Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Пожалуйста уменьшите вес маленьких хантеров и гипнотиков до пяти грамм,чтобы ими снова можно было ловить на УЛ.После обновы с ужесточением удилищ по весу приманки,вы оставили любителей ловли на УЛ без половины уловистых приманок.

Скрытый текст

00.thumb.png.f860b45d96a60d2f8e200cf9dcfce8ac.png

 

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

я видел то что на дачном пруду есть грядки с растениями, почему бы не сделать что-бы в этих грядках росла картошка что бы её потом копать и рыбачить?

  • Like 2
  • Haha 3
  • Confused 1
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не реализовать автоматический сбор логов ? Появился бублик у клиента - на сервер улетел пакет с логами, лег в журнал там же. Можно было б и на клиенте посмотреть интересующимся. Поиграл, посмотрел на бублики, зашел в папочку с логами, почитал под кофеек... Понимаю, что текстом хранить глупо, так журнал логов можно и по-приличнее организовать, дело нехитрое. Опять же, можно ж и галочку в клиенте сделать, чтоб расширенные логи вели только те, кому это нужно и готовые потратить ресурс.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На будущее, о привлечении игроков в платную подписку. Возможно, зайдет услуга доступная для премиумов - заказ и доставка товаров с других водоемов.  Возможно, с какой-то наценкой от цены магазина на водоеме. Заказал (например, через расширенное меню в магазине), оплатил, приехало почтой. Красиво и достоверно.

  • Haha 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю на карте Вьюнка значок "палатка" разместить поточнее. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот самое главное в этой игре из предложений,Господа разработчики, читайте ОТЗЫВЫ....!!!!!

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение. Реализуйте активацию премиума посредством использования некоего объекта (жетон, билет и т.п.). И чтобы его передавать можно было.

Купил, например, прем на 7 дней, получил жетон према на 7 дней. Когда надо активировал или передал другому игроку.

 

  • Like 8
  • Thanks 1
  • Haha 1
  • Confused 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

   Даже не знаю куда это поместить, то ли в вопросы, то ли в отзывы, да и тут к месту будет по моему. Честно говоря подгорело сегодня, да и раньше раздражало. Неужели нет никакой возможности отвязать обзор от движения рук персонажа? Стою у берега, трава высокая, рыба плещет вытащенная на кромке воды, подсак не реагирует вообще, где там эта леска и само маховое удилище за спиной не понятно (кто придумал хлыст за спину заводить?), посмотреть не могу, сразу в красное натяжение, в каком направлении передвинутся ни черта не понятно. Это же главная составляющая любой игры такого типа, свободный обзор во все стороны, без всяких телодвижений. При вываживании так же приходится задирать вид вверх, ворон считать, иначе хлыст в воде, а это не очень нормально. Та же проблема при троллинге, посмотреть направление движения не махая спиннингом как сачком при ловле бабочек невозможно, голова персонажа намертво загипсована, приклеена и приварена к телу. Отвяжите пожалуйста, очень будем благодарны.

  • Like 4
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба разработчиков внести магазин "уцененка"  где игроки смогли бы продать свой ненужный хлам , старые удочки снасти которые не нужны но которые с радостью бы приобрели начинающие рыбаки. Если нет то объясните для чего игроку весь этот хлам? Мне кажется если бы я продал все  мне не нужное в рюкзаке  то на 1 или 2 топовые сборки с бонусами бы набралось серебра. Оставил бы  себе с бонусами 2-3 спининга, 3 фидера, 1 мах,1 болонку, 3 карповых, 3 матча и все остальное все на продажу , про самодельные приманки я вообще молчу , я когда на них гляжу сколько их у меня и представляю сколько их у игроков которые до 100% прокачены , ну это же серьезно можно свой собственный рыбацкий магазин открывать, и ценник будет ниже чем в алиэкспресс)))))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ув.Разработчики! Сделайте, пожалуйста, какой-нибудь звуковой сигнал при вылове трофейного веса рыбы (например звук салюта!) Иногда даже не замечаешь, что выловил данное "чудо"!

