Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Компас - сделайте подложку компаса в виде упрощенной карты.

не всегда плывя на лодке есть вариант крутить черепом вместе с уд

да попроще будет искать место не ныряя постоянно в карту

 

ну и по традиции:

- уменьшите звук распития чая/кофе 

- слепите возможность замесить стразу неск замесов свего прикорма/пва

(10 замесов пва по 1 рецепту = 210+ кликов......... серьезно чтоль)

  • Like 6
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно моё предложение окажется глупым, но:

1) Добавьте в игру сигареты, папиросы, махорку и т.д. По взаимодействию, можно сделать что-то типа алкоголя, но табак бы увеличивал не опыт, а для примера % шанса поймать трофей или что-то ещё. Также было бы интересно если бы табак можно было покупать листовой и крафтить из него наживку, делать самокрутки и т.д.

2) Также было бы интересно добавить в игру почтовые отделения, для чего? Сейчас попробую объяснить. Все мы знаем и не для кого не секрет, что в 21 веке, часть рыбаков покупает рыболовные принадлежности в зарубежных интернет магазинах (Алиэкспресс, Ebay и т.д.). Суть идеи в том, чтобы добавить такую возможность покупки с целью экономии, при этом посылка идёт рандомно по времени, от 1 недели до 2 месяцев в зависимости от выбранного способа доставки и оракула на почте )) Также можно сделать рандомно, потерю посылки почтой, или продавец положил что-то не то, или тупо обманул с характеристиками ) На мой взгляд это добавило бы авантюры. Естественно заказанные таким образом товары должны стоить дешевле.

  • Haha 6
  • Confused 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поскольку РР4 проект коммерческий предлагаю из медведки и личинки носорога наживку сделать как навозный жук, сейчас скидки, все затарились, а в игру ввести новую голд наживку, пусть теперь её закупают, это будет гениальный маркетинговый ход!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛЕНЬ (доп. параметр)

Скрытый текст

working_capacity.jpg.5b6286235b8c7d3bcbda47dc6f921f11.jpg

Здравствуйте, уважаемы разработчики! Не знаю, по каким причинам была переделана механика работы лопаты прошлой осенью, может от читеров каких-то защита, а может для оптимизации и снижения нагрузки на сервер и уменьшения кол-ва пакетов и запросов к серверу, нигде не нашел официальной информации. Но сейчас она работает как-то не совсем интересно. Есть предложение, может оно, конечно, и бесполезное, но тем не менее, воспользуюсь правом игрока оставлять предложения в этом топике. Заметки и наблюдения по игре собирал и записывал понемногу каждый день в файлик на протяжении месяца, предложения попытался записать не в сухом виде, а слегка их аргументировать с точки зрения игрока и своей колокольни, поэтому текста много. Прошу меня заранее простить за это.

Предложения:

