какаву"... В термос крафтится по 6 (если не ошибаюсь) порций. Так почему же ГГ пьет его "термосами"? Ну и пусть пьет "порциями"! Ну или "чашками".  Так логичнее, кмк.

Ну и про звуки повторю многих, он слишком громко пьет напитки, настолько, что рыба пугается;) Научите его делать это потише, желательно почти неслышно. И снимите уже шумоизоляцию с рюкзака, пожалуйста, у нас Автоваз на свои изделия столько шумки не кладет, сколько вы на рюкзак ГГ употребили.

 

С уважением, Антон.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемая администрация, я хотел бы предложить:
1. Создать крепления на лодке для маховых, болонских, фидерных удилищ, в игре присутствуют на некоторых локациях по три лодки и все они предназначены только для спиннингов.
2. Хотелось бы чтобы добавили какие-нибудь костюмы, которые будут защищать от погодных условий(дождь,жара,холод), многим игрокам надоедает смотреть на одну и туже рубаху и джинсы.
3. Конечно проект "Русская рыбалка 4" - это не симс, где можно редактировать персонажа, но можно добавить хоть какой-то редактор внешности, при тех же костюмах это смотрелось бы интересно, только представьте, каждый выбирает внешность которую бы он хотел видеть на своём персонаже, борода, причёска, может какой-то элемент одежды (файл прикреплён)
4.Хотелось бы чтобы добавили какой нибудь стул, бревно, элементы на которых можно сидеть, это смотрелось бы довольно привлекательно, в реальной жизни присутствуют стулья для фидерной ловли, так же они подходят для маховой...(файл прикреплён)
5.  Добавить в разделе садок общий вес рыбы.
6. Добавить барахолку, где персонажи смогут выставлять свои вещи на продажу, т.к. иногда скапливается очень много ненужных удилищ..., но реализовать в таком стиле, что если удочка стоит 50 монет в магазине, её нельзя было продавать за 1 монету, то есть ввести какой-то процент.
7. После того как рыбу выловили, взяли её в садок, допустим случайно, её нельзя выпустить, там написано "ВЫБРОСИТЬ", даже если ты находишься рядом с водоёмом.
8. Увеличить немного клёв, иногда сидишь на локации по 15 минут, и ничего не клюёт или же клюёт, но что-то мелкое, в то время когда другие, на ту же приманку и параметры ловят более крупную рыбу.

Скрытый текст

2.PNG

Скрытый текст

4bbef06s-960.jpg

 

Изменено пользователем Максимус
Исправление стиля.
  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики! Добавьте, пожалуйста, на некоторые водоемы что-то типа транспорта (грубо говоря, это точки телепортации), если это, конечно, не противоречит хардкорной концепции игры. Механика у вас уже рабочая есть – это паром на р. Волхов. Нужно только прикрутить какие-нибудь легендарные советские образцы моделек транспорта и функционал "паромной телепортации" к ним.

Пример, как это могло бы выглядеть:

Скрытый текст

bicycle_ostrog.thumb.jpg.07fbd423a7fb2369165ee77bfe14f262.jpg

 

ticket.thumb.jpg.a1dd394b874dc53c5e6f23afc5d9ea00.jpg

То есть условно говоря, велосипеды (или мотороллер, например, на р. Волхов) находятся на базе и еще на 2~3-х самых отдаленных точках водоема. При использовании клавиши “E” на транспорте выпадает гуи менюшка, где игрок может выбрать, куда именно ему «поехать», то есть просто выбрать пункт назначения в пределах водоема. Перемещение будет заключаться в том, чтобы добраться до ближайшей точки(станции) с транспортом и при желании и наличии билета использовать его для переброски тельца рыбака куда-то. Это может быть просто велосипед, стоящий возле березы на Сонной лощине, Верхнем бобрятнике или Нижнем утятнике, или же мотоцикл возле гаражей р. Волхов.

 Рыба в игре эволюционирует бешеными темпами, уже "научилась" мигрировать на первой космической по водоему и прочее прочее. А персонаж никак не эволюционировал за 2 года игры. Наоборот, он с каждым патчем становится все более бесполезным, копать наживки не может толком, водку пить разучился тоннами, от дождя и холода раскисает и т.п.. :)

А еще и по непроходимым кустам приходится бегать сотни километров, как камышовый кабан или плыть полчаса куда-то.  По себе скажу, за 900 часов игры я в гаражах на р. Волхов и вообще на том берегу был наверно 2 раза, не больше, а может и меньше даже. Когда, например, есть время поиграть 1~2 часика, мне просто лень туда плыть на лодке полчаса непонятно еще для чего, не факт, что там что-то клюет.