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики! Сделайте наконец-то, чтоб персонаж вертел головой!  Заранее спасибо, будем ждать! 

  • Like 1
  • Confused 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение:  в личную статистику ввести параметр"шанс поимки трофеев" для каждого вида рыбы, с изменениями в зависимости от  вложенных очков и других бонусов.И еще возможность доведения его хотя бы до 20-30 % (к примеру). Как раньше работала "удача".

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю вместо огромного компаса вставить миникарту с отображением координат игрока и малюсеньким компасом.

Скрытый текст

01.thumb.png.c752911676263763548c1b00bda46155.png

 

  • Like 10
  • Thanks 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Увеличьте в 2-3 раза вероятность поимки трофейной рыбы - клев не айс (как в реале практически "точь-в-точь" ГЫ) а мы не с Амстердама и Ландона клиента грузим, снасти дорогие жуть, которые за золото не будет рыбак покупать "русский". На низком лвл - очень интересно,  большой выбор в развитии и рост хороший - дальше "затык" сом (хз где на 1 день) и осетровые (за медведку у "спекулянтов"), спин вообще "не о том" - УЛ (безденежное) остается школьникам, дамам и "философам" ГЫ.

Включите трофейную рыбу  - пусть ломает "не правильные" снасти низкого лвл и дает интерес в игре среднему и высокому лвл - и может быть РР4 "оживет" слегка (нет - отключите в зад, делов то)

З.Ы. игра шедевральна, тут нечего сказать, но нет предела совершенству.

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, ув. Разработчики и коллеги по игре!

В первую очередь хочу обратиться именно к разработчикам! Хочу, чтоб вы понимали, что я вам не враг, не хейтер, а ярый фанат данной игры (в некоторых ее аспектах)

Я рад, что у меня есть возможность покорять водоемы в поисках трофеев, НО! Друзья, все чаще стал уменьшаться онлайн игры, стримеры стали тратить все меньше времени на игровой процесс игры "Русская рыбалка 4". По себе и чату замечаю, что онлайн становиться все меньше! Ни для кого не секрет, что появляется все больше конкурентов, а активных игроков все меньше! Так же не для кого не секрет, что онлайн данной игры - ваш хлеб, ув. Разработчики! Собственно, к чему я клоню: может настало время глубже прислушиваться к пожеланиям игроков? 

Я не буду ходить вокруг да около и напишу, как от себя, так и от мнения игроков, которое я часто встречаю на форуме и, непосредственно, в чате игры!

И так как это раздел для предложений, то я вам настойчиво предлагаю:

- Дайте более активный клев! (Вы позиционируете себя как: "игра приближенная к реалиям"! Это отлично! Многим этого не хватает! НО! Взять к примеру "вэки", в реальной жизни на него клев куда лучше, чем в игре, я уже не говорю про "микроджиггинг, наноджиггинг, мармышинг и прочие хитрости спиннинговой ловли" А как по мне, так в игре должен быть клев куда лучше и чаще, чем в реальном мире!

Увеличьте клев в хотя бы 2 раза (кроме трофеев), уменьшите стоимость рыбы в 2 раза! На игромир не повлияет, но хоть будет смысл находиться в игре! Азарт увеличит, на внутриигровой мир не  повлияет! Да, есть люди, для которых кайф это найти, а не ловить, на что и тратиться на данный момент, большее время провождения в игре, но поверьте, таких меньшинство, да и найти за 4 часа реала не всегда является возможным!

- Реализуйте адекватное (по времени) вываживание рыбы! Вряд-ли кто-то из живущих на этом свете вываживал рыбу в реальной жизни более 12-ти часов, даже 4-ёх! Но в игре вполне можно вываживать рыбу и более 4-ёх игровых суток...  

Лично я не сталкивался с программированием и не могу Вам подсказать как именно это реализовать, но знаю, что многие, касательно данного пункта, со мной согласны!

