Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Очень хотелось бы увидеть в игре что-то вроде "планшета". С возможностью автоматической записи улова, сборки, наживки, погодных условий. С сохранением на локальный дисках игроков. С возможностью после посещения кафе в любой момент видеть заказы и актуальность их по времени (без удаленного обновления новых заказов).

Все же рыбалка предполагается в 21 веке, так? Ну нелепо как-то сохранять скриншоты, переключаться, вести записи в сторонних программах и так далее. Это же все реализуется просто, так? А хранят игроки пусть у себя на компьютерах, чтобы не грузить сервера.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю говорил ли кто или нет? Повторюсь если что) Вы реализовали маркер, шикарно реализовали, но умоляю Вас довести его до ума - сделайте на маркере клипсование в рабочем положении, что бы он работал, как ему и положено, чтобы игрок знал дистанцию, а то весь смысл от маркирования теряется, на дальней дистанции не возможно положить наживку в перстпективную точку. А то находишь точку, а сколько до неё метров не известно... Спасибо.

  • Like 18

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень неудобно находить нужные бойлы  нужны закладки по размеру на пример  и в приготовлении кормов непонятно почему стоят первыми бойлы, а не компоненты.

  • Like 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю выбор между тонущими и Pop-Up бойлами перенсти в монтаж наживки, так как каждый раз пересобирать почти всю снасть, чтобы просто поменять тип бойла, не комильфо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предложения по поводу прикормки. Насколько я понял со слов разработчиков и собственного опыта в игре некоторые варианты прикормки могут отпугнуть рыбу. При этом логически определить какая именно прикормка рыбу отпугнет а какая привлечет крайне сложно. Вот к примеру ловлю на одной точке на бойлы с лососем и орехом и клюет на оба варианта. Но если замешать прикорм к примеру с компонентами лосося то он вполне может отпугнуть рыбу и клев убить. Даже стандартный прикорм из базовых рецептов порой может ухудшить клев рыбы (было на личном опыте, при этом точка не была выбита). Такая ситуация отбивает желание экспериментировать с прикормом и приводит к неоправданной трате серебра. В связи с этим хочу предложить убрать совсем негативное влияния прикорма и возможность отпугивания рыб. Т.е. с прикормом при любом раскладе клев как минимум должен быть не хуже, чем без него. И еще очень нужен подробный гайд по работе прикорма, т.к. до сих пор все рекомендации были весьма общего характера. Конкретно интересуют вопросы : 1. На что влияет качество прикорма? Ответ что чем выше качество тем лучше не устраивает. Интересно именно влияние на клев (это шанс срабатывания прикорма, шанс на увеличение размера рыбы, шанс на привлечение целевых видов и т.д.) и будет ли быть улов с прикормом 1/10 хуже чем совсем без прикорма? 2. Как влияют отдельные составляющие прикорма на клев? Имеется в виду работа отдельно взятой основы, основы с добавками и полный состав с ароматизатором. Так же как и в первом случае не общие фразы а конкретика по каждому варианту. 3. Как влияет на клев закорм одним прикормом, а наполнение кормушек другим и есть ли смысл в различных вариантах прикорма из кормушек и пва в месте закорма сподом с другим типом прикорма? Написал много букв, старался, хочется надеяться что не зря и это прочтут и примут к сведению.

  • Like 9
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня предложение, вопрос и возможно , что это просто недочеты разработчиков:

Предложение - на Янтарном ловлю на маховые удочки ( Фальконы 22 кг  8 м) с подмостка или специально сделанным точкам, они выше уровня воды, нету маневренности что бы подтянуть рыбу и забрать подсаком, подсаком не дотягиваюсь в ограниченном месте для передвижения (подмостки, спец.обустроенные места для ловли) если рыба уже выше 4.5 кг веса, частые сломы крючков - поводков - сходы. Возможно ли в ближайшее будущее в магазин ввести подсаки карповые длиннее существующих в магазине.

Вопрос : Будет ли как реализовано решение по вопросу : ловли на маховые удилища с высокой прочностью , что поймав рыбу с определённым весом невозможно её подтянуть в подсак в условиях ограниченной манёвренности передвижения?

Недочёт : Возможно ли что данный недочёт, не был предусмотрен разработчиками изначально: Что ловля маховыми удилищами высокой прочности , не предусматривает ловлю рыбы большого веса в условиях ограниченной манёвренности передвижения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

прям всеми конечностями очень поддерживаю и очень прошу обратить внимание на предложение по маркеру чуть выше, критически необходимо понимать дистанцию жеж. 

Изменено пользователем Hed

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Маркер о котором я говорил ещё, когда показывали неумехи на тестовом сервере, наконец-то начали топить за клипсу, а не только я. 