Почему нельзя условно заплатить те же 5-10 монет и мгновенно туда переместится с базы на условном мотороллере, например. А лодку  я уже возьму для того, чтобы половить с нее или добраться с помощью нее на какой-то островок. На Комарике, Вьюнке или Куори "транспорт/телепортация" может и не нужен совершенно, но на некоторых водоемах он бы пришелся очень кстати, на мой взгляд. Кол-во водоемов растет с каждым патчем, водоемы становятся все более непроходимыми и огромными, а бегать по ним становится всё скучнее. Немного напрягает, если честно, эта беготня по кустам и длительное плавание на лодке в какой-то отдаленный кусочек берега, особенно тогда, когда туда приплыл,  и игра вдруг вылетела у кого-то, или нужно срочно оторваться от игры в связи с каким-то срочным делом.

Какие плюсы привнесет транспорт:

  • новая механика и контент в игре
  • антураж
  • более удобное, комфортное и к тому же не бесплатное путешествие по водоему
  • больше отведенного игрового времени у игрока останется именно на исследование водоема, проверку клева на отдаленных локациях, и на саму ловлю рыбы и т.п.
  • еще больше уникальности и особенностей у конкретного водоема(как это реализовано в игре, например,  с квасом, арбузами, молочным ларьком, фабрикой дерева, пасекой и прочими замечательными фишками)
  • при наличии транспорта в игре со временем можно добавлять эпические по размерам водоемы, а например, в городских или горных водоемах, если они будут когда-то, можно уже и задействовать автобусы или даже условную канатную дорогу.
  • цены на билеты всегда можно гибко отрегулировать и сбалансировать для конкретного водоема

Минусы:

  • незначительно снизится хардкорность игры и время на беготню

 

 

 

  • Like 23

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

почему не взять лучшее с рр3 и внести врр4 , квесты задания ежедневные недельные месячные. За отрытые навыки или уровни за попадание в рекорды получаешь приз в виде серебра там 500 или 1000серы. На сегодняшний день большинство игроков играют 1час  и все больше в игре делать нечего😁

  • Like 14
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Заходя магазин в голову приходит мысль что , разрабы родом из СССР.Патологическая тяга к дефициту и издевательству над игроками. Товара нет на складе (в какой голове родился этот бред?).Очнитесь и сделайте так чтоб товары с полок магазинов не исчезали. С уважением. Игра РР4 очень хорошая не делайте что-бы , люди бросали в нее играть , из-за дешевого крючка(24) которого нет на складе.

  • Like 3
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю из мест где фармят на осетрах убирать сомиков мелких, налимов по 100-300гр, подустов по 50 гр, вообще не интересно покупать медведку и ловить всякую ерунду.

  • Like 1
  • Haha 7
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1. Предлагаю зафиксировать нож для резки рыбы в слоте на экране приготовления мяса, если нож куплен.

2. Сделать возможность выбирать рыбу  на резку по несколько штук, а не только по одной.

3. Из рыбы весом 1999 грамм получается кусок наживки весом 7 грамм и только один. Хотя бы 10 сделайте что ли.

4. Из лягушки любого веса всегда получается живец весом 50 грамм. А живец из рыбы имеет тот же вес, что и исходная рыба. Может и рыбьих живцов стандартизировать к одному весу, как сделано с лягушками?

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет ножа, почему он автоматически не ставится в соответствующий слот, специально оставил один нож, чтобы не было выбора, но автоматом он один фик не выбирается, вопрос почему, если альтернативы нет? Сделайте автозаполнение пжс

Скрытый текст

rf4_4.0.12281_20190623_182559.thumb.png.824d5f28ae3da45fda579d37f9ffd615.pngrf4_4.0.12281_20190623_182601.thumb.png.c8f10a8033ef10ce5787de00c7e8bc57.png

 

Изменено пользователем DimaCh
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток.

1) сделайте возможность в создании командных состязаний подписать команду.

                 а - возможность создателю состязания перенести участника.

                 б - ограничить вход в группу

                 в - возможность установить пароль на отдельную группу при создании.

                 г - добавить варианты к заданиям. ( в определенной весовой категории с выбором создаваемого)

2) сделайте на реке белой возможность добраться до противоположных берегов от острова и выйти на них. с помощью тех же байдарок.

3) На остроге, до сих пор не реализован брод.

4) сделайте барахолку.

5) сделайте регистрацию команд (хотя бы названия команд)

6) сделайте официальные  командные турниры с призами .