  • добавить персонажу новый параметр ТРУДОСПОСОБНОСТЬ (лень/трудолюбие, условно от 0-100ед) Второй сверху параметр на скрине.
  • уровень трудолюбия восстанавливается сам по себе, постепенно, медленно и печально. Если персонаж трезвый, сытый и в комфорте, трудолюбие восстанавливается немного быстрее. Но в любом случае так или иначе трудолюбие должно восстанавливаться до 100ед., без всякого принудительного запихивания в персонажа 100500 тонн еды и напитков. Это чисто временной параметр, и растет он постепенно, когда игрок онлайн и ничего не делает (ловли рыбы это не касается). А можно и дальше пойти и сделать восстановление очков работы в основном только от ловли рыбы (от базового опыта на рыбке, например, коэффициент какой-то). А пассивку почти занерфить до минималки незначительной. Также можно накидывать очки трудолюбия дополнительные от вылова трофея или поглощения нечитерной топой еды (раков, копченой рыбы, игры или ухи и всего того, что требует времени и вылова компонентов, а не просто покупки в магазине)
  • каждый акт употребления алкоголя сжирает адскими порциями очки трудолюбия (например, выпил 5-6 порций имперки, всё, иди кури бамбук, лови рыбу и криво кидай удочки. Но рыбак уже ничего крафтить и копать не хочет. Ему лень и не интересно этим заниматься. Ну кто после двух стаканов водки захочет какие-то воблеры раскрашивать сидеть, так ведь? Нужно будет немного подождать, пока выветрится алкоголь и вернется желание работать.
  • отвязать адскую  зависимость лопаты и черпака от энергии и от поглощения еды и чая в адском кол-ве. Немного это как-то нереалистично
  • копку, черпак и абсолютно весь крафт привязать в параметру ТРУДОСПОСОБНОСТЬ
  • при использовании лопаты и черпака тратить «очки трудолюбия»  в значительных кол-вах и совсем незначительно или вообще не тратить энергию, например 3-5ед. трудолюбия за копку. Энергию оставить персонажу именно в основном для ловли рыбы и пускай она восстанавливается как раньше, более медленно и постепенно, по феншую. А не скачет туда-сюда от одного копка лопаты.
  • при крафте тратить очки трудолюбия (при крафте всяких каш или хлебных мякишей и живцов очки тратить не очень ощутимо, а вот, например, крафт профитных, дорогих или редких наживок или приманок, топовой еды, прикормок и т.п. должен отнимать значительно больше единиц трудолюбия, чем изготовление хлебного мякиша или жареных сосисок. Что и сколько там будет стоить по труду, это уже не особо важно пока, это уже вопросы балансировки. Воблеры, например, могут стоить 10 ед. труда, а крафт любого теста или каши – 0.5 ед.)
  •  ! однообразный крафт(или действие) приводит к прогрессивному снижению работоспособности. То есть если подряд крафтить одно и то же, или тупо копать и не чередовать, например, лопату с черпаком, то очки с каждым разом будут списываться в большем кол-ве. То есть персонажу надоедает монотонная работа немного быстрее.
  • ! если топовый игрок отрастил свой скилл, выкачал, например, навык наживки, прикормки или приманок с кулинарией на 100%  и т.п., то при изготовлении и при трудолюбии более 50% шанс неудачного крафта должен равняться 0%. Это будет хотя бы прозрачно для понимания, по крайней мере. Игроки топовые долго и упорно к этому шли. И когда игроки крафтят дорогие прикормки и пва-стики, раковую шейку или мясо дрейсены, или еще что-то, они сами уже понимают, что идут на риск, если трудолюбие, например, на текущий момент меньше 50ед. Тогда шанс неудачи пускай остается такой, как и сейчас. А игрокам, которые не довольны, что чай не получился, особенно новичкам, всегда можно сказать честно и открыто, мол, выкачай скилл кулинарии на 100% и крафти на здоровье свой чай без неудач, если ползунок трудолюбия в зеленой зоне. И даже в документации к игре это обозначить. Сразу куча недовольства с форума пропадет. И будет стимул у игрока выкачать именно профессиональный уровень, то есть до 100% навык вкачать и уже знать, что рандомиться может незначительно только качество и что фейлов в его виртуальной игровой жизни уже не будет. Даже если вы сделаете шанс фейла 1/1000 попыток, всё равно это будет каждый раз бесить самых нерадивых игроков. Да, вопросов нет, это реалистично и круто придумано, фейлы эти, и лично я не грущу по этому поводу, но некоторым игрокам хочется хотя бы в игре видеть свет в конце тоннеля, и быть профессионалом и чувствовать себя кибер-спортсменом в крафте прикормочных шариков, пвастиков и чая какого-то если не в жизни, то хотя бы в игре. Это очень важный психологический момент для многих. В жизни и так всяких сходов хватает, а тут еще и в игре банка сгущенки улетает в никуда при 100% навыке кулинара у топов при готовке какао. Я уже про топовую прикормку молчу.
  • То же самое касается и резки рыбы. Вот, например, игроки на форуме часто пишут, мол, как так, что до двух кг из рыбки получается 1 кусочек и то не всегда. Как вариант, можно сделать 5~7 кусочков, но резка рыбы отнимает страшными порциями очки работы. И игрок сможет порезать только 4-6 рыбок из садка. А остальной незачет пусть выкидывает или продает, так как рыбак скажет в сообщении всплывающем в транспаранте красного цвета снизу справа, что, мол, всё, не хочу больше резать рыбу. И реализм не пострадал, и баланс не пострадал, и куча негатива с форума улетит сразу. И все останется как было, и овцы целы, и волки сыты.
  • на Дачный, Вьюнок, Медвежку и Суру очень хотелось бы добавления какие-то уникальных навозных куч, так как это сделано в игре с огородиками картошки, морковки и капусты на Дачном, или с бочкой кваса. В радиусе 2-х метров от них повысить немного на 0.001% шанс копки каких-то топовых наживок. Также можно добавить «миграцию» носорогов, личинок, медведок и жуков всяких между этими навозными кучами в зависимости от погоды и рубильника. Можно даже на форуме или в ВК отдельную ветку создать, где сейчас лучше наживка копается и медведка и носорог идет, и игроки будут кататься по водоемам за ней. И пускай там сидят в свое удовольствие на этих навозных кучах и шахтерят свою медведку на здоровье и общаются там в чатике на специальной навозной локации о рыбалке и осетрах и о трофейных копках, когда сразу 3 медведки выкопалось, например. Можно даже несколько лопат добавить в продажу с бонусами. Это, несомненно, добавит целый пласт нового, интересного и увлекательного геймлея, новых тактик и фишечных стратегий:)
  • ВАЖНО!!! Для премиум игроков очки труда тратятся, например, в 2 раза медленнее, в счастливый час в 4 раза медленнее, или как вариант, но не желательно, в счастливый час не тратятся вообще. Персонаж просто счастлив в этот час и очень хочет работать)))

