Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Предлагаю чутка раскрасить чат для улучшения принятия информации. Тяжело выуживать информацию, которая сыплется в одном цвете. Например: Трофы зелёненьким или желтым, сломы - красным, кто что сожрал - серым =) 

В догонку к последнему своему сообщению - рекoрды недели и водоёма тоже бы как-нить подкрасить =)

Изменено пользователем SeGAD
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот ещё замеченные мной "надо сделать" элементыxD:

 

1). Надо дать разумный диапазон наживок,для ловли одного вида рыбы,а то все клюют на всё или вообще не хотят ни на что клевать.Пусть,к примеру, будет N кол-во наживок на которые клюёт исключительно карп(ну или в 90%),после эти наживки делятся на погодные факторы,несколько видов наживки идут лучше в дождь,другие в солнечную погоду и т.д.,пускай клёв и предпочтение рыбы определяется рандомом погоды,а не рандомом наживок,коих огромное множество,но 80% из них нафиг не нужны.

2). Крючки,как бы не смешно это звучало,но из-за ситуации с крючками подгорает у многих,когда на огромный крюк ловится 30 гр. чудовище,да и нет в игре разделение крючков на специализации,всё на всё можно поймать,и ни на что это не влияет,от этого и нет смысла в таком разнообразии крючков.Так вот,надо прописать,что бы каждая рыба ловилась преимущественно на свой вид крючков,и при выборе правильного крючка количество сходов стремилось к 0.

3). Не помню писал ли я за это,но введите вы наконец уже описания бойлов,не то где они сделаны и сколько лет на рынке(нам оно нафиг не упало),а для ловли какой рыбы предназначен тот или иной бойл и в какую погоду(тоже можно уточнить).

4). Дайте вы наконец-то уже возможность спиннингистам видеть на каком расстоянии приманка находится от поверхности и от дна.

  • Like 6
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Добавьте возможность регулировать силу подсечки (специального движения)  пкм, что бы разнообразить проводку и нормальную возможность подыгрывать удилищем при джиге, отводном и т.д. Так же при забросе зафиксировать примерную силу броска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

клипсу для фиксации как в реальности,но только для катушек!!!

Изменено пользователем Максимус
Удаление цитаты.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
  1. Очень нужна возможность «поворота головы» когда стоишь с удочкой в руках, что бы можно было при затяжной поклевке посмотреть на поплавки других удочек. В реальности так и происходит, но в игре почему-то не реализовано. А удочки часто разложены в разные стороны. Реализовать можно через пару клавиш - «посмотреть на лево» и «посмотреть на право»

  2. Так же не помешала бы возможность брать 2 маховые удочки в разные руки при поклевке сразу на 2 уды. Можно сделать как навык при достижении определенного процента развития поплавочной ловли. Но при этом подсак можно взять только когда положишь другую удочку. Опять же в реале так и поступаешь.

  3. Почему-то нельзя из быстрых слотов (клавиши 1, 2, 3) «убрать» выбранную ранее снасть, или поменять снасти местами, а приходится вместо них вставлять другую, что бы потом первую переложить в третью. Иногда удочки меняешь местами, а слот остается привязан по старому варианту.

  4. Было бы полезно что бы размеры оснастки одного вида, например поплавки или кормушки, в магазинах были соизмеримы с их реальными размерам при использовании на воде. А то в магазине два разных поплавка выглядят по размерам как одинаковые по длине и диаметру, а когда снарядишь удочку и достаешь для забрасывания, вдруг обнаруживаешь, что один поплавок отличается от другого по размерам в 2 и более раз. А размер поплавка очень важен, ведь мелкий вдалеке плохо видно, а большой на короткой удочке не нужен.

  5. Предпочтение рыбы к наживке меняется на одном водоеме не оправдано быстро, это и в реальной природе не так, а кроме того сильно мешает самой игре. Игровой день короткий (1 час реала) и жалко терять его в поисках наживки, которую рыба «любит» сегодня, а уже через час (день в игре) у нее в корне меняется аппетит. В природе происходят изменения, но связано это с сезонными изменениями, происходящими на протяжении месяца а то и лета, осени и т. п., но ни как за 1 — 2 дня. Понятно, что активность зависит от погоды, и предпочтения могут меняться, но никак не кардинально, так что вчера (час назад в реале) карась брал активно на хлеб, а сегодня на хлеб не берет совсем... так не бывает. Кроме того, игрокам не нравится, что надо каждый день заново подбирать наживку к рыбе, которую за предыдущие дни игры уже изучил. Под итожу предложение — меняться предпочтения должны, но за гораздо больший период, чем сейчас, стоит увеличить в 5 — 10 раз или примерно 1 раз в неделю реального времени. Тогда и приедаться не будет игра однообразием, и раздражать непредсказуемостью тоже.