- Миграция и активность рыбы! В реальной жизни, лично я, сталкиваюсь с тем, что (говорю исключительно про хищника, так, как мирную рыбу не ловлю) точка, которая давала тебе отличный клев и внезапно утихла, смело повторит раздачу в любой день на протяжении 1-2х недель! В игре же (исходя по игровому времени) она может быть мертвой в течении игрового года (2,5 недели реала)! Как так?

- Создайте оптимальные условия и интерес среди разных категорий игроков! Ни для кого не секрет, что новые игроки - являются более предпочтительными игроками в плане доната! Как и не секрет, что на раннем этапе игра является более увлекательной! Но что вам мешает мотивировать, увлекать и возвращать старых, заядлых игроков, которые устали от вечного поиска клевых мест? 

Это к слову "о клеве" пусть клюет чаще, хоть и более мелкая рыба (или удешевите ее, как я писал выше), но КЛЮЕТ так же активно, как бывает на малых ЛВЛах!

- Откройте немного секрета механики игрокам! Такое чувство, что вы, разработчики, сами не уверены в том, что отпугивает ли свет, шум, размер крючка рыбу? Есть ли вообще реализация "шума"? Я уже молчу про прикормку, у которой есть функция "отпугнуть рыбу" хотя, очень много противоречия! И вот именно эти противоречия и не дают наслаждаться игрой! Когда одни ловят синего трофа на обычную проводку, а другие изощряясь в стиле ловли не могут поймать и желтого!

- И я вас умоляю: прислушивайтесь наконец-то к пожеланию большинства игроков! Вам по карману это не ударит, а даже наоборот!

- И о приятном!: 

В вашей игре восхищаюсь графикой и механикой поклевки! А так же всегда спасибо за нововведения, пуст хоть и не всегда они попадают в нужное русло!

Заранее благодарен за внимание и за то, если этот пост не пройдет мимо ваших глаз, ув. Разработчики!

  • Like 10
  • Thanks 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

скомпануйте в инвентаре продукты,а то,чтоб передать человеку порцию кофе,чая,или алкоголя надо перелистать тысячу продуктов в запасе:яица,лук,картофель,сыр и т.д .неужели нельзя сделать,чтоб была иконка продуктов и указанно кол-во.выбрал нужное и указал нужное кол-во..или это сложная проблема?

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хорошо бы перенести использование тяжелого мультипликатора на 100% так как оно все равно нереализовано в игре.

А джерковую оснастку и удилище перенести на 85% и сбирулино на 90%. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Было бы не плохо добавить погодные условия когда поймал рыбу.

Скрытый текст

rf4_4.0.12536_20190813_121609.png

Изменено пользователем Максимус
Установка спойлера.
  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Спасибо за игру! 

Позвольте предложить шанс поимки любого вида рыбы золотого цвета, которая бы дарила на выбор снасть! Азарт ))

  • Like 1
  • Haha 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему бы не добавить в игру какую-нибудь морозилку(или какой-нибудь другой прибор) чтобы увеличить срок хранения рыбы? Хотя бы для того, что бы был больше шанс сдать крупную рыбу в кафе.

 

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые админы! Будьте добры, на Ахтубе добавьте щуки (и расселите ее по мелким ерикам). Ибо, в реальности, щуки в пойме просто богато, вполне реально за десять забросов иметь десять поклевок. Это весьма странно, Ахтуба и без обилия щуки и окуня. Тут вам не Куори...

Изменено пользователем Garlic
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток!
Выбор приманок на спиннинге. Тема поднималась уже много раз.  Со временем накапливается очень много разных приманок и перебирать их крайне не удобно в процессе ловли (даже выкладывали фото мониторе с наклейками чтоб удобно было скроллом находить нужные). Желательно бы как-то пересмотреть механизм выбора приманки. На текущий момент можно через инвентарь, если удилище в руке через V или B. Я вижу несколько путей которые не требуют глобальных изменений, но частично решат проблему. 