 

Что это всё нам по идее дает:

  • новую и реалистичную черту персонажу (лень). Персонаж станет более «живым». Не может в Русской рыбалке русский человек жить без лени. Он же не японец какой-то, чтобы крафтить в день 1000 шариков прикормки или 100500 медового теста, или шахтерить наживку сутками без остановок, так ведь?
  • Состояние и динамические параметры персонажа еще сильнее, а самое главное, в реалистичную сторону будут влиять на игровой процесс
  • очень гибкую глобальную регулировку скорости прокачки игроков(кол-ва копок в ед. времени, кол-ва крафтов и прочего, то есть по сути это глобальная серверная регулировка и ограничение КПД персонажа во времени и пространстве) Наличие миллиарда монет на счету у топов уже никак их не спасет и не позволит за 2 дня прокачать кулинарку и пр.. Ведь что сейчас происходит? А вот что: ждем патча полгода, на кулинарку нужно потратить миллион часов титанического труда программистов, а игроки топовые после релиза на второй день уже всё скрафтили и прокачали и выложили инфу на форум, из чего там икра делается, лосось копченый или сколько дает бонусов хлебное вино и т.п. И сразу пропала интрига у всех на третий день и наступила массовая грустишка. И топы потом же и жалуются, что им скучно и что им опять полгода нужно ждать новых фишечек, обновок и контента. Разве это законно? Подозреваю, что нет. Вот я только к Новому году планирую накопить на самогонный аппарат и пощупать его за вымя, и прокачать ликеро-водочный уровень.
  • не факт, но, возможно, наличие параметра лени сильно затруднит жизнь автокликерам каким-то
  • новую плюшку для премов в виде замедления траты очков труда
  • очки работы(крафта) добавят в игру свои новые гибкие тактики и стратегии. Уже нужно будет всегда следить за очень важным параметром персонажа и вовремя «сливать» накопленные очки трудолюбия  на ту или иную полезную работу, чтобы они всегда копились понемногу (нужно будет всегда всё продумывать как-то вовремя и заранее нарезать поводков, скрафитить пару воблеров запасных, купить вовремя расходники какие-то и материалы, наварить еды про запас, замесить пва-стики и т.д.) То есть все действия игрока, связанные с работой, крафтом и т.п., плавно и равномерно размажутся и растянутся во времени на всем протяжении игрового процесса.
  • процесс употребления алкогольных напитков станет еще более опасным и не всегда желательным, если игрок планирует сегодня еще немного поработать и что-то покопать или покрафтить. Тут уже придется составлять план, что, когда и в какой последовательности делать, так как улетающие очки трудолюбия могут потребоваться в любой момент внезапно, а они не так уж и быстро восстанавливаются, или вообще никак не восстанавливаются, если не ловить рыбу.
  • возможно даже, можно будет пересмотреть скорость прокачки каких-то отдельных веток навыков. Может уже не нужно будет крафтить тысячи железок всяких судаковых и прочих воблеров, чтобы полностью прокачать навык, а немного меньше. Рыбаки же в реальной жизни не крафтят по 100500 судаковых блесен и вертушек с воблерами. Да и возни сколько с этим связано, а интерес сомнительный от этих прокликиваний. Если это сделано для того, чтобы увеличить время прокачки игрока таким количеством крафта и стоимостью по сере, то с добавлением параметра трудоспособность это уже может и не потребуется уже. Все равно игрок скрафтит, например, 3 воблера и «выпадет» в лень, а снова восстановить работоспособность можно только за 2-3 игровых часа. А шанс прокачки ветки от крафта приманок сделать тогда немного выше. А если это сделано для выкачки серы, то ее можно и другим способом выкачать наверно как-то. Сколько там стоит прокачать на 100% изготовление приманок? 10К? 30К? Можно накинуть эти деньги на все спиннинговые снасти равномерно, желательно в основном на топовые 5-10% стоимости, да и всё. Или цену на расходники апнуть. Новички всё равно не качают эти приманки форсировано, скорее всего.
  • И еще один момент. Прикормка с 60% до 100% качается за 2 счастливых часа. Круто, вопросов нет. Справедливо ли это? Скорее всего, да. Прем игроки получают какие-то эпические плюшки, и это законно. А вот реалистично ли это - скрафтить полтысячи шариков за 2 игровых часа? Наверно, нет. Лично мне интереснее было бы, если бы персонаж сказал после 25-50 шариков, мол, «всё, не хочу прикормку больше лепить (когда лень достигла критической отметки) Хочу ловить рыбу».
Изменено пользователем Bait
  • Like 4
  • Thanks 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ПЛЮШКИ (хотелки)