  • Like 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

будет ли в дальнейшем возможность крафтить тесто бОльшего размера.. допустим 2-3 грамма, чтобы ловить большууую такую рыбу, отсекая мелочь? Если нет, то попрошу перенести в предложения.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте катушку барабан мелкие и большие, и сделайте чтобы с болонки и тд можно было закинуть как с маха, вот например в фишинг планет можно переключить режим как ты закидывать будешь в даль или в близи.

  • Like 2
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго время суток.Понимаю что об этом уже писалось и не раз.Но так как вы в раздумьях....Замедлите время пожалуйста!Так хочется посидеть на утренней зорьке!В обет пройтись по бережку покопать червей,но время летит так быстро,всё как-то получается скомкано.Хотя бы пару часов на сутки!Ну и чисто визуально:Не хватает следов дождя на воде.Хотелось бы слышать звук лопаты когда копаешь червей.

P.S.Спасибо за игру!Самый лучший симулятор рыбалки!

  • Like 7
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение: При объявлении об обновлении гредущем, сообщать о планируемых(Хотя бы о планируемых) изменениях в игре.И делать это заранее а не по факту!

  • Like 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята скажите пжс на фига было вводить новые приманки, которых и так куча, чтобы тратить еще больше времени на поиск нужной. Вы лучше бы добавили что нибудь из крафта, и не просто добавили, а чтобы на них ловилась рыба, а то до сих пор многие до них докачались, а они толком ни фига не ловят или ловят но ооочень редко. С такой ценой на прокачку это как то не справедливо.

  • Like 7
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Необходимо сделать покупку вещей для крафта определенным количеством. Хотя бы сделать кнопку "купить 10". А то просто мучение набирать 100-500 штук, получая при этом внутриигровую ошибку.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

И еды и вообще много чего, и крафт добавить с выбором сделать столько-то. И наконец уже стакать еду пачками, чтобы допустим сосиски 10/10 складывались все-таки вместе, а не лежали отдельно как в ашане.

Изменено пользователем Максимус
Удаление цитаты.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обновление вроде относительно нормальное. новые снасти и т.д. это хорошо.

А вот писать в чате просто ужасно, но ладно можно привыкнуть.

А вот то что вы убрали возможность матать катушку на 2-м удилище с одной стороны правильно, а с другой нет обьясню почему.

Я рыбак у меня клюнула рыба я её подсёк и тащу, в этот момент у меня на 2-м 3-м удилище (например) провисла леска ведь я могу дальше держать первое удилище в руках с рыбой, а второй рукой в этот момент подматать леску на другом удилище, ведь это не проблема для рыбака как в реальной рыбалке так и тут.

Да наматывать леску сразу на 2-х удилищах это неправильно, а вот матать на любой одной снасти почему я не могу? или когда копаю. червей у меня ведь не 2-лопаты что я не могу подматать катушку.

попробуйте проработать такой вариант подмотки лески у рыбака.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Флюр леску новую добавили, а поводки нет. Добавьте весовую градацию поводков как и у лески.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток! Уважаемые модераторы и разработчики, сегодня вышло очередное обновление и это хорошо, что игра не стоит на месте. Вместе с тем, уже на протяжении довольно длительного периода времени Вами игнорируются, озвученные многими игроками, предложения по повышению удобства функционала, в частности, о возможности покупки в магазинах ЗА ОДИН КЛИК (прошу прощение за капс) необходимого количества товара. Вы, приходя в магазин, все нужные товары тоже покупаете поштучно?! Уважайте игроков и их время.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте в игру радио. Его прям сильно не хватает =).И думаю многие оценят по достоинству .

  • Like 1
  • Haha 3
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Изложил (см.ниже) тут свои мысли по поводу ситуации со "сбросами игрового мира", слабым клёвом и формированием "известных точек для лютого фарма" вплоть до нового сброса.

Как по мне, "фарм на известных точках" ничем не лучше "отсутствия клёва". Фарм на паре точек выхолащивает игру, делает её аркадой, а не симулятором.

Я не знаю, какие в игре используются алгоритмы распределения рыбы - я могу только предполагать и догадываться. Но наблюдения за игрой позволяют уж сделать общие выводы.

Предлагаю разработчикам сделать более полноценную симуляцию экосистемы водоёма. То есть, учитывать поедание и возобновление естественных кормов в водоёме, учитывать миграцию хищника вслед за мирной рыбой и побег мирной рыбы от хищника. Учитывать массовый облов точки игроками на тех же основаниях, как и набеги хищника на точку (в данном случае игроки в полной мере и исполняют роль и дополняют действие естественных хищников на экосистему).