  1. При нажатии кнопки "B" выводить только те приманки, которые подходят по весу к тесту удилища. Нечто подобное реализовано при выборе наживки и мягких приманок, только там привязка к размеру крючка. На УЛ иногда хочется покидать поверхностные воблеры, но они в самом конце списке, всякое желание отбивает их искать. В любом случае данное решение сократит хоть как то список. Выбор через инвентарь или по кнопке V можно оставить без изменения, поскольку иногда приходится кидать приманки по весу меньше теста удилища. 
  2. Сохранять позицию скролла. Допустим пролистал до какой-то приманки скажем S11-001, при следующем открытии окна выбора приманки (вот тут желательно и через инвентарь, и через V  и B) сразу позиционироваться на последнюю выбранную позицию скролинга. Реализация не должна занять много ресурсов, но при этом позволит более комфортно перебирать серию приманок, да и не только серию одну. 

2 пункта с минимальными затратами ресурсов (даже интерфейс менять не придется, все только кодом) уже позволили бы более комфортно выбирать приманки. Есть еще идеи, но они потребуют большей доработки: 

  1. Сделать фильтр по типу приманки. Как в магазине сейчас сделано. 
  2. Группировать по серии (сократит список в несколько раз). Т.е. выбрал серию, а дальше уже выбираешь что тебе нужно. Примерно как в магазине.   
  3. Сортировку. По весу, по названию, по производителю. 

Спасибо! 

Изменено пользователем BgKaren75
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем отдыха на рыбалке и общения.Для фарма и решения,если кто с этим сталкивался в разделе игры рыбу на мясо.

Создать выделение общей рыбы с клавишей Ctrl для выделения общей рыбы на мясо

 

  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую всех, игроков, разработчиков и модераторов данного ресурса.

После непродолжительной игры в данный проект назрело несколько несуразных предложений:
- оптимизировать сортировку приманок (пусть это и заезженная тема на форуме, но думаю, стоит лишний раз отметить) - искать приманки спиннингистам, по мере их накопления, все более и более проблематично;
- экономическая составляющая игры накладывает некоторый своеобразный отпечаток на геймплей, к сожалению, было обнаружено, что спиннингистам "фармить" серебро на несколько порядков тяжелее, чем доночникам или любителям созерцания поплавка. Я, сначала, не верила, что играя только на спиннинге мне будет тяжело фармить, теперь понимаю, что имели ввиду бывалые игроки. Спустя столь непродолжительное время мне уже приходится брать в руки ненавистную маховую удочку и идти постигать премудрости ловли карася, линя и т.д. К сожалению, фактическое принуждение к подобному геймплею не вызывает положительных эмоций, а обновить спиннинговые снасти все-таки хочется. Поэтому было бы логичным, на мой взгляд, немного увеличить доходность спиннинговой ловли, ввиду её специфичности. Спиннингисты не могут ловить сразу на 3 удочки, как это делают заядлые поплавочники или все доночники. Было бы неплохо компенсировать возможность лова только на одну снасть (на спиннинг) либо чуть повышенной интенсивностью поклёвок, либо чуть более высоким удельным весом улова. Лишь для того, чтобы спиннинговая снасть если не сравнялась по уровню доходности с поплавками и донками, то хотя бы приблизилась к ним;
- было бы неплохо оптимизировать процесс готовки пищи: варить цистерну чая или кофе достаточно не комфортно, ввиду необходимости большого количества кликов (я уж не знаю что там происходит при готовке более сложных кулинарных изысков);
- было бы приятно видеть возможность выбора водоема и просмотра погоды на них при входе в игру, до того, как подгрузится водоём, с которого был совершен выход из игры. Достаточно досадно загрузиться, например, на р. Белая, увидеть там свинцовые тучи и ливень, и снова грузиться уже на другой водоём. Банальные выбор водоема с обзором погоды при входе избавил бы игроков от столь досадной ситуации.

Спасибо за внимание, нхнч!

  • Like 11

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...