  • Выбор кол-ва призовых мест организатором состязания (не командного). То есть, например, организатор в настройке состязания может указать значение 1-2-3 или даже 5 мест. И соответственно денежный приз(монеты) забрать может или один человек, или несколько призеров. Функционал состязаний сам уже программно делит как-то их автоматически, например при 3х призовых местах приз делится так: 70% 25% 5%. Я никогда особо не учавствовал в них, и тем более сам их не организовывал никогда, но, думаю, эта фишечка пригодится стримерам, если в состязании учавствует не 5 человек, а например 50. Почему бы и не учредить 3 призовых места, если состязание подразумевает денежный взнос.
     
  • Личный рекорд по виду пойманной рыбки. Хотелось бы видеть в оповещении в транспаранте, а еще лучше на самом экране с рыбкой, о том, что улучшен рекорд по весу по этому виду. Не важно, трофей это или нет и на каком водоеме это произошло, главное – это личное сообщение о том, что мне удалось поймать сегодня карасика такого веса, который я еще никогда и нигде раньше не ловил. Сейчас есть только оповещение о САМОЙ КРУПНОЙ рыбке на аккаунте, если вдруг этот рекорд улучшился.
     
  • Колечко счастливого часа – может и бесполезная в целом, но тем не менее приятная, удобная и радостная фишечка для премов, чистенький и аккуратный интерфейс игры это колечко не должно нагрузить визуально и из стиля и концепции интерфейса выбиваться не должно по идее. Уменьшается колечко против часовой стрелки, например, и когда СЧ закончился, полностью исчезает. На скрине осталось ~10 счастливых мин.
Скрытый текст

working_capacity_happy_hour.jpg.4f86543be3d5fb86fee3c0808d202337.jpg

  • Призы в кафе. Например, при выполнении 50, 100, 500, 1000, 2000, 5000 и 10 000 заказов предлагаю генерировать рандомно на выбор 3 приза, например леска, 5 крючков и телестик. Игрок может выбрать приз на выбор (можно забрать сразу в кафе или через домик администрации) Призы генерируются в зависимости от текущего уровня игрока. На лоу лвл призы детские, постарше игроки могут получить и более приятные мелочи. Также можно учредить ачивки за прилежность и за выполнение заказов в кафе. Также с некоторым шансом за выполненный заказ бармен, например, может выдавать игроку сосиску, тарелочку бесплатных пельменей, вареного рака, мисочку икорки за сложный заказ 3-го или 4-го ранга, например, и т.п. независимо от уровня, то есть просто угощать какой-то едой иногда рандомно бесплатно.

    Главное, чтобы эти призы были незначительными и не влияли на баланс, а просто были приятным дополнением и интересной фишечкой, которая внезапно иногда порадует в игре. А почему бы и нет. Получить, например, случайно бутылочку медовухи  от бармена на 10 лвл на 45-м выполненном заказе, а за 1000 выполненных заказов получить например катушечку какую-то хорошую или кастинг. Вряд ли это как-то обрушит баланс, но  выполнять заказы станет в разы интереснее. Психологически человек любит всякие микро-бонусы и ачивки. Это настраивает его на позитивный лад и затягивает в игровой процесс с головой.

    И спасибо огромное, что снят верхний предел по весу рыбки в кафе! Это очень круто и удобно! Раньше подгорало и бомбило страшно, и улетал почти всегда на околоземную орбиту от  того, что не удавалось поймать последнего карасика или окушка в заказе, который бы запихивался в диапазон заказа.
     