Конкретно, как должно работать. Маркер должен работать не мотанием катушки,как сейчас, когда ты бросаешь, начинаешь мотать и только через 3-4 оборота он показывает дно, а он должен работать движением палки в сторону... Забросил... сделал движение в сторону(протянул маркерный груз по дну), с натянутой леской протащил маркерный груз, и тип дна должен отобразиться, я именно так иследую дно в реальной жизни на водоеме, потом игрок нажимает кнопку заклипсоваться(появляется отображение клипсы), на нужном типе дна, открыть катушку, закрыть катушку, чуть подмотать леску, чтоб поплавок всплыл(для таких, как я, которые все ещё ловят и даже засекают рыбу после обновления, и даже ловлю больше рыбы после обновления, чем на карповые, как и раньше на медведе) и все, очень просто реализовать. 

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести дальномер и возможность заполнения на карте отметок о глубине и структуре дна

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

маркерное и расстояние

может проще при использовании маркерного уд над значком расхода лески поставить циферки сколько лески размотано со шпули?

типа аналог счетчика как на некоторый байкаст катах

 

в идеале подобное сделать не только для маркерных, а для всех снастей с катушками;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю ввести в игру,мини игры,например на серу 
что бы не было скучно пока ждешь поклевки 

  • Like 1
  • Haha 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Нужно комбинировать предметы в инвентаре. Надоел этот ужас.

По живцам понятно что есть срок свежести, но когда он становится 0, то пусть тоже стакаются в один столбик.

Спойлер

rf4_4.0.13635_20191204_211009.png

Спойлер

rf4_4.0.13635_20191204_211110.png

Спойлер

rf4_4.0.13635_20191204_211207.png

Спойлер

rf4_4.0.13635_20191204_211136.png

Спойлер

rf4_4.0.13635_20191204_211149.png

 

  • Like 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю немного изменить настройку квивертипов!

то что есть сейчас, немного не соответствует реальности и вызывает много вопросов ... 

Спойлер

rf4_4.0.13635_20191205_091906.png

предлагаю рассмотреть вот такой вариант.

Спойлер

квивертип.png

Изменено пользователем zl0dey4eg
  • Like 9
  • Thanks 1
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста уберите наконец возможность рыбы уплывать за буйки.У нас в игре водоёмы что-ли маленькие и рыбе больше поплавать негде?Зачем это издевательство на игроками.Итак крупная рыба с размотом редко клюёт,так ещё и разматывает за пределы карты,куда проплыть на лодке за ней нельзя.

Спойлер

00.thumb.png.221b6bbc6924e8f7362cdb48899f05c1.png

 

  • Like 12
  • Thanks 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

  Дополню выше опубликованное предложение. Уберите рыбу из недоступных мест, при забросе за буйки к примеру на той же Ладоге, точно не скажу с месяц назад, весьма активно клевало и нет никаких гарантий, что рыба не мигрировала метров так на 100 дальше, откуда ее не достать. Таких мест не много, но если популяция водоема имеет такую возможность, то игра на таком водоеме становится бессмысленной тратой времени.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уважаемые разработчики!Верните пожалуйста обычную волосяную оснастку.Как было раньше.Одел кормушку прицепил бойл и пошел ловить,что хочешь.

  • Haha 4
  • Sad 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предлагаю всем очков навыка давать больше....  Навыков в обнове новых понаделали, а про очки забыли...( думаю разумно, что все мы хотим и спин покидать и донки забросить, да и на поплавочку прикол половить, а не заморачиваться на конкретной ловле). Надеюсь услышать и примут хоть да какие то меры в будущем. Всем НХНЧ!!!

  • Haha 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Раз пошло такое дело, предлагаю добавить прикормочные кораблики😄 такого предложения еще наверно не было, несерьезное, конечно, но все же)))

Сделать их доступными например с 40 уровня, цену влупить 50-100 тыщ серебра, ну для богатых игрушка я считаю норм(только никто не купит наверно), в навыках доночной ловли, открываться будет например с 110% умения.

Плюсы: доставка оснастки с прикормом точно в место лова. Дистанция связи с вложенными 3 очками 100 метров, +3 к трофу.

Завозить по карте, чтоб не ждать пока кораблик доплывет 100 метров к примеру.

Спойлер

755420364_.thumb.jpg.e964c672ceb87893f7ab1282a5377cd4.jpg

rf4_4.0.13635_20191207_213024.thumb.jpg.54a676b7729dd9fb690e1d10ebbfc94e.jpg

Не нужно воспринимать в серьез😄

 

  • Like 3
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Оз.Янтарное перенести на 40 + уровень

Оз. Янтарное-после переноса, сделать увеличение среднего веса рыбы(оз. медвежье,типо,как оз. маточник, отработало даже лучше ,в свое время, чем янтарное,как типо топ водоем)(дело сделано , роздано сотни кг редких карпов, которых те кто поймал, априори не должны были ловить)

Оз.Янтарное и в общем в игре на всех водоемах, жесткая привязка сборки снасти под дно, под конкретный вид рыбы. Более требовательная к снастям, 2 дня с перепугу большинство думающих рыболовов втыкали шнуры -теперь все снова на монке, я даже не знаю таких, кого хоть  как-то разматывало, только  .....   на шнурах сейчас.До выхода янтарного и еще 2 дня переживали за размоты, сейчас все смеются, 95% рыбы - 3-5 кг , "профи" 26 уровня( и некоторые читоюзеры и выбранные аккаунты), как правило, без четких сборок, ловят что-то особенное.