  • Like 1
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте пожалуйста  ваглеры 14грм. разных цветов, то ли разных видов.
Сейчас не удобно, когда 3 одинаковых, есть шанс пропустить поклевку)

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики добавьте какой-то водойом типа карьер или озеро Байкал зарание спосибо

  • Haha 2
  • Confused 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики, очень долго расходуется шкала еды! 2000 порций блинов я буду есть до релиза игры наверное. Моё представление, что половины шкалы должно расходоваться в течении 3 игровых часов! И пожалуйста введите шкалу алкоголь или воду отдельно!    

  • Like 1
  • Haha 5
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Огромная просьба к разработчикам.

ПЕРЕСМОТРЕТЬ время вываживания крупной рыбы. А точнее, его уменьшить в разы. Это не слыхано, чтобы в онлайн игре от часа реального времени и до двух нужно было вытаскивать что-то.

Придёт время когда на вас в суд подаст какой-нибудь папа школьника за то, что у его сына рука оттекла и отвалилась от того, что он 2 часа мышку отпустить не мог и глаза повылазили на лоб от беспрерывного взгляда в одну точку монитора, вытаскивая вашего сома или осетра)))

А вообще, если серьёзно, то вы уж через чур погорячились с этим вопросом. По моему это не нормально 1-2 часа дроchить мышку, не отходя от монитора. Разве не так?

Изменено пользователем Максимус
Исправление стиля.
  • Like 13
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики.

Реализуйте, пожалуйста, в рюкзаке коробочки для приманок с подписями "р. Белая", "оз. Куори", и т.д. С возможностью сложить туда необходимые для ловли на этих водоёмах приманочки. У меня скоро скролл сотрётся...

И ещё, прошу добавить слот для водовки, что бы когда тащишь час реала какую ни будь рыбу (привет от Чарли), не нужно было лезть в рюкзак, пролистывать сыр, печёный картофель, блиный, чай, кофе..... стёрьый скроллл, опять же....  А в этот момент удилище опускается, падает натяжка лески, и ..... На что троф "схода"?....

А ещё, отвадьте от меня ротана в 35 грамм, на выползка!!!

Благодарю, заранее.

 

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел ещё вот что сказать. 

На оз. Куори, подскользнулся и упал в воду с острова, утоп... Родился опять на респе, но вот лодка осталась у острова, пытался её блисной подтянуть, но не докидывал... Как-то можно решить такую проблему? Добавьте, пожалуйста, ещё одну лодку, к причалу...

Благодарю, заранее.

 

Изменено пользователем Урал-батюшка
  • Haha 14

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В очередной раз предлагаю покрасить ваглеры.  

Вот примерно так мне кажется было бы вполне нормально.

 

Скрытый текст

764586342_4.thumb.png.aab8e7f24cbe0ca883ac5e48ecd6e120.png

 

 

  • Like 10

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А можно индикатор соединения перенести из угла экрана в более заметное место:  если нет соединения, выводить надпись по центру экрана?

И , желательно, крупными буквами.

  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить стикеры вверху экрана, показывающие время до окончания заказа в кафе. На интересующем заказе поставил галочку - стикер появился в верхней части экрана.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как вижу я.

Изменение добычи наживки - симулятор, так симулятор - копаем - видим землю - видим "наживку" - собираем мышкой(кликаем). Энергия на это тратится, но не в таких количествах как сейчас. Можно сказать мини-игра, привязанная к реальности. Тип наживки - в зависимости где копаем (на грядке с капустой - больший шанс медведки, на куче компоста - навозных жуков, выползок после дождя на тропинках и т.д. - тут конечно есть над чем подумать). Тоже самое с черпаком - зачерпнули - видим наживку кликаем мышкой - "собираем". Автокликеры не справятся с такой работкой, ну по-крайней мере простые, ведь даже сегодняшняя система с энергией, не эффективна, для обыкновенных игроков это крайне неудобно, а для использующих различные кликеры, запрограммировать сбор наживки по времени восстановления энергии(даже чай могут пить) не является особой проблемой. (не приоритетно, но как вариант балансировки добычи наживки)

Изменение и дополнение создания наживок. Возможность создавать опарыш(тухлый живец или другая рыба), из опарыша кастер ну и далее муха, то же касается и всех остальных личинок и  взрослых насекомых(вроде логично предположить что человек этому может научится, и при определенном навыке создать.). Создавать компостные кучи - повышая шанс добычи навозного червя и прочее. Баланс игры не нарушит, серебро можно выводить другим путем.(в принципе необязательно, но привлекательность игры увеличит однозначно)