  • Звуки очень реалистичные и крутые в игре, но было бы неплохо разделить их на несколько категорий: Общая, Окружение(гроза, погода, пение птиц, колокольчики, мотор лодки и тп), Крафт, Рыбалка(фрик, леска, плеск рыбы при вываживании и тп.), Персонаж(ходьба, чавканье, распитие напитков, чая и тп), и всё это законфижить на несколько ползунков в настройках. Сейчас при наливании и распитии чая к чайным блюдцам подключен какой-то стетоскоп. Очень громко происходит именно этот процесс почему-то. Тогда игрок сможет под себя и свой слух гибко настроить громкость фрикциона, например, а звук грозы или чая с колокольчиками притушить немного.
     
  • покрасьте, пожалуйста, ваглеры
Изменено пользователем Bait
  • Like 6
  • Thanks 2
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЛОПАТА (верните ее, пожалуйста, или сделайте с ней что-то даже хорошее)

Как только начал играть, восхищению от игры не было и нет и сейчас предела. И снасти и водоемы эпические, и клев реалистичный, и физика потрясающая, и модельки рыб и окружение великолепные, и еда имеется всякая, и даже лопата в игре присутствует.

И мне было интересно(не менее, чем ловить рыбу) часами шахтерить навозника и качать навык, а на более поздних этапах игры выкапывать даже каких-то жуков. Тем более навозника тогда можно было купить за серу только на р. Волхов. Кто-то клянчил в чатике на лоу лвл навозника, а кто-то копал и ловил на него спокойно. Нашел даже на Комарином озере за домиком(где живет Администрация РР4) два мусорных бака, и обкапывал именно строго возле них в каком-то радиусе. Почему-то мне тогда казалось, что там лучше копается наживка, и навозник там чаще залетает. Тогда я еще не знал, что копать червей можно на деревянных мостиках даже.

А когда отправлялся на Медвежку, всегда помнил -  главное не забыть с собой «взять» лопату. Клева, например, нет, зато есть чем заняться. Загорай на солнышке и копай червяков под звуки кузнечиков. А еще и поклевки частенько и субъективно начинались именно тогда, как только рыба видела, что персонаж доставал лопату. То есть лопата – это был раньше великолепный и эпический кусок геймплея.

А сейчас на эту лопату смотреть даже не хочется. Почему? А потому что, например, лично мне не нравится, как она сейчас работает.  И даже не столько из-за того, СКОЛЬКО она копает и какой от нее там профит, а потому, КАК именно она это делает. Мне эти наживки не нужны особо. Проживу прекрасно и без них. В крайнем случае в магазине за золотые монетки можно их купить немного, если очень захочется. Для меня лично намного важнее реалистичность на всем протяжении игрового процесса и геймплея, и чтобы этот геймплей не был каким-то очень утомительным или (и что важно) странным.

За всех не скажу, но мне не нравится, что нужно запихивать в игрока кучу еды и чая с кофе, а еще и после каждого копка падать в 0 по энергии, особенно в ожидании «загиба» удилища. Мне не жалко этого чая, бог с ним, и я понимаю, что энергия довольно быстро восстанавливается, но сам процесс копки стал каким-то неинтересным и немного  нереалистичным из-за его эпизодичности и тех «последствий», которые его сопровождают. Удивляюсь даже порой, как вообще этого персонажа не разрывает на части от ожирения и такого кол-ва выпитого чая. Как-то это всё немного стало нереалистично, на мой взгляд, хотя, стоит признаться, первых пару дней после обновы нравилось, как работает лопата и что не осталось пустых копок. Тогда я понимал, что оно то на то и выходит, но через некоторое время начал скучать по лопате.

И как, интересно, сейчас новички ней качаются на первых порах? Где они берут столько чая или кофе? Я до 16-го уровня когда-то бегал по озеру Комарихино и батоны хлебные ел, и ни о каких краковских колбасках и кофе и портвейнах и не помышлял и не мечтал даже. Чай иногда варил только.

Считаю, что нужно найти какую-то золотую середину в лопате. Чтобы как-то плавно все это было и гармонично. Чтобы игровой персонаж уставал постепенно, и чтобы ему через какое-то время надоедало что-то делать, в том числе и копать. Чтобы и веселая копка и лопата осталась, которая хоть как-то развлекала в часы безклевья, и наживки в меру и понемножку она давала стабильно и дозировано, как раньше, и пустых и утомительных копок чтобы не было уж очень много, энергия чтобы сразу не сжиралась в ноль, но и чтобы всякие нехорошие читер..сты не могли там что-то прокликивать ботами, если, конечно, это они виноваты в переделке прекрасной когда-то в далекие времена лопаты. Их лучше как-то программно отлавливать и банить без суда и следствия, а еще лучше их в детстве из прикормочной рогатки убивать, как говорил О. Бендер.