можно сделать хоть один "скиллозависящий" водоем в игре(оз.Янтарное)

сделать  влияние на карповом водоеме (Янтарное) закорма, состоявляющих прикормки под определенный вид... сейча сон илил не работает, илил дает понижение клева, ингредиенты никак не влияют на виды ...

убрать в коде  про перекорм карпа, по  Сабанееву карп — настоящие свиньи между рыбами (с)... перекормить карпа, на непродолжительное время можно, если закинуть камаз прикормки.

если так переживаете о обогащении на карпе, я правда не знаю куда уже меньше , но уменьшить цену на карпа, но сделать клев, зависящий от навыков рыболова, снастей, сборки, наживки , прикорма, сейчас печаль , тошнота , от веса, от ловли, он глупости и несоответствия реалиям.

когда вы поймете , что у вас прописано слишком много кривых условий для успешности ловли и ловли трофеев, счастье будет не только вам, но и многим людям.

пока просто красиво нарисовано, но не работает, не прописано в коде правильная ловля карпа( ни разу в жизни не видел, чтоб ловили на стринги 25 штк, даже 10 не видел,а  тут нарисовано, более дешевые лидкоры работают лучше дорогих ;), орех на Янтарное, а-ля медовое на медведе,  и т.д.).

 

 

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При добыче наживок,у игроков скопились огромные запасы червей.Например у меня 423 кг червей,почти полтонны. Пожалуйста придумайте,куда можно истратить этих червей,которые были добыты большими усилиями,длительными месяцами,с огромными затратами энергии и серебра на энергетики.Например сделать сдачу червей в рыболовный магазин за полцены или добавлять в прикормку.Можно разнообразить оснастку маггот  кукуруза+50 червей.Или разнообразить кулинарию приготовлением червей,например фрикадельки из червей или запечённые черви в сахарной глазури.Разные народы давно готовят червей в пищу и в инете полно кулинарных рецептов.Да всё,что угодно,лишь бы черви принесли какую то пользу игрокам,добывшим их.

Спойлер

01.thumb.png.097df269c35482de2b058644b5dd2613.png

 

Спойлер

00.thumb.png.f9b1d4ef4b80382ef490d95811c11e94.png

 

  • Like 4
  • Haha 12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да-да! Плащ-накидки очень не хватает - под дождём сразу сопли появляются, что вынуждает мигрировать на солнечный водоём.

Изменено пользователем Максимус
Удаление цитаты.
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

господа админы уменьшите количество сходов играть стало не возможно и еще не так сложно уменьшить дождь в игре  

  • Like 2
  • Haha 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, измените возможность ухода рыбы за буйки  на Ладожском.Мало того что я этого сома (скорее всего) пытался вываживать 10 игрочасов  в "счастливый час", но и это не возможно тк "за буйки не заплывать"

  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Уберите буйки и поставьте там железобетонную стену, если ничего иного вам на ум не приходит сделать

 

Спойлер

rf4_4.0.13635_20191210_125547.png

 

  • Like 1
  • Thanks 1
  • Haha 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добавить в избранное, нормально сделали, хотя бы так, уже намного проще и лучше искать приманки, крюки, наживки. Но прикорм подбирать опять тот же квест на нервы и мини игра в игре. Давайте разберёмся. Первое, что бросается в глаза, это что при выборе добавок первыми идут бойлы, а не смеси, така как вы добавили тучу бойлов и возможность закидывать их в прикорм, то просто пролистать их и добраться до смесей надо пол дня. Сделайте , что бы первые шли смеси, а уже потом бойлы, ну это же логично, что в прикорм замешивают в основном смеси.
Теперь с избранным, смеси я могу добавить в избранное только по одной, почему не сделать что бы я выделил одну и идентичные смеси автоматически добавились в избранные, в рюкзаке почему то они не объединены в одну с подписью столько то штук, а все по одной. Я понимаю со снастями так, там где разный износ, да и то объединены если без износа, но с прикормом то что не так, почему не объеденить одинаковые виды смесей, в рюкзаке. В идеале же сделать, первое : что бы прикормочная смесь запоминала и добавляла компоненты автоматически по названию, даже если ты выходил из игры( почему запоминает когда ты в игре, но удаляется когда ты выходил из игры), второе: объеденить в рюкзаке одинаковые компоненты в один слот, с указанным количеством купленных прикормов, поменять местами смеси и бойлы, первые смеси, за ними бойлы. Третье: в избранное можно бы было добавлять в процессе изготовления прикорма, а не только когда ты открыл рюкзак. Ну и как бонус, что бы можно было рубить червя и добавлять в прикорм из наживок, так как в рюкзаке тонны червей от неустанной работы лопатой.

Спойлер

rf4_4.0.13661_20191211_102703.jpg

rf4_4.0.13661_20191211_105714.png

Изменено пользователем Максимус
Установка спойлера.
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...