Основное!!! Преобразование добычи и хранения живца. Убрать точный вес живца - эта информация никому не интересна - в реальности живца не взвешивают. Можно условно поделить на "мелкий" "средний" и "крупный" - для каждого вида живца(соответственно и в магазине цена в золоте будет для разных разная - но возможно так будет более востребовано). Соответственно, как и с бойлами разных размеров возможен свой клёв рыбы. Кроме того тогда такого живца можно будет "паковать". Хорошо бы изменить период "протухания" живца, а также кванты времени. Ну опять возвращаемся к реальности, ну кто меряет срок хранения до секунды? Сделали бы 15 минутное квантование, что на мой взгляд наиболее оптимально(как реализовать и что брать за начало отчета для каждого - тут есть над чем подумать, но решаемо). 3-е реальных суток это конечно хорошо, что он не портится, но вот представить человека который тягает с собой кан с 500 живцов, 20 живых и 480 дохлых не могу. Поэтому, я вижу, что оптимальным решением, было бы ограничить ёмкость кана(сейчас меня будут пинать ногами), и использовать его для кратковременного хранения(на несколько часов реального времени), но при этом организовать длительное хранение живца на дачном пруду, в специально организованном резервуаре, где живец сможет(при правильном уходе) медленно восстанавливать свою "живучесть" вплоть до 100%, если его "живучесть" не 0,0%, когда он туда запускался. Вылов живца из такого резервуара, можно организовать разными способами, при помощи той же мини-игры, ну или просто в виде инвентаря как у палатки или дома. Тогда, сочетая эти две возможности(ограниченный кан и резервуар на дачном), можно долговременно ловить нужное количество живца - хранить его на дачном, а затем с дачного взять необходимое количество для рыбалки, а остатки(если они будут) вернуть обратно в кан.

Данные изменения (на мой взгляд) поддерживаются существующими механиками игры, и особо ничего нового вводить не придется. Это не нарушит баланс, а наоборот приблизит игру к реальности, кроме того исключение индивидуального веса для живца облегчит работу ваших серверов. т.к. меньше придется хранить информации об объектах в БД и передавать её с сервера клиенту.

Идей много, но пока всё.

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Дайте персонажу энергии больше Венгу крутит слабо, рыбу почти не тянет, на треть хотя бы больше, кофем упарываешь его не помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю:

1. Сделайте отдельную камеру для троллинга. Ослаблять фрикцион, чтобы не крутить головой идея, конечно, интересная (на самом деле нет), но лично мне не подходит.

2. Прикрутите прикормочную ракету к ветке Приготовления прикормки, т.к. сейчас, чтобы комфортно половить на матчи приходится пытать себя донками, качая их до 80% в навыке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может были уже такие предложения, но всё же попробую)

1. Уберите кнопку "отпустить"  у трофейных экземпляров рыб, либо сделайте чтобы трофа можно было отпустить только нажав сочетание клавиш(например так любимый всеми Ctrl:D). Пожалейте скриншотеров, эти люди частенько играют в полной темноте и промахиваются мимо нужной кнопки.)) Да и вообще, кто в здравом уме отпускает трофейную рыбу в этой игре?) Мне кажется реализовать это будет не так уж и трудно, а вреда точно не нанесёт никому.

2. Предложение из области хотелок) Сделайте ежедневные челленжди на определённую рыбу, по аналогии с еженедельными. Чтобы отображалось в клиенте, типа такой заходишь в игру и тебя встречает окошко с халявой объявлением о том на какую рыбу сегодня все сходят с ума))

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю при установке клипсы сделать автоматическое ограничение силы заброса, т.к в игре не реализована другая схема позволяющая гасить удар и последующее отпружинивание оснастки. 

Тоже касается и маховых удилищ. Если лески хватает на заброс 8 метров то при 120% он и должен кидать на эти 8 метров, а не так что поплавок летит обратно в лоб.

Логичнее это реализовать с процентом прокачки данной снасти, чем больше процент тем лучше работает эта схема.

 

Как там, ваглеры уже покрасили?

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в игре имеются винтажные вещи (вятка), сделайте комплекты винтажных вещей (ката, палка итд итп) поразнообразнее. и устраиваете чемпы по ловле на винтаж.

но. это лучше сделать после покраски ваглеров, избавления от разрывов. тайных запецов и прочих острых проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю игрока с ником Wet Moose зачислить в тестеры, геймдизайнеры и иже с ними. Человек проделывают огромное кол-во тестов, пишет отзывы и предложения всегда по делу и подкрепленные достаточным кол-вом скринов и видео из игры. Если бы его труды не пропадали даром то РР4 сейчас была бы куда более увлекательной игрой.

  • Like 17
  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...