Изменено пользователем Bait
  • Like 8
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте пжс сортировку наживки в инвентаре по алфавиту, ну что тут сложного? Будем намного быстрей искать нужные бойлы и живцов(хотел щас повыбрасывать окуней, но они в перемешку с другими, плюнул и не стал). В магазе же у Вас все отлично

Как надо, все аккуратненько и быстро ищется

Скрытый текст

rf4_4.0.12281_20190712_212634.thumb.png.03cecba1c159ef47385fcc3cb0af271a.png

Как есть

Скрытый текст

rf4_4.0.12281_20190712_212815.thumb.png.a6052b11af382f8faffc488b7099f8ba.png

Скрытый текст

rf4_4.0.12281_20190712_212747.thumb.png.9b6ee8b1171024432c940e3163961382.png

 

  • Like 5
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Разработчики! Игра шикарная, но есть несколько не до конца продуманных моментов. Я левша и основную работу делаю левой рукой. То есть катушку спининга я кручу левой рукой. А в Игре большинство катушек с рукояткой с правой стороны, что для меня очень не комфортно. Хотелось бы, чтобы в "Настройках" появилась опция перевода рукояток катушек справа на лево и наоборот. Тем более что в реале так и есть. С уважением Спинернуб 23 ур.

  • Like 1
  • Confused 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Господа,

не надо путать очень серьёзных рыболовов с теми, кому игра нужна просто чтобы улыбнуться, отдохнуть.

Ваша имитация безумно хороша, но Вы же создаете игру не под себя...

Может быть, я могу найти, где что ловится даже в отсутствие любой информации, но это не дело. Даже когда на локации или даже на базе останется ноль игроков, должна быть информация о рыбе. Информация, понимаете, не общаться со злыми от неклёва игроками, а нормальная информация. Неужели на базе (в здании администрации) не знают, в какое время кто где может клевать, с какой вероятностью?

(Есть ощущение, что в некоторых местах рыба плавает набегами: отличная имитация, но вряд ли будет интересно кому-то ждать, пока она появится)

Внутриигровые подсказки: если говорить о реальности, то всегда на какой-нибудь Суре можно найти дедушку, который скажет: «Вот, в такой-то год было много рыбы там... А вот сейчас мой внук ходил и поймал»

Ваша теория вероятности идеальна, но она не годится, потому что сообщество просто рассыпется, даже самые стойкие уйдут. Нужно что-то, что могло бы компенсиоровать вероятность.  Рыба, может быть, на Ладоге уходит на дно и клюеет не известно на что. Только Вы, разработчик, можете знать. А десять человек в некоей локации в жизни этого не узнают. Им проще уйти, чем разгадывать нелепые загадки.

Людям нужно, чтобы делали игру под них. Реальность – ловить рыбу, где ножик для рыбы не превышает стоимости очень дорогой удочки. Реальность – когда сообщество доброе, а не бешеное и не привыкшее.

 

Дополнение:

Моя жена говорит: человек должен иметь возможность получить важную для игрового процесса информацию из самой игры, а не из форумов или гайдов, т.е. средствами игры понять, что он делает не так. "Казуал" играет в эту игру не для того, чтобы искать некую информацию за пределами игры, а чтобы просто расслабиться после работы.

  • Like 11
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

сделайте возможность переназначить подсечку (CTRL+ПКМ) на любую другую клавишу, включай доп кнопки мышки. Переназначил пришуривание  на мышку (крайне удобно), ненужно шарить по клавиатуре

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Товарищи разработчики, администрация и вообще весь персонал, ответственный за игру.

Не в критику, а в дело.

1. Логика магазина. Если выползок по 30шт закончился, а доступно только 300?! - это как минимум не логично. Почему бы не сделать общее количество (к примеру 10к единиц), а уже от того считать какие пачки остались? Ибо та же муха(200 серы на бесплатных водоемах) - для новичков, да и не только, не позволительная роскошь. 

2. Снасти. Я, конечно, понимаю, что игра должна постоянно повышать планку и требования к снастям, но уж извините, куча удилищ(с фактически одинаковыми характеристиками) с постоянно растущей ценой немного отпугивает. Осмелюсь предложить - сделайте постепенную градацию с +- адекватным повышением цены. Ибо в некоторых случаях разница в 1кг максимального веса вливается в копеечку(про тест и строй молчу, так как это удовольствие для более опытных и состоятельных игроков)

3. Рыба. Да-да, вечная проблема. Путей решения несколько. 