В этом случае распределение рыбы будет и более сбалансированным, и более предсказуемым (в общих чертах), не будет таких "перекосов" и не будут образовываться "стабильные точки для фарма вплоть до сброса игрового мира".

Изменено пользователем opium
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики,откатите пожалуйста назад пару изменений из крайнего патча.:/

1).Уберите ограничение символов в сообщении,а то как оказалось,это очень мало,и даже если не писать развёрнутые ответы новичкам,или тем кто в них нуждается,а отправлять на форум(что не всегда уместно),то мы же как-никак РЫБАКИ и просто любим рассказывать истории,делиться опытом и впечатлениями из реальной жизни,а так как основной контингент этой игры люди взрослые,то этого у них этого в избытке,да и приятное общение,тоже своего рода отдых.

2). Верните возможность подматывать леску на донках с предметом в руке.Очень много людей используют одновременно несколько способов рыбной ловли,как например; 2 фидера и 1 мах,2 маха и 1 фидер,2 фидера и спиннинг...и очень не удобно держа в руке мах,ставить его,что бы просто подмотать леску,а спиннингистам так вообще,приходится снасть обратно убирать,я понимаю, раз мы их начали добивать миллионами приманок,то уж надо бы совсем добить,но не сразу же,постепенно...постепенно надо;)xD,устанете ведь,а вам же ещё 17 000 боилов вводить и 750 разновидностей крючков:).

Изменено пользователем Pluto1987
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Верните возможность подматывать леску на донках с предметом в руке.

Изменено пользователем Witeos
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю изменить хоткей подмотки лески на "ктрл+альт+шифт левый + шифт правый + ф7", а то текущее расположение кнопки слишком удобно, что нарушает концепцию хардкорности игры!

Скрытый текст

ну в самом деле, что мешает сделать все кнопки интерфейса настраиваемыми?..

 

  • Like 5
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

шнуры новые,лески...может уже сделаете функцию обрезания лески???шнур 1000м можно как минимум раз на 7-8 разделить!почему у нас нет этой функции???

  • Like 8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавьте в игру блокнотик, ну чтоб заметки свои писать, думаю что  это не сложно,но многие будут вам за это благодарны

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики! Добавьте, пожалуйста, возможность мне игроку, по аналогии отключения опций "Автоматическое отключения прищуривания", возможность отключать назову это "автоподтягивание", которые делает мой персонаж в процессе вываживания рыбы. Позвольте мне самому определять, когда работать катушкой, а когда непосредственно удилищем. Для этого Вы мне дали ПКМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю расширить ассортимент светящихся поплавков. Нет светящегося болонского поплавка, к примеру. В итоге ловить ночью на болонскую оснастку просто невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хотел добавить немного по крафтовым приманкам:

1) Не могли бы Вы сделать тройники необязательным звеном в изготовлении приманок? Одевать и снимать тройники муторно, и это не вносит никакого интереса в процесс. Особенно когда воблеров штук по 300 крафтишь для прокачки.

2) Не могли бы Вы пересмотреть (или добавить) кастинговый спиннинг Black Edition под ловлю крафтовыми воблерами и попперами с полезным бонусом для них? Сейчас имеется только 2 спиннинга с бонусом "+2 к ловле воблером" и их тесты: 12-28 г и 14-42 г. Вес же крафтовых воблеров и попперов находится в диапазоне от 6.5 до 14 г. Да, теперь еще добавляется вес крючков, но все равно этого недостаточно для нормального заброса воблеров или попперов до 10г вышеуказанными вариантами Black Edition. Просто сейчас найлучший вариант для их заброса - это Cardena CST, которая открывается на 22 уровне. Хотелось бы улучшения (хотя бы на 32 уровне) для такого непростого дела как крафтинг и ловля на него. Более того, карденой не очень удобно ловить на реках, которые есть в игре - а крафтовые воблеры и попперы хотелось бы опробывать. И получается, что такой непростой процесс прокачки изготовления приманок, не имеет адекватного спиннинга под них с приятном бонусом (пусть даже с требованием серьезного уровня) - а хотелось бы...

Вот есть же кастинговые Black Edition c тестами от 7 г (7-21 г и 7-28 г). Как насчет дать этим спиннингам вместо практически бесполезного на текущий момент бонуса "+ 7% к спиннинговой ловле", например, "+ 2 к ловле воблером" или "+ 1 к ловле воблером и поппером одновременно"? Или добавить новый спиннинг, пусть даже только под вес крафтовых приманок, но с приятным бонусом?

Благодарю за внимание!

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...