1. -поднять плотность рыбы и шанса поклевки. На снасть собирать деньги мучительно и отбивает интерес постоянная дойка одной локации и координат. Да, в 1 точке обычно человек 50-80, остальные фактически пустые.

2. - поднять цену за рыбу. Даже самый мелкий зачет от 1 серебрушки. Банально? Но поможет.

 

4. И вновь про снасти. Извините, но сейчас в катушках(всех 3-ех видов) полный хаос. Почему бы не сделать постоянно повышающуюся градацию по силе фрикционного тормоза? Более логично и удобно(даже можно в 1 модель внести разные типоразмеры и передатку). А так сейчас туча катушек с одинаковым фрикционом и расбросом цены в довольно крупные суммы. 

С Ув. 

 

  • Like 8
  • Confused 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята уберите наконец невыполнимые заказы из кафе, за 2 года не смогли поймать рыбу такого размера, зачем ее запихивать в кафе. 

Скрытый текст

image.png.72f9f2fdc329d47fe163467acca16999.pngimage.png.bbfdd417e285b321b881147e65f906ae.png

И уберите пжс наконец на высокуоровневых базах незачетную рыбу, типа карасей и плотвы, ну и конечно же лягушку 

  • Like 17

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Скорее не предложение, а просьба. Понимаю, что она не будет популярна, так как никто не ловит с самыми дорогими светозвуковыми сигназилаторами фирмы Westhill со звуком «паркующегося грузовика», но всё же.

Сделайте, пожалуйста, срабатывание звука один раз при поклевке! Единовременно! То есть, рыба клюнула, сигнализатор пропищал и всё. Дальше оставить только световую индикацию. Не надо повторять пищание при каждом кивке удилищем. Когда тащишь большую рыбу, довольно долго, и на рядом стоящие донки тоже клюет, начинается настоящий ад. И если один грузовик я в состоянии выдержать, то сразу два - уже нет. Несколько дней ловил с ними (захотелось разнообразия), потом поставил обычные лампочки, без звука. И, когда они начинали мигать, клянусь, я слышал грузовик! Хотя его нет. Как собака Павлова...

P.S. И да, в реале бы, боюсь, рыбаки такой сигнализатор бы в то самое место хозяину засунули))) сделайте, когда-нибудь, вот это. Очень хочется:

Скрытый текст

E0A48EAA-0B91-4584-BF9B-D80B0986A943.jpeg.fa19fb5f0446a78e9369eda9b39e6f34.jpeg

 

Изменено пользователем Wet Moose
  • Like 10
  • Thanks 3
  • Haha 8
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! 

1. Водоемы большие, перемещаться на лодке долго, часто почти по прямой. Если нет возможности сделать паромные переправы, дополнительные лодочные станции (на той же Ахтубе сразу в протоке на против базы), то просьба сделать что-то типа круиз-контроля. Набрал скорость, зафиксировал и занимайся своими делами (лс почитать, подготовить снасти, сделать прикорм/пва и т.п.). А так получается во время перемещения бесполезная трата времени. Можно конечно в режим троллинга, но это очень медленно. 

2. Чат. Когда набираешь текст в основном чате игры и не успев его отправить закрываешь чат, то при следующем открытии чата набранный текст сохраняется. Если же набираешь текст в ЛС, то там при закрытии чата и повторном открытии текст пропадает, что очень не удобно. Было бы не плохо чтоб текст сохранялся. 

Спасибо!  

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Просьба: кулинария и прикормка - если стаки ингредиентов разные (соли 10\10, а пельменей 50\50 и т.п.) рецепт автоматически не собирается. Надо поправить.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сделайте, пожалуйста, переправы или мосты на Ахтубе, как на Волхове.

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Почему в последнее время нету голд турниров? Можно же как то автоматизировать это, а не ждать пока какому то стримеру захочется организовать турик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, а можно как нибудь сделать, чтобы рыбак сам устанавливал удилище на свободное место, наиболее приближенное к воде и не тыкался ка дурачок в попытке это сделать. Это иногда раздражает, когда рыбак ни как не может воткнуть уду в середину, когда надо срочно поставить палку, а рыбак не знает куда ее воткнуть. Ведь в реале я могу ее поставить куда угодно, даже в воду

Скрытый текст

rf4_4.0.12281_20190720_113814.thumb.png.5f8a414b7a5c2105f7a423e25d8f5690.png

 

Изменено пользователем D.Black
  • Like 6
  • Confused 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

при переключении на водоем можно посмотреть помимо погоды типа инфу по водоему - в данном случае чем популярно ловить (мах/фидер/спин)

добавить бы к ним пару циферок "выловлено зачетов/трофеев" за последние реальные сутки

 

в вариант игрока с премом табличку в виде "вид рыбки", "кол зачетов", "кол трофеев"

(и прему будет польза доп опыт+обмен)

 

подобное вполне реалистично - приехать на платник и не получить элементарную инфу что где как за последнее время мягко говоря странно выглядит

 

З.Ы. и да - про звуки чай/кофе кофе не забываем - потише раза в 2 бы их сделать

Изменено пользователем AS101

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А почему светящиеся ваглеры только красного цвета?Ночью не можно различить на какую снасть клюет.Разве трудно добавить зеленый,желтый....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавте Плис чтобы навыки можно было раз в месяц бесплатно Сбросить  я нуб просто ничайно кудато наживмаю оно бац и прокачала ! и чтоб прокачкой навыка жел был вопрос желаете ли точно прокачать а не сразу вливать очки навыков в прокачку скилов :D

Изменено пользователем Leonid_
  • Like 2
  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Настоятельно рекомендую запоминать позицию игрока, частенько, когда вылетаю с игры, выбешивает постоянно бежать далеко в точку лова, ну не смешно уже!

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложение по поводу информирования игроков и уменьшению кол-ва постоянно повторяющихся предложений и вопросов.

Создайте отдельную тему,или разместите в шапке данной темы информационный пост,по поводу проводящихся и намеченных работ.

Вот например:

Уважаемые игроки,в этом году мы планируем провести работы из предложений;

Исправление багов с кромкой на Суре,

Улучшение оптимизации игры,

Улучшение работы якоря на лодках,

Барахолка,

Улучшение эффективности чая/кофе и т.д.

Планируемые введения и исправление багов в ближайшем патче;

Барахолка,

Новый водоём,

Накидка от дождя,

Зависание игры,

Возвращение подлещика,

Урезание клёва Левелу и Софии на 90%... 😁(шутка) и т.д.

Предложения,которые не будут реализованы;

Платные водоёмы, причина - нарушит экономику игры.

Виды рыб гигантских размеров, причина - приведёт к постоянной гонке за снастями.

Дополнительные очи навыков за деньги, причина - нарушение игрового баланса.

Увеличение кол-ва крючков в оснастке до 28 у игроков Левел и София,  причина - а ни чего не треснет???😆 и т.п.

 

Думаю,такое не сложное оповещение избавит от множества повторяющихся вопросов и предложений, разгрузив тем самым тему,модераторов и головы игроков.;)

Изменено пользователем Максимус
Исправление стиля.
  • Like 1
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю наконец-то заняться балансом рыбы и начать с белуги. Сделать троф вес со 100кг, а также соответствующим образом изменить цену/опыт за поимку зачетно-чатовых экземпляров. Потом неплохо бы и других рыбы поправить. Например, таймень.

Изменено пользователем Sares
  • Like 2
  • Haha 1
  • Confused 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Надеюсь разработчики читают то что мы здесь пишем. Надеюсь... И наверное, самое основное, то что хотят рыбаки увидеть в этой игре - РЫБУ и КЛЁВ. Как не странно, но игра про рыбалку, а не про то как бегать вокруг водоема в поисках не пойми чего. Большая часть любого водоема в игре - пустая. Рыба должна быть в любой точке водоёма (большими буквами В ЛЮБОЙ!!!!) - а вот подобрать снасть, прикорм, время  - это уже задача игрока!! Тогда - да интересно играть искать, а сейчас - видишь в чате ловят леща - ты ловишь леща, ловят густеру - ты ловишь густеру - всё. Очень интересно(совсем нет). Не должно быть 1-2-3 точки на водоёме где клюёт. Рыба должна быть везде!!!

Приходит рыбак на точку закинул удочку - клюнул карасик, пусть мелкий, всё равно - тут есть карась - дальше прикорм снасть наживка и вот уже ты нормально ловишь карася!!!! Так должно быть, а не как сейчас по 50 - 100 человек в одной точке стоят - бред! Боитесь люди обогатятся серебром - уменьшите стоимость рыбы, думаете быстро вырастут по уровню - уменьшите опыт, да вообще что за ограничения по уровню в 50??? Пусть по тому же алгоритму уровни растут, пусть появятся люди  и с 70 лвл и с 100 и с 200 -как награда пусть цветом в общем чате сообщения таких людей выделяются. Неужели это так сложно реализовать???

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...